Бензин в цене упал!!!! Цены на маршрутки снизят? Квартиры на аренду упали в цене, на продажу тоже цена на квартиры упали почти на 30%. Зарплаты меньше у людей, у чиновников и тех ниже зарплаты. Народ постращали, чиновников и тех сокращают. Доходы населения упали. Мэр, Прокуратора, монопольщики снижайте цены на маршрутке, хватит 300% прибыли в кризис поднимать В Иркутске по 12 рублей маршрутки. Хватит наглеть, а то горе и беду вам жадность принесет.
Уже вроде смирилась с очередным повышением....Но вчера получила приличную долю откровенного громкого хамства от кондуктора.Это туда. Обратная поездка домой скорее напоминала лихую джигитовку. В конце концов, я не устояла и при очередном неожиданном резком торможении со всеми сумками я ловко прокатилась на боку по грязному полу практически через пол-автобуса. Ну скажите- за что платить, это еще нам приплачивать должны. Ну слов моих нет.
фтопку!!! Не хотела я на свое авто пересаживаться, без моей машин хватает, сознательность, дура я, проявляла. А вчера кондукторша с перегаром пассажирам хамила почем зря, а водила, у которого в кабине сидела парочка развеселых девиц, проехал две остановки, на возмущение пассажиров с...ть хотел. Половина кресел снято, половина болтается на соплях, в автобусе не то что стоя - сидя не удержишься! А мне тогда с...ть на карман перевозчика, который таких уродов нанимает. И по фиг, что те, из-за частных авто пробки и прочее. Пересаживаюсь и плюю на всех так же, как перевозчики.
А как безобразно водят автобусы эти горе-водители! Какими-то толчками и рывками - так, что из пассажиров за время даже короткой поездки вся душа вытрясывается...
Водители автобусов чисто стригут бабло и отдают выручку (план) хозяину, ни какого контроля за автобусами НЕТ. Расписание не соблюдается! Поэтому миногим приходиться покупать авто. Так как простояв на ветру несколько часов можно не дождаться нужного автобуса в выходные дни или вечером. Автобусные остановки нового типа с крышей, но без стен, продуются ветром на сквозь!!! Пусть мэр или чиновники от департамента транспорта попробуют постоять на ветру несколько часов!!! Так и люди, один раз простынут и берут кредит на авто. Поэтому город и стоит в пробках, что маршрутки не способны обеспечить перевозку не в часы пик. Автобусы возят лишь в часы пик, когда автобусы забиты битком и можно получать сверхприбыль.
В соседних регионах проезд дешевле. Хотя гсм дороже. И не кто не жалуется. Странно да. А 70% маршруток это чиновников только через родственников и наемных директоров. Вот почему и метро не кто не заинтересован строить, а сколько тратят на содержание замороженого строительства уже можно было построить. В Москве каждые 3 месяца станцию открывают
Есть и хорошие маршруты. 80 й например. Там всегда чисто и не накурено,интервалы адекватные. Движок хорошо работает выхлопной вони не замечал. Так что перевозчик перевозчику рознь не все ж такие скоты
80, 89 нормальные на 89 совсем много автобусов новых и современных в идеальном состоянии. 71 гремят и дребезжат и вибрируют на малых оборотах, когда стоят на перекрестках, от этого дребезга с ума сойти можно. Водители автобусов чисто стригут бабло и отдают выручку (план) хозяину, ни какого контроля за автобусами НЕТ. Расписание не соблюдается! Поэтому многии приходиться покупать авто. Так как простояв на ветру несколько часов можно рне дождаться нужного автобуса в выходные дни или вечером. Автобусные остановки нового типа с крышей, но без стен, продуются ветром на сквозь!!! Пусть мэр или чиновники от департамента транспорта попробуют постять на ветру несколько часов!!! Так и люди, один раз простынут и берут кредит на авто. Поэтому город и стоит в пробках, что маршрутки не способны обеспечить перевозку не в часы пик. Автобусы возят лишь в часы пик, когда автобусы забиты битком и можно получать сверприбыль.
А где вариант: "Вообще не пользуюсь, потому что услуга низкого качества"? А то получается, что тот вариант который сейчас "Вообще не пользуюсь", означает что мне пофиг на общественный транспорт, я на нем не езжу. Были бы не скотские перевозки, в моей семье хватило бы одной машины.
Цена в 19 рублей на данный момент не соответствует качеству обслуживания! Постоянные гонки между собой за количество "дров" в салоне! Либо принципиальный тихоход для той же цели! В общем минусов в обслуживание очень много, от мелких до крупных, за то цена стремится только в плюс. Чем хуже, тем дороже! Всех чиновников пересадить в общественный транспорт, вот потеха будет. Мечты... Мечты...
13-15 рублей очень выгодная цена для перевозчиков. Почему так цену завышают не понятно, может чиновники 7-8 рублей с билета хотят? Почему антимонопольный комитет, Прокуратура. комитет по коррупции бездействуют?
Если каждый пользователь автобусов напишет в администрацию, что он против повышения цены на проезд, то может что то и изменится, а так как все как обычно побухтели в интернете и на кухнях да пошли оплачивать, то стабильность будет продолжаться бесконечно.
чем дороже проезд,тем дольше ждешь автобуса, тем дольше он тянется с целью набить побольше людей и хапнуть много и сразу. Хамства станет еще больше, вони, грязи и табчного дыма в салонах, а в случае чего кондуктора за 22-то рубля видимо сразу же на месте убивать будут... Короче, забота о народе границ не имеет, хотя этот самый народ уже похоже на грани..
Рецепт прост. Заносим на мохнатую лапу депутатам, комиссиям и всем участвующим, договариваемся обо всем до официального решения комиссии, печатаем билетики с обговоренными 14 рублями заранее - PROFIT!
И да, и водим Серебрякова в сауну с Глисковым и развратными девками обязательно, чтобы когда надумают имидж радетелей за справедливость поддержать - говорили о менее важных вещах.
Вот одной вещи я не понимаю в современной России. Вот если частник, приходит к чиновникам и говорит, что не может он возить по 19 рублей надо, больше, ну там солярка, запчасти, да и вообще все подорожало. То вот этот частник, как то находит решения что бы ему подняли цены. А вот если население просит чиновников, что Уважаемые, но не можем мы, тяжело нам платить за ЖКХ, сделайте тарифы адекватными. То в лучшем случае ни чего не поменяют, в худшем ... всем известно. В связи с этим, прошу частников научить нас "плебеев", как надо договариваться с чиновниками. И еще, получается чиновники, слуги народа. Так вот из первого случая, получается, что чиновник слуга частника.
Ну щас попрёт. За полгодика накопят маршрутчики денег, потом купят новые автобусы (может даже двух-этажные, как в Англии), кондукторам выдадут новые шаровары, водителям - новые тюбетейки. И мы такие, вальяжно развалившись в велюровом кресле, поедем на работу.
Министерство финансов РФ подготовило проект федерального бюджета на следующий год, в котором предусматривается повышение зарплат служащим в Государственной Думе, пишет газета "Известия". Как сообщает издание, расходы на содержание нижней палаты парламента планируется увеличить с 7 млрд рублей до 10 млрд (на 40%). Согласно документу, основной рост расходов на содержание нижней палаты парламента планируется по статье «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами», то есть зарплаты чиновникам аппарата Госдумы. Если в 2015 году расходы на их зарплату составили 1,8 млрд рублей, то в 2016 году Минфин предлагает повысить эти расходы почти в два раза, до 3,5 млрд рублей...
Квартиры на аренду упали в цене, на продажу тоже цена на квартиры упали почти на 30%.
Зарплаты меньше у людей, у чиновников и тех ниже зарплаты.
Народ постращали, чиновников и тех сокращают.
Доходы населения упали.
Мэр, Прокуратора, монопольщики снижайте цены на маршрутке, хватит 300% прибыли в кризис поднимать
В Иркутске по 12 рублей маршрутки. Хватит наглеть, а то горе и беду вам жадность принесет.
Для чего мы их содержим!?
Расписание не соблюдается!
Поэтому миногим приходиться покупать авто. Так как простояв на ветру несколько часов можно не дождаться нужного автобуса в выходные дни или вечером. Автобусные остановки нового типа с крышей, но без стен, продуются ветром на сквозь!!!
Пусть мэр или чиновники от департамента транспорта попробуют постоять на ветру несколько часов!!! Так и люди, один раз простынут и берут кредит на авто. Поэтому город и стоит в пробках, что маршрутки не способны обеспечить перевозку не в часы пик. Автобусы возят лишь в часы пик, когда автобусы забиты битком и можно получать сверхприбыль.
на 89 совсем много автобусов новых и современных в идеальном состоянии.
71 гремят и дребезжат и вибрируют на малых оборотах, когда стоят на перекрестках, от этого дребезга с ума сойти можно.
Водители автобусов чисто стригут бабло и отдают выручку (план) хозяину, ни какого контроля за автобусами НЕТ. Расписание не соблюдается! Поэтому многии приходиться покупать авто. Так как простояв на ветру несколько часов можно рне дождаться нужного автобуса в выходные дни или вечером. Автобусные остановки нового типа с крышей, но без стен, продуются ветром на сквозь!!! Пусть мэр или чиновники от департамента транспорта попробуют постять на ветру несколько часов!!! Так и люди, один раз простынут и берут кредит на авто. Поэтому город и стоит в пробках, что маршрутки не способны обеспечить перевозку не в часы пик. Автобусы возят лишь в часы пик, когда автобусы забиты битком и можно получать сверприбыль.
А то получается, что тот вариант который сейчас "Вообще не пользуюсь", означает что мне пофиг на общественный транспорт, я на нем не езжу. Были бы не скотские перевозки, в моей семье хватило бы одной машины.
А вот если население просит чиновников, что Уважаемые, но не можем мы, тяжело нам платить за ЖКХ, сделайте тарифы адекватными. То в лучшем случае ни чего не поменяют, в худшем ... всем известно.
В связи с этим, прошу частников научить нас "плебеев", как надо договариваться с чиновниками.
И еще, получается чиновники, слуги народа. Так вот из первого случая, получается, что чиновник слуга частника.
Согласно документу, основной рост расходов на содержание нижней палаты парламента планируется по статье «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами», то есть зарплаты чиновникам аппарата Госдумы. Если в 2015 году расходы на их зарплату составили 1,8 млрд рублей, то в 2016 году Минфин предлагает повысить эти расходы почти в два раза, до 3,5 млрд рублей...