Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярец без прав разбил чужую машину о столб и погиб (видео)
Столб жалко!
Не жалко
Лайки где ставить?
По злому стечению обстоятельств именно на столб... Было бы доброе стечение, если бы в ни в чем не повинного пешехода или встречного. Ну надож понимать, захотелось газку поддать.
космос г
+ 7 13
1 января 2017 г. 06:14
было бы доброе, если б без жертв.
... тупое ты создание.
как вы достали - мнимые борцы с беззаконием, сидящие за компом и поливающие всех вокруг.
за-то когда человек лежит на обочине, ни кто из вас не остановится. этож мало ли чего... а за компом "я герой"..
знаю я ваш поганый характерец: прислужить, подшестерить, не заметить...
Ну сел без прав-бывает,а зачем нестись как угорелый? Едь с небольшой скоростью и все дела.
космос допустим
+ 8 7
31 декабря 2016 г. 18:49
да мало ли чего бывает... в 27 то наверняка, не раз уже ездил на папиной или брата машине. опыта мало, а поддать "газку" охота.
там колея ледяного наката была в 10-15 см, наверняка наехал и развернуло. по злому стечению обстоятельств именно на столб и именно водительской стороной.
а была, потому что на следующую ночь сразу почистили дорогу.
проезжал мимо, видел как близкие держали его на руках... горе... мои соболезнования...
Ситизен космос
+ 2 0
3 января 2017 г. 18:18
Ремешок надо пристегивать
Злой космос
+ 12 2
31 декабря 2016 г. 22:37
лучше бы он вместо "газку" мозгов бы себе пожелал в канун нового года. но увы, не срослось. не знаю, но вот не жалко уже таких дебилов, уж простите
космос Злой
+ 8 21
1 января 2017 г. 06:04
я смотрю, тут все такие правильные, а вокруг одни дебилы.
давайте так, если уж дебил то в чем? по существу... скорость, судя по камерам 60-80 км\ч, все так передвигаются. не учел дорожную обстановку? ну да.. опыта не хватило. но кто эту обстановку создал? природа... снега накидала... кто должен следить за состоянием дорог?