Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцы заметили разрушение нового асфальта на Коммунальном мосту
Мда уж, может, конечно, дело и в стоках, но ведь знают о проблемах в администрации. И все равно предпочитают класть по сто раз в год, а не один раз, но ответственно подойти к вопросу. Надо менять подход. И учиться у таких, как александр викторович и петр иванович
Аркадий Паровозов Вавилен
+ 0 0
26 августа 2016 г. 00:07
Я верю нашим депутатам,
И всем политикам, ага,
В.В., премьеру и ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
Никогда такого не было и вот - опять (c)
да что ж творится, в начале лета там всю подвеску оставила - и опять что ли ??
ххх Ангелина
+ 6 2
24 августа 2016 г. 19:22
это нормально
Ангелина Ангелина
+ 42 2
24 августа 2016 г. 18:17
Пимашков такого бы точно не допустил!!!!
Наблюдатель Ангелина
+ 0 0
25 августа 2016 г. 11:25
Вообще-то хрен редьки не слаще.
И это еще даже заморозков не было. В крайнем правом ряду в направлении левого берега - не просто волны и перекаты, там уже ямы. Как и каждый год, ямы и углубления наполняются водой, вода начнет замерзать и оттаивать, снова замерзать и снова оттаивать, ямы будут все увеличиваться, крайний правый ряд снова будет превращаться в половину ряда, количество аварий будет возрастать. А защитники ДГХ снова будут талдычить, что это оттого, мол, что автомобили по мосту ездят. Запретить движение автотранспорта по мосту, чтоб асфальт лежал столько, сколько СНиПами предусмотрено? Или, все таки, заставлять делать ремонт так, как теми же СНиПами предусмотрнено, многослойно и с соблюдением технологии и толщины каждого слоя? А еще делать это не только по центру моста, но и в том же самом крайнем правом ряду (около поребриков)
Боже мой... еще один эксперт. Вы смотрели хотя бы каких годов эти СНиПы?
"СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133)
30 лет назад, еще СССР был, когда их разрабатывали. Там плановая нагрузка для дорог II-категории от 6 до 14 тыс машин в сутки. Еще раз максимум 14 тысяч!!!!! У нас 100 тысяч утром в одну строну, 100 тысяч вечером в другую. Нагрузка в 10-15 раз превышена. Но хомяки прям будут с пеной доказывать, что дело в откатах.
Антон ххх
+ 5 0
24 августа 2016 г. 21:02
А в Сочи или Москве и не знают о снипах, катают миллионами авто и идеальные дороги.
ххх Антон
+ 1 5
25 августа 2016 г. 09:33
А в Москве где то есть дорога по которой полгорода утом едет на работу, а вечером полгорода с работы домой?
замкадыш ххх
+ 5 0
25 августа 2016 г. 11:49
Чтовы-чтовы, в столице вообще нет транспорта. Да и дорог тоже нет. Собсннна и утром на работу в вечером с работы домой ездить некому. Не тот масштаб. Это у вас в столичном граде движуха. А в Москве тихо спокойно по домашнему.
Аркадий Паровозов ххх
+ 5 2
24 августа 2016 г. 18:41
Арифметика для школьника: 100000 авто : 4 часа (утро) = 25000 автомобилей в час, или 416,7 авто в минуту. В секунду сами посчитаете?
Все пользуются Федеральнм закон ом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вопрос: Вы откуда?
ответ Аркадий Паровозов
+ 5 0
24 августа 2016 г. 19:04
Оттуда. С доменной зоны .ххх
ххх Аркадий Паровозов
+ 2 6
24 августа 2016 г. 19:02
На ФЗ это вы круто сослались... я ржал минут 10. Уж не позортесь то :)
А математику давайте продолжим: 416,7 авто в минуту, 6.9 мишин в секунду. На Комунальном 6 полос. 1 с чутком машина с секунду.
При скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проходит 16 метров. Вроде получается, не? Это даже с учетом ваших 4 часов в сутки.
Что господин математик, еще есть вопросы?
Аркадий Паровозов ххх
+ 8 0
24 августа 2016 г. 20:52
Все верно! Дорога на мосту двойного назначения! В Универсиаду здесь будут играть в гольф. Лунок маловато, но еще время есть
Тадам ххх
+ 4 0
24 августа 2016 г. 19:32
У меня есть. Если вы 14000 машин в день поделите, скажем, на 18 часов (когда движение поактивнее), а потом на количество минут в часе - получите 13 машин в минуту по искомой полосе. Это в среднем так и есть - учитывая пробки в час пик и то, что 4-й мост все-таки неплохо разгрузил Коммунальный.
И что, это так уж сильно отличается от нашей реальности, чтобы СНиПы оказались виноваты в том, что асфальт на мосту за считанные недели на куски расползается?
ххх Тадам
+ 2 5
24 августа 2016 г. 22:01
У кого еще какие нелепые идеи будут. 13 машин в минуту он насчитал. А почему не 1 машина в час? А что, уж если врать, то с размахом.
ЗЫ все желающие могут взять любое видео с моста и просто посчитать машины за минуту.
Включите логику,это не сложно даже для пенного хомяка. Раз я о СНиПах говорю, следовательно, мне известна дата их утверждения. С сожалению (или к счастью) со времен СССР лучшего не придумали до сих пор. В местах, где работы проводятся в соответствии с требованиями тех самых советских норм и правил, покрытие лежит себе, невзирая на превышение нагрузки. Да и в документации, в техническом задании, в муниципальном контракте содержится обязанность подрядчика по соблюдению именно этих СНиПов, равно как и дается честноеволшебноеслово (гарантийный срок и штрафные санкции) о качестве проведенных работ. Но трихэ (ну и ник, прям как "содержит сцены и т.д.") прям будут с пеной доказывать, что дело в советских СНиПах и превышение нагрузок.
Еще раз для тех, кто с бронепоезда. В СНиПы разработаны в 80-х годах, их нагрузки 80-х годов. 14 тыс машин в день. Дороги построенные по этим СНиП не могут пропустить 200 тыс машин в день, как бы вам этого не хотелось. Есть законы природы, пределы прочности материалов и т.п., их обойти нельзя.
Дорожники тоже не идиоты, и деньги считать умеют, и им на бабло попадать с гарантийным ремонтом совсем не хочется. Поэтому ваши фантазии про соблюдения СНиП оставьте при себе.
Выше в треде есть фото из Нью-Йорка. Там я кружком ямы обвел на мосту. Это спешил фо сказочников с рассказами про то, как хорошо за границей и как у нас плохо. Плохие дороги в центре это беда всех крупных городов, где движение вынуждено проходить через "бутылочные горлышки". И дело уже не в качестве работ, материалы тупо не выдерживают нагрузку. И тут либо чинить каждый год, либо ездить по ямам. Даже в США, с их офигительными дорогами.
Можно до посинения перекладывать там асфальт, но без ремонта и восстановления водосливной системы мост только разрушается. Там на проезжей части нет ни одного водоприёмного отверстия. Система отвода воды не работает. Асфальт накапливает воду, и по осени как только начнутся первые морозы всё опять полопается. Надо было лат пять назад заказывать нормальный проект ремонта, и реализовывать его в несколько этапов. Теперь всё будет дорого и долго.
Кругом воруют
Водопьянец
+ 15 2
24 августа 2016 г. 13:36
Не долежал предвыборный асфальт до выборов. Как я и говорил.
ньюслабовцы Водопьянец
+ 5 0
25 августа 2016 г. 07:56
хором: Как мы все говорили (за исключением лизоблюдов)
А кто-то наивно думал, что будет хороший асфальт )))?
Мэр, гарантию давал?
Наблюдатель хм
+ 11 2
24 августа 2016 г. 13:27
Он давал, он и назад забрал. Мол мое слово, что хочу, то и делаю. Единственное, что не по его получилось - до выборов асфальт не достоял, его мэ(е)рское и партийное пустословие раньше времени вылезло.
гугенот хм
+ 9 0
24 августа 2016 г. 12:56
Главное быть хозяином своего слова- захотел слово дал, а захотел обратно слово взял, свое же.
Просто Вася
+ 25 2
24 августа 2016 г. 12:38
пока расстрел за воровство, распилы и откаты не введут - хороших дорог не будет
Klen Просто Вася
+ 5 0
25 августа 2016 г. 00:28
что вы несете кто кого будет расстреливать и зачем? пока обыватели тихо всех ненавидят ни о какой гражданской солидарности и хороших дорог быть не может.
в плохих дорогах виноваты вы, своим бездействием, это не дядя а вы должны что то предпринять. каким же нужно быть жалким что бы всю жизнь ждать сильной власти.
18.09 Просто Вася
+ 23 55
24 августа 2016 г. 13:04
тогда не забудь 18.09 поднять свою задницу и сходить на участок, хотя бы испортить свой бюллетень, чтобы жулики и воры не присвоили твой голос
Показать комментарий Скрыть комментарий
Парнас 18.09
+ 5 2
24 августа 2016 г. 23:16
Портить нельзя потому что голос переходит к первой партии!
Саня 18.09
+ 67 7
24 августа 2016 г. 18:20
слушай, ну если какие нибудь быковцы или коммуняки выиграют - мост вообще закроют, там люди абсолютно без опыта, одно темное прошлое за плечами и море амбиций
упчк Саня
+ 5 1
24 августа 2016 г. 22:20
вы думаете у тех кто сейчас у руля кристально чистое прошлое ?
Жулики и воры 18.09
+ 7 2
24 августа 2016 г. 15:09
Спасибо, мы посмеялись :)
ххх Просто Вася
+ 5 38
24 августа 2016 г. 12:59
Хватит ныть уже. В городе 300 тыс машин. Там, какой асфальт не делай, он все равно будет разрушаться, просто от нагрузки чрезмерной на него. Хотите нормальный асфальт - сделайте крюк через 4-й мост. Но это же самому что-то делать надо, куда проще ныть про откаты в инете...
Показать комментарий Скрыть комментарий
баба яга ххх
+ 4 0
25 августа 2016 г. 10:22
смысл 4 моста, если вновь возвращяться в центр, без развязок 4 мост-мёртв
ххх баба яга
+ 1 3
25 августа 2016 г. 10:46
Смысл в том, чтобы снизить нагрузку на Коммунальный мост. Чтоб асфальт на нем развалился не через год, а хотя бы через два. Но у нас в стране о других думать не модно. Модно ныть про то, что власть должна все сделать.
Евгений ххх
+ 23 2
24 августа 2016 г. 13:28
И как же интересно Лондон, Нью-Йорк,, Пекин справляются? Тоже раз в неделю асфальт меняют?
ххх Евгений
+ 7 6
24 августа 2016 г. 15:02
Вы были в Нью-Йрке? Вот вы лично, Евгений, были? Вы так уверено пишите. Нет? Ну хотя бы в Инете глянули прежде чем пересказывать сказки про "заграницу".
упчк ххх
+ 10 0
24 августа 2016 г. 22:19
я был в Токио, Бангкоке и Сингапуре. Асфальт там идеален, но да можно списать на климат. Но вот незадача, бывал я в Канаде в городах Монреаль и Квебек и там асфальт очень ровный, и в Финляндии он зараза тоже плевал на климат и близок к идеалу, там блин даже грунтовки грейдером ровняют ...
Анон упчк
+ 3 0
25 августа 2016 г. 16:08
Мне больше япония нравится. Дороги даже после катаклизмов лучше чем у нас:
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/03/307.jpg
ххх упчк
+ 4 9
25 августа 2016 г. 09:29
Вы прям жили в Токио, Бангкоке и Сингапуре, сами передвигались по дорогам на машине? Или как туриста вас пару дней повозили? Не отвечайте, я знаю ответ :)
В Финляндии тоже жили? Ну просто в Финляндии 60% дорог грунтовые :) А, туристов в такие места не возили:)
По Сингапур это вообще смешно. Из Тая в Сингапур на пару дней летали, а денег на гида не хватило? Ну просто людой человек в Сингапуре рассказал бы вам про особенности организации движения там. Про налог в 100% от рыночной стоимости машины при покупке. Что вам надо еще купить лицензию на машину. За седан В класса 1.6л примерно 60 000$ на 10 лет. Что парковки в вьезд в центр города платные - 6$. И благодаря таким усилиям властей автомобилей в Сингапуре в более чем в два раза меньше на душу населения, чем у нас.
А вообще это очень круто. Оценивать жизнь в стране пару дней прожив туристом. Всегда так делайте!!! Жду еще ваших офигительных рассказов.
газпром ххх
+ 6 4
25 августа 2016 г. 10:11
Вы уже готовы за деньги мать родную продать, портяночный вы наш. Надоели ваши глупости проплаченные.
ххх газпром
+ 3 4
25 августа 2016 г. 10:42
Вы если сами за деньги готовы на все, не надо думать, что другие готовы. Я вам говорю вещи, как они есть. Вы меня где то на вранье поймали? Нет. У вас в ответ одни фантазии. А вот за границей, где вы не были... вы еще страну эльфов приведите в пример, откуда вы родом.
В сурой реальности дорога по СНиП рассчитана на 14 тыс машин. Ее проектировали и строили из расчета, что по ней должно ехать 14 тыс машин в день. Максимум. У нас это показатель превышен раз 10. В городе 300 тыс машин, из которых 100 тыс едут по мосту каждый день утром в одну сторону, вечером в другую. Как бы ее не делали она все равно через год развалится от чрезмерной нагрузки. Везде. Что у нас, что в США(особо одаренный могут посмотреть фото выше с такими же ямами).
А вы, как типичный лидераст, продолжайте голосить - ви все врете. Фактами вы меня опровергнуть не можете.
Ну а если что то поменять? Из бетона покрытие отлить к примеру? Всяко ведь есть варианты , но видимо те же откаты важнее кому то
ну и ну ххх
+ 5 1
25 августа 2016 г. 11:10
Типичный бред "А вот за границей, где вы не были..." Портянкам денег мало платят, поэтому они думают, что только их хозяева-воры летают в Европу. У нас миллионы в стране летают за бугор и сотни тысяч давно уехали (в том числе из края). В Германии
дороги превосходные, какие бы глупости портянка не писал(а). Ник порно символичен.
ххх ну и ну
+ 1 1
25 августа 2016 г. 12:56
Красава, все о чем я писал выше прям слово в слово. Ни одного факта и снова отсылки в страну эльфов. Да успокойся ты, да это злые орки виноваты.
Наезды на ник :) это вы так компенсируете то, что вам по существу сказать нечего? Опять ви все врете. Ну, сделай попытку, скажи ви все врете, я смотрел СНиП и там то-то и то-то :)
Беня Остапович упчк
+ 4 1
24 августа 2016 г. 23:18
Вы не были в Нью Йорке?Как Вы не были в Нью Йорке?Вот в этом наша разница!Вы там не были,а я туда хотел!
Помнится, мои сообщения на эту тему, удалялись с форума вместе с фотофиксациями )))
йцукен @@@
+ 10 1
24 августа 2016 г. 22:15
модераторы тут ... просто верх аполитичности и непредвзятости
Началась старая песня о главном. Теперь каждую неделю будут латать дыры, а люди будут прыгать на автомобилях и ломать подвеску.
  • Оставить комментарий
  • Войти