Людей вообще спросили как им удобно? Слуги бл народные. Почему эти ВОРотилы молчат - будет нал наряду с безналом или нет? Если нет - это уже дискриминация и препятствование законному применению государственных денежных средств по их прямому назначению. Похоже, кто-то всеми силами старается избавиться от некоторой части пассажиров. А оставшимся накрутят цену и заставят ездить с пересадками.
Не початый край работы для мошенников, как там называются сканеры в рукаве? Потолкался от остановки до остановки и сиди себе на Малой Арнаутской, переводи деньги на свои карты. У банкомата, в магазинах еще можно засечь подозрительное. А в автобусе-Хахаха
короче как всегда, вместо того, чтобы плотно заниматься насущной проблемой (качество обслуживания в автобусе за эти деньги, количество маршрутов и их география), которая действительно нависла над городом и портит реально людям жизнь, по вине тех же, что вводят эту хрень-терминалы в автобусах, эти лорики опять создают вид бурной деятельности, придумывая и воплощая то, что реально НАСТОЛЬКО не нужно. блевонтин одним словом а не качество работы
По статистике наверно у половины населения кредиты или непогашенные штрафы ГИБДД и др. Человек зайдет в автобус, предъявит карточку для оплаты, а платить нечем, банк по распоряжению судебных приставов все денежки списал...
Альтернатива значит будет для таких. Я вот был в одном городе там по карте одна сумма, но можно и налом только в два раза дороже. Подошел к водителю он тебе билетик.
Везде по Казахстану так. Ну в Алмате точно. Только там такси копеечное. Чем платить вдвоем наличкой лучше поймать машину еще дешевле выходит. Там таксуют все.
Не не он. Большой город. Карты типа Тройка или наших транспортных. Кондуктора нет но зато контролеры имеются. Ну вот так. Подошел к водителю он тебе билетик за две цены.
почему-то представляются четкие параллели с организацией платных парковок: никому(в первую очередь, ответственным чиновникам!) не понятно как в итоге должна выглядеть система, автобусники - не готовы, люди - не готовы, четкого видения системы - нет(иначе давно бы уже все сделали, по картам давно люди рассчитываются)... в итоге очередная никому не нужная инициатива. хотя после слов кудрина, что "народ должен меньше получать и больше работать - вот путь для выхода из кризиса" и клинцовских чиновников, как то не удивляет вся эта дичайшая хрень
А что тут непонятного-то может быть? Терминал поставили (или в руки кондуктору дали) и работай. Частники уже на паре маршутов поставили, новость была. Там ничего городить не надо. Здесь как раз речь о тех немногих маршрутках, что ещё муниципальные, видимо.
И? В чём сложность-то? Речь про то, чтобы терминалы читали все карты. А не терминалы "транспортных карт". Проблем решается как допиливанием "Транспортных терминалов", так и выдачей уже готовых "универсальных".
Почему эти ВОРотилы молчат - будет нал наряду с безналом или нет?
Если нет - это уже дискриминация и препятствование законному применению государственных денежных средств по их прямому назначению.
Похоже, кто-то всеми силами старается избавиться от некоторой части пассажиров. А оставшимся накрутят цену и заставят ездить с пересадками.
По теме-то чо сказать хотел?
в итоге очередная никому не нужная инициатива.
хотя после слов кудрина, что "народ должен меньше получать и больше работать - вот путь для выхода из кризиса" и клинцовских чиновников, как то не удивляет вся эта дичайшая хрень
банкам прибыль, людям дырка от бублика
столько лет это происходит, а Вам ещё не понятно?