Зарплата была от 170 до 200 руб проезд стоил 6 копеек. Теперь 22 рубля, что в 366.67 раз выше. Как бы мне обосновать у работодателя зарплату инженера 62 333 рубля до 73 333 рубля?
щас насобирают, с новых тарифов. И на зимнюю резину, и на домик на Мальдивах. А по существу - кто бы сомневался, раз цифра 22 засветилась, значит давно уже было решено и согласовано, а 34 или сколько-то там подкинули в топку, чтобы эти 22 рубля показались не такой уж борзостью со стороны маршрутчиков.
Вот в чем проблема разогнать всех частников и создать только муниципальные предприятия??? И будет с кого спросить, и наказать, и машины будут нормальные приобретаться. А так опять кому-то на день рождения скидываемся. Как "ПАЗики" ездили убитые, так и будут ездить. Как водители моджахеды ездят, не зная ПДД, так и будут ездить......
Согласен, мы так любим кивать на Запад, хотя во многих странах Европы за перевозку пассажиров отвечают городские муниципалитеты! Александр Геннадьевич, вернитесь, мы согласны ездить на Ваших автобусах...
Из недавнего, со слезами вспоминаю автобусы в Анталии (Турция), водитель в белой рубашке и брюках, о том чтобы курить или говорить по телефону речи вообще нет, сам всех рассчитывает и считывает с карты, автобусы просторные и чистые, дороговато на наш уровень жизни - 2 лиры ( около 38-40 рублей), но зато по-человечески
Ерунду какую-то придумали, так и будем топтаться на месте в качестве общественного транспорта с середины 90-х годов. Старые, убитые, грязные, вонючие, с выбитыми катализаторами автобусы.
Теперь 22 рубля, что в 366.67 раз выше.
Как бы мне обосновать у работодателя зарплату инженера 62 333 рубля до 73 333 рубля?
В бусах - жарко и тесно, кондукторши-танки и вонючие козлы...
А так опять кому-то на день рождения скидываемся. Как "ПАЗики" ездили убитые, так и будут ездить. Как водители моджахеды ездят, не зная ПДД, так и будут ездить......
на 1 000 000 жителей . каждый день примерно 80 000 едет на работу/учебу и обратно на этих автобусах