Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На Киренского в Красноярске автоледи сбила студента
Бесят пешеходы. Вчера за 15 метров от светофора две тетки под колёса кидались. В роще свет отключали. На дороге темно. Жалко не укатал их никто. Перебежать успели...
автоледи сбила пивостудня
Я сама водитель, дай бог чтоб не на той стороне не на той не оказаться, но красный еще не горел, не зачем лететь на пешеходе... Нужно притормаживать на пешеходах, какой бы свет не горел, это же всю жизнь на себе нести потом
Если вы не вкурсе ГАЛА всей ситуации, то не стоит "показывать свой ум"
Я в курсе как раз - студентик нарушил, а девочка из-за него морально и материально пострадала. Вот и вся ситуация, большого ума понять не требуется. Хотя вам возможно не по силам)
Если он начал переходить на зеленый и загорелся красный, то твоя девочка его содержать будет
Теперь из-за этого казла девочке придется делать ремонт своей машинки Сцанг-Ёнг
Девачка человека или убили или инвалидом сделала. Если у нее хоть грам совести есть она за руль ни когда не сядет.
попал под лошадь, лошадь отделалась лёгким испугом..
То, что касается "очевидцев"-продавцов фруктами-овощами, они прибежали когда у них попросили картон, чтобы подложить под пострадавшего, видеть они не могли произошедшего. Мы не закончили движение через дорогу, когда услышали сильный удар. Машины, стоявшие на светофоре, еще не тронулись. С какой скоростью она неслась, если удар был такой силы, как-будто столкнулись машины ? По правилам, она в любом случае, даже если ее дорога должна была притормозить на светофоре, а не нестись с такой скоростью! Очевидцы произошедшего. Валентина Александровна, Наталья Вячеславовна
Пешеход не имел право бежать на красный! А может у него что на учёбе случилось? Может не сдал зачёт? Может поэтому сразу все сбежались с универа препод?
Студент если начал переходить на зеленый и загорелся красный, то его обязаны пропустить, а не давить. И осторожней на дороге надо быть водителям, смотреть по сторонам.