Ну тогда давайте закроем эту деревню или переведем в Подмосковье. Пусть на автобусах ездят и там же безопасное хранилище сделают по технологиям XXII века. Давно интересует вопросы: Почем продали оружейный плутоний в США? Хотя с точностью до 10 миллиардов баксов. Сколько перепало краю? 0?
Одноклеточные деланные красной чумой уничтожили столько в России народа,что и не снилось никому,а претворить очень быстро и для удобства элементарного до сих пор нет мозгов и желания. Красная Чума Натворила Зла в России и похоже еще не один раз по 200 лет,не даст России очнуться. Уничтожать народ "Они" первые,электричку или 10 дрезин-динамо,через 200 лет обещают.
Все вместе взятые недоброжелатели,за все существование России, не принесли и не принесут ,столько Вреда,сколько вот такие "спецы".Интересно узнать: найдется когда нибудь Сила,которая вычистит Гадов из России?
Капитан очевидность, Вы житель Железногорска? Чувствую, хреновый житель:) Никогда не было провода для электропоезда от Девятки до Крырска. Или опять просто подогреть тему пишем?:) В город, не иначе через дыру попадали?
Мне на 100 лет хватит средств от срезанных электрических проводов от Красноярска до Железногорска. Прежде чем тему поднимать, были демонтированы электросети до Красноярска. Теперь провод заканчивается сразу у автовокзала Железногорска и начинается у Базаихи в Красноярске. До этого провода были и пустить электричку можно было за 5 копеек. А теперь в Красноярск ездят три полугнилых автобуса и несколько частников на позвоночникодробительных микроавтобусах
Не было проводов между Базаихой и Железногорском. И не планировалось даже. Там разные напряжения в сетях. На большей части транссибирской магистрали, в т.ч. в Красноярске, 25киловольт переменного тока (из плюсов - больше расстояния между подстанциями). В Железногорске 3киловольта постоянного (экономичнее движение с частыми остановками, а также меньше безопасное расстояние до провода, можно сэкономить на прокладке тоннеля меньшего сечения) В советском союзе электропоездов двойного питания не было, пассажирское сообщение не планировалось. В современной России электропоезда двойного питания, кстати, уже есть, Ласточки.
Люди, а особенно жители Соц. города (задумайтесь), вот такие руководители, как ..... Вас уже 28 лет дурят, все обещают Вам светлое будущее, а сами создали на этом не плохой бизнес выделили УЖТ (еще надо учредителей!!! - посмотреть) и все затраты вываливают в тариф на свои ж.д. перевозки, в т.ч. и на уголь который идет на ТЭЦ, в 10 раз дороже чем РЖД, а жители за все это платят. И вообще смешно видеть когда (РОСАТОМ - великая транспортная компания!!!), пытается научить РЖД выполнять транспортную работу, да еще и пассажиров посчитал и все за них решил, а особенно за студентов и пенсионеров, которые льготы на ж.д. перевозки имеют. Так держать!!!!, красава!!!!
Эта электричка решила бы также: 1. Загруженность и, соответственно, аварийность на дороге Железногорск - Красноярск. А как посчитать цену человеческой жизни. 2. Проблему стоянок авто в Красноярске. Ну и ген директор ГХК дальше "своего" Железногорска не видит. Под боком есть ещё и не маленький Сосновоборск, жители которого ежедневно ездят на работу в Красноярск.
А строительство бесплатных дорог окупается? Почти все инфраструктурные объекты строятся НЕ ради извлечения прямой прибыли от их экспулатации, а для общего социально-экономического развития района, области, региона, страны в конце-концов. Временщики хреновы.
Зачем патроны расходовать? Можно более экономично. В РосАтоме недавно очередного вора обнаружили, у них это закономерность. Нареное, Москва сказала: Хотите на свои стройте, а мы денег не дадим. Помойку в крае - это пожалуйста, а деньги в столицу и далее по офшорам
Так надо по этому пути газ возить али нефть, в Китай например, ну и заодно, так уж и быть, если только один вагончик для пассажиров выделить, прицепом ко всей колонне из цистерн и остановки можно будет не делать, пусть на ходу выпрыгивают, кому в каком месте нужно выйти. Я считаю это очень разумное экономическое решение для сверхдержавы и так победим.
Даже в Совке все строили для людей а не строили Алигархи с обслугой и счетоводами освоителями которые говорят что им мало денег и столько они не проживут.
А люди вобще убыточны по мнению Петра Гаврилова . Их бы в бараки ,на барже завести в лагерь и пускай за пайку уран перемалывают . Ему то рентабельно на мерене с водителем в коженом кресле .
Интересно было бы увидеть, что именно стоит 3,5 млрд руб. Хотя бы грубо, например, ремонт жд путей - 1 млрд, строительство вокзала - 500 млн и т. д. Так новость ни о чем, вышел очередной директор, сказал о какой-то сумме денег и все: "Ну да много, всё плохо".
Все грузоперевозки по этой ветке осуществляет тепловоз. Линия электропередачи отсутствует т.е надо ещё тянуть электричество. Железнодорожный путь только в одном направлении .Или только туда ,или обратно. Ну и плюс остановочные пункты. Как то так.
Боится,что люди станут более мобильнее,и все безработные моногорода,будут ездить на работу в Красноярск. Вот из-за таких БАМ,Комсомольск-на-Амуре,да что там,Сибирь никогда бы не стали осваивать. Если бы жителям пригородов Токио в своё время сказали,что строительство скоростных дорог окупится лет через 100 и не стали строить. Япония до сих пор бы только рис выращивала. У меня всё.
200 лет назад простая телега за чудо комфорта и скорости считалась. 50 лет назад скорость100 км час и отопитель в машине были верхом совершенства. а что будет лет так через 50? нам то какая разница, подохнет все к тому времени.
Все подохло, солнце затянуто плотной пеленой пыли.... кругом снег и безмолвие....и только пустая электричка Красноярск - Железногорск продолжает свой путь....
есть фильм - Сквозь снег, там поезд натурально носился по шарику после апокалипсиса, быстро причем, вместо двигателей использовали детей, так как взрослые не помещались в отсек для двигателей)
Дурак ты вий и уши у тя на глаза давят. Проблема не парашутах, пилот ты наш, а в том, что там надо пускать электричку размером с три больших автобуса. Их у нас по-просту не делают.
У нас давно выпускают рельсовый автобус ,в одно ,двух и более вагонном исполнении. Работает он на дизеле ,даже не нужна контактная сеть ,которой на этой ветке нет . С его применением затраты нужны только на организацию платформ ,депо и персонал .
В интернете хотябы ,набирите рельсовый автобус серии РА . Помоему в г.Мытищи их выпускают ,уже лет 15 как . А пути там и так проложены и содержатся . Хотя как посчетать ,если все на пассажирские перевозки скинуть ,то тогда да - дорого .
Вы еще из каждой деревни электричку сделайте, что бы деревенские на работу ездили.
Давно интересует вопросы: Почем продали оружейный плутоний в США? Хотя с точностью до 10 миллиардов баксов.
Сколько перепало краю? 0?
Прежде чем тему поднимать, были демонтированы электросети до Красноярска.
Теперь провод заканчивается сразу у автовокзала Железногорска и начинается у Базаихи в Красноярске.
До этого провода были и пустить электричку можно было за 5 копеек.
А теперь в Красноярск ездят три полугнилых автобуса и несколько частников на позвоночникодробительных микроавтобусах
И не планировалось даже. Там разные напряжения в сетях. На большей части транссибирской магистрали, в т.ч. в Красноярске, 25киловольт переменного тока (из плюсов - больше расстояния между подстанциями). В Железногорске 3киловольта постоянного (экономичнее движение с частыми остановками, а также меньше безопасное расстояние до провода, можно сэкономить на прокладке тоннеля меньшего сечения)
В советском союзе электропоездов двойного питания не было, пассажирское сообщение не планировалось.
В современной России электропоезда двойного питания, кстати, уже есть, Ласточки.
1. Загруженность и, соответственно, аварийность на дороге Железногорск - Красноярск. А как посчитать цену человеческой жизни.
2. Проблему стоянок авто в Красноярске.
Ну и ген директор ГХК дальше "своего" Железногорска не видит. Под боком есть ещё и не маленький Сосновоборск, жители которого ежедневно ездят на работу в Красноярск.
Нареное, Москва сказала: Хотите на свои стройте, а мы денег не дадим. Помойку в крае - это пожалуйста, а деньги в столицу и далее по офшорам
ну пусть отдаст эту дорогу РЖД тогда раз она такая убыточная
Шубохранилище навсегда