Мда уж, может, конечно, дело и в стоках, но ведь знают о проблемах в администрации. И все равно предпочитают класть по сто раз в год, а не один раз, но ответственно подойти к вопросу. Надо менять подход. И учиться у таких, как александр викторович и петр иванович
Я верю нашим депутатам, И всем политикам, ага, В.В., премьеру и ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут. Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду… Как где? В палате №6!
И это еще даже заморозков не было. В крайнем правом ряду в направлении левого берега - не просто волны и перекаты, там уже ямы. Как и каждый год, ямы и углубления наполняются водой, вода начнет замерзать и оттаивать, снова замерзать и снова оттаивать, ямы будут все увеличиваться, крайний правый ряд снова будет превращаться в половину ряда, количество аварий будет возрастать. А защитники ДГХ снова будут талдычить, что это оттого, мол, что автомобили по мосту ездят. Запретить движение автотранспорта по мосту, чтоб асфальт лежал столько, сколько СНиПами предусмотрено? Или, все таки, заставлять делать ремонт так, как теми же СНиПами предусмотрнено, многослойно и с соблюдением технологии и толщины каждого слоя? А еще делать это не только по центру моста, но и в том же самом крайнем правом ряду (около поребриков)
Боже мой... еще один эксперт. Вы смотрели хотя бы каких годов эти СНиПы? "СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133) 30 лет назад, еще СССР был, когда их разрабатывали. Там плановая нагрузка для дорог II-категории от 6 до 14 тыс машин в сутки. Еще раз максимум 14 тысяч!!!!! У нас 100 тысяч утром в одну строну, 100 тысяч вечером в другую. Нагрузка в 10-15 раз превышена. Но хомяки прям будут с пеной доказывать, что дело в откатах.
Чтовы-чтовы, в столице вообще нет транспорта. Да и дорог тоже нет. Собсннна и утром на работу в вечером с работы домой ездить некому. Не тот масштаб. Это у вас в столичном граде движуха. А в Москве тихо спокойно по домашнему.
Арифметика для школьника: 100000 авто : 4 часа (утро) = 25000 автомобилей в час, или 416,7 авто в минуту. В секунду сами посчитаете? Все пользуются Федеральнм закон ом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Вопрос: Вы откуда?
На ФЗ это вы круто сослались... я ржал минут 10. Уж не позортесь то :) А математику давайте продолжим: 416,7 авто в минуту, 6.9 мишин в секунду. На Комунальном 6 полос. 1 с чутком машина с секунду. При скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проходит 16 метров. Вроде получается, не? Это даже с учетом ваших 4 часов в сутки. Что господин математик, еще есть вопросы?
У меня есть. Если вы 14000 машин в день поделите, скажем, на 18 часов (когда движение поактивнее), а потом на количество минут в часе - получите 13 машин в минуту по искомой полосе. Это в среднем так и есть - учитывая пробки в час пик и то, что 4-й мост все-таки неплохо разгрузил Коммунальный. И что, это так уж сильно отличается от нашей реальности, чтобы СНиПы оказались виноваты в том, что асфальт на мосту за считанные недели на куски расползается?
У кого еще какие нелепые идеи будут. 13 машин в минуту он насчитал. А почему не 1 машина в час? А что, уж если врать, то с размахом. ЗЫ все желающие могут взять любое видео с моста и просто посчитать машины за минуту.
Включите логику,это не сложно даже для пенного хомяка. Раз я о СНиПах говорю, следовательно, мне известна дата их утверждения. С сожалению (или к счастью) со времен СССР лучшего не придумали до сих пор. В местах, где работы проводятся в соответствии с требованиями тех самых советских норм и правил, покрытие лежит себе, невзирая на превышение нагрузки. Да и в документации, в техническом задании, в муниципальном контракте содержится обязанность подрядчика по соблюдению именно этих СНиПов, равно как и дается честноеволшебноеслово (гарантийный срок и штрафные санкции) о качестве проведенных работ. Но трихэ (ну и ник, прям как "содержит сцены и т.д.") прям будут с пеной доказывать, что дело в советских СНиПах и превышение нагрузок.
Еще раз для тех, кто с бронепоезда. В СНиПы разработаны в 80-х годах, их нагрузки 80-х годов. 14 тыс машин в день. Дороги построенные по этим СНиП не могут пропустить 200 тыс машин в день, как бы вам этого не хотелось. Есть законы природы, пределы прочности материалов и т.п., их обойти нельзя. Дорожники тоже не идиоты, и деньги считать умеют, и им на бабло попадать с гарантийным ремонтом совсем не хочется. Поэтому ваши фантазии про соблюдения СНиП оставьте при себе. Выше в треде есть фото из Нью-Йорка. Там я кружком ямы обвел на мосту. Это спешил фо сказочников с рассказами про то, как хорошо за границей и как у нас плохо. Плохие дороги в центре это беда всех крупных городов, где движение вынуждено проходить через "бутылочные горлышки". И дело уже не в качестве работ, материалы тупо не выдерживают нагрузку. И тут либо чинить каждый год, либо ездить по ямам. Даже в США, с их офигительными дорогами.
Можно до посинения перекладывать там асфальт, но без ремонта и восстановления водосливной системы мост только разрушается. Там на проезжей части нет ни одного водоприёмного отверстия. Система отвода воды не работает. Асфальт накапливает воду, и по осени как только начнутся первые морозы всё опять полопается. Надо было лат пять назад заказывать нормальный проект ремонта, и реализовывать его в несколько этапов. Теперь всё будет дорого и долго.
Он давал, он и назад забрал. Мол мое слово, что хочу, то и делаю. Единственное, что не по его получилось - до выборов асфальт не достоял, его мэ(е)рское и партийное пустословие раньше времени вылезло.
что вы несете кто кого будет расстреливать и зачем? пока обыватели тихо всех ненавидят ни о какой гражданской солидарности и хороших дорог быть не может. в плохих дорогах виноваты вы, своим бездействием, это не дядя а вы должны что то предпринять. каким же нужно быть жалким что бы всю жизнь ждать сильной власти.
слушай, ну если какие нибудь быковцы или коммуняки выиграют - мост вообще закроют, там люди абсолютно без опыта, одно темное прошлое за плечами и море амбиций
Хватит ныть уже. В городе 300 тыс машин. Там, какой асфальт не делай, он все равно будет разрушаться, просто от нагрузки чрезмерной на него. Хотите нормальный асфальт - сделайте крюк через 4-й мост. Но это же самому что-то делать надо, куда проще ныть про откаты в инете...
Смысл в том, чтобы снизить нагрузку на Коммунальный мост. Чтоб асфальт на нем развалился не через год, а хотя бы через два. Но у нас в стране о других думать не модно. Модно ныть про то, что власть должна все сделать.
Вы были в Нью-Йрке? Вот вы лично, Евгений, были? Вы так уверено пишите. Нет? Ну хотя бы в Инете глянули прежде чем пересказывать сказки про "заграницу".
я был в Токио, Бангкоке и Сингапуре. Асфальт там идеален, но да можно списать на климат. Но вот незадача, бывал я в Канаде в городах Монреаль и Квебек и там асфальт очень ровный, и в Финляндии он зараза тоже плевал на климат и близок к идеалу, там блин даже грунтовки грейдером ровняют ...
Вы прям жили в Токио, Бангкоке и Сингапуре, сами передвигались по дорогам на машине? Или как туриста вас пару дней повозили? Не отвечайте, я знаю ответ :) В Финляндии тоже жили? Ну просто в Финляндии 60% дорог грунтовые :) А, туристов в такие места не возили:) По Сингапур это вообще смешно. Из Тая в Сингапур на пару дней летали, а денег на гида не хватило? Ну просто людой человек в Сингапуре рассказал бы вам про особенности организации движения там. Про налог в 100% от рыночной стоимости машины при покупке. Что вам надо еще купить лицензию на машину. За седан В класса 1.6л примерно 60 000$ на 10 лет. Что парковки в вьезд в центр города платные - 6$. И благодаря таким усилиям властей автомобилей в Сингапуре в более чем в два раза меньше на душу населения, чем у нас. А вообще это очень круто. Оценивать жизнь в стране пару дней прожив туристом. Всегда так делайте!!! Жду еще ваших офигительных рассказов.
Вы если сами за деньги готовы на все, не надо думать, что другие готовы. Я вам говорю вещи, как они есть. Вы меня где то на вранье поймали? Нет. У вас в ответ одни фантазии. А вот за границей, где вы не были... вы еще страну эльфов приведите в пример, откуда вы родом. В сурой реальности дорога по СНиП рассчитана на 14 тыс машин. Ее проектировали и строили из расчета, что по ней должно ехать 14 тыс машин в день. Максимум. У нас это показатель превышен раз 10. В городе 300 тыс машин, из которых 100 тыс едут по мосту каждый день утром в одну сторону, вечером в другую. Как бы ее не делали она все равно через год развалится от чрезмерной нагрузки. Везде. Что у нас, что в США(особо одаренный могут посмотреть фото выше с такими же ямами). А вы, как типичный лидераст, продолжайте голосить - ви все врете. Фактами вы меня опровергнуть не можете.
Типичный бред "А вот за границей, где вы не были..." Портянкам денег мало платят, поэтому они думают, что только их хозяева-воры летают в Европу. У нас миллионы в стране летают за бугор и сотни тысяч давно уехали (в том числе из края). В Германии дороги превосходные, какие бы глупости портянка не писал(а). Ник порно символичен.
Красава, все о чем я писал выше прям слово в слово. Ни одного факта и снова отсылки в страну эльфов. Да успокойся ты, да это злые орки виноваты. Наезды на ник :) это вы так компенсируете то, что вам по существу сказать нечего? Опять ви все врете. Ну, сделай попытку, скажи ви все врете, я смотрел СНиП и там то-то и то-то :)
И всем политикам, ага,
В.В., премьеру и ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
"СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133)
30 лет назад, еще СССР был, когда их разрабатывали. Там плановая нагрузка для дорог II-категории от 6 до 14 тыс машин в сутки. Еще раз максимум 14 тысяч!!!!! У нас 100 тысяч утром в одну строну, 100 тысяч вечером в другую. Нагрузка в 10-15 раз превышена. Но хомяки прям будут с пеной доказывать, что дело в откатах.
Все пользуются Федеральнм закон ом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вопрос: Вы откуда?
А математику давайте продолжим: 416,7 авто в минуту, 6.9 мишин в секунду. На Комунальном 6 полос. 1 с чутком машина с секунду.
При скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проходит 16 метров. Вроде получается, не? Это даже с учетом ваших 4 часов в сутки.
Что господин математик, еще есть вопросы?
И что, это так уж сильно отличается от нашей реальности, чтобы СНиПы оказались виноваты в том, что асфальт на мосту за считанные недели на куски расползается?
ЗЫ все желающие могут взять любое видео с моста и просто посчитать машины за минуту.
Дорожники тоже не идиоты, и деньги считать умеют, и им на бабло попадать с гарантийным ремонтом совсем не хочется. Поэтому ваши фантазии про соблюдения СНиП оставьте при себе.
Выше в треде есть фото из Нью-Йорка. Там я кружком ямы обвел на мосту. Это спешил фо сказочников с рассказами про то, как хорошо за границей и как у нас плохо. Плохие дороги в центре это беда всех крупных городов, где движение вынуждено проходить через "бутылочные горлышки". И дело уже не в качестве работ, материалы тупо не выдерживают нагрузку. И тут либо чинить каждый год, либо ездить по ямам. Даже в США, с их офигительными дорогами.
в плохих дорогах виноваты вы, своим бездействием, это не дядя а вы должны что то предпринять. каким же нужно быть жалким что бы всю жизнь ждать сильной власти.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/03/307.jpg
В Финляндии тоже жили? Ну просто в Финляндии 60% дорог грунтовые :) А, туристов в такие места не возили:)
По Сингапур это вообще смешно. Из Тая в Сингапур на пару дней летали, а денег на гида не хватило? Ну просто людой человек в Сингапуре рассказал бы вам про особенности организации движения там. Про налог в 100% от рыночной стоимости машины при покупке. Что вам надо еще купить лицензию на машину. За седан В класса 1.6л примерно 60 000$ на 10 лет. Что парковки в вьезд в центр города платные - 6$. И благодаря таким усилиям властей автомобилей в Сингапуре в более чем в два раза меньше на душу населения, чем у нас.
А вообще это очень круто. Оценивать жизнь в стране пару дней прожив туристом. Всегда так делайте!!! Жду еще ваших офигительных рассказов.
В сурой реальности дорога по СНиП рассчитана на 14 тыс машин. Ее проектировали и строили из расчета, что по ней должно ехать 14 тыс машин в день. Максимум. У нас это показатель превышен раз 10. В городе 300 тыс машин, из которых 100 тыс едут по мосту каждый день утром в одну сторону, вечером в другую. Как бы ее не делали она все равно через год развалится от чрезмерной нагрузки. Везде. Что у нас, что в США(особо одаренный могут посмотреть фото выше с такими же ямами).
А вы, как типичный лидераст, продолжайте голосить - ви все врете. Фактами вы меня опровергнуть не можете.
дороги превосходные, какие бы глупости портянка не писал(а). Ник порно символичен.
Наезды на ник :) это вы так компенсируете то, что вам по существу сказать нечего? Опять ви все врете. Ну, сделай попытку, скажи ви все врете, я смотрел СНиП и там то-то и то-то :)