Эй ты троль! Не смей подписываться фамилией хорошего человека!!! Басалаева Мария Владиславовна кандидат педагогических наук Басалаева Мария Владиславовна. Фотография сотрудника e-mail m.basalaeva@mail.ru Образование 1. 2008 г. КГПУ им. В.П. Астафьева. Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования. Квалификация: Учитель начальных классов. 2. 2009-2013 гг. - аспирант КГПУ им. В.П. Астафьева, очная форма обучения. 3. 2013 г. - защита кандидатской диссертации (научный руководитель - д.п.н., профессор В.Я. Булохов): "Обучение лингвистической интерпретации текста сюжетной арифметической задачи как условие преодоления трудностей понимая ее содержание " Повышение квалификации: 1. по программе " Преподаватель высшей школы" по направлению "Организация самостоятельной деятельности студентов как условие эффективной реализации ООП ФГОС ВПО" 72 часа с 19.09.2013 по 26.12.2013 Сфера научных интересов и достижений Методика обучения решению сюжетных арифметических задач Образовательная деятельность Преподаваемые дисциплины: 1. Методика преподавания математики. По направлениям: Начальное образование. Русский язык; начальные классы психолого-педагогическое образование. 2. Современные технологии обучения. По направлениям: Начальное образование. Русский язык; начальные классы психолого-педагогическое образование. 3. Педагогические технологии в обучении. По направлениям: Начальные классы. Педагогика и психология; Начальные классы. Русский и литература. Список избранных публикаций Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК МОиН РФ: Басалаева, М.В. О стратегиях интерпретации текста арифметической задачи [Текст] / М.В. Басалаева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т. 1. Психолого-педагогические науки. 2011. № 3 (17) / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – С.40-43 с. (0,2 п.л.). Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка [Текст] / М.В. Басалаева // Начальная школа. – 2012. - № 7. – С. 42-45. (0,1 п.л.). Басалаева, М.В. Анализ синтаксических особенностей текстов арифметических задач с точки зрения трудности их понимания младшими школьниками [Текст] / М.В. Басалаева // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. − 2012. № 6 (47). – С. 53-57. (0,2 п.л.). Научные статьи в других изданиях: Басалаева, М.В. Лингвистические трудности в понимании содержания текста арифметической задачи [Текст] / М.В. Басалаева // Молодежь и наука ХХI века: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 85-летиию со дня рождения В.П. Астафьева и 100-летию со дня рождения Л.В. Киренского, Красноярск, 28-29 мая 2009 г. / Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В.П. Астафьева. В 3 томах. Том.3. – Красноярск, 2009. – С. 22-26. (0,2 п.л.). Басалаева, М.В. Алгоритм чтения текста сюжетной арифметической задачи [Текст] / М.В. Басалаева // Научный диалог. – Екатеринбург: Издательский дом «Ажур». – 2012. – Выпуск № 5. – С. 92-99. (0,2 п.л.). Басалаева, М.В. К проблеме понимания учебного текста младшими школьниками [Текст] / М.В. Басалаева // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы III Международной научной конференции, Чита, 10-11 декабря 2010 г. / сост. Г.Д. Ахметова, Т.Ю. Игнатович; Забайкал.гос.-гум. ун-т. – Чита, 2010. – С. 233-236. (0,2 п.л.). Басалаева, М.В. Некоторые культурологические особенности текстов арифметических задач для младших школьников [Текст] / М.В. Басалаева // Взаимодействие языка и культуры в коммуникации и тексте: сборник научных статей. Вып. 10 / отв. и научный ред. проф. Б.Я. Шарифуллин; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2010. – С. 352-356. (0,2 п.л.). Басалаева, М.В. Интерпретация текста как один из приемов работы над его пониманием (на примере текста арифметической задачи) [Текст] / М.В. Басалаева // Взаимодействие языка и культуры в коммуникации и тексте: сборник научных статей : II Международные (XVI всероссийские) филологические чтения имени проф. Р.Т. Гриб (1928-1995) / отв. и научный ред. проф. Б.Я. Шарифуллин. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – Вып. 2(11). – С. 324-328. (0,2 п.л.). О себе Факультетский руководитель практики на очном отделении
Тебе во Францию надо на новый год. Там на новый год традиция, негры дети мигрантов, жгут на улице авто. Несколько тысяч авто каждый новый год. Протест у их такой, что работу хорошую им не дают во Франции. Ну и так каждый день жгут, но всего несколько десятков в сутки, редко когда до 100 авто в сутки дотягивают.
Никто чуваку не помог- вот что напрягает.
Басалаева Мария Владиславовна
кандидат педагогических наук
Басалаева Мария Владиславовна. Фотография сотрудника
e-mail
m.basalaeva@mail.ru
Образование
1. 2008 г. КГПУ им. В.П. Астафьева.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования.
Квалификация: Учитель начальных классов.
2. 2009-2013 гг. - аспирант КГПУ им. В.П. Астафьева, очная форма обучения.
3. 2013 г. - защита кандидатской диссертации (научный руководитель - д.п.н., профессор В.Я. Булохов): "Обучение лингвистической интерпретации текста сюжетной арифметической задачи как условие преодоления трудностей понимая ее содержание "
Повышение квалификации:
1. по программе " Преподаватель высшей школы" по направлению "Организация самостоятельной деятельности студентов как условие эффективной реализации ООП ФГОС ВПО" 72 часа с 19.09.2013 по 26.12.2013
Сфера научных интересов и достижений
Методика обучения решению сюжетных арифметических задач
Образовательная деятельность
Преподаваемые дисциплины:
1. Методика преподавания математики. По направлениям: Начальное образование. Русский язык; начальные классы психолого-педагогическое образование.
2. Современные технологии обучения. По направлениям: Начальное образование. Русский язык; начальные классы психолого-педагогическое образование.
3. Педагогические технологии в обучении. По направлениям: Начальные классы. Педагогика и психология; Начальные классы. Русский и литература.
Список избранных публикаций
Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК МОиН РФ:
Басалаева, М.В. О стратегиях интерпретации текста арифметической задачи [Текст] / М.В. Басалаева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т. 1. Психолого-педагогические науки. 2011. № 3 (17) / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – С.40-43 с. (0,2 п.л.).
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка [Текст] / М.В. Басалаева // Начальная школа. – 2012. - № 7. – С. 42-45. (0,1 п.л.).
Басалаева, М.В. Анализ синтаксических особенностей текстов арифметических задач с точки зрения трудности их понимания младшими школьниками [Текст] / М.В. Басалаева // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. − 2012. № 6 (47). – С. 53-57. (0,2 п.л.).
Научные статьи в других изданиях:
Басалаева, М.В. Лингвистические трудности в понимании содержания текста арифметической задачи [Текст] / М.В. Басалаева // Молодежь и наука ХХI века: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 85-летиию со дня рождения В.П. Астафьева и 100-летию со дня рождения Л.В. Киренского, Красноярск, 28-29 мая 2009 г. / Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В.П. Астафьева. В 3 томах. Том.3. – Красноярск, 2009. – С. 22-26. (0,2 п.л.).
Басалаева, М.В. Алгоритм чтения текста сюжетной арифметической задачи [Текст] / М.В. Басалаева // Научный диалог. – Екатеринбург: Издательский дом «Ажур». – 2012. – Выпуск № 5. – С. 92-99. (0,2 п.л.).
Басалаева, М.В. К проблеме понимания учебного текста младшими школьниками [Текст] / М.В. Басалаева // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы III Международной научной конференции, Чита, 10-11 декабря 2010 г. / сост. Г.Д. Ахметова, Т.Ю. Игнатович; Забайкал.гос.-гум. ун-т. – Чита, 2010. – С. 233-236. (0,2 п.л.).
Басалаева, М.В. Некоторые культурологические особенности текстов арифметических задач для младших школьников [Текст] / М.В. Басалаева // Взаимодействие языка и культуры в коммуникации и тексте: сборник научных статей. Вып. 10 / отв. и научный ред. проф. Б.Я. Шарифуллин; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2010. – С. 352-356. (0,2 п.л.).
Басалаева, М.В. Интерпретация текста как один из приемов работы над его пониманием (на примере текста арифметической задачи) [Текст] / М.В. Басалаева // Взаимодействие языка и культуры в коммуникации и тексте: сборник научных статей : II Международные (XVI всероссийские) филологические чтения имени проф. Р.Т. Гриб (1928-1995) / отв. и научный ред. проф. Б.Я. Шарифуллин. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – Вып. 2(11). – С. 324-328. (0,2 п.л.).
О себе
Факультетский руководитель практики на очном отделении
Повезло, что на улице, а не во дворе, так бы дом многоэтажный спалил бы.
Ну и так каждый день жгут, но всего несколько десятков в сутки, редко когда до 100 авто в сутки дотягивают.