Вот вы меня сейчас заминусите, но на самом деле Магадан будет востребованным направлением. Сотрудники Полюса ьуда часто мотаются в командировки, как из Красноярского офиса так и командированные из Москвы. Порой в большом количестве. Также туда мотаются вахтовики, командированные сотрудники всяких проектных организаций и фирм-поставщиков. Так что направление нужное.
Утром из Москвы - умно? Ну-ну. Целый световой день идет козе в трещину. Да и есть сейчас утренние рейсы из Москвы того же С7, что примечательно, они всегда дешевле вечерних.
Сотрудник Саравия, вы бы назвались честно и открыто))) Тут товарищ пишет, видел 6К в одну сторону на лето, я вот что вам скажу: вы как были алчными сараями, так и остались)))
Если покупать за неделю, то да. Но товарищ за полгода закупается, а там совсем другие цены. Опять же, даже если будет тютель-в-тютель, в чем офигенный смысл прорыва направления "на Москву"? Я понимаю, Победой можно за 3 т.р. долететь, вот им был смысл заходить в Красноярск, а ушлым поволжским татарам смысла не вижу) Ну только деньжат нарубить на пару новых Эмбрайров) Чтобы лететь ими в БКК. Гыгыгыы
Я ведь не просто так дифирамбы пою Саратовским Авиалиниям Видно что же ребята растут и агрессивно занимают ниши пустые... И уверен что они уже рассматривают вылеты KJA-BKK ... )
Найдут? На дороге что ли? Так-то ни во флоте а/к, ни в планах по приобретению нет дальнемагистральных самолетов. Но, видимо, вам известно что-то, скрытое от глаз досужих граждан. Вы смотрите не перехвалите Саравия, у них рейсы на Иркутск вон заявлены аж с октября 2017, а в расписании до сих пор нет)
повторюсь : утренний рейс S7 НЕ КАЖДЫЙ день ! чтобы убедились что я не несу бред, улетите в 10.05 10го июня 2018 года , такая мелочь а знаете обидно было. И да, я заранее билеты покупаю
Чтоб вы знали, сейчас у наших а/к действует зимнее расписание и точно говорить, каких рейсов не будет летом, можно будет только месяце в марте. И да, не подскажете, где можно посмотреть расписание Сараев по маршруту Москва-Красноярск на июнь 2018 года?)
И где я такое говорю? Вот цитатой можно? Зато вы не устаете хвалить Саравию, какие они умные и как вы им готовы денег лишних насыпать за их ум, не видя толком расписания, что наводит на определенные размышления как бы. Лишние деньги за перелет - легко! и экономность, выраженная в покупке билетов за полгода, как-то не сильно сочетаются в одном человеке. Так и что с билетами на Сараи на 10 июня 2018 года? Где купить-то можно?)
) мне нравится ваша позиция . Ок, расскажу подробнее - 11 го декабря 2017 года у них появился пресс релиз о том что они планируют летать из Красноярска на лето 2018. Он есть у них в архиве новостей. Я немедленно зашел на их сайт - и там представьте было и расписание и цены. Так вот ценник на тот момент был заявлен что то вроде 6К в одну сторону на человека. И вылет утром в районе 9 утра. И лишние деньги я представьте не плачу ) просто ничего утром не полетит кроме них в этот день. S7 и АФЛ на лето 2018 сетку уже построили. Сейчас я с некоторым разочарованием вижу что пока продажа на сайте СаратовАвиа заблокирована. Но ничего ) дождемся
Вопросов 2: 1) длительность перелета Красноярск-Москва 2) цена на этот перелет. Про первое предположу, что дольше, чем всеми другими а/к, если исходить хотя бы из характеристик самолетов. Про второе предположу, что дороже, чем всеми остальными, зная про алчность Саравии и ее грабительские цены. Убедиться ни в первом ни во втором пока нельзя, потому что на их сайте никакой инфы о ценах и перелетах нет) С двумя же предположениями возникает резонный вопрос: анахуа? Магадан - хорошо, Благовещенск - отлично, я про Москву интересуюсь)
Саратовцы умны и летят вечером в Москву и утром из Москвы, так что иногда я например буду готов доплатить и лететь ими. АФЛ на зимнее расписание поставил вечерний рейс из Красноярска а когда он реально будет нужен... летом - снимают ... )))
Я понимаю, спокойно ) Просто помнится Трансаэро ставило огромный Боинг 747й двухэтажный на Бангкок из Красноярска который был битком забит и летал пару раз в неделю. А сейчас миллионный город получает только региональные рейсы, которые нужны безусловно, но кроме них то ничего...
Дак тогда, выходит, дело в Трансаэро, вернее, в его уже трёхлетнем отсутствии, а не в Красноярске. Претензии предъявляйте авиакомпаниям. Аэропорт здесь причём??
Это уже хорошо -конкуренция, может дешевле будут билеты. Но и Гагарин прав в Москве 4 аэропорта, все перелеты, в тч по РФ через Москву, а это трата времени, дорого и долго. Пора от кырска в Европу и др. места, - новосиб надоел.
Дешевле не будет, у нас полет на ДВ считается полетом на другую планету в ином измерении. Аврора летает по тем же направлениям, но через Хабаровск, самолеты всегда битком, но цены ппц.
Пока Толяконский был губером про такое даже говорить не было смысла, он же только Новосибирск видим центром логистическим, в чем сам сознался после ухода
Какая язвительность?? На самом деле планируют выполнять рейсы в эти города. И не только в эти: в Самару, Ростов-на-Дону, Пермь, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск.. В Западную Европу тоже планируют.
Депутат Госдумы попросила телеканалы меньше показывать россиянам заграничные красоты. Депутат Государственной думы Ольга Казакова на пленарном заседании нижней палаты парламента упрекнула отечественное телевидение в показе недостаточно патриотичных программ о туризме. По словам Казаковой, в программах о путешествиях в основном показывают другие страны. В частности, в программе "Непутёвые заметки" на "Первом канале" в 2015 году России посвятили лишь 5% эфира, в то время как в остальных выпусках речь шла о зарубежных местах для отдыха.
а по ту сторону урала ни в один город нельзя попасть не через Москву. интересная закономерность? Ни южного потока ни северного всё под себя подмяли столичники толстожопые
В смысле дальше фазенды не выезжают?
Видно что же ребята растут и агрессивно занимают ниши пустые... И уверен что они уже рассматривают вылеты KJA-BKK ... )
1) длительность перелета Красноярск-Москва
2) цена на этот перелет.
Про первое предположу, что дольше, чем всеми другими а/к, если исходить хотя бы из характеристик самолетов. Про второе предположу, что дороже, чем всеми остальными, зная про алчность Саравии и ее грабительские цены. Убедиться ни в первом ни во втором пока нельзя, потому что на их сайте никакой инфы о ценах и перелетах нет) С двумя же предположениями возникает резонный вопрос: анахуа? Магадан - хорошо, Благовещенск - отлично, я про Москву интересуюсь)
Сейчас большинству компаний летать не на чем..
Открыли все, но мне туда не надо.
Я прав, хоть плачь, хоть смейся,
Но опять задержка рейса.
Привыкли всё мерять под себя..
Вот лишь бы ляпнуть что-то..
Но и Гагарин прав в Москве 4 аэропорта, все перелеты, в тч по РФ через Москву, а это трата времени, дорого и долго. Пора от кырска в Европу и др. места, - новосиб надоел.
Аврора летает по тем же направлениям, но через Хабаровск, самолеты всегда битком, но цены ппц.
Уж потерпите немного..
Одна из причин.
Депутат Государственной думы Ольга Казакова на пленарном заседании нижней палаты парламента упрекнула отечественное телевидение в показе недостаточно патриотичных программ о туризме.
По словам Казаковой, в программах о путешествиях в основном показывают другие страны. В частности, в программе "Непутёвые заметки" на "Первом канале" в 2015 году России посвятили лишь 5% эфира, в то время как в остальных выпусках речь шла о зарубежных местах для отдыха.
Ни южного потока ни северного всё под себя подмяли столичники толстожопые
Новый аэопорт РостовНаДону возьмет на себя южное направление.