Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае фельдшера будут судить за жестокое убийство экс-возлюбленной
Неадекват. Осень.
Врачи убийцы это страшно. Жестокая профессия. Хуже полицейских. Врачи на работе привыкают, что люди страдают, мучаются умирают, для врачей это норма.
Умный, нет? Так утвердительно пишешь, будто сам врач. Чо сам выдал, хоть понял?
reader Вован
+ 4 1
6 октября 2015 г. 19:17
А у бюрократов на работе только бумажки мучаются, когда в них ашипки делают. Пацифистская профессия.
Я сама из Туруханского района и слышала совершенно другую версию этой истории от тамошних врачей. Там были не только побои, но и издевательства. На вскрытии врачи плакали от того, что он с ней сделал. У нее все внутренности залиты были монтажной пеной. Я вообще не знаю, как таких земля носит...
Как он во внутренности пену монтажную доставлял?
А сами догадайтесь...
Представляю, как он отметелил бы больного,- блевани тот ему на ботинки!
Сергей Юрич Каменцев
+ 3 22
6 октября 2015 г. 16:09
Всё правильно сделал!
Показать комментарий Скрыть комментарий
+ Сергей Юрич Каменцев
+ 18 0
6 октября 2015 г. 16:14
ДядяПетяТыДурак? (С)
Мне вот интересно, а при чем здесь то что он фельдшер?
пятин ялена
+ 21 1
6 октября 2015 г. 16:11
Ну как бы клятва гипократа и убийство с особой жестокостью не совместимы
ялена пятин
+ 6 0
6 октября 2015 г. 16:54
Ну как бы она не была его пациентом...
Для общего развития погуглите клятву Гиппократа и прочитайте. И Вы думаете, что этой чушью клянутся врачи и фельдшеры, а также медицинские сестры, лаборанты и т.д по номенклатурному списку?
Нафига нам тогда такие медики без принципов и кодекса чести.
Присяга врача Советского Союза была. Там клялись, в основном, преданности партии.
reader пятин
+ 4 4
6 октября 2015 г. 17:01
А вы какую клятву на рабочем месте даёте?
давно живу
+ 14 4
6 октября 2015 г. 16:00