Водитель не оставил место происшествия, я видел это своими глазами, человек лижал лицом вниз и под его головой была большая лужа крови, так что я думаю, что он скончался скоропостижно. На газели было в щепки разбито левое зеркало, других видимых повреждений на машине я не увидел. Видимо всё таки пытался уйти от столкновения, но скорость очевидно была не маленькой так как газель стояла в метрах 30-ти от сбитого пешехода.
Кто переходит дорогу по этому переходу (в районе Кр. раб 99), должен иметь завещание и все дела привести в порядок заранее, потому как он есть очень рисковый пешеход и играет в русскую рулетку. Лучше дойти до регулируемого со светофором - целее будешь.
Смотреть надо по сторонам, когда дорогу переходишь!!!!!!!!! Идут сплошь и рядом, особенно молодежь даже не глядя!!! Вот и сбивают, машина мгновенно не останавливается, а на дороге зачастую даже разметки не перехода пешеходного, вот и увидь попробуй пешехода, особенно где рядность большая. Сегодня в Маганске девочку сбили несовершеннолетнюю.
Несомненно по сторонам смотреть нужно, но и водитель должен существенно снизить скорость увидев знак пешеходного перехода, особенно в зимнее и ночное время суток, дабы избежать вот таких непредвиденных ситуаций.
Ехать нужно - 60 ! и все ! ВСЕ ! А ГИБДД нужно знаков по всему городу навешать - 40 и вот тогда....... будет лучше ! Общество виновато само - Разрешили без наказания до 80 спокойно ехать - вот и .... едут ! 80 не меньше ! Тормозной путь, ой как разница ! что на 55, что на 75 !
Там 40 нужен знак, ибо в этом месте проложена тропа детдомовцами. А это другой коленкор. Здесь то папаша как баржу тянул недотёпу, и можно было бы спалить эту постанову, но дятел был невнимателен. Там детдомовцы из за грузовых выпрыгивают на капот из за грузовичков за 50 метров до светофора, вот это опаска
Водитель прошел освидетельствование он был трезвый, пешеход дорогу перебегал, я никого не оправдываю, но обвинять мы всегда горазды, что пьяный, что олень, что несётся ничего вокруг себя не видит. Просто если это случится с вами или вашими знакомыми вы совсем по другому будете такие ситуации оценивать, а не только с позиции, что водители во всем виноваты всегда
Идёт разбор конкретной ситуации. И в данном случае пешеход был сбит на пешеходном переходе. Пьяный не пьяный пешеход - это из разряда лирики. Фактом является что сбили на переходе, значит водитель виноват.
а че? в ночную смену бутылочки 2 пива выпиваю, ночью всего 4 оператора работают, 2 сервака, активность падает на 87-93% по сравнению с днем, начальства нет, ухожу в 7.30, за 30-37 минут до прихода начальства, почему бы и не выпить, скоротать ночь
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
А водитель разве не должен убедиться и снизить скорость перед пешеходным переходом, дабы убедиться, что на проезжей части никого нет и хватит ли ему тормозного пути дабы избежать наезда на пешехода?! Мужичок старенький может и не увидел несущуюся газель в крайнем правом ряду.
Ну и? Пешеход убедился в безопасности и пошел. Какие вопросы? 14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. А водитель не снизил скорость, хотя обязан был это сделать и пешеход не мог предполагать, что за рулем автомобиля сидит нарушитель. Или мы всех подряд должны априори считать нарушителями и преступниками?
каждый щетает так штобы смотреться лучше. кибарги щитают пешиков нарушителями и для них в любом случае: пешеход должен был убедицца. пешики пачти всех вадятлов щитают кибаргами
Пешеходы не читают этих правил,во-первых,а во-вторых,нужно всегда оставаться человеком,просто человеком,а не ходячим сводом правил.А у нас среди водителей людей все меньше становится с каждым днем
Незнание закона не освобождает от ответственности. В данном случае, ответственность - собственная жизнь. Глаза подымите - видите минусы? Это безмозглые кегли минусуют. Да я и не против, меньше народа - дольше кислорода.
А не надо угадывать. Большинство водителей рано или поздно садятся за баранку под "шофэ". Вот только не каждому дано признатся, зато каждый может срач в камментах писать.
Я не золото. Много раз ездил бухим. Вговно. Да.. Два раза платил штрафы, два раза лишали, один раз уволили. А потом как отрезало, сейчас даже на лисапед пьяным не сажусь. Да и пью теперь 2-3 раза в год. Просто не хочу.
Впервые сел за руль в 13 лет, как только до педалей смог нормально дотянуться. На Запорожце. Снёс стену сарая. Потом срочно пересел на "Козла" (Газ-69), на котором успешно ездил по правам брата :) Гайцы верили. В ДТП был единожды - на Космосе. Сам виноват, не учел состояние полотна, точнее, нанесенного у поребрика мусора коммунальщиками - правые колеса как по льду поехали, буквально полметра не хватило, а блокировки не было.
Там детдомовцы из за грузовых выпрыгивают на капот из за грузовичков за 50 метров до светофора, вот это опаска
Теперь вот в Красноярске гастролирует
- вспомнили 4.5 но забыли 14.1, 14.2
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
А водитель не снизил скорость, хотя обязан был это сделать и пешеход не мог предполагать, что за рулем автомобиля сидит нарушитель.
Или мы всех подряд должны априори считать нарушителями и преступниками?
Глаза подымите - видите минусы? Это безмозглые кегли минусуют. Да я и не против, меньше народа - дольше кислорода.
Два раза платил штрафы, два раза лишали, один раз уволили. А потом как отрезало, сейчас даже на лисапед пьяным не сажусь. Да и пью теперь 2-3 раза в год. Просто не хочу.
В ДТП был единожды - на Космосе. Сам виноват, не учел состояние полотна, точнее, нанесенного у поребрика мусора коммунальщиками - правые колеса как по льду поехали, буквально полметра не хватило, а блокировки не было.
С добрым утром :)
И ник ваш не Водитель, а Пешедрап.