Отдел науки «Газеты.Ru» выяснил, насколько опасно писать SMS во время вождения. По разным данным, от 6 до 23% всех аварий вызвано использованием мобильного телефона. 13% водителей в возрасте от 18 до 20 лет признаются, что во время аварии писали SMS или разговаривали по телефону. 20% водителей заявили, что сидят в интернете во время вождения. Как сообщает Международный союз электросвязи (International Telecommunication Union), только в США 1,6 млн автокатастроф ежегодно связано с написанием SMS и телефонными разговорами во время вождения. В 2010 году Эдди Алтерман, редактор американского автомобильного журнала Car and Driver, на собственном опыте показал, что писать за рулем гораздо опаснее, чем, например, водить в нетрезвом виде. Эксперимент провели на пустой взлетной полосе. Пьяный Альтерман разогнался до 110 км/ч (70 миль/ч) и затормозил. Тормозной путь при этом по сравнению с обычным увеличился на 1,2 м (4 фута). После этого провели еще две серии экспериментов, в которых уже трезвый Альтерман вновь разгонялся и сначала читал электронные письма, а затем писал сообщения. В первом случае тормозной путь увеличился на 11 м (36 футов), а во втором на 21 м (70 футов). Группой, наиболее подверженной риску аварий из-за SMS, считаются подростки. По данным исследований, проведенных одной из крупнейших телекоммуникационных компаний AT&T, 97% тинейджеров, имеющих водительские права, уверены, что SMS за рулем опасны. Но при этом 73% опрошенных пишут сообщения во время вождения. Вызванные этим аварии отмечаются как наиболее частая причина смертности среди молодых людей. Большинство стран борются с пагубной привычкой разговаривать по телефону во время вождения с помощью штрафов. В России штраф за телефонные разговоры за рулем без использования гарнитуры составляет 1,5 тыс. руб. По данным ГИБДД, в первом полугодии 2015 года общая сумма штрафов за разговоры по мобильному составила 63 млн руб. Штрафниками стали 42 568 человек. В начале июля заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев предложил ужесточить наказание и повысить штраф до 5 тыс. руб.
ЧТО ЖЕ НЕ ШТРАФУЕТЕ ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК???!!! Каждое утро вижу одно и тоже - водитель с телефоном около уха, поза расслабленная, чихать на всех! ГИБДДшники могут просто встать на одной из остановок и насобирать план за весь год!
Вчера ехал от Пограничников до центра. Сидел недалеко от водилы и слушал всю дорогу пересказ всем корефанам по телефону истории о том какая же Катька стерва и как она его бораданула. Катьку прям возненавидел.
По разным данным, от 6 до 23% всех аварий вызвано использованием мобильного телефона. 13% водителей в возрасте от 18 до 20 лет признаются, что во время аварии писали SMS или разговаривали по телефону. 20% водителей заявили, что сидят в интернете во время вождения. Как сообщает Международный союз электросвязи (International Telecommunication Union), только в США 1,6 млн автокатастроф ежегодно связано с написанием SMS и телефонными разговорами во время вождения.
В 2010 году Эдди Алтерман, редактор американского автомобильного журнала Car and Driver, на собственном опыте показал, что писать за рулем гораздо опаснее, чем, например, водить в нетрезвом виде. Эксперимент провели на пустой взлетной полосе. Пьяный Альтерман разогнался до 110 км/ч (70 миль/ч) и затормозил. Тормозной путь при этом по сравнению с обычным увеличился на 1,2 м (4 фута). После этого провели еще две серии экспериментов, в которых уже трезвый Альтерман вновь разгонялся и сначала читал электронные письма, а затем писал сообщения. В первом случае тормозной путь увеличился на 11 м (36 футов), а во втором на 21 м (70 футов).
Группой, наиболее подверженной риску аварий из-за SMS, считаются подростки. По данным исследований, проведенных одной из крупнейших телекоммуникационных компаний AT&T, 97% тинейджеров, имеющих водительские права, уверены, что SMS за рулем опасны. Но при этом 73% опрошенных пишут сообщения во время вождения. Вызванные этим аварии отмечаются как наиболее частая причина смертности среди молодых людей.
Большинство стран борются с пагубной привычкой разговаривать по телефону во время вождения с помощью штрафов. В России штраф за телефонные разговоры за рулем без использования гарнитуры составляет 1,5 тыс. руб. По данным ГИБДД, в первом полугодии 2015 года общая сумма штрафов за разговоры по мобильному составила 63 млн руб. Штрафниками стали 42 568 человек.
В начале июля заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев предложил ужесточить наказание и повысить штраф до 5 тыс. руб.