В связи с запуском нового терминала, авиакомпании, отдадут предпочтение Красноярску. ВимАвиа уже заявил о начале полетов. Еще бы аэроэкспресс запустили. Путин вроде дал указание, на этот счет. Почему не исполняют, не знаю.
Все это, конечно, мило, но настолько непрофессионально, однобоко и нерепрезентативно, словно членами меряются. не говоря о том, что в богашево вложили горку бабла и он весьма достоен. с единственным косяком - нет грамотного сообщения с городом
Юра, это не лента выдачи багажа )) И не чтобы спотыкаться )) Это транспортёр(ы) системы сортировки багажа в служебной зоне аэровокзала, там никогда пассажиры находиться не будут: на эти карусели будут грузчики складывать чемоданы при прилёте и загружать с них при вылете. Ограничители нужны для предотвращения наезда автопоездов, перевозящих багаж.
Вспоминаю совковые времена. Шушь-Красноярск, ВВП чистое поле совхоза. Самолет Ил-14. Час полета. билеты можно взять и за 10 минут до посадки. Ни какой регистрации. Билет 10 рэ. новый современный аэропорт. ВВП-бетонка, билет уже 13 рэ и взять нуно заранее. Самолет Як-40 и тот же час полета. Кароче-чем дальше в лес-тем все дороже
Грязно врёте. Ил-14 не летал в Шушь никогда, по крайней мере, с 1966 года. Билеты... тут как повезёт: можно и за 10 минут, а можно было и за две недели не взять. Регистрация ВСЕГДА БЫЛА. До Шуши 10 рэ билет никогда не стоил. До Ачинска (это уже год так 78 - 79) он стоил 3.50. Почти что как электричка... :). И до Шуши да, Як-40 час и летел. А ваш любезный Дуглас летел бы часа два с половиной.
Это вопрос времени, монополия грядет. Сопоставьте: у Аэрофлота годовой оборот под полтриллиона рублей, а у S7 (2-е место) — сотня с небольшим миллиардов. Недавно супруга рейсом S7 из Москвы возвращалась: рассказывала, реально страшно было лететь, салон самолета был в похабном состоянии, было страшно.
Наше здание по виду скромный, в Новосибе, сочи краше. Но главное - цены и направления!! А вот с этим мы всегда отставали от новосиба, там цены ниже. Власти тут богатые и цены не сдерживают.
В Новосибе краше?? Да вы ш3утник, батенька! Тем более, догадываюсь, что вы в новом аэровокзале Емельяново и не были ни разу, а уже оглашаете столь интересные выводы. В Новосибе вокзал старый; к нему пристрой за пристроем присобачивали и - в конце концов - присобачили эту несуразную аляповатую металлическую конструкцию-украшение а-ля "космическая станция марсиан на Венере". Ещё лет десять такое смотрелось если не современно, то хотя бы приемлимо, теперь же такое вызывает улыбку.
Я и нормальные Красноярцы готовы летать даже из сарая если будут недорогие регулярные рейсы в ЮВА и другие хабы . Для понимания есть например ворота Стамбула - Ататюрк, так вот когда выбираешь рейс мне глубоко пофиг где будет вылет - из Ататюрка или из простоого аэропорта Сабиха. Цена и город прилета - вот что надо. Не надо пыли в глаза. За ней пустота. Как у нас... 2 рейса , причем по конским ценам за рубеж в неделю осталось... ((
Согласен с Вовой. Численность населения Красноярского края и Новосибирской области примерно одинаковая. Толмачево обслуживает 4 млн пассажиров в год, а наш чуть больше 2 млн. В Бангкок недавно отменили рейс С7. Так жить нельзя! Пожалуйста расширьте полетную программу и красноярцы полетят, аэропорт будет работать и приносить прибыль!
Новосибирск это, в конце концов - столица СФО. Все логистические, информационные и иные потоки у нас идут через Новосибирск. У нас же централизованная автократия замаскированная под федеративную демократию. Все подчиняются экономически и иным образом центру ФО и федеральному центру =) Для примера Вам ситуация с Челябинском и Екатеринбургом. В Челябе население - 1,2 млн, а пассажиропоток в аэропорту Челябинска - 1,225 млн. В Екб живет около 1,5 млн. чел. Пассажиропоток же в Кольцово свыше 4,3 млн. В Новосибирске живет 1,6 млн человек (это третий по численности город РФ) против 1,1 млн жителей в Красноярске. Пассажиропоток в Толмачево - 4 млн., а в Емельяново - 1,8 млн. Как-то так...
если не будет рейсов в Бангкок, Cтамбул, Дубай хотя бы только этих. Этот аэропорт можно и не открывать. Все равно будем летать через Иркутск и Новосибирск. Деньги туда повезем тратить, здесь и так видимо очень богатый регион.
лангкави, из Иркутска есть рейсы в Стамбул и Дубай?? Ну ты приколист!! Читателей только не вводи в заблуждение об иркутском аэропорте: оттуда летают в основном в Маму, Таксимо, Усть-Илимск и тому подобное ))
чем читаем? задницей? где я написал что есть рейсы из иркутска в Стамбул и дубай? а вот в маму,таксимо и усть илимск летай это твои направления! есть еще международный аэропорт в иркутске. колхозник ты, а не иркутянин.
специально для Ванечек объясню что наличие регулярки нормализует и вашу любимую нездоровую чартерную братию.. то есть если Ванечки вывозят хоть куда своих детей то будут это делать чуть дешевле "по итогу"... сравните например чартер из Братска или Красноярска ... Братск глушь, конкуренции нет... вот и можно Ванечек драть...
Да ) я всегда Вам яростно плюсую! Кстати очень смешно когда наш аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока за счет короткого рейса до нск Победой, Пыль в глаза населению... Ведь общая длина полетов в среднем из нашего г-но аэропорта то сокращается ... народ тупо летит дальше дешевле. Такой людоедско-чиновничий результат.
Вы же должны понимать, что из Толмачева летают не только новосибирцы. Барнаул, Кемерово, Томск, Новокузнецк — все относительно рядом, Новосиб очень удачно расположен относительно других крупных сибирских городов. Нам это не светит.
задайте лучше другой вопрос почему сами Красноярцы то летят из других городов ? 4 из 10 моих друзей вылетели на НГ из Иркутска или Новосиба , Почему более близкие нам Абаканцы или Норильчане вообще массово брезгуют нашей гаванью? Думаете из-за обшарпанности Аэропорта?
Люфтганза в Емельяново делала в недавние времена сорок рейсов в неделю, в Толмачёво - всего три. Вопрос, как говорится, исчерпан. Больше разговоров с этим переходом! Авиакомпания свернула полёты на Дугласах через Россию.
Уважаемый Ап. Барнаул да - Вы правы а вот мои Кемеровские и Новокузнецкие и Томские друзья мне честно говорят что готовы проехать лишние 300 км если будет вылет из Красноярска дешевле. Опять же никто не скулит что аэропорт у нас новый или старый. Запустите Air Asia и мы легко преодолеем и 4 и 5 млн.
ВимАвиа уже заявил о начале полетов.
Еще бы аэроэкспресс запустили. Путин вроде дал указание, на этот счет.
Почему не исполняют, не знаю.