Измените меня Конечно но по новой схеме мне не устраивает. Я привык по привычки ездить на 34 маршруте. Хоть сейчас его убрали но мне всё равно приходится 34 маршрут на своей остановке ждать хоть даже до зимы жди 34 маршрут без передышки. Кор отчий я вам среду преждаю что народ всё равно не успокоются пока назад не вернутся привычные маршруты. Даже вот допустим я стою на своей остановке и жду пол года 34 маршрута и допустим ближе к зиме увидел 34 маршрут подьезжает к остановке тогда сразу освобождаюсь от остановке и еду на 34 маршруте по привычки.
Глядя из пробки на пустующие выделенные полосы для автобусов, возникает вопрос для кого это все организованно? О ком заботятся городские чиновники объединяя и убирая автобусные маршруты? Горожане попали... в палату N6
остановка Континент у 88 осталась, только не у самого магазина сейчас, а метров на 100 дальше. кажется 88 решили опять вернуть через южный и енис. рынок, значит и ост. Континент вернется на свое место. там люди до сих пор тусуются на перенесенной ост-ке, чего то ждут
Меры и Губернаторы должны служить своему избирателю, делать все чтобы улучшить, облегчить жизнь простого народа, те реформаторы, которые сейчас в Красноярске наделены властью не способны принимать обдуманные самостоятельные решения. не изучив должным образом вопрос с транспортной системой города, они идут на поводу группы шантажистов перевозчиков, которые много лет управляют городом.
Меня устраивает новая схема 38 маршрута. Но до каких пор мы будем ездить в битком набитых разваливающихся и ломающихся на маршруте автобусах. Район Ботанический расстроился, уже на остановке Локомотив нет свободного места, на Строителе люди не могут войти в автобус. А из Студенческого городка всегда (в любое время дня) еду с работы в битком набитом автобусе. И не факт, что довезут.....
При грамотной разработке пересадочной карты, возможно ещё больше сократить количество автобусов, которые дублируют друг друга. Рентабельность вырастит, а пассажиры не пострадают. Количество автобусов уменьшится, а скорость их движения увеличится. Хотя бы по выделенным полосам. На правом берегу, по-максимуму надо использовать трамваи, и убрать все дублирующие их автобусы. на левом, тоже самое сделать с троллейбусами. Автобусы пустить только там, где нет альтернативы. Тем самым и для экологии будет полезно. Миллионный город, надо более активно действовать. В Москве, Питере, Казани, Перми все это работает. И ни чего выдумывать не надо, просто брать опыт других мегаполисов и применять его в жизнь. Ну и самое главное, чем удобнее и быстрее общественный транспорт, тем люди будут меньше Пользоваться личным транспортом. Экология,пробки, рентабельность, экономия семейного бюджета, все эти показатели улучшаться.
и про альтернативу ...у нас альтернативы автобусам - нет! если кратко. Но нельзя на электро-транспорте попасть из одной любой точки города в другую... простой пример - До едьте до планеты красноярск - с Покровки, с Рощи, с Правого берега??? как это сделать, или с ЖД Возкала.... например ) на "альтернативном транспорте" (не автобус и не такси)
да да... Бензин растет ..и только автобусники (не в обиду им сказано) будут говорить - Мы всё оптимизировали, пусть проезд будет 22 и дешевле - да? а если НЕТ, то ВСЕМ пассажиром глубОкО всёравно
Автобусникам все равно или даже лучше, меньше подвижных единц-меньше затрат на ТО, ГСМ... Меньше потребуется водителей и кондукторов. И это минимум, а по пассажиропоток ни куда не денется! Даже увеличивается.
Один нюанс - многим из нас до отмены маршрутов нам каких пересадок не требовалось! Вторая поездка в течение 45 минут будет стоить в красноярских автобусах 15 рублей. О таком решении объявили в мэрии. По новым правилам автобусы будут работать уже с 10 июня. Предполагается, что такая мера поможет улучшить качество обслуживания пассажиров. На данный момент стоимость поездки по транспортной карте — 21 рубль, а вторая поездка в течение 1,5 часов — 19 рублей. Красноярцы, обсуждая инициативу департамента транспорта, отмечают, что 45 минут — зачастую недостаточное время для пересадки, так как «пробивают» карту при входе в автобус. Если учесть время поездки с пробками, а затем — ожидание второго автобуса, то шансы получить скидку становятся призрачными. Напомним, администрация города затеяла масштабную реформу общественного транспорта. Чиновники начали с того, что отменили 10 автобусных маршрутов, некоторые из которых были весьма популярными. Это вызвало широкое общественное возмущение.
76 закрыли, 88 перенесли. Теперь до дрожжевого завода из Северного ни на чём не доехать. 76 после реорганизации вообще стал классным маршрутом - из Северого до Маерчака за 15-20 минут через Брянку. И это был самый быстрый маршрут до ЖД вокзала. Оптимизаторы хреновы.
Так вы горожан точно никогда на общественный транспорт не пересадите, ... ((С) Лавров)! Задолбали со своей рентабельностью. Хочешь вкусный маршрут - на в нагрузку нужный. Не хочешь - направление известно. Вообще пора перевозчиков укрупнять, для снижения процента всяких управленческих издержек. Только без нормального контроля, к сожалению, и это кончится увеличением толщины владельцев и заносимых конвертов.
лучше сделать частные маршрутные такси - ПО МИМО АВТОБУСОВ (не по дублирующим маршрутам) как в других ОБЫЧНЫХ города этой самой страны.. но тогда деньги пойдут не через те "остановки"
о государстве делающем чтобы гражданам жилось легче и лучше пора забыть, единственное что современное государство может - запрещать и заставлять граждан платить больше
кажется 88 решили опять вернуть через южный и енис. рынок, значит и ост. Континент вернется на свое место. там люди до сих пор тусуются на перенесенной ост-ке, чего то ждут
Количество автобусов уменьшится, а скорость их движения увеличится.
Хотя бы по выделенным полосам.
На правом берегу, по-максимуму надо использовать трамваи, и убрать все дублирующие их автобусы. на левом, тоже самое сделать с троллейбусами.
Автобусы пустить только там, где нет альтернативы.
Тем самым и для экологии будет полезно.
Миллионный город, надо более активно действовать.
В Москве, Питере, Казани, Перми все это работает. И ни чего выдумывать не надо, просто брать опыт других мегаполисов и применять его в жизнь.
Ну и самое главное, чем удобнее и быстрее общественный транспорт, тем люди будут меньше Пользоваться личным транспортом. Экология,пробки, рентабельность, экономия семейного бюджета, все эти показатели улучшаться.
Но нельзя на электро-транспорте попасть из одной любой точки города в другую... простой пример - До едьте до планеты красноярск - с Покровки, с Рощи, с Правого берега??? как это сделать, или с ЖД Возкала.... например ) на "альтернативном транспорте" (не автобус и не такси)
Бензин растет ..и только автобусники (не в обиду им сказано) будут говорить - Мы всё оптимизировали, пусть проезд будет 22 и дешевле - да?
а если НЕТ, то ВСЕМ пассажиром глубОкО всёравно
Меньше потребуется водителей и кондукторов.
И это минимум, а по пассажиропоток ни куда не денется! Даже увеличивается.
Вторая поездка в течение 45 минут будет стоить в красноярских автобусах 15 рублей. О таком решении объявили в мэрии. По новым правилам автобусы будут работать уже с 10 июня. Предполагается, что такая мера поможет улучшить качество обслуживания пассажиров.
На данный момент стоимость поездки по транспортной карте — 21 рубль, а вторая поездка в течение 1,5 часов — 19 рублей.
Красноярцы, обсуждая инициативу департамента транспорта, отмечают, что 45 минут — зачастую недостаточное время для пересадки, так как «пробивают» карту при входе в автобус. Если учесть время поездки с пробками, а затем — ожидание второго автобуса, то шансы получить скидку становятся призрачными.
Напомним, администрация города затеяла масштабную реформу общественного транспорта. Чиновники начали с того, что отменили 10 автобусных маршрутов, некоторые из которых были весьма популярными. Это вызвало широкое общественное возмущение.
и что то изменилось с последних - личный успех, эгоизм?
Кому помешал автобус 68? Часто езжу на нем и от Госуниверситета он едет и ничего не дублирует!!!