Реальный способ изменить ситуацию с пассажироперевозками в Красноярске – создать муниципальное предприятие, которое будет собирать деньги с пассажиров и перечислять их перевозчикам в зависимости от пробега автобусов. Исчезнут необходимость в кондукторах, гонки между автобусами, повысится качество услуг. Есть и варианты вводить проездные без ограничения количества поездок. Такая система действует, к примеру, в Екатеринбурге, а вообще каждый город решает проблему своим способом. И только в Красноярске дело пущено на самотек. На сегодня ни по одному предложению улучшения ситуации с городскими перевозками решения не принято.
Немного ранее Виктором Толоконским было заявлено: в интервью ряду телеканалов, он поручил мэрии разработать новую транспортную схему Красноярска до 1 июля. Вкратце все выглядит так: Отказ от единой тарифной системы и повременная оплата проезда; Установка отдельных пересадочных пунктов; Четкое расписание движения, доступное пассажирам; Единый центр, который будет контролировать соблюдение перевозчиками всех условий. В эфире телеканалу «Прима ТВ» Виктор Толоконский высказал свою точку зрения на проблему: «Просить не вредно. Нет никаких оснований сегодня тарифы повышать. Можно рассматривать этот вопрос, когда растут издержки, но цена горючего не растет, даже стала чуть ниже, какие-то другие материалы, не знаю, они стабильны. Поэтому оснований для повышения тарифа не вижу».
В условиях экономического кризиса и снижения доходов населения требуются корректировки существующего тарифа в сторону понижения. Если мэр не способен настоять на понижении цен, то ему следует уйти в отставку. Стоимость проезда в автобусе г.Ялта в августе 2015г. 12 рублей, и это при стоимости самого дешевого А92- 36,99рублей.
Сейчас еще эмбарго снимут с Ирана амеры, а у Ирана огромные запасы нефти накопились и это все в люди пойдет, нефть в цене еще упадет и доллар взлетит, автобус точно рублей 70 будут стоить))) а так-как частникам хочется хорошо жить, да и власти на лапу берут, поэтому парк никто не обновит, так и будет народ на ведрах с гвоздями ездить. Надо плакаты брать и к администрации...
Утро- прогноз погоды -курс доллара-цена нефти. Далее- сколько приватизировано-разворовано-уничтожено производств. Экспансия ,бандитизм,кумовской беспредел- что же вы хотите жители трущеб?
В основном пешкодралом занимаюсь. Редко ,очень редко на вонючем автобусе езжу. А так,считаю,что с меня все эти "автобусисты"хрен что поимели. Накося (автобусистам) выкуси. Дулю.
Курс доллара поднялся выше 66 рублей впервые с 12 февраля на фоне цены нефти, упавшей ниже 48 долларов за баррель по марке Brent, свидетельствуют данные биржи. К 17.51 мск курс доллара расчетами "завтра" рос на 0,17 рубля, до 66,05 рубля и уже поднимался до 66,09 рубля, евро – на 0,43 рубля - до 73,03 рубля.
Сколько цены поднимают, а ни разу не предоставили расчётов стоимости проезда. Да всё, что имеет рентабельность менее 200% наши барыги считают "убыточным бизнесом"
Вы не правы. Есть подробная методичка на сайте министерства транспорта КК. В последнее повышение я её прочитал достаточно внимательно. Они там много чего учитывают. Отчасти проблема в том, что закладывается часть затрат которые многие перевозчики по факту не несут. И никто не требует соблюдения установленных правил.
Ведь не зря ведь Якунин с железной дороги побежал куда то якобы выбиратся....наверно рост прекратился и тарифы уже некуда выше подымать и вскоре тоже встанет, все это напоминает как спасали Черномырдина имидж посадив на его место киндер сюрприз...и обвалили рубль.
Зря конечно ,Лебедь и Грачев,того....... Надо было жить долго им,и слушать и видеть ,что им народ говорит,,,,"охвицеры-шариковы"........ Интересно :черти нормально работают у печей в аду?Или, негодники, в карты все режутся,водку употребляют ,забыв о своих святых обязонностях?!
Этот мэр у всех взяточников и хапуг идет на поводу, о народе не думает, он же в автобусах не ездит и зарплату получает не 10 тыс. рублей, так что сытый голодного не разумеет.... Бедные красноярцы! Брошенные на самовыживание: обдираловка за жкх, за капремонт , дороги ужасные, воздух над городом отравленный, хоронить народ некуда, а они только развлекаловки строят.
Помню 19 августа 1991 года человек 300 было возле Оперного. Штыров в микрофон орал про демократию,про путч. Штыров в очках,кадровик с Красмаша. Интересно он в автобусе ездит или на "санкционной" иномарочке? Что ниговори в эти дни люди надеялись что в России все будет хорошо. Как время показало-зря надеялись. А многие вообще ничего не поняли, до сих пор.......
Заботливый ты наш! Бьем тебе челом, что 34 рубля не сделают! А вообще пускай поднимают, НО администрация города пускай откажется от своих легковушек и рядом с ней наставить знаков остановка запрещена, работает эвакуатор! Пускай на вонючих автобусах до работы тоже ездят!
Правильно. Жить Акбулатовские должны лучше и сытнее. Осталось тротуары срубить, что б граждане пешком не ходили. А подземные переходы и пешеходки сделать платными.
Посетители, вы тут эмоции выплескиваете? от того, что вы тут пишете и гневаетесь, ни мэр, ни чиновники, ни перевозчики своего мнения о пересмотре тарифов не изменят. и все равно повысят. и все равно вы будете ездить и платить установленную стоимость. или пересаживайтесь на велосипеды и ходите пешком, или устраивайте митинг перед администрацией, да так, чтобы пришло не 30 человек, а несколько тысяч. или не орите что все плохо.
Цитируя Игоря и 007 из предыдущих комментариев: А вот еще был случай - В итоге, по словам Каргина, в городе сложилась коррумпированная система, когда конкурсы выигрывают предприниматели, близкие к администрации, а затем отдают маршруты в аренду уже реальным владельцам автобусов. Право на работу стоит 25–30 тысяч рублей в месяц. С популярного маршрута набегает более 1 млн рублей в карман победителя. Предприниматели, естественно, недовольны, но выбора нет — идти на прямую конфронтацию с властью мало кто готов. http://secretmag.ru/articles/2015/07/20/kargin/ Странный вы народ! Как так разогнать частников в городе и отдать всё в муниципалитет? Все частные маршруты в городе держит администрация или крышует их с солидным откатов в их же карман, а если частников убрать, на примере Казани, то откуда наши депутаты будут бабло себе на жизнь стрич?!
в текущей экономической ситуации - повышение цен до 25 рублей, это катастрофа буквально все растет в цене. а если мы еще и передвигаться с трудом сможем (причем качество то услуг все равно не вырастит) - хана ну сколько можно так жить ?
А маршрутки выгодны они же мзду отстегивают, а муниципалы только просят, получается на хрена муниципальный транспорт переведут всех на маршрутки вот тогда и "запоем"... мэр высказался и Толоконский руками машет... посадили на свою голову
а помните как все начиналось? прям встает в памяти картинка новостей из 90-х тогда сожгли два или три автобусных парка с муниципальными автобусами и Пима гордо объявил, что нашел выход - маршрутные такси - частная (а по меркам той ментальности - качественная услуга). вот я и задумываюсь, а какого хрена власти, вместо того, что бы давно наладить муниципальный транспорт (траллейбусы наконец закупить ) предпочитают вставать раком перед извозчиками.
Предприниматели по духу чиновникам ближе- те же лексусы, тот же подход к жизни, детки в шоколаде. Не то что терпилы из народа, чины гопов и то больше уважают, потому без тачки, к примеру, можно остаться за базары гнилые или без зубов.
Терпилы, говоришь уголовник, тебя наверно эти "правители" и вытаскивали а ты был простым завхозом стукачком и грев таскали чтоб ты 5 минут перед народом поблатовал за них а потом они же тебе дырку в башке твоей тупой и сделают как отработанный не нужный материал мешающийся под ногами.
Все равно я никак не соображу, почему я должна платить 34 рубля за проезд, если половину дороги иду пешком, вдыхая запах гари и поскрипывая зубами от оседающей пыли? - это раз. И почему бы мэру не озадачить работодателей зарплату поднять до 34 тысяч как минимум - это два...
А еще банкиров ругают что у них мелким шрифтом прописан обман как надо, когда нет производства а идет отъем денег у населения это называется подругому и это вовсе не экономика в рост это уже дефолт.
Есть и варианты вводить проездные без ограничения количества поездок. Такая система действует, к примеру, в Екатеринбурге, а вообще каждый город решает проблему своим способом.
И только в Красноярске дело пущено на самотек. На сегодня ни по одному предложению улучшения ситуации с городскими перевозками решения не принято.
Виктором Толоконским было заявлено:
в интервью ряду телеканалов, он поручил мэрии
разработать новую транспортную схему Красноярска до 1 июля.
Вкратце все выглядит так:
Отказ от единой тарифной системы и повременная оплата проезда;
Установка отдельных пересадочных пунктов;
Четкое расписание движения, доступное пассажирам;
Единый центр, который будет контролировать соблюдение перевозчиками всех условий.
В эфире телеканалу «Прима ТВ» Виктор Толоконский высказал свою точку зрения на проблему:
«Просить не вредно. Нет никаких оснований сегодня тарифы повышать. Можно рассматривать этот вопрос, когда растут издержки, но цена горючего не растет, даже стала чуть ниже, какие-то другие материалы, не знаю, они стабильны. Поэтому оснований для повышения тарифа не вижу».
Если мэр не способен настоять на понижении цен, то ему следует уйти в отставку.
Стоимость проезда в автобусе г.Ялта в августе 2015г. 12 рублей, и это при стоимости самого дешевого А92- 36,99рублей.
К 17.51 мск курс доллара расчетами "завтра" рос на 0,17 рубля, до 66,05 рубля и уже поднимался до 66,09 рубля, евро – на 0,43 рубля - до 73,03 рубля.
Да всё, что имеет рентабельность менее 200% наши барыги считают "убыточным бизнесом"
А вообще пускай поднимают, НО администрация города пускай откажется от своих легковушек и рядом с ней наставить знаков остановка запрещена, работает эвакуатор! Пускай на вонючих автобусах до работы тоже ездят!
А вот еще был случай - В итоге, по словам Каргина, в городе сложилась коррумпированная система, когда конкурсы выигрывают предприниматели, близкие к администрации, а затем отдают маршруты в аренду уже реальным владельцам автобусов. Право на работу стоит 25–30 тысяч рублей в месяц. С популярного маршрута набегает более 1 млн рублей в карман победителя. Предприниматели, естественно, недовольны, но выбора нет — идти на прямую конфронтацию с властью мало кто готов. http://secretmag.ru/articles/2015/07/20/kargin/
Странный вы народ! Как так разогнать частников в городе и отдать всё в муниципалитет? Все частные маршруты в городе держит администрация или крышует их с солидным откатов в их же карман, а если частников убрать, на примере Казани, то откуда наши депутаты будут бабло себе на жизнь стрич?!
буквально все растет в цене. а если мы еще и передвигаться с трудом сможем (причем качество то услуг все равно не вырастит) - хана
ну сколько можно так жить ?
тогда сожгли два или три автобусных парка с муниципальными автобусами и Пима гордо объявил, что нашел выход - маршрутные такси - частная (а по меркам той ментальности - качественная услуга).
вот я и задумываюсь, а какого хрена власти, вместо того, что бы давно наладить муниципальный транспорт (траллейбусы наконец закупить ) предпочитают вставать раком перед извозчиками.
Гомосексуалисты?
И как бы Вы не утруждались, ни чего с этим не поделаешь...
Хай как поднимут, мол все платят...