Водитель Нивы врет. Не провода упали на Ниву. А он сам в трос со знаками влетел. Именно влетел. Так как скорость была далеко не 60 км/ч. и намного, хоть и по городу. Я была там, на остановке стояла. И всё видела.
ответить
Вообще не понятно, зачем эти троллейбусы нужны. Кто нибудь считал, сколько тратиться на содержание сети, троллейбусного парка, штата сотрудников, руководителей парка, каковы дотации с бюджета, сколько зарабатывают сами тралики? Хочу всё знать!!!
ответить
В чем именно заключалась вина водителя троллейбуса?
ответить
зачем водитель троллейбуса взяла вину на себя... на штангу и трос надо валить
ответить
ну хоть на Ниву, её не жалко.
ответить
Это вам не жалко, а владельцу жалко.
ответить
хорошо, что не в лобовое стекло....
ответить
Экологичный транспорт таким способом боролся за экологию с неэкологичным транспортом.
ответить
Пора бы подшаманить... вот прямо обидно: троллейбусы белорусские новенькие, а контактная сеть старая, не позволяет двигаться с полной скоростью 60 км/ч.
ответить
По ПТЭ троллейбуса его эксплуатационная скорость ограничена 40 км/ч. Тем более на Металлургов продольная подвеска контактной сети- на несущих тросах. Самая безопасная в плане схода токоприёмников. Не обязательно причина в состоянии контактной сети. Яма на дороге- куда задними колёсами троллейбус попал, неправильно отрегулированная сила прижима штанг к проводу, да много ещё причин может быть.
ответить
Пару месяцев назад возле медакадемии троллейбус также сорвал провода и потянул столб. Прям передо мной грохнулся поперёк дороги. Хорошо - не пришибло никого. Может, пора там чего-то подшаманить с троллейбусном хозяйстве?
ответить
Может, пора подшаманить столбы?
ответить
да, помню, там ещё пробка была, аж до Дубровинского. от рогатых одно зло :)
ответить
Нива хороший автомобиль. хорошее железо:)
ответить
для чего ставят мухобойки на такие машины?
ответить
отбиваться от троллейбусов
ответить
Не помогло, в этот раз тралик победил.
ответить
Капот можно к осени поменять, а так хуже не стало.
ответить