По их проекту надо снести все гаражи и дома частного сектора. Новых домов, которые уже построены, на прокте нет. Да и как они над заводом, который работает, решили мост прокладывать? Сносить цеха? Сначала испугались когда на проект взглянули, что под нашими окнами вот такое будет...
Моя любимая тема. Есть же готовый проезд через завод лесных машин. Решается все просто и недорого. И очень быстро. Это лучше разгрузит центр и Копылова, чем предложенный вариант
Не о том думают... Есть решение другое. Надо от м-53, от Дрокинской горы, где парашютисты взлетают, сделать туннель, выходящий на середину ул. Калинина, возле ж/д моста (хлебозавод), далее дорога идет на Телевизорный, от него на Копылова и потом на четвертый мост. Вот эта новая ветка здорово разгрузила бы автотрафик города!
тёзка, это из разряда научной фантастики. аппарат, могущий сделать Вами описанный тоннель, украли дерьмократы и в данный момент он трудится в маасквабаде, роет метро для понаехавших ишакоидов. а так было бы неплохо.
Сделать привлекательным общественный транспорт можно, если сделать его очень дешёвым для пассажиров. А деньги, предназначенные на всякие прожекты, тратить на доплату перевозчикам. Естественно, это должна быть система социальных проездных билетов, которыми нужно обеспечить всех жителей города. Гости города пусть платят по-прежнему.
Путепровод нужен в другом месте. В районе калининского кольца и ул Брянской. Там сейчас развязку делают. Вот с Покровки, прямо по Калинина и через рельсы. А зачем делать два перехода, практически в двух шагах друг от друга.
Надо не строить всякий не нужный городу бред. А начинать эвакуацию авто с автобусных остановок, дорог, дворов. Как уберете автохлам, так и пробок не будет.
Если стратегически мыслить, нужно нафиг убирать из центра города стоянку поездов, и уменьшать количество рельсов в районе ЖД вокзала до нескольких пар.
А ни чего что эти рельсы связывают Запад России с Востоком? Стратег мля.... Эти рельсы как кровь для организма. Есть Бугач, Есть другие станции. Станция Красноярск важней ваших вонючих авто. Если их забанить, то город только вздохнет. Чем тратить деньги на бесполезные развязки, начните эвакуацию авто из дворов. И бюджет пополните и авто ушлепков в городе меньше станет.
Бред. Будет дублироваться ул. Копылова.... Смысл? Проблемы пробок развитые страны решали в 80-х, 90-х годах. И ни одна страна не решила эту проблему расширением дорог и строительством новых дорог. Есть лишь 2 направления для решения пробок, применять их надо совместно. 1. Повышение привлекательности общественного транспорта. Маршрутки, метро, трамваи и т.д. 2. Платные дороги, проезды. И другие ограничения. В японии например пробовали разрешать конкретным авто конкретные дни недели или часы.
Такими способами проблема пробок решалась только в мегаполисах с большой плотностью населения, и в каждом из них есть метро. Взять к примеру США - в НЙ при плотности свыше 10к/1км2 частный транспорт почти отсутствует, но есть автобусы, такси, сабвэй. А теперь возьми какой-нибудь город размером с Красноярск - там общественного транспорта практически нету, все на своих машинах. Так что для решения подобных задач нужно определиться с концепцией развития города, планом застройки, и прочим. Это в теории, а на практике строят новые жилые районы и ТЦ друг на друге, а потом уже начинают думать где бы и как расширить.
Еще бы пустили бы с Маерчека-Республики вдоль Качи вторым ярусом с выездом на Медакадемию, чтобы можно было в сторону Рощи и обратно ехать, не заезжая в центр - пробок бы меньше стало.
Денис, ЖК Славянский в начале Новосибирской, но это сути дела не меняет, уже построены или будут построены дома, до которых дотянут Боготольский. Конец Новосибирской - нелепый перекресток, где сходятся Новая заря, Новосбирская и Киренского. Новосибирская - интересная улица - на нее трудно заехать и с нее трудно съехать. Строить дорогостоящий мост при условии, что нет дороги к Дубровинского, пока рановато.
этот вариант был ещё с Советских времён, и его сейчас очень не хватает. да я об этом всегда тут говорил, надо не Свободный расширять, а Новосибирскую выводить в район Республики.
А что он делает? Предлагает то, что и так все знают. Только мост этот вместе с развязками обойдется как четвертый через Енисей и взять их неоткуда. Очередной пустой пиар.
Я так понял что проект они сделали по своей инициативе за деньги тех, кто захотел принять участие в этом проекте. В связи с готовым проектом хотят внести предложения по изменению ген.плана города. Как никак, а 2019 год не за горами...
Стратег мля....
Эти рельсы как кровь для организма.
Есть Бугач, Есть другие станции. Станция Красноярск важней ваших вонючих авто. Если их забанить, то город только вздохнет.
Чем тратить деньги на бесполезные развязки, начните эвакуацию авто из дворов.
И бюджет пополните и авто ушлепков в городе меньше станет.
Проблемы пробок развитые страны решали в 80-х, 90-х годах.
И ни одна страна не решила эту проблему расширением дорог и строительством новых дорог.
Есть лишь 2 направления для решения пробок, применять их надо совместно.
1. Повышение привлекательности общественного транспорта. Маршрутки, метро, трамваи и т.д.
2. Платные дороги, проезды. И другие ограничения. В японии например пробовали разрешать конкретным авто конкретные дни недели или часы.
Взять к примеру США - в НЙ при плотности свыше 10к/1км2 частный транспорт почти отсутствует, но есть автобусы, такси, сабвэй. А теперь возьми какой-нибудь город размером с Красноярск - там общественного транспорта практически нету, все на своих машинах.
Так что для решения подобных задач нужно определиться с концепцией развития города, планом застройки, и прочим.
Это в теории, а на практике строят новые жилые районы и ТЦ друг на друге, а потом уже начинают думать где бы и как расширить.
В конце ул.Новосибирская уже строят ЖК "Славянский".
Уже весь склон огородили и перекопали.
Конец Новосибирской - нелепый перекресток, где сходятся Новая заря, Новосбирская и Киренского. Новосибирская - интересная улица - на нее трудно заехать и с нее трудно съехать. Строить дорогостоящий мост при условии, что нет дороги к Дубровинского, пока рановато.
Я живу там, и говорю что славянский, уже строится вниз к ул. Куйбышева, прямо на склоне горы.
суть в том, что строится он в начале новосибирской, а не в конце
С мостом в Солнечном Глисков разбирается, а с путепроводом Бадюков!