S7 как всегда в последнее время на высоте. С того момента как один из ее хозяев космосом заболел с этой авиакомпанией не хочется дел иметь. Скорее бы в Сибирь нормальный конкурент пришел и выпнул ее с рынка куда нибудь в "космос", подальше. Отношение к пассажирам как к быдлу, правила сумасшедшие, цены заоблачные, сервис ниже плинтуса.
А зачем вообще почти грудничка куда-то в Тай тащить, на фига ребенку такие стрессы? Дядька, который денег дал, что-то один оттягивался, хотя и жена есть с киндерами.
Кстати да.. Не понимаю этого. Ребенок все равно еще ничего не осознает в таком возрасте. Зачем его таскать через пол мира? И деньги тратить и лишний стресс для него и для себя.
А куда его деть? Если не с кем оставить. Поражает такая логика: родила - значит сиди дома и не высовывайся. По всему миру женщины путешествуют с младенцами и прекрасно себя чувствуют.
А на что она надеялась? Есть правила что ДО 2х лет ребенок может по льготному билету. Неужели ее это не беспокоило? С малышом и без денег в чужой стране, всегда надо иметь запас денег.
Т.е. если вы укажете при покупке билета неверные данные паспорта, к примеру, вас обязаны будут везти, потому что продали билет? Что за чушь. Пассажирка наверняка решила, схитрив, сэкономить на провозе дитяти. Вот и сэкономила
При покупке билета указывается ДАТА РОЖДЕНИЯ. Соответственно, решение о том, по какому тарифу будет продан билет, принимает работник авиакомпании, либо агента по продаже. И именно продавец билета обязан выбирать соответствующий тариф.
На момент перелета туда ребенку было меньше двух, билеты были действительные, все везде улетели. На момент перелета обратно ребенку стало больше двух лет, билеты аннулировали. У матери в том числе. Итого: билетов на обратную дорогу к моменту посадки в самолет у нее НЕ БЫЛО.
Билет изначально был продан с ошибкой. Его не могли продавать по льготному тарифу, зная дату обратного рейса. Или у того, кто продал билеты, с арифметикой плохо?
Продал агент, это раз. Связной трэвел, по-моему. Об ошибке при выписке билета а/к сообщает агенту, он, в свою очередь, пассажиру. Почему пассажир не получил уведомление, из-за разгильдяйства агента или потому что не оставил эл.почту для связи, а мобилу в роуминге, да на отдыхе, просто забросил, это второй вопрос. Авиакомпания аннулировала неправильно выписанные билеты и спокойно перепродала освободившееся место, будучи в своем праве. Это три. Вопрос: почему чудо-пассажирка костерит и обвиняет во всем только С7, а мега-продавца билетов Связной-тревел даже пальчиком не трогает? Друзья? Бизнес-связи? Я часто летаю С7, потому что у меня бонусная карта их, так они о переносе рейса, который через месяц, на 5(!!!) минут, всю почту и телефон письмами и смс закидают. А тут целое аннулирование и промолчали? Не верю.
Барышня, во-первых, работнику пиар-службы а/к надо лучше маскироваться. Во-вторых, я напрямую вашего работодателя не обвинял, а указал, что вопросы к тому, кто непосредственно продавал билет. Поэтому ликбез не по адресу. Просто взять и аннулировать неправильно выписанные билеты нельзя, это три. За них вообще-то деньги заплачены. И их следует вернуть при отказе в перевозке со стороны перевозчика. Вопросы к пассажирке, так пассажирке их и задавайте.
Я вам не барышня, во-первых. И тем более, не пиар-менеджер а/к. Во-вторых, свою росомаху-женщину нужно не на форумах постфактум защищать, а денег ей своевременно прислать, чтобы не приходилось ей со слезами на глазах искать помощи посторонних мужиков. Поздновато раскудахтался) Аннулировать выписанные билеты можно, вернув деньги тому, кто их выкупил. Т.е. связному-трэвел.
Судя по постам в ФБ, там косяк С7 только в том, что он аннулировал ее обратные билеты, то ли не оповестив, то ли как-то криво оповестив об этом. Аннулировали, как неверно выписанные, оба, ее - взрослый -тоже. Так что обратных выписанных билетов у дамы на момент обратного перелета не было.
По всему миру женщины путешествуют с младенцами и прекрасно себя чувствуют.
Я часто летаю С7, потому что у меня бонусная карта их, так они о переносе рейса, который через месяц, на 5(!!!) минут, всю почту и телефон письмами и смс закидают. А тут целое аннулирование и промолчали? Не верю.
Просто взять и аннулировать неправильно выписанные билеты нельзя, это три. За них вообще-то деньги заплачены. И их следует вернуть при отказе в перевозке со стороны перевозчика. Вопросы к пассажирке, так пассажирке их и задавайте.