Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае хотят развивать инфраструктуру для электромобилей
Лучше купить тролейбусы с аккамуляторами протянуть линии по всему городу,чтоб на случай аварии он мог без проблем объехать препятствие,оставить автобусы только на дальние районы.такие как краз.и проблем уменьшится
Электромобиль не уживётся по одной причине,этот авто только для города,к примеру акамулятор разрядился а ехать срочно надо и всё жди пока зарядится.да и на одном заряде не так далеко уедишь.
Однако же
+ 1 0
16 июля 2015 г. 09:17
А трамвай -это не электромобиль?
reader Однако же
+ 2 0
16 июля 2015 г. 09:58
Скорее, миниэлектричка.
правда жизни
+ 2 0
16 июля 2015 г. 03:49
ВВП сказал что основной минус электромобиля это его бесшумность, поэтому гибнем много животных и людей.
Идешь так по своему двору, тишина, птички чирикают и раз в нескольких сантиметрах пролетает бесшумный эл мобиль...
По нашим лужам замыкать будет это эл мобиль. Пусть ливневку сначала сделают, а уж потом розетки для этих автомобилей ставят
Так нефтянная и авто мафии дадут что то применить суперновое. Держите карман шире.
Поздно. Поезд ушел еще в 50=х годах. Очухались. Санкции ухудшат ситуацию,что не будут знать за что хвататься. Да и силы уже у идейных конструкторов не те. По части "наноиноваций". Короче мозги у народа выбили напрочь.
reader надо
+ 1 0
16 июля 2015 г. 08:47
Зря вы так. Дело в аккумуляторах, которые в последнее время развиваются. Скорее, поезд пришёл.
правда жизни надо
+ 1 0
16 июля 2015 г. 03:57
Поезд ушел в 1933 году когда троллейбусы у которых пропадал ток в контактной линии, могли ехать от аккумулятора
вот он , мощный рывок
правда жизни игорь
+ 0 0
16 июля 2015 г. 03:55
Рывок? что принципиально нового? Электричество новое придумали? Или авто без колес на магнитной подушке?
первая троллейбусная линия, оснащенная контактными проводами, была открыта 29 апреля 1882 года в окрестностях Берлина. ... В Советском союзе первые троллейбусы появились с 1933 года на улицах Москвы
reader правда жизни
+ 1 0
16 июля 2015 г. 08:45
Предполагаю, что КПД двигателей современных электромобилей очень поболее будет КПД двигателей тех троллейбусов. Это важно, если питаться с аккумуляторов а не проводов. А так же отношение их мощности к массе / размерам.
Житель города
+ 2 1
15 июля 2015 г. 15:38
А на самом деле темпы развития электроавтомобилей весьма и весьма впечатляют. Чувствую, совсем скоро пыхтящие тарантайки будут выглядить архаично как сейчас Siemens A35.
Ибо Житель города
+ 2 0
15 июля 2015 г. 15:49
А что принцип работы Сименса А35 отличается от современных аппаратов?
еще бы Ибо
+ 0 0
16 июля 2015 г. 00:56
да
настолько же, насколько отличается стартер легковушки от 400-сильного моторчика ентой теслы (по вычислительной мощности прирост у мобильников гораздо больше)
правда жизни еще бы
+ 0 0
16 июля 2015 г. 03:53
А что этот прирост дал практически? Я вот свой андроид забросил купил простую звонилку которая от сименса А35 принципиально не чем ни отличается. Ах да, фотоапппарат есть, но я им не пользуюсь.
Вообще хочу бабушкофон хороший купить
По поводу авто. Тот же УАЗИК буханка например в своем классе конкурентов не имеет))) Ну ли УАЗ 469 )))
reader правда жизни
+ 0 0
16 июля 2015 г. 09:09
Организация купила сотрудникам удобные бабушкофоны Samsung GT-C3782 под две симки, радио, МП3. Зарядку держит под неделю. Удобная модель, рекомендую, как образец при поиске.
Какая-то первоапрельская новость, ей-богу.
"В автопарке «Красноярскэнерго» появится первый электромобиль" дайте угадаю, насялника теслу прикупил? ну не мицубу же компакт
Петручио
+ 7 2
15 июля 2015 г. 14:34
Троллейбус в каждый двор! Экология говорите! А сколько может загрязнить одна литиевая батарейка???
еще бы Петручио
+ 0 1
16 июля 2015 г. 00:52
есть модификация LiFePO4 нетоксичная морозостойкая, почитайте. Скоро везде будут - не ведитесь на рекламки про то как консервная банка переживет правнуков - чушь. Заводики и нефтяники гадят больше , им главное замаскировать. Нормальный аккумулятор переживет тысячи циклов - тоже самое что добыть-сжечь столько же объемов бензина.(кпд двигателя 60% не больше)
[сколько там надо батареек выкинуть чтобы Карабаш сделать?]
Сарказм Петручио
+ 4 0
15 июля 2015 г. 17:09
Откажись от мобильного и планшета? Слабо?
урааа! куплю Теслу!:)
Тесла хорошая машина, но стоит пока нереальных денег
еще бы Эд
+ 0 1
16 июля 2015 г. 00:45
да мы просто нищие : на ebay можно за 4 млн руб купить( по старому 2 млн) - неплохо за то что делает любой порш и некоторых ламборгини и по цене мопеда заправляется (у них есть и бесплатные заправки)
такая ракета не будет рядовым россиянам доступна (рядовым иностранцам попроще сделают тоже) - нам свезут никому не нужное многолитровое барахло чтобы бензин потребляли и понтовались как чукчи
Купи сначала Nissan LEAF.
она маленькая и убогая
Бред, с угольными станциями что-то надо решать, а не в игрушки играть. Электричество то откуда брать будут? С тех же ТЭЦ. И толку тогда, заменим бензин на уголь!?
+1 Роман
+ 7 14
15 июля 2015 г. 14:23
В Красноярске электричество получают от ГЭС, при чем тут уголь?
Антон +1
+ 4 0
15 июля 2015 г. 17:59
От ГЭС энергия идет на Краз, а город вырабатывает энергию на угольных ТЭЦ.
йцукен +1
+ 6 1
15 июля 2015 г. 14:36
красноярск получает электричество от ТЭЦ, а наше ГЭС барыжит киловатты в единую энергосистему а оттуда в китай
оч популярное заблуждение
Евно ага
+ 8 0
15 июля 2015 г. 14:31
Он еще шибко молод, не знает, что ГЭС была построена для нужд КрАЗа. 85 % электричества потребляет завод, остальное идет в энергосистему Сибири.
А как в электромобилях зимой в -20, тепло или прохладно? И чем в них салон прогревается?
кощей Опа
+ 4 0
15 июля 2015 г. 15:54
залезь на трубе ролик, тесла в -40 вроде в новосибирске
верно кощей
+ 1 0
16 июля 2015 г. 00:36
там тепловой насос (кондиционер наоборот) - раз в 7 эффективней спиралей (от мороза зависит насколько)
reader Опа
+ 2 0
15 июля 2015 г. 14:40
Украинецъ один построил себе электромобиль из иномарки - малолитражки. Для обогрева салона прицепил печку от Запорожца.
Электрообогревателем греется салон. Россетям надо было не с Москвы начинать эксперимент, а с Красноярска. Очень интересно, как электрокары ведут себя в лютые морозы. На сколько километров хватает батареи.
Опа Сара Юдовна
+ 4 0
15 июля 2015 г. 14:36
Ну и я про тоже, если зимой греть салон на сколько км пробега хватит этой техники? За город уже не поедешь зимой. Получается по две машинки на человека нужно иметь, роскошь однако.
йцукен Сара Юдовна
+ 5 1
15 июля 2015 г. 14:35
уже были тесты, журнал за рулем тестировал электрический ниссан. зимой в час пик. хватило меньше чем на 10км
Ну когда-то надо начинать. В Европе много таких машинок по улицам носится
Город до сих пор не может перейти с угля на газ, как задумывалось еще при СССР, а тут про электромобили - цирк.
Морской Свин
+ 17 3
15 июля 2015 г. 14:02
списать капусту на очередную чушь.
Да ну? И нефтяники совсем не против?
  • Оставить комментарий
  • Войти