Я вам говорю как разбирающийся и в процессе изготовления, и в рекламе вообще: этот сервис - не более чем повод взять контакты клиента, а потом по старой схеме (звонит менеджер и начинает утрясать детали). Потому что будет постоянно: - Не влезла инфа в шаблон (обычно с длинными названиями фирм это происходит, далее - куда вписать кучу социалок и мессенджеров? хотим вписать еще 3 филиала! ну, и клиент обычно на визитку хочет впихнуть инфу многостраничной презентации...) - А у нас фирменный шрифт, который директор специально купил аж за 1,5к.р. для логотипа - хотим этим шрифтом - В типоргафии нет нужной бумаги. Конечно, если там вообще есть выбор бумаги... а так-то визитка вещь тактильная. И многим бумага важна. - Самое святое: 10 раз позвонить уточнить место и время доставки. А потом один фиг опоздать. Конечно, кто-то сможет этого избежать, но это малая доля, - те, кому пофиг на все, кроме цены (читай - для нищебродов полных, которые даже доехать в типографию жмотятся). И кто уложился инфой в выбранный шаблон дизайна. Но блин тратиться на раработку и поддержку сервиса ради копеечных чеков??? Так что... Вылезают новые фирмы на рынок как могут. Используя типа "трендовые фишки", а на самом деле лукавят и пиарятся. Дарю идею сервиса для нормальных клиентов типографии: выезд дизайнера к вам! Приехал, помог выбрать шаблон с учетом фирменных цветов, открыл AI или InDesign, вживую вбил нужную инфу и утряс сразу если что не так. Уехал. А завтра привезли тираж. В 5 раз быстрее и клиент в 100 раз довольнее! Пользуйтесь, кто еще не додумался) Мне, как проф.маркетологу, не сложно двигать идеи как лучше двигать биз.
Если распихивать их по почтовым ящикам и на перекрёстках. А когда сделаешь аккуратно, качественно и по приемлемой цене, заказчики рады взять визитку....
Когда требуется печатаю сколько надо за очень короткое время. Всё!
Потому что будет постоянно:
- Не влезла инфа в шаблон (обычно с длинными названиями фирм это происходит, далее - куда вписать кучу социалок и мессенджеров? хотим вписать еще 3 филиала! ну, и клиент обычно на визитку хочет впихнуть инфу многостраничной презентации...)
- А у нас фирменный шрифт, который директор специально купил аж за 1,5к.р. для логотипа - хотим этим шрифтом
- В типоргафии нет нужной бумаги. Конечно, если там вообще есть выбор бумаги... а так-то визитка вещь тактильная. И многим бумага важна.
- Самое святое: 10 раз позвонить уточнить место и время доставки. А потом один фиг опоздать.
Конечно, кто-то сможет этого избежать, но это малая доля, - те, кому пофиг на все, кроме цены (читай - для нищебродов полных, которые даже доехать в типографию жмотятся). И кто уложился инфой в выбранный шаблон дизайна. Но блин тратиться на раработку и поддержку сервиса ради копеечных чеков???
Так что... Вылезают новые фирмы на рынок как могут. Используя типа "трендовые фишки", а на самом деле лукавят и пиарятся.
Дарю идею сервиса для нормальных клиентов типографии: выезд дизайнера к вам! Приехал, помог выбрать шаблон с учетом фирменных цветов, открыл AI или InDesign, вживую вбил нужную инфу и утряс сразу если что не так. Уехал. А завтра привезли тираж. В 5 раз быстрее и клиент в 100 раз довольнее!
Пользуйтесь, кто еще не додумался) Мне, как проф.маркетологу, не сложно двигать идеи как лучше двигать биз.
Попробуйте не пользоваться ими какое-то время и посмотрите изменится ли прибыль.
Хотя идея хорошая.