Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
ГИБДД предупредила о росте жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей
Наверно от - КОНЯ- я так и не дождусь сметы, как можно на 6 тыс. рублей в месяц одеть и прокормить ребенка, да ещё и на себя любимую потратить из этих 6 тыс.
Северныйчел
+ 2 0
2 сентября 2017 г. 11:18
" отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин". А техосмотр тогда смысл какой имеет (и имеет ли вообще)?
Уступи дорогу молодому дрифтеру если даже ты едешь на зелёный и по своей полосе. Да а кстати где статистика разбитых машин ГИБДД и при каких обстоятельствах?
Наши дороги - неисчерпаемый источник человеческих запчастей для спасения чьих-то жизней. Поэтому такие планы...
Заголовок - чушь собачья! Сказать не могу иначе, я. Не владеет редактор словом, остаётся водить ослов, вам!
Рулю приорой семь лет ...все норм пробег 89 тыщь
Понимаю что скоро начнет сыпаться как и любое авто в нашем мире
Привет любителям тает ! Минусуйте - приора это диагноз?
Мимо ходом
+ 1 0
1 сентября 2017 г. 21:33
Прогресс не остановить. Обозначены задачи которые необходимо решать ещё вчера....
В статье, в отличие от заголовка, ни слова про "старение водителей". Или мне не по глазам? Все остальные видят?
Уно-моменто 2
+ 2 0
1 сентября 2017 г. 20:53
Там написано про повышение среднего возраста водителей.
Уно-моменто
+ 7 0
1 сентября 2017 г. 20:29
Доклад ГИБДД - набор бреда и пустопорожней болтовни. Прежде чем выступать с подобными заявлениями, сначала посмотрели бы статистику автоаварий и убедились бы, что неисправность автомобиля является причиний лишь нескольких процентов аварий, а пожилые водители попадают в ДТП реже очень молодых, потому что снижение реакции компенсируется возросшей осторожностью (зачастую злящей любителей покататься с ветерком. А более половины аварий совершают алкаши за рулем. Об этом ни слова, зато мудреные рассуждения про "неконтролируемый автопарк" (в Европе, США и Японии, где число авто на душу населения значительно больше нашего, он конечно же контролируемый) . И еще число аварий по причине ужасного состояния дорожного полотна больше, чем по причине возраста машины и водителя вместе взятых. Об этом почему-то тоже молчок
Папанов Уно-моменто
+ 0 0
17 сентября 2017 г. 13:26
Ничего личного, только бизнес, я про состояние дорог
. Уно-моменто
+ 0 0
2 сентября 2017 г. 08:09
Как они вообще могут рассуждать о мире и что в мире творится если они по ретенгу того самого мира на предпоследнем месте, понаберут из деревень а те и рады старатся не в поле же работать да за урожай отвечать.
d_A_y Уно-моменто
+ 0 1
1 сентября 2017 г. 22:24
да-да, лучше бы изучили европейский опыт "vision zero" - снижение скорости и другое проектирование дорог. плюс в наших условиях необходим тотальный контроль за нарушениями.
Вольдемар Кукурузов
+ 13 0
1 сентября 2017 г. 20:09
А из-за старения президента в 2018 году рост жертв намечается?
Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше 10 лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.
Где тут про старение водителей???
Марфа Васильевна
+ 7 0
1 сентября 2017 г. 18:14
НЛ, а НЛ, заголовочек-то тянет на дискриминацию по возрастному признаку. Это оскорбляет мои чувства стареющей автоледи!
И подрастет новая борзота))) Когда мафынок было куда меньше, на дорогах гибло более 35 тыс. Так, что
Старый конь борозды не испортит
И глубоко не пашет?
Дорожное движение - это КОМ - за какую ниточку не потянешь - запутаешься. Безусловно, нельзя однобоко смотреть на все проблемы, и решать их должны люди грамотные, с профильным образованием. Пока у нас тезис Ильича " о кухарках " работает успешно все эти десятилетия. Подойдите к дорожникам на улице, поинтересуйтесь их образованием. Системы тотального видеоконтроля - это неплохо, это действительно, хочешь- не- хочешь, дисциплинирует и заставляет подумать о своем поведении. Но надо и решать вопросы правильной, четкой организации и управления транспортными потоками в городах. Обратите внимание, как работают светофоры на улицах наших городов. Алгоритм их работы безвозвратно устарел, их пропускная способность никуда не годится. Где принцип " зеленой волны"? Для городов это сейчас как " воздух". А многострадальные, мы с вами, пешеходы? Да уберите же людей из под колес автотранспорта на перекрестках, правило простое - когда транспорт едет, пешеходы СТОЯТ во всех !!! направлениях. И когда идут пешеходы - транспорт стоит во всех направлениях. Но что тут непонятного? Где, в каком регионе такое есть? Кто-нибудь занимается этим? Если да- то я снимаю шляпу перед руководством таких регионов. О чем я написал- это капля в море проблем дорожного движения. Кругом бардак. Ничего не делается как надо. Так, одна поверхностная показуха.
Жекич Дубровский Storm
+ 5 1
1 сентября 2017 г. 18:11
неплохой вариант строить надземные или подземные переходы, это лучший вариант, что в городе и тем более на трассах и загородных дорогах где катят минимум 90
В бедах на дорогах особенно постарался Голливуд, а не автопенсы , штампующий десятки фильмов про крутых стритрейсеров, байкеров и прочих автобеспредельщиков, выставляя их в хорошем свете и прославляя их манеру вождения. Образ крутого парня на спортивной машине или мотоцикле, балующегося наркотиками и алкоголем и рассекающего по дорогам общего пользования с нарушением всех возможных правил движения, крепко засел в головах зрителей.
И вот уже толпы глупых подрожателей, набравших автокредитов, носятся по улицам, возомнив себя проффесиональными гонщиками. Они подрезают друг друга, выписывают "шашечки", устраивают потасовки прямо на дорогах, спешат проскочить на красный.
Их езда - сплошная аварийная ситуация. Они могли бы сэкономить бензин докатившись до светофора на "нейтралке", вместо этого они подлетают и резко тормозят перед ним. А потом с зеленым сигналом резко стартуют, пытаясь выиграть друг у друга какое-то эфемерное соревнование
Их не смутило даже то, что звезда серии "Форсаж" - Пол Уокер погиб в ДТП, находясь в состоянии алкогольного опьянения.
Папанов Васякин
+ 0 0
17 сентября 2017 г. 13:22
Окно Овертона в действии
Спаситель нации Васякин
+ 5 0
1 сентября 2017 г. 18:59
Стритрейсеры, конечно придурки, но думаю если отследить статистику аварий то от синегалов не зависимо на каком он автомобиле людей гибнет намного больше. А водители автобусов просто в последние годы считаю в разнос пошли, толи правда парк автобусов постарел толи водители. На трассах с десятками трупов с пожарами, даже на днях в Черное море умудрился упасть.
Жекич Дубровский Васякин
+ 2 15
1 сентября 2017 г. 18:09
Бред! Есть овощи и тупари на дороге, вот когда они решают погонять то 100% ДТП, а те ребятки которые валят, вы их никогда не заметите, они как появились так и исчезли, а на овощных 1,6 атмо и прочей не едущей шляпе тупари пытаются наваливать, вот и результат, да еще и в кредит берут кал который сейчас стоит больше ляма
Показать комментарий Скрыть комментарий
Евгений Васякин
+ 2 1
1 сентября 2017 г. 17:36
Все так. Только пол уокер не сидел за рулем и поэтому абсолютно не важно в каком состоянии он находился
Мордвин. Васякин
+ 8 1
1 сентября 2017 г. 17:11
Браво!
хренасе пёрл: „приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности“ над сохранением жизни участников движения...
А я-то думал, синька зло за рулем, а оказывается все из-за экономической не стабильности
Жекич Дубровский
+ 24 2
1 сентября 2017 г. 16:33
"половина машин в России старше 10 лет" -Да просто денег нет, все держатся как могут!
Да и новый автопром в 80% просто хлам
красноярец Жекич Дубровский
+ 5 17
1 сентября 2017 г. 16:49
"новый автопром в 80% просто хлам"-сказал счастливый обладатель 20 летнего распила с японской свалки
Показать комментарий Скрыть комментарий
Жекич Дубровский красноярец
+ 8 5
1 сентября 2017 г. 18:05
с такими беспредельно растущими ценами на продукты и прочие товары, приятней и комфортней катать, на 20-ти летнем авто, премиум класса, нежели новом Соплярисе или сРио, у которых антинародные овощные моторы и комфорта ноль по нереальной цене для них, про ВАЗ даже слышать и говорить не хочу, как то так
красноярец Жекич Дубровский
+ 4 3
1 сентября 2017 г. 19:05
Солярис г..но, согласен полностью, хуже жигулей тачка
красноярец Жекич Дубровский
+ 3 8
1 сентября 2017 г. 19:03
А о том что можно владеть новым леворульным японцем, да еще и не в кредит взятым-не задумывались?
Братель красноярец
+ 4 0
1 сентября 2017 г. 22:04
Про угон намекаете?
красноярец Братель
+ 0 2
1 сентября 2017 г. 22:34
ну если вы по другому деньги зарабатывать не умеете, дело ваше конечно, но в таком случае как, грицо, от турмы-не зарекайтесь..
Жекич Дубровский
+ 5 4
1 сентября 2017 г. 16:31
Да их просто "жаба" душит, что кормушку отобрали с техосмотрами. Потом останавливать где захотят, но это уже отбили, теперь и техосмотры отобьют. Бабла то стало меньше вот и запрыгали дармоеды.
Лишь бы охаять огульно (не работаю в ГИБДД, не имею там друзей /знакомых/родственников). То есть, когда пьяные и обкуренные дебилы не соблюдают скоростной режим, не уступают дорогу, выезжают на встречку - виновата ГИБДД?! Пофигизм комментаторов, которым лишь бы ответственность переложить на дядю. Бедолаги, обобрали вас. Кого, когда? Куда жаловались? Соблюдаете ПДД всегда? Меньше трёх месяцев назад один из молодых козлов на скорости вписался в машину бывшего мужа, убил отца моей дочери, был в состоянии наркотического опьянения - ГИБДД винить?! Головой хоть маленько думайте
Да, работала бы ГИБДД - недалеко бы молодые козлы на скорости в состоянии наркотического опьянения могли ехать.
с кого алименты доить будешь?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Н.И.К.И. конь
+ 6 0
2 сентября 2017 г. 08:48
Во первых она , как ты говоришь , доит алименты не для себя , а для его ребенка ,во вторых дочь будет получать пенсию по потери кормильца. Вы все мужики такие не очень умные?
действительно, не умные. многие ещё верят, что алименты идут на содержание дитя, а не процветание бывшей.
Н.И.К.И. конь
+ 6 0
2 сентября 2017 г. 13:49
Сейчас как здесь все пишут ,средняя зарплата 25 тыс. руб. , 25% это где 6 тыс. алиментов . Уважаемый - конь- распишите смету ,как на эти деньги можно прокормить ребенка , одеть его ,собрать в школу , да ещё потратить на себя любимую.
Маргинал Н.И.К.И.
+ 2 5
2 сентября 2017 г. 14:13
Один месяц на жрачку ребенку, второй месяц на шмотки ребенку, третий месяц на себя любимую и так по кругу. Фигли тут непонятного, до трех все считать умеют.
Н.И.К.И. Маргинал
+ 4 0
2 сентября 2017 г. 14:16
Значить 2 месяца ребенок пусть ест только макароны на воде и без соли.
Н.И.К.И. конь
+ 10 0
2 сентября 2017 г. 12:33
Вы серьезно считаете ,что на те 3 тыс. рублей ,которые платит бывший ,можно кормить,одевать ребенка да ещё самой процветать , вам самому то не смешно.
красноярец N
+ 14 1
1 сентября 2017 г. 16:45
Это не пофигизм комментаторов, это дебилизм комментаторов. Ну а по поведению на дорогах уровень реальных умственных способностей изрядной части населения вполне очевиден.
Ну каждому из нас досталось от них обида.
"неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше 10 лет)" - сразу и меры: запретить ездить на машинах старше 5 лет, а на новые взвинтить цены.
разогнать ГИББД давно уже надо и создать инспекцию которая будет заниматься безопасностью на дорогах а не набиванием своих карманов
просто хочется поднять штрафы и получить право проведения техосмотров.
Да их просто "жаба" душит, что кормушку отобрали с техосмотрами. Потом останавливать где захотят, но это уже отбили, теперь и техосмотры отобьют. Бабла то стало меньше вот и запрыгали дармоеды. Лучше бы в автошколах экзамены нормально принимали а не за баксы, а то водил учат , как лётчиков во время войны - взлёт - посадка, а дальше как получится. Вот и получается, а виноваты машины, пьяные, и т. д. и т. п. только не непомерная жадность и пофигизм (до нас с вами) дорожных хапуг. Твари они все без исключения!!!
Кузьма Олег
+ 0 1
12 февраля 2018 г. 13:13
Какой техосмотр? Проводят раз или два раза в год, а автомобиль должн быть исправен в течении всего года. Техосмотр нужно проводить после ДТП, и выявленную неисправность, рассматривать как отягчающие обстоятельства
красноярец Олег
+ 12 3
1 сентября 2017 г. 16:48
Насчет пофигизма сотрудников ГИБДД отчасти согласен. Не были бы они пофигистами-половина красноярских "водителей" давно бы уже пешком ходили
красноярец Олег
+ 24 2
1 сентября 2017 г. 16:38
А вы ПДД не нарушать не пробовали? Или хотя бы стараться не нарушать? Меня за 5 лет "дорожные хапуги" всего 4 раза останавливали..с результатом "все в порядке-счастливого пути". А насчет техосмотра- может и к лучшему. Меня вот другое поражает: как допускают к эксплуатации чадящие как паровоз, разваливающиеся на ходу корыта. Хотя недавно понял как, сам проходил техосмотр, не по знакомству,абсолютно без взяток-"машина норм ездит? -норм, огнетушитель есть?-есть," 542 р или сколько там он стоит-в кассу и весь техосмотр закончен. Насчет экзаменов в автошколах не надо трындеть-сейчас сдают с первого раза единицы, подавляющее большинство только с 3-4 раза сдает. В отличие от тех времен когда я сам на права учился, 15 лет назад-вот тогда лафа была.
3467743 Олег
+ 2 5
1 сентября 2017 г. 16:29
Я тут видел старого инспектора на мотоцикле так мне показалось что у него анкология весь жёлтый глаза заплыли скрючился, вот оно и как он медкомисию прошло х.з
В ГИБДД видимо стареть начали будут работать до первой встречки.
Граждане!
Не создавайте рост аварийности в РФ: старейте в более подходящих для этого местах.
Да тут вся статья написана левой пяткой правой ноги
Злобурашка
+ 50 3
1 сентября 2017 г. 16:01
"ГИБДД предупредила о росте жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей"
НЛ, вы там совсем рехнулись?
  • Оставить комментарий
  • Войти