Слезами горю не поможешь, только гипертонию себе наревешь. Нужно отпускать души умерших.. Старухи голосили перед выносом покойного из дома и на кладбище. Так было принято и скорее всего не просто так. Рано или поздно все там будем. Смиритесь. Этот мир не нормальный, в нем гибнут дети
Самолёт - самый безопасный транспорт как по статистике, так и в плане количества средств обеспечения безопасности, самой системы безопасности полётов. Погуглите.
Часто слышу про статистку, про то ,что автотранспорт самый опасный вид транспорта и ид. Но все не замечают самое главное отличие в этих статических еденицах, которое меня лично пугает больше всего, а именно при гибели самолете (особенно чартеров) вычеркиваться не просто люди , а семьи, СЕМЬИ в полном составе...
Забыл,болезный.В прошлом году рассказывал,что у тебя их видимо-невидимо и уезжаешь за рубежи,ибо невмочь больше жить в рашке.А в этом году уже и невидимо денег. Так все-таки видимо или невидимо ,или опять соврамши ?:))))
У меня и возможность и деньги есть. Правда никуда не поеду-не хочу. Не желаю. Налетался,наездился по миру. Не щекотнуло. На даче, на Водорозделе-Это Жизнь.....Рассветы... Закаты... и Первая Любовь в электричке с Водороздела... никаких тай,африк симонов,гоашников,... близко не Стояло....
Ну так это твое желание, далеко многим оно не подходит. Лично я не хочу проводить свою короткую жизнь в замкнутом пространстве, я хочу видеть ВСЕ. Сейчас я на Чукотке, а как приеду поеду сразу на юг. Потом работа в кразноярске, к лету в европу, а осенью в США, да я хочу проехать от Сан-Франциско до Сиэтла по западному побережью на машине. И дальше также хочу жить. Я хочу смотреть закаты на чукотке и на юге. Дачу тоже люблю, но зацикливаться на ней не буду.В год у меня выходит где-то по 20 перелетов и все равно боюсь каждый раз... Но я больше боюсь ездить в выходные в Борск по трассе со своей семьей, чем летать, тем более эмоций в итоге в разы больше от путешествий.
Хочет человек увидеть мир,есть у него такая возможность-в путь.Опять-таки ,повидавши мир,будет с чем сравнить родные места. Если Я НЕ ВВВ ничего не преувеличивает,то я с ним полностью согласна. Если познания мира для,а не ради дешевых понтов,то ветер в паруса всем познающим мир!
что то не понял о чем речь? Кто больше в лужу навалил? кони,автобусы... Террористы никогда не сбивали наши самолеты,кому то понадобилась труба в диаметре побольше,ввязались в войну и первое что побежало из трубы это кровь.Не нфть и деньги а кровь живых людей.Печальненько все это.
Как это не сбивали? В середине прошлого века был сбит самолёт ТУ-104 в районе Вознесенки. Вообще, в 50-60-е годы самолёты в СССР падали почти ежемесячно, только об этом не принято было писать.
он не безопатснось самолетов и авто сравнил, а коэф-т смертельности при пользовании. количество перевезенных пассажиров авиатранспортом сам можешь найти в открытом доступе-узнаешь количество человеко/часов, затем догадайся как узнать человеко/часов перевезенных автотранспортом( личным и общественным), количество погибших за год там и там тоже известно-вот и узнаешь коэф-т смертельности. разница в порядки отличается от того что статистика впухивает.
Люди!!! Человеки!!! Не надо без надобности летать далеко. Лучше поближе к дому отдыхайте,где пешком,где на паравозе. Живее и целее будете. К черту все эти заморские поездки. Все абсолютно ненадежно. Ваша жизнь в вашей голове.
Стесняюсь спросить, ГДЕ в Красноярском крае можно ОТДЫХАТЬ? Чтоб и экскурсионная программа интересная и вода чистая и ТЕПЛАЯ? И не 2 месяца в года, а всегда. Нету таких мест. Максимум, то могут предложить - комфортное проживание с ценой как на Мальдивах. А моря и нормальных пляжей у нас нет и не будет никогда. И быдло с пивасом и орущей музыкой на наших "курортах" неискоренимо.
Не надо забывать что сдесь живут родители погибшей Анны! Что если человек, родился в Красноярском Крае а живёт и работает в другом регионе. Он судя по вашему мнению уже иностранец? В Великую Отечественную Войну- земляк за земляка шёл в бой не жалея жизни! Значит вы не Красноярец и Вам не понять чувство боли и скорби! Сегодня вся Россия в трауре? Не надо думать что меня пронесет! Это может с каждым произойти!
а где фамилии владельцев самолета, где фамилии тех, кто разрешал эксплуатировать этот секонд хенд, заколачивая миллионы рублей на жизнях наших соотечественников?
значит надо озвучивать цепочку дальше до самых звезд кремля. и по зомобоящику не верещать про жидобандеровцев и сирию, а говорить о реальных врагах страны
К сожалению, не имею телевизора. Поэтому не смогу разделить с вами обсуждение эфира. Но почему вы так возбуждены? Причины катастрофы ещё не названы. Это может быть всё, что угодно. Теракт, техническая неисправность, ошибка экипажа. Причём тут кремль, зомбоящик и жидобандеровцы?
Однако весьма здравы ваши рассуждения,правда адептам бабченок на это плевать,их ведь даже не смутило,что его на откровенном вранье и подтасовках ловят.
Личный Психолог, да на самом деле никто ничем не управляет. Люди действуют в тех рамках, как им дозволено верхней силой. Кто-то будет водить автомобиль всю жизнь, без происшествий. Кто-то единственный выживет в дтп. А кто-то становится жертвой пьяного водилы. Который, в свою очередь, заряжен своим градусом судьбы. Склонность к экстриму - тоже не просто так. Часто это программа. Всё сложно - и всё просто. Всё переплетено. Человек уязвим. Нет никаких гарантий, ни для кого, нигде. Наивный человек желает чем-то управлять. У Вечности свои правила. Кому и когда уходить - выбирает Вечность. На все существенные события нашей жизни есть воля Бога. Лично я буду, конечно, летать. Пытаться изменить судьбу, начертанную не мной - мне кажется, глупо и смешно. Страх смерти во многом проистекает от неверия. Никакая психология не помогает человеку прийти в Вере. Это личное, интимное. Жить без Веры и Доверия очень трудно. Я говорю именно о Вере, не о религии.
Вот такая модель рассуждения позволяет сесть за руль в пьяном виде "Да это не я, это как высшая сила управлять будет" . Жить веруя, когда все решено кем то, вместо тебя, психология РАБА
По официальным статистическим данным ГИБДД, за 9 месяцев 2015 года на российских дорогах погибло в ДТП более 16,6 тысячи человек, более 168 тысяч человек получили травмы. Соболезнование всем.
Не совсем согласен. Вот сомали, афган, ливия - это да. Правда и тут деградация нарастает, просвета нет и не может быть, в 2016 резервы кончаться и конечная :)
Все, кто начали кококо по поводу больше опасности автомобиля — не учитывают, что автомобилем человек упрвляет сам и имеет инструменты для снижения опасности (внимательность, реакция, ремень, скоростной режим, предусмотрительность). А в самолёте такой возможности нет. Сложно доверять незнакомым людям, пусть даже специалистам. Сел и трясись.
Как раз именно поэтому авиатранспорт один из самых безопасных - за штурвалом только профессионалы, никаких пьяных киборгов, купивших права на распродаже и севших за руль дешевой помойки на колесах. Человек - тупое животное, не способное себя адекватно оценивать, считающее что "с кем-с кем, но не со мной".
Представьте, не езжу. Но опять же: риск можно минимизировать. Ехал как-то синий на такси со Взлётки в центр. Смотрю, Луч слева проплывает. Едем по Маркса против шерсти! Водитель-то синее меня оказался. Не поехал дальше. Минимизация рисков.
Ну давай уже, не томи, приведи цифры статистики из которых всем станет ясно, что самолёты гораздо опаснее машин. А по улицам не страшно тебе ходить, тоже ведь ничего не контролируешь? То ли кран упадёт, то ли маньяк с ножиком набежит, то ли придурок водятел не на ту педаль нажмёт или просто решит до первой космической разогнаться. А вот в машине за рулём, ты конечно хозяин своей судьбы. Сидишь и не трясёшься :))).
Кроме того, нужно иметь в виду несравнимые масштабы автоперевозок и авиаперевозок. И не забывать, что в число жертв ДТП входит немалое число пешеходов. Людям, у которых плохо с математикой, приходится верить в расхожий миф о безопасности авиаперелетов. А так, по их логике, самыми безопасными являются космические полёты, гибнет совсем ничего ( в абсолютных цифрах ).
Вот-вот. Еще не забывайте, что у вас в машине может двигатель отказать и вы просто встаните. А с самолетом не так. Да и к тому же. Если мы самолетов летало бы столько же, сколько ездит машин- посмотрели бы тогда на статистику. Так что, как сказал один великий: "Следи за собой, будь осторожен..."
Почему люди упорствуют в своих заблуждениях, не обращая внимания даже на неопровержимые, казалось бы, аргументы? Очень часто создается впечатление, что чем более бесспорными аргументами вы бьете противника, тем более он уверяется в собственной правоте. Оказывается, это не субъективное впечатление. Теперь это объективный медицинский факт. И имя ему - эффект обратного действия. Гугл в помощь.
Есть и шерсть на неожиданных местах тела. Риски есть везде. Речь не о том, что автомобиль — абсолютно безопасный транспорт. А о том, что авиация не такая уж и безопасная, как её преподносят умники, любители статистики.
Странные вы люди...... Да автомобилем ездить намного опаснее, статистику за год посмотрите. Единственно, что здесь резонанс больше, потому как 200 с лишеим человек сразу.
По ТВОЕЙ статистике среднее время полета на данном рейсе составляет 5 часов. Упавший самолет за неделю уже выполнил 16 рейсов и выполнял семнадцатый. Получается ежедневно самолет находился в воздухе около полусуток. По-видимому, аналогичная ситуация состояла и с отдыхом экипажа. А ведь самолет не машина, перед взлетом он прогревается дольше, да и по земле потом еще катится. Вот такая любезнейший получается статистика. (полагаю остальное сам поймешь, например, про страсть собственников самолетов всеми частями тела хавать деньги)
Я вам по секрету скажу что самолет находится на земле гораздо меньше чем вы думаете. Прилетел, обслуживание, заправка, новые пассажиры и в путь. На среднемагистральном А-321 часов шесть в сутки в лучшем случае, на дальнобойных типа А-340 и того меньше, за редкими случаями, когда ВС находится на форме. На каждый самолет по штату положено шесть экипажей(в среднем!) Перелет туда-обратно, экипаж меняется. В месяц не более 80 часов налета (есть нюансы но вам не обязательно знать) Вы счетовод-посчитайте сколько это в месяц без учета рабочего времени. Рассмешили про прогрев. Запустились, пока рулим прогревается, хавая на земле порядка 300кг керосина. Стоянка самолета на земле просто так- дорогое удовольствие т.к. (вы даже не подозреваете) аэропорт и авиакомпания- две разные организации. А если у вас нет "страсти всеми частями тела хавать деньги" , то вы либо альтруист либо дурак. Меня порой поражает обилие таких людей как вы, которые пишут всякий бред даже не думая. Погуглите, 21 век на дворе, становитесь всесторонне развитым!
Вот-вот, и нахавали до авиационной катастрофы. Похоже тоже подобным бизнесом занимаетесь или где-то рядом? Опять же судя по Вашей невыдержанности и бестактности Вы великолепно соответствуете одному из предложенных Вами терминов. Поэтому продолжайте гуглить. Можете и побингать. Я же сам решу, как мне разбираться в том, что мне требуется и до того уровня, который мне нужен. Например, в беседе с командирами воздушных судов (ВС в вашем понимании), отлетавших на них не один десяток лет по всему миру. И на своей шкуре прочувствовавших, как соблюдаются авиационные нормы и каноны на деле.
для nss, техника и однако же: вы вначале сравните сколько людей перемещается автомобильным транспортом и сколько воздушным ежедневно а потом трындите про то что самолет"самый безопасный вид транспорта"
Статистика - девка продажная. Чистых стат показателей можно добиться, если сравнивать человека, проводящего в авто и авиа поездках одинаковое время. И потом сравнить, сколько таких людей где погибло. Но это не возможно и тут начинаются подтасовки цифр.
Этот мир не нормальный, в нем гибнут дети
Террористы никогда не сбивали наши самолеты,кому то понадобилась труба в диаметре побольше,ввязались в войну и первое что побежало из трубы это кровь.Не нфть и деньги а кровь живых людей.Печальненько все это.
количество перевезенных пассажиров авиатранспортом сам можешь найти в открытом доступе-узнаешь количество человеко/часов, затем догадайся как узнать человеко/часов перевезенных автотранспортом( личным и общественным), количество погибших за год там и там тоже известно-вот и узнаешь коэф-т смертельности. разница в порядки отличается от того что статистика впухивает.
http://freedomrussia.org/2015/10/31/posledniy-reys-pochemu-aviakatastrofyi-v-rossii-prakticheski-neizbezhnyi/
Соболезнование всем.
Правда и тут деградация нарастает, просвета нет и не может быть, в 2016 резервы кончаться и конечная :)
Неужто этим существам больше некуда время потратить, как отслеживать все мои действия?! Достали фанаты!
Ты из клуба фанатов Карлсона?
Вас на ньслабе уже с десяток, не?
Льстите мне :)
Упавший самолет за неделю уже выполнил 16 рейсов и выполнял семнадцатый.
Получается ежедневно самолет находился в воздухе около полусуток.
По-видимому, аналогичная ситуация состояла и с отдыхом экипажа.
А ведь самолет не машина, перед взлетом он прогревается дольше, да и по земле потом еще катится.
Вот такая любезнейший получается статистика.
(полагаю остальное сам поймешь, например, про страсть собственников самолетов всеми частями тела хавать деньги)
Поэтому продолжайте гуглить. Можете и побингать. Я же сам решу, как мне разбираться в том, что мне требуется и до того уровня, который мне нужен.
Например, в беседе с командирами воздушных судов (ВС в вашем понимании), отлетавших на них не один десяток лет по всему миру.
И на своей шкуре прочувствовавших, как соблюдаются авиационные нормы и каноны на деле.
вы вначале сравните сколько людей перемещается автомобильным транспортом и сколько воздушным ежедневно а потом трындите про то что самолет"самый безопасный вид транспорта"