Время доставки спортсменов до спортивных объектов очень сильно лимитировано. Для того, чтобы не было проблем с доставкой спортсменов, клиентские группы будут двигаться по выделенным полосам. Выделенные полосы в соответствии с нормами возможно организовать на дорогах, где три и более полосы для движения в одном направлении. Все участки, где организованы выделенные полосы, соответствуют этим критериям, — заявил начальник отдела «УДИБ» Игорь Воевалко. Г-н Воевалко долбится в шары? На ул. Высотная тоже три ряда?
Такое ощущение, что у власти в городе люди с неадекватным восприятием реальности. В любом растущем мегаполисе приходит время, когда основная масса людей начинает передвигаться на общественном транспорте. Но в таких мегаполисах есть метро. Это единственная альтернатива дальнейшего развития города. Единственный вид транспорта, на котором могут достойно передвигаться люди разных классов, достатков. Почему то наш мэр и прочие не понимают этой простой истины. Разве полезет в забитый и грязный автобус мать с маленьким ребенком или средний менеджер в красивых туфлях и дорогой одежде? Не бывает такого автобуса, в котором не было бы пассажира, воняющего перегаром или отборным потом. Не понятно какой смысл делать и так узкие дороги еще уже. Чтобы автобус пронесся по выделенке километр, а перед этим час простоял в пробке до ее начала в общей массе машин? Прекрасное решение. Пусть мэр постоит в минус или в плюс 30 градусов час в автобусе. А еще большинство автобусов дизельные, и, судя по копоти из труб, им давно пора на свалку, а они стоят в пробках и воняют. И тысячи дизельных грузовиков, от маленьких японских до камазов, тоже стоят и воняют. А в СМИ нам показывают псевдомеры по экологии. Умные и успешные люди и так тысячами уезжают отсюда навсегда. Кто останется в итоге? Иностранцы и работяги, да и те уедут, если работать не на кого. Если б не присутсвие нефтянки с ее деньгами, уже бы никого не осталось. Я вижу только два варианта во всем этом. Либо идиократия, либо сознательное уничтожение города.
Уезжают обиженки, пусть валят. Не держат никого. Правильно сказали, но общественный транспорт это не только метро. Разве что в вашем эгоцентричном понимании. Хотите стойте в прбке, вас никто на авто ездить не заставляет. А скоро ещё и парковки платные во дворх будут.
Как раз наоборот, "обиженные" остаются здесь - пивасик у подъезда распивать - дел, забот никаких, никуда не опаздываю. Чтобы пользоваться общественным транспортом его сначала в божеский вид привести надо а потом выделенки рисовать. А то получается как в анекдоте "нырять научитесь, потом воду в бассейн нальем".
Опрос к теме дебильный прилепили: нужны или не нужны выделенки... Всё равно что спросить, "нужно ли пациенту ампутировать руку?" с вариантами Да и Нет. Пофигу, гангрена у него или понос...
Как гениально, создать критические ситуации которые влекут за собой нарушение пдд и соответственно штраф, полученный с помощью камеры, взятой самидогадайтеськакичерезчто. Для того чтобы выписать штраф за парковку на газоне, нужно отправлять человека, а ему нужно платить за работу. Так что не дождетесь, прибыли мало, одни расходы. А вот выделенка, в постоянных пробках, это да, Манна Небесная! Герои О'Генри аплодируют! Запретил ездить, поставил камеру и вуа ля! Бесплатные парковки вдруг сделать платными, на пробочных участках убрать одну полосу для движения, поставить город в пробки и брать штрафы за нарушение проезда перекрестка. Остап Бендер позавидует.
Читаем между строк: "Нам очень сильно нужны деньги, а взять негде, поэтому придумали еще один способ пополнения бюджета". По факту, на примере Копылова, там и без выделенки не проехать утром и вечером, теперь вообще встанем.
Г-н Воевалко долбится в шары? На ул. Высотная тоже три ряда?
Всё равно что спросить, "нужно ли пациенту ампутировать руку?" с вариантами Да и Нет. Пофигу, гангрена у него или понос...