Около любого культурного заведения должен быть пешеходный переход, лежачий полицейский и плюс ограничение скорости до 40 км/ч. Иначе нас всех передавят мчащиеся неизвестно куда автоманьяки.
Однозначно тупость.. По-моему кто уже совсем там заработался настолько что пора уже освобождать свое место здравомыслящим людям.. Или увольнять надо с должности, бардак во всем, во всех нововведениях!!!
Как с этим бороться вообще? Пешеходов сознательно ставят в такие рамки в которых они будут вынуждены нарушать. Это же город, мать вашу, тут люди везде ходят, хоть убейся об стену. "Оптимизация" схемы дорожного движения не должна решаться за счёт возможностей для пешеходов.
У нас Губернатор умеет только языком "чесать" про дешевые надземные пешеходные переходы из металлоконструкций. Поручение, как помниться, было дано год назад для обсчетов данного проекта, а воз и ныне там. Стыдно г-н.Толоконский, элементарных вещей с Акбулатовым сделать не можете. Выводы напрашиваются сами собой ;)
Вы решите, что вам важнее, ехать без пробок или по набережной гулять? Если весь город решит, что фиг с ним, постоим часа 4 в пробках, но будем гулять по набережной, то власти с радостью не то что переходы вернут, но и всю Дубровинского пешеходной сделают.
Вы рассуждаете с точки зрения водителя. Если так, то пешеходные переходы вообче не нужны и крайне вредны для организации дорожного движения. Вот ходили бы пешком, и точка зрения была бы кардинально противоположной)
Да неудачный он был. Из-за него и водятлов, самых умных, которые норовили с правого ряда налево повернуть, постоянно пробка была, причем, весьма существенная. Переход там нужен. Только или подземный или надземный.
Пешеходы у нас телепортацию открыли? Или автобусы у нас по каким-то другим дорогам ездят? Водители то сидят в уютной машине, а пешеходы толкутся в автобусах. Так что если головой подумать, это пешеходам намного больше надо.
"Водители то сидят в уютной машине, а пешеходы толкутся в автобусах." - что вам мешает купить машину и сделать свою жизнь комфортнее? Что касается переходов, то согласна, для пешеходов их отсутствие это проблема, люди просто начнут ходить, где им удобно. Считаю, что перед тем, как что-то закрыть, необходимо было сделать какую-то альтернативу, например надземный или подземный переход.
Читайте внимательно!
переход есть, но нет светофора. И зачем вам переходы от каждого подъезда? Попу тяжело протащить лишние 100 м ?
Что касается переходов, то согласна, для пешеходов их отсутствие это проблема, люди просто начнут ходить, где им удобно. Считаю, что перед тем, как что-то закрыть, необходимо было сделать какую-то альтернативу, например надземный или подземный переход.
Нужен платный переход, в стиле администрации 2015