Да чо её курить-то? :-) Любой квадракоптер детский сложнее, а если конечно судить по количеству металла, особенно цветного тогда... да и то ни карбона, ни керамических деталей, ни кожи, ни лака, ни красного дерева.... хотя, у нас и цемент и деревяшки стоят так, как будто мы не среди них живём, а в космосе.... :-)
Я ж грю УКВЗ-завод двойного назначения, или тройного....Трамваи, оборонка (двигатели ракет) и по мелочи бытовая техника. Там хрен поймешь куда какие расходы. Там на территории есть даже нормальная больничка. Ну видимо, что б не засвечивать скока на оборнку, спишут на трамвай. Это лишь предположение, не более...
Феррари - ведро! В ферарри нет двух тележек с 4-мя ассинхронными ЭД, нет комплекта системы управления ЭД, состоящими из IGBT- транзисторов, ферарри не вместит в себя 150 человек и это ведро не может ездить по системе многих единиц. И в конце концов, трамвай выглядит куда более величественно и грандиозно, нежели фераря какая-то. Курите матчасть!!!
Была в сети подборка фоток того, как менялся дизайн трамваев за десятки лет. И вот этот, к которому мы в городе привыкли, лично мне показался самым удачным. Я бы предпочел, чтобы именно эти трамваи модернизировать
Какая к черту доступная среда?! Низкопольный ПС, в первую очередь создавался для повышения скорости посадки/ высадки пассажиров, а не колясочников возить, которые даже, в большинстве своем не могут из подъезда выехать.
собственно там они как раз отдельно - машины в пробках, а трамваи посередине едут. ну не считая возможных ДТП на перекрёстках и переездах конечно. а вот на Матросова при ремонте сделали большую ошибку, не отделив рельсы от машин - теперь трамваи стоят в пробке с машинами.
Пожалуйста, хватит одевать водителей и контролёров трамваев и прочего муниципального общественного транспорта, как имбицилов. Одевают их, а стыдно мне. Я конечно понимаю, что там всем кореец рулит, и он без претензий, но всё же.
Я смотрю, вы сепаратист оголтелый, а ведь в сборке вагона прямо или косвенно участвуют десятки предприятий в т.ч. и иностранные, т.к. развал Союза. Никакого производства трамваев там не будет! Профильная деятельность ЭВРЗ заключена в названии предприятия. Новые трамваи, как и новые троллейбусы нужны!!! P.S. о кормежке чужой экономики - погуглите трамвай 71-414 или про электровоз ЭП20, про Сапсан, Ласточку, да тот же Белкомуннмаш и МАЗ чьи троллейбусы и автобусы колесят по нашему городу, потому что они лучше того УГ (ЛиАЗа и ТролЗы) которые наши собирают.
Ким все также качественно загоревший и щекаст. А трамвай - старье в новой упаковке. На туже сумму можно было купить действительно современный и новый трамвай, но у нас свой путь.
На месте Кима и КО веселиться , быть загорелым,щекастым,задорным любой смог бы имея столько денег,денег от автобусной мафии, раком поставивших вместе с Кимом и ко пассажиров. На дворе 21 век ,а город наполнен пазиками библейской эры.
Информация для обывателей: кроме него откапиталены 251 (также на ЭВРЗ) , 229, 231, 236, 187 (силами депо). Обычная подачка властьимущих и ничего более. Вместо того, чтобы планомерно закупать новый ПС, сливают деньги на подобного рода "прожэкты". Стоимость нового 71-623 ненамного больше стоимости КВРа 235-го.
Не в тему, но к теме. Помню во Владик приехал первый раз в 2004-ом году, увидел трамвай и офигел. В фильме "место встречи изменить нельзя" Жеглов с Шараповым в таком трамвае Кирпича брали. Интересно, ездят ещё, или новые )
Создать такие трамваи которые своими специальными приборами отключали бы двигатели машин которые мешают подойти к трамваю или Шлагбаум бетонный опускался на дорогу перед машинами что бы спокойно сесть в трамвай не боясь попасть под автодрызло.
Щас вот подумал, нет в современной литературе авторов, перечитывая книги которых даже в сотый раз, не жаль потраченного времени, ибо и в сотый раз читать интересно. Или я о таких авторах не слышал ) если есть время для чтения, советую прочесть Владимира Кунина, Иванов и Рабинович или ай гоу ту Хайфа )
Тогда нам, деревенским, ни чего не остаётся, как принять "зеркальный" ответ. В каждой деревне взимать плату с городских за въезд-проезд-транзит и т.д. и т.п.
Увидел его на линии сегодня - первая ассоциация при его виде - "вундервафля проехала". Нет, я ничего не имею против трамваев, наоборот - если есть возможность на трамвае доехать, всегда им пользуюсь, с удовольствием. Но внешний вид - какой-то угловатый и более широкий что-ли. Старые трамваи, и один из новых, уже работающий на линии - имеют более плавные очертания что-ли.
Не 30 а поболее. Я жил в этом городке, где стоит УКВЗ. Кроме трамвая там еще "модернизируют" движки к Прогрессам, протонам, Зенитам. Грохот стоит в горах, когда испытывают такой трамвай или движок
Да, Усть-Катав. Я там после вашего пишевого техана (красный диплом) главбухал на хлебзаводе. Городишко не большой и в основном работают на УКВЗ. 5 проходных, закрытые цеха, пацаны спирт тырили по пятницам. Трамваи КТМ 5М испытывали среди гор. Летит с горы, из под тормозных колодок искры, я бубу, иногда горели машинки.
а вот на Матросова при ремонте сделали большую ошибку, не отделив рельсы от машин - теперь трамваи стоят в пробке с машинами.
P.S. о кормежке чужой экономики - погуглите трамвай 71-414 или про электровоз ЭП20, про Сапсан, Ласточку, да тот же Белкомуннмаш и МАЗ чьи троллейбусы и автобусы колесят по нашему городу, потому что они лучше того УГ (ЛиАЗа и ТролЗы) которые наши собирают.
Он мне особенно дорог.
Не в этом ли сермяжная правда?