Лучше купить тролейбусы с аккамуляторами протянуть линии по всему городу,чтоб на случай аварии он мог без проблем объехать препятствие,оставить автобусы только на дальние районы.такие как краз.и проблем уменьшится
Электромобиль не уживётся по одной причине,этот авто только для города,к примеру акамулятор разрядился а ехать срочно надо и всё жди пока зарядится.да и на одном заряде не так далеко уедишь.
ВВП сказал что основной минус электромобиля это его бесшумность, поэтому гибнем много животных и людей. Идешь так по своему двору, тишина, птички чирикают и раз в нескольких сантиметрах пролетает бесшумный эл мобиль... По нашим лужам замыкать будет это эл мобиль. Пусть ливневку сначала сделают, а уж потом розетки для этих автомобилей ставят
Поздно. Поезд ушел еще в 50=х годах. Очухались. Санкции ухудшат ситуацию,что не будут знать за что хвататься. Да и силы уже у идейных конструкторов не те. По части "наноиноваций". Короче мозги у народа выбили напрочь.
Рывок? что принципиально нового? Электричество новое придумали? Или авто без колес на магнитной подушке? первая троллейбусная линия, оснащенная контактными проводами, была открыта 29 апреля 1882 года в окрестностях Берлина. ... В Советском союзе первые троллейбусы появились с 1933 года на улицах Москвы
Предполагаю, что КПД двигателей современных электромобилей очень поболее будет КПД двигателей тех троллейбусов. Это важно, если питаться с аккумуляторов а не проводов. А так же отношение их мощности к массе / размерам.
А на самом деле темпы развития электроавтомобилей весьма и весьма впечатляют. Чувствую, совсем скоро пыхтящие тарантайки будут выглядить архаично как сейчас Siemens A35.
да настолько же, насколько отличается стартер легковушки от 400-сильного моторчика ентой теслы (по вычислительной мощности прирост у мобильников гораздо больше)
А что этот прирост дал практически? Я вот свой андроид забросил купил простую звонилку которая от сименса А35 принципиально не чем ни отличается. Ах да, фотоапппарат есть, но я им не пользуюсь. Вообще хочу бабушкофон хороший купить По поводу авто. Тот же УАЗИК буханка например в своем классе конкурентов не имеет))) Ну ли УАЗ 469 )))
Организация купила сотрудникам удобные бабушкофоны Samsung GT-C3782 под две симки, радио, МП3. Зарядку держит под неделю. Удобная модель, рекомендую, как образец при поиске.
есть модификация LiFePO4 нетоксичная морозостойкая, почитайте. Скоро везде будут - не ведитесь на рекламки про то как консервная банка переживет правнуков - чушь. Заводики и нефтяники гадят больше , им главное замаскировать. Нормальный аккумулятор переживет тысячи циклов - тоже самое что добыть-сжечь столько же объемов бензина.(кпд двигателя 60% не больше) [сколько там надо батареек выкинуть чтобы Карабаш сделать?]
да мы просто нищие : на ebay можно за 4 млн руб купить( по старому 2 млн) - неплохо за то что делает любой порш и некоторых ламборгини и по цене мопеда заправляется (у них есть и бесплатные заправки) такая ракета не будет рядовым россиянам доступна (рядовым иностранцам попроще сделают тоже) - нам свезут никому не нужное многолитровое барахло чтобы бензин потребляли и понтовались как чукчи
Бред, с угольными станциями что-то надо решать, а не в игрушки играть. Электричество то откуда брать будут? С тех же ТЭЦ. И толку тогда, заменим бензин на уголь!?
Электрообогревателем греется салон. Россетям надо было не с Москвы начинать эксперимент, а с Красноярска. Очень интересно, как электрокары ведут себя в лютые морозы. На сколько километров хватает батареи.
Ну и я про тоже, если зимой греть салон на сколько км пробега хватит этой техники? За город уже не поедешь зимой. Получается по две машинки на человека нужно иметь, роскошь однако.
Идешь так по своему двору, тишина, птички чирикают и раз в нескольких сантиметрах пролетает бесшумный эл мобиль...
По нашим лужам замыкать будет это эл мобиль. Пусть ливневку сначала сделают, а уж потом розетки для этих автомобилей ставят
первая троллейбусная линия, оснащенная контактными проводами, была открыта 29 апреля 1882 года в окрестностях Берлина. ... В Советском союзе первые троллейбусы появились с 1933 года на улицах Москвы
настолько же, насколько отличается стартер легковушки от 400-сильного моторчика ентой теслы (по вычислительной мощности прирост у мобильников гораздо больше)
Вообще хочу бабушкофон хороший купить
По поводу авто. Тот же УАЗИК буханка например в своем классе конкурентов не имеет))) Ну ли УАЗ 469 )))
[сколько там надо батареек выкинуть чтобы Карабаш сделать?]
такая ракета не будет рядовым россиянам доступна (рядовым иностранцам попроще сделают тоже) - нам свезут никому не нужное многолитровое барахло чтобы бензин потребляли и понтовались как чукчи