Теле 2 исходящая связь не на всех телефонах работает. Говорит типа переходный период и само заработает. Больше месяца исходящей связи нет. Аб плату 90 рублей на черном тарифе зато снимать не забывают. Не советую этого оператора. ЕТК работает, а Теле2 нет исходящих.
Абонент, добрый день! Просим сообщить нашему представителю (https://vk.com/id96193202) в ЛС ВКонтакте детали ситуации, а именно: ваше местоположение во время проявления проблемы, ваш номер, дату последнего проявления проблемы, а также канал информирования, которым вы пользовались для консультации (горячая линия, офис, сайт). Постараемся помочь!
У меня на 2 симках с исходящей проблемы, верней ее совсем нет. Черный тариф и Оранжевый. В соц сетях не зарегистрирован поэтому написать ЛС не могу. Но звонил с обеех симок. Время ожидания маленькое, говорят вежливо, это плюс, хотя может просто мне повезло. Хотя самого основного связи нет. Сказали из за смены названия небольшие проблемы и скоро все заработает. Так и не дождался. Нашел другие варианты для звонков нужным людям. Вот только как то надо отключить симку с аб платой, а то в долг загоните? Или просто если недег нет, то дальше в минус не загоните?
редисыч, здравствуйте. Если на вашем балансе недостаточно средств для списания абонентской платы по условиям тарифа "Черный" (http://krasnoyarsk.tele2.ru/tariff/black), то вам просто не будет начислен новый пакет услуг и тарификация будет идти по базовой стоимости. Т.е. в минус вы не уйдете. Также хотим отметить, что если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 1 рубль/сутки. Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным. После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Что касается проблем со связью, пожалуйста, продублируйте ваше обращение в абонентскую службу по номеру 611. Коллеги проверят ограничения на ваших номерах и актуальность технической проблемы, о которой шла речь.
чем не угодила новость то? для абонентов Tele2 все понятно - будет удобно пользоваться в своей домашней сети, не надо будет подключаться к сети другого оператора, мороки не будет лишней.
А что вы тогда новости Мегафона и МТС в Москве и Сочи не пишите? У Мегафона и МТС абонентов больше, вдруг они в Москву поедут и им надо знать как в метро покрытие улучшилось и что интернет быстрей работать стал.
Также хотим отметить, что если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 1 рубль/сутки. Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Что касается проблем со связью, пожалуйста, продублируйте ваше обращение в абонентскую службу по номеру 611. Коллеги проверят ограничения на ваших номерах и актуальность технической проблемы, о которой шла речь.