Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
СМИ: Под Канском экстренно сел истребитель
Ещё в 70-тых гуляя по шестому городку(кто в теме знает) Канска. Видел надгробие с самолётиками из алюминия. И отдельный пропеллер деревянный на могилке. Тишина!!!как щас помню! И пропеллерки на могилке скрежетают! !!Под ветром!Так что и ранее были катастрофы в канске.
нахухоль
+ 5 1
4 марта 2016 г. 18:43
Гляньте на маршала-оленевода. Весь в медалях и эмблемах. как папуас.
Это не авария, а лётное пришествие. Сообщили для порядка. Но журнаглисты не ищут новости. Они их делают. Кто другой не заметил бы такой мелочи, но нашим надо это раздуть до размеров катастрофы. А западным это и вовсе выгодно: империя зла рушится, надо их под международный контроль брать, а то самолётами засыпят.
Колхозникъ
+ 1 0
4 марта 2016 г. 17:16
"Датчик отказа двигателя" - наверное, не факт конеш, индицирует факт отказа? так чтоле? О_о
Тугодум Колхозникъ
+ 2 0
4 марта 2016 г. 17:35
Да даже на простом двигателе от машины с компьютером куча датчиков и они только снимают телеметрию работы двигателя для обработки компьютером по программе вшитой в пзу и принятий решений автоматики или ручного управления в дальнейшем или блокировки и мгновенной высадке пассажира.
АероПлан
+ 4 3
4 марта 2016 г. 15:02
Его подбили дружеским огнем зенитчики с С400 из под Новосиба и он притворился убитым.
Базику, Кантику, Кузьмичу, Пупу и старшине Привет!
Евгений
+ 11 2
4 марта 2016 г. 14:08
Я понять не могу, зачем эту информацию вообще сообщают прессе? Ну сел и сел. Для чего лишний негатив. Я не знаю, такая свобода прессы еще в какой-то стране есть?
Однако же Евгений
+ 3 0
4 марта 2016 г. 17:25
Вот и я не понял. Боевые машины-это вам не Калина гранда. В самолете столько наворочено...К тому же на фига на НТВ (16:05) местн.вр. бегущая строка: В Красноярском крае совершил вынужденную....
Ахуитцотль Евгений
+ 9 6
4 марта 2016 г. 14:11
Свобода прессы? На какой день телеканалы сообщили о няне-убийце?
Евгений Ахуитцотль
+ 11 2
4 марта 2016 г. 14:34
ТВК в этот же. И лучше бы не сообщал. Пользы от этого ноль
Суслик в каждой бочке затычка с очевидными и без нее комментами
42 умник
+ 9 3
4 марта 2016 г. 14:08
В вашем нике пять ошибок
Водитель 42
+ 1 0
4 марта 2016 г. 18:33
как 5? Я 4 насчитал. Я не правильно считал? Вернее даже 3, одна описка, буква не на том месте.
Да просто пора прекращать уже бряцать советским оружием. Веди реально когда наш ТУ-95 подлетает к чьей-нибудь границы, они боятся не того, что он может атаковать, а того, что он попросту упадет на них с ядерным оружием, от старости.
Дима Ватник
+ 9 2
4 марта 2016 г. 17:20
А к Сирии наши Ту-95МС тоже летали падать?.. Ахинею вы несёте... Если не имеете отношения к авиации и даже банально не увлекаетесь ею, то просто не комментируйте то, в чём вы не сведущи!
Водитель Дима
+ 4 0
4 марта 2016 г. 18:32
Я в ВВС служил. У нас в полк приходили выпускники училищ без единого часа налета. Вообще по нулям, ни разу в воздух не поднимались. Все сдавали на тренажерах.
И в полку потом летали только комармии, комполка, комэски. Комармии приезжал специально к нам летать, часы налетывать.
А летехи просились перевести в Чечню и Африку. Вертолетчикам было проще, они в Чечне летать могли на 8ках. И бились за право попасть на отправку туда. Что бы часы были. Что бы надбавка была, звездочки были. Ну и бились там. Из-за неумения летать в горной местности. Из Африки приходили боевые потери, реально сбитые, а из Чечни - вот такие, зацепившиеся за деревья.
То же ахинею несу, ога?
Дима Водитель
+ 4 0
4 марта 2016 г. 20:18
Нет, вы не несёте ахинею, если говорите про 90-е и начало 2000-х. Судя по вашей фразе про Чечню, говорите именно про то время. Тогда не спорю - летали так как вы пишете. Сейчас ситуация кардинально другая. И я вам это не голословно говорю. Общаюсь в том числе и с людьми, которые служат в Канском полку. Самолёты модернезированные, боеприпасы к ним поступают новые, летают много и часто. Часто на дозаправки в воздухе, на полигоны на реальные стрельбы и пуски ракет. Летают не отдельными бортами, а эскадрильями. Плановые полёты почти всю неделю, а не раз в неделю, как было в описываемое вами время. Времена и ситуация изменились...
А говорить, что Ту-95 бояться только от того, что он может упасть на страну... Вы, если служили в ВВС, считаете что это не ахинея? А 10-12 Х-55 или новых Х-555 со специальной БЧ - это упасть на страну?)) От такого подарка небольшая / средняя страна может пропасть с карты мира. Не приведи господь, конечно... И то, сколько Ту-95-му лет, тут не играет никакой роли. Он - носитель КРВБ. Его цель выйти в район пуска и выступить в качестве платформы для запуска - запустить. Дальше дело ракеты. Да и Ту-95МС-16, которые сейчас на вооружении ДА, новее американских В-52. И модернизация их шла примерно параллельно.
Под Канском это слишком часто происходит! Когда там разбился истребитель? Месяц назад? И опять аварийная посадка! Это уже нехорошая тенденция.
Дима Суслик Суслик
+ 9 0
4 марта 2016 г. 17:27
Под Канском до недавнего времени вообще, тьфу, тьфу не было катастроф с бортами, состоящими там на вооружении. В 80-х разбился Су-15ТМ; в 2008-ом, кажется, было ЧП с разгермитизацией фонаря кабины, закончившееся благополучной посадкой. И вот 25 января этого года самоё серьёзное происшествие. То, что сегодня - это нештатная ситуация, с которой будут разбираться. Но не фатальная. В гражданской авиации такое происходит часто. Да и в Советское время было сплошь и рядом - только не сообщалось никогда такое. Так что Канский аэродром и полк (ещё раз тьфу, тьфу!) с очень низким показателем аварийности.
Андрей Суслик Суслик
+ 11 0
4 марта 2016 г. 14:33
Судя по тексту, если проводить аналогии с автомобилем, то во время поездки загорелась лампочка "check engine", и автомобилисту, прежде чем остановиться, пришлось наматывать круги пока бензин не кончился. А потом остановиться. Потому что самолёт не машина. В случае чего на обочине не остановишься, а садиться с полными баками опасно. Больше ничего аварийного я там не увидел.
Анатолий Андрей
+ 0 0
5 марта 2016 г. 17:17
Родной,истребитель может даже прервать взлёт с полной загрузкой,а уж совершить посадку с полным вооружением и дополнительным баком на раз.ты не путай стратегический бомбардировщик с запасом хода 18 часов и МиГ у которого запас хода от 45 мин. до полутора часов.Не забывайте о точке не возврата.
Плохо читаю Суслик Суслик
+ 9 1
4 марта 2016 г. 13:44
не паникуйте
Самолеты что в России что в США иногда разбиваются и ломаются.Это просто железо, которое ломается
Радзаунаримампианина Рэм
+ 6 4
4 марта 2016 г. 20:07
Странное какое-то тут железо, раз в пять чаще ломается. И не только в авиации. И шахты странные и мосты. Все равно спасибо, что написали в чём дело, а то пацаны и не знали :)
Похоже в нашей авиации все так же как и у всех в стране! Кризис
  • Оставить комментарий
  • Войти