Цены на продукты растут, на топливо растут, на ЖКХ тоже растут, ЗП как была та и осталась... Теперь еще и проезд хотят поднять... Где логика? Жить то на что!?
Эти сказки про гсм и запчасти еще 10 лет назад слышали,ровно столько времени зарплаты стоят на месте, нет выгоды ставьте автобусы в калашный ряд, пусть чиновники и депутаты думают как вернуть общественный транспорт в город,
Поорать в интернетах легко. Кто нибудь может посчитать реальную цену исходя из ценников ГСМ, Лизинговых платежей за автобус, запчастей, обслуживания и ФОТ (при работе в белую по графику и без таджиков). Думаю, что если все так пересчетать, то ценник будет около 40р. Пока цена низкая мы будем иметь отжатый транспорт и таджиков, которые работают без отдыха. Хоть кто то из орущих про "дорого" может посчитать? PS. Мне на проезд в автобусе все равно.
Офигеть! Красноярец будет, возможно, тратить почти 70р для того, чтоб доехать до работы и вернуться домой, и это если без пересадок. В неделю 350, в месяц почти полторы тысячи. Если в семье нет автомобиля, а потенциальных пассажиров, скажем, трое (мама-папа-ребенок старше 7 лет, ездящий в школу/тренировку/музыкалку и др.), сумма увеличивается до 4,5 тыс минимум. На автобусах смогут только олигархи ездить. Простые горожане предпочтут личный автотранспорт - это во всех отношениях выгодней будет.
Нужно пересадить хотя бы в автобусы чиновников, а те кто позволяет шантажировать жителей города, куда и подальше, как так город не может себя обеспечить полноценным транспортом, еще и о метро думают, как так Общественный транспорт в частных руках? Мало Краскома?
Повышение цены обосновано. Автобусные линии это не шмотьем на прилавке торговать, куча требований, страховки, бесконечно растущие в цене запчасти и ГСМ. Государство может сторговаться выделением топливных квот по сниженной стоимости.
У нас блин какая-то особая атмосфере. Чем дальше от Москвы, тем борзее чиновники. Ведь много городов и регионов с хорошими дорогами. Много езжу по стране, видел. При чем и в городах, которые севернее Красноярска и там реально из-за климатических условий дороги могут быть в не очень хорошем состоянии. Но нет, там дороги отличные С автобусами всё точно также.
а чо вы тут-то квакаете, вялые жабы? организуйтесь, устройте день протеста. заявите по любому тв каналу, что в такой то день все жители города будут пользоваться транспортом только кпатовским. подтвердите, что при случае готовы будете повторить акцию. маршрутчики посчитают убыли и задумаются. а тут языком махать - не кули таскать, поту немного выйдет. и проку тоже.
Вот в 1917г организовали и что из этого вышло, некоторые до сих пор деньги делят в чужих карманах а другие по карманам шарят опять же не по своим....и нам стоящим у обочины как на это реагировать?
Революция 17 года была огромной политической ошибкой, трагедией для государства. Мирным путем в любом случае, произошли бы, пусть не быстрые, но цивилизованные демократические перемены. А в 17 году к власти пришло пьяное озлобленное быдло, которое уничтожило весь все нации, его лучшие умы. Как сказал И. Бунин "Мне страшно думать что станет с моей страной, через два-три поколения. Кого нарожает это пьяное обезумевшее быдло. Хотя что тут думать и так все уже понятно...."
из этого вышло что победили в войне, за кротчайшие сроки из руин построили мощнейшую индустриальную страну. Продолжать? или у вас история длиться 1917 год и сразу 1992?
У вас проблемы с наушниками только или еще с C++ ?....ну и с операционными системами и разными языками которые учили в 70г и они развиваются и по сей день.....или
А ты то тоже "шибко умный/ая" - чё тут то писать. Эти комменты хоть кто-то читает? Реально народ должен побайкотировать перевозчиков день-другой. Мы можем только писать "в никуда", а реальных действий... Вот и получается что маршрутчики творят всё, что угодно - а куда люди денутся, всё равно поедут. И застройщики так же - всё равно же найдутся те, кто будет их говнодома в говнорайонах покупать! Потому так и живём! Если конечный потребитель всё это всё-равно пережёвывает и проглатывает, значит бизнесу, что транспортному, что строительному можно наглеть и дальше - всё-равно народ поноет поноет, попишет никем ни читаемые комменты и сядет на ту же задницу.
В прошлый раз обещали улучшить сервис. И где? Автобусы грязные, ходят с большими промежутками. После 10 вечера сложно куда-то уехать. Надо вводить разноуровневую оплату. Если качественный сервис, то черт с ним 25 р, а если как в 43 на котором постоянно езжу то, рублей 12 с каждой 3 поездкой бесплатно...
Вспомнил по студенчеству еще ехал в раскуренном автобусе (маршрут не помню,а вот автобус запомнил прекрасно - древний Man). Там последний ряд сидений в виде одного большого дивана. Так вот, кто-то натурально умудрился "навалить" на этот самый диван, собачка или человек, не суть ) Кондуктор внимания не этот сюрприз обращала, и на наше замечание убрать какашоиды скривилась ) Прошло уже лет 10, с тех пор думаю мало что в маршрутках поменялось )
Перевозчики, а щеки у вас не треснут???? Может, вам еще и автопарк обновить??? Качество услуги перевозки от повышения цены не меняется, и это из года в год. Ваши автобусы еще только больше в хлам превращаются! Про водителей и кондукторов молчу (это отдельная песня). Их вообще миграционная служба проверяет? Я на днях видел автобус (вроде 63 маршрут) марки мерседес годов так из 80-х. Ехать страшно, тормоза скрепят за версту, выхлопы - черный дым! А про убитые ПАЗики (особенно 81 маршрут) молчу. :)
Перевозчики бы помолчали о повышении, после нескольких смертельных ДТП их попересажать всех нужно. Водить и обслуживать людей пусть сначала научаться, а не хамить. За такие деньги все автобусы должны быть чистыми, персонал вежливым, и все пассажиры должны сидеть, за 34 руб стоять в давке слишком шикарно.
Если повысить до 100 руб. за проезд, то кондукторы будут ходить в белых передниках, здороваться с каждым пассажиром и лично провожать и пристёгивать на сидячем кресле. Такой сервис за такие деньги нужен? Может всё-таки лучше говорить о балансе: цена/качество?
Повысить до 34 р за проезд -дичь конечно..А вот всех попересажать-а возить людей кто будет? Может ты за руль общественного автобуса сядешь? Или твой молодой человек/муж?
А вот еще был случай - В итоге, по словам Каргина, в городе сложилась коррумпированная система, когда конкурсы выигрывают предприниматели, близкие к администрации, а затем отдают маршруты в аренду уже реальным владельцам автобусов. Право на работу стоит 25–30 тысяч рублей в месяц. С популярного маршрута набегает более 1 млн рублей в карман победителя. Предприниматели, естественно, недовольны, но выбора нет — идти на прямую конфронтацию с властью мало кто готов. http://secretmag.ru/articles/2015/07/20/kargin/
А я не понимаю. Если доходы населения планомерно снижаются, а какие то услуги дорожают, то это не нормально. Что ж из твоей инфляции квартиры на рынке и аренда не дорожают, а рухнули... Аренда примерно на 20-30 %. А продажа на 30-60 % Это данные реальных сделок, а не ценников из объявлений.
Таки верно товарищ говорит. В этом году были вынуждены снизить цены на аренду квартир на 20% процентов. А эти вот упыри цены повышают. Русский "бизнес" (если его вообще можно бизнесом назвать) привык не к прибылям, а к сверхприбылям. И если нет сверхприбыли, то начинают считать,что все убыточно. Кстати, маршруты от Пимашков и компания кому-то проданы, или все также Пима владеет? Кто в курсе?
Кстати, о перевозках. Электробус Ultracap Bus в Шанхае. В отличие от троллейбуса, он не «привязан» к проводам, в отличие от автобуса - не загрязняет воздух. На остановке электробус поднимает «рожки», заряжается, опускает и свободно едет дальше. 10% веса электробуса составляют суперконденсаторы, накапливающие энергию. Заряжается он на каждой второй остановке (если в салоне работает кондиционер) или каждые 5-6 остановок, если кондиционер выключен. На одной зарядке и при включённом кондиционере Ultracap Bus проезжает до 5,6 км. www.youtube.com/watch?v=t3rg-SsPJuU
еще напиши цену на сам автобус, цену на обустройство остановок, почем щас киловатт для предприятий и прибавь 50-70% отката чиновникам чтобы это все продавить
В Томске 17 рублей максимум, для инвалидов, пенсионеров и детей меньше. Ездят спокойно, на газу, в основном маленькие ПАЗы. И хватает. У меня вот вопрос. А почему наши длиннющие маршруты не делают короче? Почему человек проехавший 5 остановок платит как и тот, кто проехал 25?
Ты логику свою с моржами не отморозил? Ты на электричках и поездах ездил? По твоей логике там кто на одну станцию едет приплачивают))) Ты реально мозги застудил))))))))))
Во-первых, в Ростове на автобусах 17 рублей, а на маршрутках 19 рублей! Во-вторых, ты видел хоть одного кондуктора у них? У них даже на муниципальных автобусах и даже в троллейбусах нет ни одного кондуктора! Ну а в-третьих, ты видел как они ездят??? Одни чебуреки за рулем, гонят так, что наши автобусники перед ними просто ангелы законопослушные! Друг друга подрезают, гоняются, людей на остановках чуть ли не на ходу высаживают! И курят за рулем прям не стесняясь! Так что не все так плохо у нас! А наши жители Красноярска, особо деятельные, по каждому экстренному торможению звонят на все телеканалы и трубят, что их чуть не убили в автобусе! Мораль той басни такова: все познается в сравнении, ребятки!
То что ты перечислил как влияет на цену? про кондуктора согласен. Наши ссылаются на топливо и запчасти, так топливо стоит там дороже а проезд дешевле. Маршрутка так же стоит как и муниципальный 17 рублей.
Так у нас всё точно также (только что кондукторы есть). И ездят как идиоты и курят за рулем. По вашему описанию,если убрать Ростов, то точь в точь Красноярск.
Вот зачем ты споришь? Ты же там не был! Съезди посмотри и убедись, что у нас в городе с перевозками гораздо лучше! Я вообще не понимаю нытиков, которые про Красноярск плохо отзываются! Что вас держит? Собрали свои шмотки и валите в любой другой город, где все так "хорошо и дешево"! А про Томск вообще не вижу смысла вести диалог, это маленький уездный город, там ритм жизни другой и деньги другие, так же как и в Абакане, например! Там тоже маршрутки спокойно ездят и ждут еще на остановках пассажиров минуту-полторы! Еще раз повторюсь, я согласен, что у нас не все идеально в этой сфере, НО намного лучше, чем в том же Ростове или Новосибе! Мне есть с чем сравнить, и я поэтому так утверждаю! Так что кому наш город не нравится - свалите нафиг!
Я с тобои согласен, что культуры вождения у них нет, пассажиров высаживают посредь дороге, но ты заметил, что там ни кто не возмущается? И сами порой просят остановить тут а не на остановке. Считаю нужно перенять их опыт на счет кондукторов и цену можно снизить!
Узнаю совковое хамство: не нравится - не бери. Вместо ответов на простые вопросы (а почему?) им говорят: завали рот, урод гундосый. Не правильно это. И один человек не имеет права указывать другому - где ему жить, что делать, что думать.
Но как вы все не поймете, что от вашего гундения ничего никогда не изменится! Вы гундеть умеете только на НЛ и в ТВК звонить по пустякам) От вас толку НОЛЬ! Одни нытики! Хаха помню случай в 13 году: снега в декабре не было - тут все ныли ГДЕ снег где снег! Снегом за два дня завалило все - начали ныть кагда же кончится этот снег! =)))
Не надо гнать в Ростове точно не хуже чем у нас возят. Бензин и соляра там дороже. Проезд дешевле. По 17 рублей нормальные автобусы и ходят кстати строго по расписанию.
Ну-ну, "не хуже".. ты видимо там пару дней пробыл, а я полтора месяца наблюдал там содом и гоморру в сфере перевозок! Где ты там нормальную езду то увидел? И нормальные автобусы? Маршрутки - Хундаи убитые и ревущие на пол города, а автобусы такие же как у нас, есть и новые ЛИАЗЫ и старые мерсы и маны! А по поводу расписания: ты что хочешь сказать ты стоял с расписанием в руках и контролировал? У них там даже системы глонасс нет, в отличие от Красноярска! Бредятину несешь.. А вообще..вали в Ростов и живи там, а не гунди про наш любимый Красноярск!!!
Был недавно в Крыму (конкретно в Ялте), стоимость проезда в маршрутке 10 рублей. Пригородные маршруты по - 15 рублей. Бензин там значительно дороже, соответственно и солярка и газ (всё привозное). Могу еще назвать много городов, где стоимость ниже, чем в Красноярске. Если бы не было рентабельности - они бы просто не работали, а они работают и прибыль получают. По-моему наши перевозчики просто борзеют.
Могу привести в пример другую страну - Киргизию. Был в прошлом году на Иссык-Куле и в Бишкеке. Горючее там из России, поэтому дороже, чем у нас. А проезд на маршрутке 8 рублей на наши деньги. И работают, и получают прибыль!
Мне, хоть с цветами и с музыкой пусть встречают, с какого перепугу я должен платить такую сумму. Пусть подымают до 20 рублей, и это максимум, что они могут получать за перевозку пассажиров и тем более за такой сервис. Совсем попутали........
Цены должны понижать. Доходы населения сократились. Такси Максим понизило минимальные цены на 30%. Со 100 рублей до 70 рублей. А там тоже бензин подорожал и запчасти на импортные авто из за роста курса бакса подорожали. Еже сейчас бывает 2-3 выгодней та такси доехать, чем на маршрутке с пересадкой. Так Такси Максим моментально к подъезду приезжают. А автобус можно прождать и он не приедет по расписанию (в одной остановке от конечки где пробок нет и не было ни когда) Так автобус еще и ждать надо практически под открытым небом в дождь, град, зимой.
в таких фирмах как везет и максим нет своего автопарка. А наемные водилы -посмотрим как будут мгновенно к твоему подъезду приезжать когда у них весь заработок будет на бенз и запчасти уходить.
Возить людей на древних пазиках (недавно пришлось ехать в 65 маршрутке) дорогу видно в дырах в полу, половина сидушек просто лежат, никак не закреплены, грязь ужасная, вонь газом, кондуктор и водитель двух слов по русски связать не могут, остановки никто не объявляет, а о том как автобус ехал это просто песня, там ни то что он нарушал правила, он ни одно не соблюдал. И не думаю что такой автобус один на весь город. И это по вашему нормально? так и должно быть?
а на легковых авто все конечно ездят исключительно по правилам? P.S. И быдло в автобусах как раз гораздо больше и чаще среди пассажиров встречал, а не водил и кондукторов. Причем у водилы или кондуктора даже нет права высадить, например, пьяную в хлам быдлятину, на ближайшей остановке-типа нарушение прав пассажира и все такое
А быдло везде и никуда от этого не денешься, сама с людьми много работала на кассе и знаю что такое, когда тебя пьянь грязью поливает или тетки истеричные, сидела и терпела, ЭТО МОЯ РАБОТА и мне за нее платят, пусть не те суммы которые хочу, но я сама подписалась под это. Пусть с властями и мвд эти вопросы решают, обо всем можно договориться, о расширении полномочий.
Причем тут легковое, тут жизнь ни одного человека, а полный автобус людей, порой много стоя едет, и не раз была свидетелем, как автобус мчался в крайнем левом с бешанной скоростью, потом резко тормозил и перескакивал три ряда к остановке. либо вообще высаживал людей на дорогу, а гонки между маршрутами? это тоже нормально и должны все молча на это смотреть и платить по 35 руб. ????
надо же, никто вообще из красноярцев не согласился что нужно соблюдать ПДД. Почему то предвидел что так и будет. Видимо только законы как в Сингапуре наше население перевоспитать могут
А я вообще не вожу авто, и перехожу дорогу только по правилам. Есть другие идиотские аргументы или этого достаточно, чтобы я требовала соблюдения ПДД водителями общественного транспорта?
Т.е. по вашему мнению тот "сервис",который мы имеем в сфере пассажироперевозок,стоит 19р с человека? Грязные автобусы, которые судя по выхлопным газам ездят реально на дровах, быдло-кондукторы, водители-шумахеры, опять таки отсутствие тех же автобусов после 10 вечера - повод для гордости? А желание получить нормальный сервис за свои же деньги ненормально? Ну хотя судя по вашей быдляцкой реплике вы действительно перевозчик и вопрос скорее риторический.
Я вчера на Сибтяжмаш простояла пол часа, а мне можно уехать на трех маршрутах - 8, 94 и 61 - это нормально? При том что я иду две остановки пешком, так как один 61 никогда не дождешься, и до Краснодарской в принципе ничего не ходит. В хорошую погоду когда торпиться не куда я и пешком с работы ходила, видимо теперь в любую погоду туда и обратно придется.
Я замечал свои маршруты проезжающими мимо по средней полосе движения:D Конечно же ненормально! Летом с маршрута уходить к 9 вечера! Мне кажется, что 99 маршрут (который мне не попути, жаль), уходит с линии одним из последних в городе! Хвалю!
Кто был в Зеленогорске тот знает... Там до последнего времени маршрутки были муниципальными и полностью бесплатными. И ходили СТРОГО по расписанию. Строго это значит минута в минуту. На каждой расстановке было расписание маршрутов. Тот кто работал на заводе ЭХЗ тот на смены ездил на автобусах. А на ЭХЗ еще в те времена зарабатывали простые работяги от 50 т рублей и гораздо выше. И автобусы расписание не нарушали!!! Почему? Не знаю. На этот вопрос местные отвечали, что если автобус уйдет раньше или позже расписания, то бабульки начнут звонить жаловаться и водилу лишат премии или уволят. А з/п там хорошие и водители не случайные люди. Кто знает по какому номеру жаловаться если в Красноярске автобус придет не по расписанию??? И на сколько за это оштрафуют перевозчика??? В этом и причина.... Чиновники не выполняют своих должностных обязанностей. Или их должностные обязанности так написаны? Типа содействовать перевозчикам в поднятии цен на проезд и всячески отстаивать интересы перевозчиков....
Жаловаться по тлф 256-84-00 - наизусть выучите, звоните смело и жалуйтесь! Только точные данные называйте - время, номер маршрута, остановка(где что произошло) и точное время желательно. По капле и вода камень точит.
Предложение горсовету, пока его не разогнали. Заставьте ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ публично раскрыть аффилированность их предприятий. Для справки: - Аффилированное лицо – физическое лицо (инвестор), способное оказывать прямое влияние на деятельность компании.
Зимой велосипед тоже вполне годное транспортное средство. Ибо зимой пробок больше. Одеваться сильно тепло не надо - во время движения сам себя греешь. Наледь на дороге? Купите шиповку, проверено - держит. Да даже без зимы у нас можно ездить по 7-9 месяцев.
у нас на работе парни круглый год именно с Ветлужанки до Северного бегают. Режим и тренировка! А вы....на велике испугались. Другой разговор, что у нас безопасность езды на велосипеде никак не обеспечена. И сами велосипедисты могут быть помехой как автомобилям, так и пешеходам, и велосипедистам дороги не совсем удобны
PS. Мне на проезд в автобусе все равно.
А ты на калькуляторе посчитай
а тут языком махать - не кули таскать, поту немного выйдет.
и проку тоже.
Как сказал И. Бунин "Мне страшно думать что станет с моей страной, через два-три поколения. Кого нарожает это пьяное обезумевшее быдло. Хотя что тут думать и так все уже понятно...."
В Ялте проезд на троллейбусе по городу 7 !!! рублей.
Или слабо сломать эту систему? Хоть бы одно дело сделал!
Что ж из твоей инфляции квартиры на рынке и аренда не дорожают, а рухнули... Аренда примерно на 20-30 %. А продажа на 30-60 % Это данные реальных сделок, а не ценников из объявлений.
А эти вот упыри цены повышают. Русский "бизнес" (если его вообще можно бизнесом назвать) привык не к прибылям, а к сверхприбылям. И если нет сверхприбыли, то начинают считать,что все убыточно.
Кстати, маршруты от Пимашков и компания кому-то проданы, или все также Пима владеет? Кто в курсе?
Электробус Ultracap Bus в Шанхае.
В отличие от троллейбуса, он не «привязан» к проводам, в отличие от автобуса - не загрязняет воздух.
На остановке электробус поднимает «рожки», заряжается, опускает и свободно едет дальше.
10% веса электробуса составляют суперконденсаторы, накапливающие энергию.
Заряжается он на каждой второй остановке (если в салоне работает кондиционер) или каждые 5-6 остановок, если кондиционер выключен. На одной зарядке и при включённом кондиционере Ultracap Bus проезжает до 5,6 км.
www.youtube.com/watch?v=t3rg-SsPJuU
Ездят спокойно, на газу, в основном маленькие ПАЗы. И хватает.
У меня вот вопрос. А почему наши длиннющие маршруты не делают короче?
Почему человек проехавший 5 остановок платит как и тот, кто проехал 25?
Во-вторых, ты видел хоть одного кондуктора у них? У них даже на муниципальных автобусах и даже в троллейбусах нет ни одного кондуктора!
Ну а в-третьих, ты видел как они ездят??? Одни чебуреки за рулем, гонят так, что наши автобусники перед ними просто ангелы законопослушные! Друг друга подрезают, гоняются, людей на остановках чуть ли не на ходу высаживают! И курят за рулем прям не стесняясь! Так что не все так плохо у нас!
А наши жители Красноярска, особо деятельные, по каждому экстренному торможению звонят на все телеканалы и трубят, что их чуть не убили в автобусе!
Мораль той басни такова: все познается в сравнении, ребятки!
А про Томск вообще не вижу смысла вести диалог, это маленький уездный город, там ритм жизни другой и деньги другие, так же как и в Абакане, например! Там тоже маршрутки спокойно ездят и ждут еще на остановках пассажиров минуту-полторы!
Еще раз повторюсь, я согласен, что у нас не все идеально в этой сфере, НО намного лучше, чем в том же Ростове или Новосибе! Мне есть с чем сравнить, и я поэтому так утверждаю! Так что кому наш город не нравится - свалите нафиг!
Хаха помню случай в 13 году: снега в декабре не было - тут все ныли ГДЕ снег где снег!
Снегом за два дня завалило все - начали ныть кагда же кончится этот снег! =)))
А вообще..вали в Ростов и живи там, а не гунди про наш любимый Красноярск!!!
я лучше подожду)
Пригородные маршруты по - 15 рублей. Бензин там значительно дороже, соответственно и солярка и газ (всё привозное). Могу еще назвать много городов, где стоимость ниже, чем в Красноярске. Если бы не было рентабельности - они бы просто не работали, а они работают и прибыль получают. По-моему наши перевозчики просто борзеют.
Еже сейчас бывает 2-3 выгодней та такси доехать, чем на маршрутке с пересадкой. Так Такси Максим моментально к подъезду приезжают. А автобус можно прождать и он не приедет по расписанию (в одной остановке от конечки где пробок нет и не было ни когда)
Так автобус еще и ждать надо практически под открытым небом в дождь, град, зимой.
Да и семейный бюджет уже по швам трещит!
P.S. И быдло в автобусах как раз гораздо больше и чаще среди пассажиров встречал, а не водил и кондукторов. Причем у водилы или кондуктора даже нет права высадить, например, пьяную в хлам быдлятину, на ближайшей остановке-типа нарушение прав пассажира и все такое
Конечно же ненормально! Летом с маршрута уходить к 9 вечера!
Мне кажется, что 99 маршрут (который мне не попути, жаль), уходит с линии одним из последних в городе! Хвалю!
Строго это значит минута в минуту. На каждой расстановке было расписание маршрутов.
Тот кто работал на заводе ЭХЗ тот на смены ездил на автобусах. А на ЭХЗ еще в те времена зарабатывали простые работяги от 50 т рублей и гораздо выше.
И автобусы расписание не нарушали!!! Почему? Не знаю. На этот вопрос местные отвечали, что если автобус уйдет раньше или позже расписания, то бабульки начнут звонить жаловаться и водилу лишат премии или уволят. А з/п там хорошие и водители не случайные люди.
Кто знает по какому номеру жаловаться если в Красноярске автобус придет не по расписанию??? И на сколько за это оштрафуют перевозчика??? В этом и причина.... Чиновники не выполняют своих должностных обязанностей. Или их должностные обязанности так написаны? Типа содействовать перевозчикам в поднятии цен на проезд и всячески отстаивать интересы перевозчиков....
Заставьте ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ публично раскрыть аффилированность их предприятий.
Для справки:
- Аффилированное лицо – физическое лицо (инвестор), способное оказывать прямое влияние на деятельность компании.
Да даже без зимы у нас можно ездить по 7-9 месяцев.