Закончили??? А косяки при съезде/въезде на новый асфальт кто устранять будет, а проезд по самому острову, где остановки, и правобережная часть моста, которая уже пошла трещинами. Мост НАДО делать целиком и сразу, а не заплатами, хоть и большими. Вывод ОДИН - это кому-то надо и выгодно, а именно подрядчикам и аффелированным лицам в Администрации города.
Самое печальное в том, что там есть "швы", которые нужно было по особому заделывать, а их как всегда "закатали" и... правильно, в этих местах через пару недель будем наблюдать "крошение" асфальта ! Ура ! товарищи ! А лишь бы сделать ...!!!!!!
Почему кусками постоянно делают??? Смысл??? Чтоб в следующем году опять выделили деньжать и по новой??? Ставки на деньги и уродство! Нет чтоб сделать по человечески от ул.Карла Маркса и до кольцевой развязки!
отсутствие конкуренции проявляется именно так. и по другому быть не может. все зависит от системы а не от добрых или злых намерений. даешь ту же систему в строительство производство еды и перевозки. назад в ссср.
Съезд на остров был в нормальном состоянии.. Точнее, терпимом. А вот новый (очередной) ремонт уже имеет огрехи. До октября- хватит, потом снег, зима.. И снова все растает со снегом..
Сделали нормально. Более того, технологию укладки хоть какую-то старались соблюдать. И, кроме того, на удивление быстро - у нас в городе уже давно так с асфальтом не работали. И маллленький вопросик: по чьему поручению под этим именем всякую фигню ничем не аргументированную пишете, кого так возбудили мои реплики, что дело дошло до чернухи?
Спасибо напомнили про претензии. Претензии принимаются и оперативно отрабатываются только в телевизионных сюжетах про добрых чиновников. А в реальности все гораздо проще (и прозаичнее).
Ну так подрядчику за эту мелкую рябь мелкими копейками заплатить. И что, что в центре города? Если там накосячили, можно и другим? Везде исправлять надо, как бы что у кого не осипло.
Уважаемые, я же не утверждаю, что дорожники сделали все на отлично. Однако это положительный пример, как по сроком исполнения, так и по технологии укладки. По долговечности же покрытия ничего утверждать не буду хотя бы потому, что в районе стыков мостовых пролетов в асфальте нет деформационных швов, а таких стыков на мосту много. И поэтому непонятно сколько простоит асфальт на этих самых слабых местах моста. Опять же мост не перекрывался на время ремонта, а это непредсказуемые вибрации от транспорта, движущегося по нему, которые однозначно отрицательно сказались на качество укладки асфальта.
Мост НАДО делать целиком и сразу, а не заплатами, хоть и большими.
Вывод ОДИН - это кому-то надо и выгодно, а именно подрядчикам и аффелированным лицам в Администрации города.
даешь ту же систему в строительство производство еды и перевозки. назад в ссср.
Точнее, терпимом.
А вот новый (очередной) ремонт уже имеет огрехи.
До октября- хватит, потом снег, зима..
И снова все растает со снегом..
И маллленький вопросик: по чьему поручению под этим именем всякую фигню ничем не аргументированную пишете, кого так возбудили мои реплики, что дело дошло до чернухи?
если нет... то как приняли работу...
написали претензий нет )