Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Врачи из Красноярского края вошли в число лучших в России
а когану почему премию не дали?
Нынешние эскулапы - манагеры по продажам здоровья и помощники помереть за ваши же бапки, им и без премии некисло живется на чужих бедах.
Врачи из Красноярского края вошли в число лучших в России- а мне жаль Россию.
врачи делятся на три категории: 1-я - врачи от бога,2-я-- ну с богом и 3я- -не дай бог!
ну кто в здравом уме и особенно в кризис откажется от премии? кушать всем хочется.
Ну если у нас такие хорошие врачи, почему кобзон поперся в Италию?
Парадокс x_x
+ 5 0
18 октября 2015 г. 14:55
Потому что патриот. Он в Луганске хотел.
Интереснее другое Почему он в Израиле не стал лечиться?
Действительного уважения заслуживают те, кто отказался от премии. В медицине нет верха совершенству, и багаж неудачного опыта есть у всех. И чем ты ближе к совершенству, тем больший багаж тебя тяготит. А награда - это камень на шею. Слишком много проблем дает....
Да что вы говорите! А вы бы отказались от премии? То же мне благородство!
Каких это проблем, интересно?
Аркадий Паровозов
+ 15 1
17 октября 2015 г. 21:37
Так и живем
Ой, не упоминайте мне о нашей медицине, а то такого наговорю с конкретными примерами и доказательствами - да модератор удалит.
Или может мне одному так не везет.
Настасья Филлиповна. ВладиМИР
+ 4 0
17 октября 2015 г. 18:38
Вот тоже не пропустили комментарий. Да и банили меня уже здесь. Спасибо модератор.
ВладиМИР Настасья Филлиповна.
+ 4 1
17 октября 2015 г. 19:04
Это Вы в минздрав не обращались, там вообще по черному банят.
На 1канале есть шоу "Точь в точь" там артисты сидят и нахваливают друг друга.
Здесь тоже самое, пусть народ решает.
quas ВладиМИР
+ 4 0
17 октября 2015 г. 17:47
У вас есть доказательства, что как в шоу или так бла-бла?
ВладиМИР quas
+ 8 0
17 октября 2015 г. 18:24
Могу утверждать, что о квалификации врача сужу уж точно не по количеству грамот развешанных на стенах кабинета.
пациент ВладиМИР
+ 7 0