Скорее всего продаван впаривал тему "пониженного шума" в режиме ночной стирки, типа, все как обычно, но гораздо тиииишше. А на самом деле, оказалось как в инструкции - в режиме "ночная стирка" исключены все виды отжима ( промежуточные, между полосканиями, и окончательный), подача звукового сигнала "окончание стирки" не подается, слив воды после последнего полоскания не производится ( во избежании сминания белья). Пользователю остается утром только выбрать режим "отжим", дождаться его окончания и вытащить белье для просушки. Видимо, это и есть те самые "дополнительные манипуляции", ведущие только в суд. С другой стороны, если бы все было по-продавански ("все как обычно, только тихо"), все равно в суд - утром белье сухое, но мятое. ДБ.
Давно существует связка и устойчивые группы работающие на один результат и на одну руку. Судья,адвокат,"истец пострадавший покупатель"..... крутят такие дела и в ус не дуют. В год 2 -3 дела схимичат-голому рубашка.
а чо,в машинках за 14 тыс ночная стирка есть?! неделю назад вынужденно купил машинку взамен безвременно почившей в борьбе, а кратко поизучав рынок,понял что стоимостью ниже 25 тыщ есть смысл брать только неубиваемую,неавтоматическую "белку" с отжимными валиками на ручном ходу..
Заголовок написал второклассник.Или иностранец,недавно изучивший русский язык,который богат и могуч.А у иностранца словарный запас ограничен рамками недельного курса.
Там смешнее. В Новом Орлеане Брэд Питт подарил жертвам урагана 150 домов. Теперь они подали на него в суд, потому что дома не качественные и требуется ремонт ещё на 20 лямов.
Да-а? А он не нанимал строителей как местная "Основа"? Ну большие и большенькие дачные курятники на саморезах из макулатуры? Сразу взял да купил 150 домов??? Или он строительством занимается? Не ресторанами, отелями, в чём он разбирается, а бумажной темой...
Почитал. Дома действительно на сваях, по модным технологиям, дизайнеры приложили дебилизм и конечно же дома стали расползаться через 10 лет. Только он не дарил. Ибо даже в России дарить очень дорого - 30 или 35% налог. Бред (фонд) продавал по 100-130 тр
ага, слыхал эту новость, вот бред питт, тоже не стыда не совести такие дома дарить, подумал бы хоть как люди будут жить в таких некачественных домах то))) посадить на лет 5 его))
интересно,а все, приходя в магазин за покупкой быттехники просят инструкцию и читают ее???? Естественно, что у мужика были определенные запросы. Вот он и спрашивал консультанта (на то он там и нужен). А уже дома, прочитав инструкцию, понял, что его обманули.
Есть конечно! В ночной стирке таймер запуска есть. А так мужику приходилось будильник ставить на 2 часа ночи идти включать машинку. Потом он долго уснуть не мог, получал нравственные страдания!
Это получается, если я купил телефон, а мне продавец не объяснил, что там есть камера, то меня обманули и я могу подать в суд. А если я напугался вспышки и стал заикаться, то можно ещё и моральный вред вымутить. Странное решение суда, не находите? Надо родственные связи истца и судьи проверить.
Камера и вспышка это разные вещи. А тебе продавец не объяснил что телефон на ночь надо выключать! Ну если не учавствуешь в оперативной деятельности по снятию опасности мирового масштаба
У судьи по ходу тоже были проблемы с ночной стиркой! Вообще-то есть инструкция по эксплуатации стиральной машины, а рассказы продавца - это промоушен, и регламенту не подлежат!!!!
это вы так думаете о регламенте..а закон о рекламе думает иначе..а любые рассказы продавца фактически являются рекламой.но...у вас есть шанс предложить свои услуги по оспариванию решения суда проигравшему товарисчу,с одновременной помощью судье в проблемах ночной стирки!!!)))
патамушта нынешним консультантам в подобных магазинах,в большинстве случаев нужно покупателю,предварительно подготовленному рассказывать про то,что эти консультанты им пытаются втюхать и вообще продают..инструкцию подробно нужно изучать опосля покупки,а в магазине тебе должны кратко,но оч точно дать всю инфу относительно предмета..а когда проще у консультанта о погоде спросить,чем о товаре-это не есть айс
Когда наш человек открывает "Инструкцию по эксплуатации" для ознакомления, первое что он читает напечатано крупным и жирным шрифтом: "Что, уже сломал".
"мировой судья заставил предпринимателя выплатить покупателю 44 тыс. 316 рублей: сумму за машинку, 14 тыс. 272 рубля неустойки, 14 тыс. 772 рубля штрафа за неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке и 1 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда. " 14772+14772+1000=30544 Куда делись еще 44000-30544=13456 рублей-то? Подарите Роспотребнадзору калькулятор!))
И всё же: сумма за машинку + неустойка + штраф + моральный вред 14272 + 14272 + 14772 + 1000 = 44316 Вот. Хотя сумма штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке смущает...
Видимо, это и есть те самые "дополнительные манипуляции", ведущие только в суд.
С другой стороны, если бы все было по-продавански ("все как обычно, только тихо"), все равно в суд - утром белье сухое, но мятое.
ДБ.
Не, я за, но тока в подвале
Сразу взял да купил 150 домов??? Или он строительством занимается? Не ресторанами, отелями, в чём он разбирается, а бумажной темой...
Только он не дарил. Ибо даже в России дарить очень дорого - 30 или 35% налог. Бред (фонд) продавал по 100-130 тр
Странное решение суда, не находите? Надо родственные связи истца и судьи проверить.
А тебе продавец не объяснил что телефон на ночь надо выключать! Ну если не учавствуешь в оперативной деятельности по снятию опасности мирового масштаба
Вообще-то есть инструкция по эксплуатации стиральной машины, а рассказы продавца - это промоушен, и регламенту не подлежат!!!!
14772+14772+1000=30544
Куда делись еще 44000-30544=13456 рублей-то?
Подарите Роспотребнадзору калькулятор!))
14772+14772+14772=44316,
плюс моральный вред 1000
14272 + 14272 + 14772 + 1000 = 44316
Вот.
Хотя сумма штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке смущает...