Когда Берию прибивали он успел дать сигнал Дальнему Востоку Сибири. Эшелоны НКВД двинулись на Москву из глубин Азии. Перед Камарчагой запасной танковый полк перерезал путь эшелонам помощи Берии. Разоружили как положено. 2 дня все вохровцы лежали вдоль жд путей Потом началась фильтрация. Под Итаткой оснавливали армейцы НКВД с Кузни. Да много где на Трансибе в те дни шли операции армии против войск Берии.
Почему скрывают факты массового геноцида в Норильске в 1973,71,75 году когда милиция газом травила бомжей-бичей в катакомбах!!!!????????? Сколько тысяч бедолаг в страшных муках отбросили коньки знает один Господь. Советские люди гибли как мухи в зиму и на это почти не обращали внимания власти и скрывали умалчивая.
Ну вот вам и ответ на постоянно тиражируемый вопрос: Почему в СССР никаких катастроф не было, а сейчас постоянно. Просто советские СМИ об этом помалкивали. Это сейчас даже о рядовом ДТП трубят все информационные средства, а тогда даже о чудовищных катастрофах ни гу-гу. Потому-то обыватель и думает, что при большевиках все было хорошо и благолепно. Чернобыль, кстати, тоже хотели замолчать, просто не получилось. Слишком большой резонанс во всем мире.
Да . сейчас скрыть невозможно. Но, переворачивают будь здоров . Так переворачивают нагло что видно детишек тех вертухаев которые геноцидили людей в СССР. Пример Зимняя Вишня в этом году в Кемерово-сожгли цыгане. Видео обрезано там где цыгане поджигают Зимнюю Вишню.
Где сгорели пионеры на поезде на Минино в 1959 году машинисты всегда давали трайрный гудок. Последнии лет 25 памяти погибших пионеров не отдаются сигналы. Надо настоятельно настоять начальнику дороги что бы каждый машинист давал памятный сигнал в память трагически погибших советских пионеров-детей.
Пос. Черемушки-6 тыс населения. 2 тыс. подписали петицию президенту-опубликовать истинную причину катастрофы. В официальные и неофициальные версии ни кто не верит. Ведь в поселке живут энергетики с этой ГЭС, уж они то разбираются в тонкостях работы агрегатов. И боятся повторения... Президент до сих пор не дал ответа.
А при чем президент? Все изначально знали почему авария. Хрень какую то пишешь. В первые дни после трагедии все знали почему это произошло. 1. ГА (Гидро Агрегат) при определенных оборотах давал сильную вибрацию, на больших оборотах было нормально, а вот когда его останавливали и запускали он проходил через эту зону вибрации. Это знали все, так как тресло и контору и все Черемушки. Ремонтироволо его ООО созданное директором, рабочих для ремонта было в 4 раза меньше обычного. Что бы автоматика ГА2 не остонавливала датчики вибрации изначально были отключенны. 2. Так как ГЭС все у нас в единой энерго системе, из проблем на другой ГЭС диспечера назначили ГА 2 сшгэс работать регулятором мощности. Тоесть ГА 2 гоняли через опасную зону оборотов постоянно, его трясло и сорвало шпильки с крышки.
А еще волейбольная команда с Инициаторов где Энергетики школа 88 разбились насмерть на самолете. У моего кореша брат не успел на рейс и остался жив. Этот день трагедии он всегда считал вторым Днем Рождения.
На Золотом заводе был взрыв в 1981 году. Погибло много рабочих. Солдат вэвэшник -узбек не открыл дверь рабочим. Много рабочих погибло от растворимого газа. Во всех районах Красноярска шли похороны бепрерывно.
Это был не 1981, а 1982 г. Завод назывался афинажным, и получают там далеко не только золото. Был страшный пожар. А про узбеков не разжигайте, пожалуйста. Охрана получила приказ никого не выпускать, чтобы не вынесли драгметаллы. Это был не один солдат и не узбек. А правила внутреннего распорядка. Людоедские правила, людоедская страна.
В 1984 октябре году автобус на капусту вез рабрчих с Красмаша за Березовкой на перезде попал под товарняк который ходит раз в день в девятку. Погибли почти все. Не менее 100 человек.
Когда Люминиевый завод строили там вышки с пулеметами были и когда зеки восстали то их сотнями валили и там-же в котлованах закапывали в назидание других...:)
Перцович жег ДОК,ЛДК,2 Лесозавода в Красноярске. в 1971 году. Сколько человек погибло в тех пожарах неизвестно. Счет примерно на тысячи. Красноярск на зиму 71-72 пылал 3 месяца. Ночью все освещалось в любой точке Красноярска можно читать книги было.
Вы наверное про катастрофу под Балахтой? Ехали к нам на фестиваль Мир Сибири. Это я видел во сне, На всякий случай запись в компе (сохранилась)и журналисту через мыло. Там то же есть записи. Страшный сон, а наяву наверное еще страшнее.
Не так. У меня до сих пор сердце щимит при воспоминании от той трагедии. Там мог бы спасти людей бортинженер, перекрыв кран подачи топлива в горящий двигатель. Но растерялся, не спас. Мог бы спасти КВЗ, приняв решение не на медленную стандартную посадку по коробочке, а более быструю, как писал Ершов, нужно было смелое пилотирование, нужно было рисковать. Но побоялся рисковать капитан, не спас. Кстати, несколько лет назал был репортаж на эту тему ТВК https://www.youtube.com/watch?v=9UkKCvF3gmc
У Ершова прочитал один рассказ, где летчику перед рейсом жена не дала. А потом летчик увидел внизу сопки в форме сисек. Потерял контроль над собой и разбился. Ржал в голос ))))))) Интересно - он этого дебила со спермотоксикозом с кого писал - с себя?? С тех пор не могу воспринимать этого писаку всерьез и что-то еще у него читать.
Дети сгорели прямо там где протекает речка Караулка в 1959 году. Много и давно слышал про эту страшную трагедию. Одного мужика знаю с Красноярска он всеегда своим знакомым показывает это место едя в электричке и должен был быть на пионерском слете,но родители не пустили в тот раз по какой то причине.
А на Столбах в конце сентября 1972 года бой абреков,охломонов,архаровцев с милицией и внутренними войсками где погибло почти 500 людей . Пока из Москвы не прибыли из дивизии Дзержинского специально обученные полки только тогда абреки с боями ушли в сторону Маны делая засады на наседавших нкэвэдешников. Ушли в отрыв хоронили погибших абреков на скорую руку. Когда выпал снег часть абреков ушло на Баджей,часть за манскую тайгу к тафаларам,часть попыталась прорвать окружение но почти все погибли смертью храбрых,часть тяжело раненых попали в плен .......
Цыган -Саня Михайлов бросил гранату в окруживших его солдат. Неудачно и себя ранил тяжело. Шуба спасла жизнь Цыгану. Несмотря на это печень вырвало наполовину. Цыган получил 7 лет.
Сразу после первых выстрелов на Столбах Голос Америки,БИ-БИ-СИ,Кельнская волна, Радио Гамбурга, ЖеминьЖнебао, Радио Пекина, Киодо Цусин, Радио Свободы, и почему то Радио Индии стали вести репортаж с места событий талдыча о "Цыганском Восстании в Закрытом Красноярске" Учитывая что тогда Красноярск был закрытым городом,телефоннов,айпадов,планшетов, и всех других гаджетов еще и в помине не было.
Не, там где 67-67гг (точно не помню) Ан 24 сел мимо полосы, говорят не вышло шасси и сел на брюхо, там за ВВП была перепахана земля, для такого случая. О жертвах не слышал. Наши парни ходили туда и вырезали провода. Из них плели ремни. Ни какой охраны, средь поля один самолет. У Ново-Михайловки в январе 98г, в сильном тумане на пригорок сел Як40. Красноярск-шушенское. Там стояла вышка ТВ антенн, и пилот принял за огни аэропорта. рыбаки случайно увидели "посадку" и сообщили. Вот чудо было. Несколько человек с ушибами доставили в больничку, потом развезли по домам. В Шушенском самолет Як52 делал выкрутасы и носом в огород за МКК. Пролетел метров 5 над крышами домов, все ахнули от такой наглости..
На Взлетке, там тогда аэропорт был, упал самолет со школьниками, возвращавшимися из Артека - середина 60-х, все сгорели, самолет обгоревший долго лежал в районе большого ангара, который сейчас на Взлетной у Билайна. Еще один пассажирский самолет сбили военные в пригороде при заходе на посадку - зарулил не туда. Тогда над Красноярском опасно было летать - кругом военные объекты
На Взлётке погибли перегонщики американских самолётов, которых перевозили на пассажирском самолёте. А ведь у нас ещё падали пассажирские самолёты в районе Зверосовхоза и в Норильске.
Перегонщики разбились где Первомайская на правом берегу где Досааф стоит на Павлова. Там во время и после войны аэродром был вдоль Трансиба. Летчики жили в гостинице-"Авиадом" на Вавилова.
Да вы дохните миллионами ,в СССР население росло , почти 30 лет наоборот на десятки миллионов убыль ... Но главное при этом убедить вас в счастье и заставить скакать от радости , сытости скармливая суррогатный пломбир .
Огласки и сейчас нет - это Вам так, для сведения. Но дело не в этом. А в том, что за несколько десятков лет жизнь должна была намного измениться в лучшую сторону. Чего не произошло. Более того, перестали сравнивать даже с 1913 годом. Почему, догадались? Правильно-тогда всё было намного лучше. Кстати, Вам, кажется, оставили ответ по поводу дагов в красноярских новостях ИА Запад от 17.07.18 в комментах к статье о родителях погибшего солдатика с Большой Мурты. Нехило. Поинтересуйтесь.
Не надо свистеть. Это раньше было 2 канала ТВ и 2 газеты, причем все в них одинаковое. Современные средства коммуникации не сравнить даже с 30-летней давностью. Интернет, телефония, чаты, мессенджеры. Если даже Первый канал рапортует что все прекрасно, есть сотни других источников. Люди теперь знают иностранные языки и могут читать и смотреть нормальные новостные каналы. Информация - она как вода - не удержишь, не остановишь. И да - жизнь намного изменилась в лучшую сторону.
1. ГА (Гидро Агрегат) при определенных оборотах давал сильную вибрацию, на больших оборотах было нормально, а вот когда его останавливали и запускали он проходил через эту зону вибрации.
Это знали все, так как тресло и контору и все Черемушки. Ремонтироволо его ООО созданное директором, рабочих для ремонта было в 4 раза меньше обычного. Что бы автоматика ГА2 не остонавливала датчики вибрации изначально были отключенны.
2. Так как ГЭС все у нас в единой энерго системе, из проблем на другой ГЭС диспечера назначили ГА 2 сшгэс работать регулятором мощности. Тоесть ГА 2 гоняли через опасную зону оборотов постоянно, его трясло и сорвало шпильки с крышки.
Там мог бы спасти людей бортинженер, перекрыв кран подачи топлива в горящий двигатель. Но растерялся, не спас.
Мог бы спасти КВЗ, приняв решение не на медленную стандартную посадку по коробочке, а более быструю, как писал Ершов, нужно было смелое пилотирование, нужно было рисковать. Но побоялся рисковать капитан, не спас.
Кстати, несколько лет назал был репортаж на эту тему ТВК https://www.youtube.com/watch?v=9UkKCvF3gmc
И да - жизнь намного изменилась в лучшую сторону.