Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Строителей 4-го моста попытаются оштрафовать за опоздание
ватокатайство! вот так штраф! показуха полная о бездействии всех и властей и заказчика работ.
На день опоздали. А виадук на два года, там вообще строители должны двойную сумму подряда вернуть. Дела.
2015 год? От мертвого осла уши им, а неустойка. Она меньше 5% от суммы госконтракта и по контрактам, исполненным в 2015, подлежала списанию. Сибмост, обращайтесь:)
поржал с размера неустойки
Вывод. Не сдавайте мосты раньше времени
А 35 -то копеек откуда взялись? Смех!
Ворон ворону глаз не выклюет.
Делят шкуру убитого медведя, говнюки неблагодарные. Мы им мост на год раньше сдали, а они вот как... На месте Сибмоста послал бы я их в эротическое путешествие со всеми исками, что они, собственно, и сделают.
Зато развязку уже на два года по срокам просахатили и вообще непонятно, как без верхнего слоя асфальта можно сдать недоделанную развязку?
Развязка и мост - два совершенно разных объекта. Мост строили 5 мостоотрядов, развязку - один. Слыхали про Трансмост, который внезапно так обанкроился ? И после которого ещё и разгребали. Никуда не торопятся, и правильно! Качество превыше всего! Единственное предприятие, где качество - не пустые слова.
Мой аргументированный ответ тебе убрали. Надеюсь ты успел его прочитать, там "на конкретных "сибмостовских" примерах показано, что Сибмост не очень-то заморачивается вопросами качества на своих объектах.
Я работал В 7 мостоотряде и почти все бетонные конструкции на этом мосту заливались под моим контролем: опоры, деформационные швы, плиты проезжей части и др. Были неприятные моменты, особенно с Сибирским бетоном (непонятная жижа зеленоватого цвета, которая прочность еле-еле давала) но всё решалось на месте. Сразу говорю - по прочности запас 3х кратный. 7 мостоотряд - контора нормальная, контрпример - МО-38. До того паршиво залили опору, что всех их (МО-38) премии лишили.
И еще. Почему в Вашей могучей конторы нашлось только три человека, которые едва шевелились при установке опалубки и в результате были упущены недели теплой погоды?
Ну-ну. Одно дело увидеть моменты, другое работать там. В среднем за сутки заливали по 3-4- конструкции общим объёмом 60-100 кубов.
Потому и заливали по 60 кубов, что медленно устанавливали опалубку, так как ее установкой занимались всего 2-3 человека.
А так как мне приходилось заниматься не только вопросами строительного контроля, но и вопросами устранения отставаний при строительстве, то я видел и Ваши недоработки. Ведь признайтесь честно, вместо того, что бы поднапрячься и уложиться в договорные сроки Вы расслабились, надеясь на очередной перенос сроков завершения стройки.
Да наоборот. Подгоняли, торопили. Вы, конечно же знакомы с таким документом, как "План производства работ". Вот по нему и делали всё.
Миксеров 5 всего было, старались по полной грузить, несмотря на дебильные запреты гайцов об ограничении грузоподъёмности, ехать побыстрее, рабочим на объекте мозги конопатил, чтобы начинали поскорее. Процесс заливки бетона тоже отдельная песня.
Я, лично, ни на что не надеялся. Просто строил мост. Тяжело было, но интересно.
И в дополнение о заливке. Можно конечно торопить, подгонять... А лучше организовать. И в этом случае Ваши 100 кубов заливаются в течении часа. Причем задача решается малым количеством рабочих. Допустим Вы так и делали. Добавим еще один час на технологические задачи решаемые после заливки бетона.
Итого получается два часа работы.?! Можно конечно действительно организовать заливку, как это обычно делают "профессионалы"-строители в частном секторе. Там умудряются 10 кубов заливать по пять-шесть часов, но даже там попадаются люди с головой, который в в двоем-троем заливают десятки кубов бетона в течении часа.
Про заливку вы верно сказали. Но из-за того, что лаборантов было только трое, приходилось выкручиваться. Сначала на одном берегу, потом на другом. Кто заявки поздно делал - перенос на следующий день. Наёмные миксера частенько приходилось с боем выбивать.
В МО я более не работаю, т.к. мой небольшой, но всё же опыт там не нужен. Но, лично по мне - контора хорошая.
Сейчас буду учиться на D и Тр.
Вы не поверите, но Планы производства работ работ надо еще уметь составлять, а вот с этим у ряда строительных контор в том числе и Вашей есть проблемы. Как впрочем есть и проблемы с логистикой. Вы не смогли найти требуемый бетон поближе к Вашей стройке, да и с миксерами это детская отмазка. В городе полно миксеров. Правда с наемными миксерами есть некоторые технические проблемы, но они решаемы. Полагаю, что дело в том, что хотели сэкономить "на спичках" - не так ли?
Зачем брать у кого-то, ещё непонятно как приготовленный (привет Сибирскому бетону!), когда есть свой бетоносмеситель со всем прилагающимся. Были наёмные миксера - когда заливали крупные конструкции и каких-либо проблем с ними не было.
Наш разговор стал просто разговором. Я полагаю, что сказал достаточно для того, что бы Вы в дальнейшем сделали выводы и организовывали эффективно строительство своих объектов. Полагаю, что с учетом Вашего опыта, полученного в данной стройке, Вы тоже сделаете в этом вопросе ряд выводов.
Удачи и эффективных и красивых строек!
Дискуссию завершаю.
Возможно Вы старались. Но раз Вы считаете себя профессионалом ответьте на простой вопрос - разве можно считать готовым ДОРОЖНЫЙ объект, на котором отсутствует часть асфальтового покрытия?
Нет, нельзя, о чём прямым текстом говорили дорожники, которые будут укладывать верхний слой покрытия летом.
Развязка, как и мост являются транспортными сооружениями, а не дорожными объектами. И отсутствие верхнего слоя покрытия, в данной ситуации, никак не скажется на эксплуатационных характеристиках развязки.
ПППВ Даня
+ 6 1
1 февраля 2017 г. 21:00
Никто не вспомнит, что мост сговняли раньше срока, но то что он получился кривой и горбатый будет видно всегда...
Даня ПППВ
+ 0 5
1 февраля 2017 г. 21:55
Как говорил экс-директор МО-7 Василий Ильинов: - "Те, кто считают мост кривым, следует обратиться к окулисту". От себя же добавлю - ПИНКОМ ПОД ЗАД!
Проезжий ПППВ
+ 0 3
1 февраля 2017 г. 21:33
Езжу, радуюсь и не замечаю, что кривой. Наверное пешочком обзор проводим? А насчет жалких 138 тыс, так это наверное просто порядок соблюсти - все равно капля в море по сравнению с 11 млрд
  • Оставить комментарий
  • Войти