Для решения проблемы только перенос пассажиропоток либо под землю, либо над. 3д, так сказать. А народ все ещё думает, что земля плоская. Не решить задачу транспорта в одной плоскости. Вопрос под или над. Над дешевле, но холодно и не красиво. Под уютнее, но дороже. А трамваи? Хороши, но лишь как местами, где планировка позволяет, то есть почти нигде.
На Авиаторов, где планировали проложить этот самый трамвай, уже запланировали стройку вражеского пиндоцкого макдака. Так что метро уже закопали, и транвай тоже можно прикопать.
На этом месте должна быть станция метро, дорожная развязка в несколько уровней и пересадочный узел с трамвая на метро. Очень удобное место. Тут трамвай вписывается. Собирая пассажиров перпендикулярно Енисею, пересаживает на параллельное Енисею метро.
А у нас в городе действительно существует потребность в метро? А нельзя на эти деньги субсидировать автопереаозчиков для обновления парка? На газу пазики приобрести например. Не?
В Аликанте (Испанский городок) 330 тыс. чел. проживает, имеется в том числе и трамвай, который в исторической центральной части города ходит под землей, где посвободней - по поверхности, развязки, виадуки, если есть пересечение с дорогой то преимущество у трамвая. На перекрестках почти не стоит, идет по расписанию, как и собственно весь транспорт. Т.е. придя на остановку ты точно будешь знать когда уедешь на нужном маршруте. Никакого хаоса как у нас.
Испания, Севилья. Город в разы меньше Кр-ска, но зато имеет полноценную ветку метро и трамвайную линию по параллельным улицам. Народ активно пользуется и общественным и личным транспортом, правда дорожных пробок, подобно нашим, не наблюдал.
Не, метро власть строить не будет и потянет с ним до последнего: его ж не подсветишь, чтоб очередной пост в инсту Подсветыч запостил. Да и свои частные маршруточные конторы со скотовозками туда транспортный цех не воткнет. А муниципальный транспорт оне только гробить умеют. В этом начальники транспортных цехов профи. Так что дело, к сожалению, даже не в экономической целесообразности проекта.
Амстердам: население - 825 тыс. человек, есть полноценное метро; Копенгаген: население - 615 тыс. человек, есть полноценное метро; Катания (Италия): население - 315 тыс. человек, есть полноценное метро; Лозанна (Швейцария): население - 135 тыс. человек, есть полноценное метро, а весь общественный транспорт ради заботы об экологии представлен троллейбусами и электробусами; Красноярск: население - 1,1 млн. человек, трамваи и троллейбусы уничтожены, вместо автобусов - списанная рухлядь из Европы и ПАЗики для перевозки колхозников, метро обещают начать строить последние лет 30, и в течение следующих 20 лет построят (но это неточно).
Но все же, попав в Красноярск, люди, которые строили метро в Швейцарии, занялись бы этим же здесь в самую последнюю очередь. Горе дел, непаханное поле.
КУДА эти трамваи пихать уже??? всё, кончилось место в Городе, всё безумцы алчные застроили! на правом ещё более - менее места, но и там всё новостроями загадили. очередной прожектарный пшик деградировавшей агонизирующей властёшки.
В теории всё клёво: на левом берегу пустить трамвай под землёй и соединить его с правобережным наземным. На правом берегу одновременно отремонтировать пути, может быть даже убрать часть разворотов на Красрабе (щас тапки в меня полетят), чтобы максимально увеличить скорость трамвая и закупить современные вагоны. И тогда можно будет быстро добраться с КрасТЭЦ до ГорДК. В теории. А на практике: ой, чой-та у нас муниципальный транспорт нерентабельный, давайте всё частникам отдадим, будем им периодически пальчиком грозить. Пусть они покупают неизвестно что (автобусы и запчасти), нанимают неизвестно кого, обслуживают непонятно как, зато мы будем собирать все платежи и как-нибудь их распределять.
О планах построить под Лос-Анджелесом систему тоннелей, Илон Маск объявил в конце 2016 года. В августе 2017 года власти Лос-Анджелеса дали разрешение на строительство тестового тоннеля длиной больше трех километров. Декабрь 2018 - ввод в эксплуатацию 3,2 км тоннеля.
они молодцы и построят, но справедливо отметить: это тоннель на фото для машины и гиперлуп пока еще не скоро появится (первые патенты на вакуумный тоннель лет 200 назад появились) это вроде автометро пробки объезжать под дорогой землей
Для меня загадка, почему местным так хочется метрополитен, это как обязательная дорогая цацка для крутого города? Ну и безотносительно к инициативе ворья: я уверен, Красноярску необходима система трамвая, соединяющая районы и берега. Ну или скоростной автобус, курсирующий по отделенным от дорог линиям (это т.н. дешевая версия наземного метро, такое практикуют в латинской Америке, Турции, Китае..).
вот она троллолоша платная))) нук расскажи, где у нас построить линию скоростного метро, да так, чтобы она не пересекала перекрестки (иначе это опять же светофор, и никакого "скоростного" не будет)? по 2х полосной мира?) по 3х полосной маркса?) ГДЕ?) или главное баблишко освоить конторкам твоего хозяина, а то что транспортный поток в городе остановится - это ерунда?) Метро - это быстро, тепло, не занимает улиц, удобные пересадочные узлы. Трамвай - это медленно, холодно, занимает улицы, неудобные пересадки. где плюсы трамвая?)
Метролль, тебе уже давно и я объяснял, и новый человек под таким не ником. Но вас там несогласованная команда ботов что ли пишет? Или постоянно новеньких подвозят?
Ох, аж трясет от того, что кто-то высказал не разделяемое тобой мнение, вообще крайне непопулярное (но от этого не менее верное)? Эй, Москва, ну где мои деньги, я же как никак комментирую на новостном портале обсуждение дешевой и удобной альтернативе метро, от которой Красноярск только выиграет, ау!
Темы только ты меняешь, подпрыгивая на стуле и развешивая ярлыки. Во-первых, трамвай может не занимать столько места, как это сделано на Крас. Рабе. Скорее всего, знакомство у нелюбителей трамваев с ними дальше дребезжащего по правому берегу ужаса не заходило. В том же Екатеринбурге трамвай уживается с автомобилями на улицах не шире Ленина или Мира. Во-вторых, Красноярск состоит не только из центра с относительно узкими улицами. Это по сути-то микрорайонная застройка с уймой пустого места. Я с самого начала, если что, заметил, что нахваливаю трамвай "безотносительно инициатив ворья", дела до их идей нет, ведь они никогда и не исполнятся, но абсолютно уверен, что все можно спланировать качественно и грамотно, если хотеть и постараться. Действительно сложно соединить два берега (без этого система неполноценна), однако, сооружение метромоста явно куда более сложная затея.
В Красноярске логистика построена так, что все дороги идут в одну улицу, без альтернативных проездов, поэтому отжать помимо выделенной полосы автобусов еще 2 полосы для трамвая, это усиление транспортного коллапса. Если Вы живете в районе где нет трамвая а на работу ехать надо, или автобусы с длинным маршрутом или пересадкой, все равно поедите на машине и будите стоять дымить в пробке. В Екате куча дублирующих проездов, кроме того, в Екате есть и метро, конечно не достаточно развитое на сегодняшний день, но новые станции продолжают строится
Чушь про новые станции в Екатеринбурге. Строительство второй ветки метро (на которую нужно 75 ярдов) отсутствует в проекте развития Екатеринбурга до 2030 года.
Что до плюсов современного (не правобережного красноярского) трамвая: например, любимая нами экологичность, удобство для пассажиров (плавность хода, низкопольность, невероятная вместимость для уличного транспорта), высокая скорость. А главный плюс, это стоимость трамвайной сети и ее эксплуатации в сравнении с сооружением метрополитена в провинциальном городе путинской России.
три абзаца перегазовок и ни одного толкового ответа на вопрос - ГДЕ ПОСТАВИТЬ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ. ибо ответ прост до боли - НЕГДЕ)) "уживаются с автомобилями" - это значит они будут ехать со скоростью автомобильного потока. напомни среднюю скорость по г. Красноярску? 15 км в час?)) нахваливаешь ты трамвай игнорируя все его очевидные недостатки и общую абсурдность проекта именно за деньги, иначе адекватный человек этот бред нести не может) экологичность есть и у метро. удобства для пассажиров нет - трамвай это холодные остановки зимой, продуваемые и мокрые - летом, пересадочные узлы не удобны, ибо рельсы будут явно не у внутренней обочины. удобство для пассажиров в метро выше - не бежишь через дорогу в холодный трамвай. высокая скорость на наших дорогах в общем потоке - ЗАБУДЬ)) стоимость? стоимость раздуют до цены метро -10%, смысла в этом ровный ноль. мы знаем что такое метро по соседнему Новосибирску, и знаем что такое трамвай. стоимость эксплуатации? странно, прогнившему совку все было по карману, а путинской стабильности вдруг нерентабельно..
9 мая, Караульная, Калинина (при расширении), Свердловская, 60 лет Октября и Семафорная ещё вполне вместят трамвайную линию. Но там это не имеет смысла - они дублируют существующую линию Городской электрички.
9 мая стоит, упирается в Караульную, которая теперь вообще круглосуточно стоит, после талантливого и эффективного ремонта. семафорка? а где там на эти 1.5 полосы вместить линию? и ЗАЧЕМ она там?) нужно решить проблему пробок в октябрьском, центре, взлетке, северном - вот это самые главные проблемы, а там эти ветки просто некуда вкорячить, ибо застройка сверхплотная, а на улицах пробки весь рабочий день.
На 9 мая на участке от Гайдашовки до Водопьянова трамвайные пути укладываются вместо разделителя. Ни одна автомобильная полоса не пострадает. А от Водопьянова до Шахётров есть возможность расширить опять же без ущерба для количества автомобильных полос. Но нет смысла расширять, т.к. параллельно 9 мая идёт электричка, к станциям которой просто должен быть автобусный маршрут. Да и вообще, проблему автомобильных пробок метро или трамвай не решают. Они решают проблему движения общественного транспорта. И нет смысла делать за 70 ярдов и 30 лет то, что можно сделать за 7 ярдов и 3 года. Можно хоть 10 полос сделать, но там всё равно будет затор.
разделительная на 9мая шириной 2 метра. ну да ладно, даже если впихнут, дальше, куда и по какой улице он будет идти?) какую проблему решит трамвай на одних улицах с авто?) постоять в общих пробках?)) поучаствовать в авариях? 7 ярдов?) ты наверное шутишь)) тут одну развязку за 5 пилили 3 года, какие 7? 70 может? если денег так немного - нужно допилить по 1 полосе на каждой магистрали - и город поедет. но задачи ведь такой не стояло, верно?
И трамвай не решает. Трамвай решает проблему комфортного общественного транспорта, который не стоит в пробках. А пробки не из-за трамвая. Обособленные полосы легко пересекаются автодорогами. Если тебе за твою бездарную писанину всё-таки выплатят гонорар, попроси родителей добавить денег и сгоняй на каникулах в Екатеринбург. Там можно посмотреть, как это работает.
Ещё раз. Трамвай движется по обособленной полосе и не участвует в авариях. Трамвай проезжает перекрёстки на зелёный, поэтому не стоит в пробках (как и часть потока, двигающаяся вместе с трамваем).
что у тебя с головой?) выделенная полоса не пересекает другие улицы? там будет шлагбаум с отбойниками на каждом перекрестке, чтобы никто в него не вьехал?) КАК ты думаешь трамвай избежит аварий с последующей остановкой всей ветки? главное это распил бабла твоим нанимателем, остальное пока не продумали, да?
В общем, это. Хозяева метроллей (вы же читаете каменты), забирайте этих - они сломались. Несите других, но после публикации проекта транспортной системы. И подготовьте следующую партию получше - с этими скучно, они думают, что Красноярск это Краснодар, а расширение дорог влияет на их пропускную способность.
товарищ ЛГБТ, контролируйте ваши платные галлюцинации. я вас понимаю и не виню - очень уж большие деньги хочется освоить. но до конца угробить этот город люди вам вряд ли позволят.
8 метров ширина разделителя на 9 мая в Северном. Агентство ещё и не местных метроллей наняло. Рукалицо. Вы там Краснодар с Красноярском научились не путать?
Ну давай, лови. Вот моя цитата: "На 9 мая на участке от Гайдашовки до Водопьянова трамвайные пути укладываются вместо разделителя. Ни одна автомобильная полоса не пострадает. А от Водопьянова до Шахётров есть возможность расширить опять же без ущерба для количества автомобильных полос." Планета в Красноярске как раз на участке от Водопьянова до Шахтёров, и я пишу о возможности его расширить для добавления трамвайной линии. Как вас там готовят в тролле-школе? Вы даже гугл картой пользоваться не умеете!
странно, все было убыточно, но все строилось и росло. а в суперрентабельной России позакрывали все производство, зато офшорные помойки цветут и ПАХНУТ, а товарищи вроде Мельниченко, владея кстати тем что построено этим самым нерентабельным совком, катается на яхте за 24 млрд рублей, заявляя что у него нет денег на замену устаревшего оборудования, и нужно повысить тарифы в 2 раза.
Открываешь гугл и смотришь состояние дел в метро Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска. Никаких перспектив дальнейшего строительства, колоссальные убытки. Казань пока на куражах, но и там уже отключают эскалаторы, реже пускают поезда - началось.
расскажи это Новосибирцам например, они поржут)) вот ты скажи плиз, куда увезет тебя трамвай через наши перекрестки, на которые все выезжают на красный?) а теперь давай представим аварию с трамваем? все, транспорт стоит?
Берём за основу КрасРаб, вмещающий трамвайную линию и вполне пропускающий большие потоки автотранспорта - ширина 28 метров. Смотрим, какие городские магистрали имеют такую ширину (и где не проложены трамваи): 1) Октябрьский мост 2) Авиаторов 3) Металлургов 4) Партизана Железняка 5) Молокова 6) Шахтёров 7) Дорога в Солнечный 8) Комсомольский Улицы, которые можно расширить до 28 метров: 1) Копылова 2) Годенко 3) Высотная Сложная инженерная задача только провести линии через центр, но и там Ленина и Маркса вполне вместят по однопутной линии. На всех этих магистралях есть выделенные линии для общественного транспорта, которые при появлении обособленных путей для трамвая убираются, следовательно, количество полос для автотранспорта не меняется - на движение личного транспорта появление трамвая никак не повлияет. Мы знаем, что такое метро по соседнему Новосибирску. Там доля метро в общественном транспорте всего 18%. То есть остальные 82% поездок - остальной транспорт. В Москве эта доля 50%. А в городах с метро, как планируется у Красноярска, не доходит до 10%. Понятны мотивы ваших хозяев заработать бабла на строительстве метро. Но 70 миллиардов рублей потратить на то, чтобы оттянуть в пользу у существующих маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев 10 поездок из 100 это государственная измена. А плюсы трамвая перед метро очевидны: 1) Строительство линий в 10 раз ниже по стоимости 2) Охват районов и частота остановок, а значит доступность для пассажиров, гораздо выше. Рядом со станцией метро Высотная вообще только небольшой квартал хрущёвок. Для кого она? 3) Безопасность поездки гораздо выше: если из-за отключения электричества остановился трамвай, из него можно выйти и продолжить путь, а если встало метро - сиди в подземелье. Не говоря уже о случае аварии. 4) Скорость поездки выше - пересадка из трамвая в автобус быстрее, чем из метро в автобус 5) Возможностей для пересадки больше - потенциальные трамвайные линии пересекаются с линиями Городской электрички по 2 раза, выполняя роль радиальных линий у кольца (которое уже построено и действует - 75 километров путей).
ну давай, понеслась. авиаторов, молокова, партизана железняка, шахтеров - стоят почти ВЕСЬ день, с утра до вечера. хочешь получить пробки 10 баллов?) копылова можно расширять сколько угодно, только вот упирается все в 2х полосный мост и нелепый съезд на профсоюзов. Ленина в центре идут по факту 2 полосы, маркса - так же. полосы выделенные уберешь, а автобусы останутся, т.е. пропускная способность уменьшится чуть меньше чем в 2 раза. итого по факту левый берег непригоден для трамвая, один октябрьский мост. про долю транспорта это видимо из области средних зарплат в красноярске? посети новосибирское метро в час пик, чтобы оценить объем пассажирских перевозок) мне понятны ваши мотивы - какая разница, что писать и как аргументировать, если платят деньги? Гос измена говоришь? гос измена - это запрещать вводить НМУ в городе без неба, мотивируя это тем что "это мешает работе крупных предприятий". гос измена это 75 млрд тратить на неделю соревнований и никому не нужные объекты, когда в стране почти половина населения неофициально за чертой бедности. теперь по плюсам пройдемся - 1) в нашем городе и с подрядчиками вроде Сибиряка строительство приравняется к стоимости метро. 2) охват районов - центр, взетка, октябрьский - почти непригодны, ибо поставить даже одну ветку рельс - элементарно некуда, плотность нашей откатной застройки в новых районах вообще запредельна. 3) напомните как часто отключается электричество в новосибирском метро? 4) скорость поездки намного ниже - ибо скорость потока в городе 12-15 км в час, с учетом остановок - не превысит 10 км в час, я уже не говорю про возможность аварии с авто, которая поставит весь ваш ЛРТ в положение, в котором находятся россияне. 5) нет никакого удобства там, открытые, холодные платформы, бега через дорогу ( опять же светофор, тормозящий всех). в общем - учиться вам еще и учиться. удачи в вашем нелегком труде - убеждать людей что вместо метро им нужен трамвай. это как рассказывать что причина черного неба - частная печка в николаевке.
О, понеслась невменяемость. 1) Движение общественного транспорта и пробки остального транспорта никак не связаны. Общественный транспорт должен двигаться независимо от того есть пробки или нет. 2) Личные посещения это наивность на уровне школьника. Посети официальный сайт новосибирского метрополитена и прочитай официальную статистику. 3) Считай полосы лучше. 4) Охват твоего метро это копылова, вокзал и центр. Остальные горожане так и останутся давиться в старых автобусах, а новые купить будет нельзя - метро с эффективностью детской железной дороги будет жрать ежегодно бюджет обновления парка общественного транспорта и возить воздух из северо-западного в центр. А линии укладываются на дорогу, а не в застройку. 5) я сидел 2 часа в московском метро в переполненном вагоне без возможности выйти из-под земли. хорошо, местные привыкли к такому и не паникуют. 6) с какого перепуга скорость потока трамвая должна быть 12-15 км/ч, если он проезжает перекрёстки всегда на зелёный? А потоку транспорта, двигающемуся поперёк линии какая разница кого пропускать - поток автомобилей или поток автомобилей и трамвай? 7) удобство наземных остановок в том, что ожидание на них минимальное для того, чтобы не замерзнуть. А на дорогу до тёплой остановки метро ты будешь тратить больше времени, чем на саму поездку в метро из 5 станций - стоять на холодной остановке и ждать автобус, который отвезёт тебя к станции метро. А потом стоять на холодной остановке, чтобы от станции метро доехать туда, куда тебе нужно. А в том, что метро не нужно, убедят транспортные эксперты. Нам, пассажирам, нужна мобильность - быстрый и дешёвый способ добраться из точки А в точку Б, а не конкретный вид транспорта. В общем, инфантильный бездарь, на одних эмоциях ты своё метро не вытаскиваешь.
продолжим бороться с вашей неадекватностью: 1) чтобы развязать трамвай и остальной транспорт - нужно построить ВЫДЕЛЕННУЮ линию, итого на улицах убавится на одну полосу, что просто ОСТАНОВИТ трафик. 2) на уровне школьника - это пытаться впихнуть кривую притянутую за уши статистику за правду и говорить - вот вам сухие цифры. 3) ты вообще ездил в этом городе? проедь по центру днем и посчитай, сколько там свободных полос. 4) у тебя есть готовая ПСД что ты расписываешь охваты? 5) поздравляю, вот в москве и сиди. спроси у новосибирцев, как часто выключалось электричество - они скажут - НИКОГДА. 6) всегда зеленый?) где ты его взял?) подстроим наши кривые светофоры под трамвай? как? они с трафиком справиться не могут, а ты хочешь добавить еще одну переменную? 7) нет никакого удобства в бегах через дорогу и ожидании автобуса на морозе, которые ходят в минуса просто отвратительно. с метро же это очень удобно - можно дождаться своего маршрута переждав под землей. про метро из 5 станций - напомни, есть ли у тебя ПСД по метро. мнения платных экспертов ну вообще не нужно, от слова совсем. это как мнения министра экологии. вам, пассажирам московского метро - да. нам, красноярцам - удобнее и быстрее добираться на метро, чем на вашем мифическом распильном трамвае, который некуда впихнуть. короче - ты дешевы платный бот, и тебе все равно что втирать населению.
Никакой трафик не остановит появление трамвайной линии вместо выделенной линии для автобусов. Ты тряпка и бездарь, ибо других аргументов, кроме как называть меня дешёвым платным ботом, у тебя нет. Общественный транспорт решает проблему мобильности пассажиров общественного транспорта. Он не решает проблему автомобильных пробок. Объясни это старшим. Лучше всего дождаться документа от транспортных инженеров, а потом дискутировать. Не понимаю, как твоя (или сколько вас там метроллей?) возня на Ньюслабе может повлиять на результат и кто из транспортных планировщиков условной А+С или "Лаборатории градпланирования" или "Высшей школы экономики" вообще читает.
ну вот, пошли оскорбления) сливаешься..)) платным я тебя кличу за то что ни один адекватный человек не представляет, как на наши кривые нечищенные улочки запихать РЕЛЬСЫ. вместо автобусной полосы? т.е. они будут двигаться с автобусами в одной полосе?) со скоростью 10 км/ч?) второе - представь, что трамвай сносит на перекрестке авто, как это часто бывает на красрабе. дальнейшие действия скоростного транспорта?
Оскорбление видит постоянная жертва оскорблений. Повышай самооценку. Вместо автобусной полосы это значит, что автобусные маршруты, дублирующие трамвай, убираются за ненадобностью, а редкие двигаются в общем транспортном потоке, как раньше.
так я и повышаю, за счет вас, платников) только плюсы себе не ставлю, как ты) дублирующие трамвай - это пара маршрутов? а остальные на улицу, к авто? я уже серьезно сомневаюсь в твоих аналитических способностях. и ты так и не ответил, что будет со скоростным трамваем, попавшим в аварию на перекрестке.
Есть маленькое но, у нас город застроен так, что если на магистрали которые соединяют разные части поставить трамваи и еще слегка добавить автобусов, то палится пол полосы для авто (не только личного, но и такси, мелкие грузовые И так далее),будет хаос и жуткие пробки. То ли дело например в питере, там одни проспекты и с этим все ок
Вполне себе представляю все это. Красноярск это вам не восточный какой-нибудь город с хаотичной плотной застройкой, у нас весь город это микрорайоны с огромным количеством неиспользуемого пространства, о чем же речь вообще. Когда-нибудь в прекрасной России будущего в рядах руководителей появятся люди, понимающие, что городу в разы нужнее качественный удобный общественный транспорт, нежели личные автомобили.
по каким "отдельным от дорог линиям"?город это не поле где можно магистрали строить, пустить трамвай по многим улицам невозможно из-за их загруженности, метро не зависит от пробок, погоды и тд, тем более мы живем в суровом климате, автобусы то в мороз еле как ездят
Ах да, у нас же и климат уникальный тут, и город спланирован как нигде в мире, и дороги тут как нигде загружены, и трамвай как нигде ни к месту. Ну-ну, что ж, ничей опыт нам не годится)) свой путь! Метро зависит только от потребности в нем, а наш провинциальный город ни в коей мере в нем не нуждается (ну разве что, только ежели денег появится столько, что уж и девать некуда будет). Задумайтесь хоть на секунду, куда же вы на нем покатитесь?
А может это вы продажный, раз спешите ругать дешевую и куда более подходящую Красноярску альтернативу метро: бессмысленному, безумно дорогому проекту, м? Брысь
Несоизмеримы масштабы транспортной проблемы Москвы и Красноярска, чтобы решать их одним инструментом, таким дорогим и сложным, как метро, избегая по каким-то причинам те решения, которыми пользуется весь мир.
Портятся, да. Но всё же не так сильно, как здоровье от чёрного неба. Всё познаётся в сравнении. Мосты жалеете? Они в нашей с Вами стране портятся, начиная с момента закладки, равно как и многое другое.
Скоро скажут что вообще вместо метро достаточно обновить трамвайный парк, проложат рельсы по Николаевскому мосту и купят новые маршрутки еще, штук 20 :D
С чего Вы взяли, что не планирует? Ведь в этом случае распилу, как, собственно, и самому строительству, не будет ни конца, ни края! Причём в силу совершенно объективных причин! Проект более. чем заманчив. Ещё идеи есть?
Какие нафиг трамваи? И так все магистрали города под общественный транспорт фактически сузили, так еще и трамваев нам не хватало. Денег дадут как на метро, а после распила останется только на трамвайные рельсы и устаревший трамвайный парк?!
именно. трамвай пихают наши власти с треском и кряхтя, чтобы подтянуть свои строительные конторки на распил федерального бабла. а если все решение транспортной проблемы пойдет по линии метро - деньги будут выделены только федеральным конторам и их дочкам, АО Бамтоннельстрой и ООО Красноярскметрострой, и попилить Уссу и Егорову не получится. даже на собрании директоров головы федеральной конторы (Трансмост, насколько помню) отдельно отмечали что местная власть сильно сопротивляется идее метро.
К закапыванию денег и личным чьим-то интересам. Поезд от северо-западного до площади революции или стрелки никакой погоды в транспортной системе города не сделает.
В том-то и дело, что метро никто строить и не собирался. А заменить можно лишь то, что существует в действительности. Так что ни метро вам, ни трамваев. Двадцатый год год везде одна брехня.
Идею строительства метро заменили на идею строительства трамвайных путей, одно долгоиграющее враньё заменили на другое -всё во имя человека, всё для блага человека, причём одного конкретного. Не верьте мне - верьте своим глазам.
на распилиаду растрачено 80 млрд руб. в москве километр стоит около 7млрд. можно было бы линию на весь берег протянуть (если по карманам не растаскивать)
Вы все о людях думаете? А такой задачи не стояло. Кому интересны замкадыши? Бабло это тема! В Москве за 5лет построят десятки станций, нам дают на поддержание потолка, чтобы не сильно обрушивался.
Никакого хаоса как у нас.
Копенгаген: население - 615 тыс. человек, есть полноценное метро;
Катания (Италия): население - 315 тыс. человек, есть полноценное метро;
Лозанна (Швейцария): население - 135 тыс. человек, есть полноценное метро, а весь общественный транспорт ради заботы об экологии представлен троллейбусами и электробусами;
Красноярск: население - 1,1 млн. человек, трамваи и троллейбусы уничтожены, вместо автобусов - списанная рухлядь из Европы и ПАЗики для перевозки колхозников, метро обещают начать строить последние лет 30, и в течение следующих 20 лет построят (но это неточно).
А на практике: ой, чой-та у нас муниципальный транспорт нерентабельный, давайте всё частникам отдадим, будем им периодически пальчиком грозить. Пусть они покупают неизвестно что (автобусы и запчасти), нанимают неизвестно кого, обслуживают непонятно как, зато мы будем собирать все платежи и как-нибудь их распределять.
это вроде автометро пробки объезжать под дорогой землей
Эй, Москва, ну где мои деньги, я же как никак комментирую на новостном портале обсуждение дешевой и удобной альтернативе метро, от которой Красноярск только выиграет, ау!
Во-первых, трамвай может не занимать столько места, как это сделано на Крас. Рабе. Скорее всего, знакомство у нелюбителей трамваев с ними дальше дребезжащего по правому берегу ужаса не заходило. В том же Екатеринбурге трамвай уживается с автомобилями на улицах не шире Ленина или Мира.
Во-вторых, Красноярск состоит не только из центра с относительно узкими улицами. Это по сути-то микрорайонная застройка с уймой пустого места. Я с самого начала, если что, заметил, что нахваливаю трамвай "безотносительно инициатив ворья", дела до их идей нет, ведь они никогда и не исполнятся, но абсолютно уверен, что все можно спланировать качественно и грамотно, если хотеть и постараться. Действительно сложно соединить два берега (без этого система неполноценна), однако, сооружение метромоста явно куда более сложная затея.
"уживаются с автомобилями" - это значит они будут ехать со скоростью автомобильного потока. напомни среднюю скорость по г. Красноярску? 15 км в час?))
нахваливаешь ты трамвай игнорируя все его очевидные недостатки и общую абсурдность проекта именно за деньги, иначе адекватный человек этот бред нести не может)
экологичность есть и у метро. удобства для пассажиров нет - трамвай это холодные остановки зимой, продуваемые и мокрые - летом, пересадочные узлы не удобны, ибо рельсы будут явно не у внутренней обочины. удобство для пассажиров в метро выше - не бежишь через дорогу в холодный трамвай. высокая скорость на наших дорогах в общем потоке - ЗАБУДЬ)) стоимость? стоимость раздуют до цены метро -10%, смысла в этом ровный ноль. мы знаем что такое метро по соседнему Новосибирску, и знаем что такое трамвай. стоимость эксплуатации? странно, прогнившему совку все было по карману, а путинской стабильности вдруг нерентабельно..
А от Водопьянова до Шахётров есть возможность расширить опять же без ущерба для количества автомобильных полос. Но нет смысла расширять, т.к. параллельно 9 мая идёт электричка, к станциям которой просто должен быть автобусный маршрут.
Да и вообще, проблему автомобильных пробок метро или трамвай не решают. Они решают проблему движения общественного транспорта. И нет смысла делать за 70 ярдов и 30 лет то, что можно сделать за 7 ярдов и 3 года.
Можно хоть 10 полос сделать, но там всё равно будет затор.
Трамвай проезжает перекрёстки на зелёный, поэтому не стоит в пробках (как и часть потока, двигающаяся вместе с трамваем).
главное это распил бабла твоим нанимателем, остальное пока не продумали, да?
Планета в Красноярске как раз на участке от Водопьянова до Шахтёров, и я пишу о возможности его расширить для добавления трамвайной линии. Как вас там готовят в тролле-школе? Вы даже гугл картой пользоваться не умеете!
вот ты скажи плиз, куда увезет тебя трамвай через наши перекрестки, на которые все выезжают на красный?) а теперь давай представим аварию с трамваем? все, транспорт стоит?
Смотрим, какие городские магистрали имеют такую ширину (и где не проложены трамваи):
1) Октябрьский мост
2) Авиаторов
3) Металлургов
4) Партизана Железняка
5) Молокова
6) Шахтёров
7) Дорога в Солнечный
8) Комсомольский
Улицы, которые можно расширить до 28 метров:
1) Копылова
2) Годенко
3) Высотная
Сложная инженерная задача только провести линии через центр, но и там Ленина и Маркса вполне вместят по однопутной линии.
На всех этих магистралях есть выделенные линии для общественного транспорта, которые при появлении обособленных путей для трамвая убираются, следовательно, количество полос для автотранспорта не меняется - на движение личного транспорта появление трамвая никак не повлияет.
Мы знаем, что такое метро по соседнему Новосибирску. Там доля метро в общественном транспорте всего 18%. То есть остальные 82% поездок - остальной транспорт. В Москве эта доля 50%. А в городах с метро, как планируется у Красноярска, не доходит до 10%.
Понятны мотивы ваших хозяев заработать бабла на строительстве метро. Но 70 миллиардов рублей потратить на то, чтобы оттянуть в пользу у существующих маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев 10 поездок из 100 это государственная измена.
А плюсы трамвая перед метро очевидны:
1) Строительство линий в 10 раз ниже по стоимости
2) Охват районов и частота остановок, а значит доступность для пассажиров, гораздо выше. Рядом со станцией метро Высотная вообще только небольшой квартал хрущёвок. Для кого она?
3) Безопасность поездки гораздо выше: если из-за отключения электричества остановился трамвай, из него можно выйти и продолжить путь, а если встало метро - сиди в подземелье. Не говоря уже о случае аварии.
4) Скорость поездки выше - пересадка из трамвая в автобус быстрее, чем из метро в автобус
5) Возможностей для пересадки больше - потенциальные трамвайные линии пересекаются с линиями Городской электрички по 2 раза, выполняя роль радиальных линий у кольца (которое уже построено и действует - 75 километров путей).
Гос измена говоришь? гос измена - это запрещать вводить НМУ в городе без неба, мотивируя это тем что "это мешает работе крупных предприятий". гос измена это 75 млрд тратить на неделю соревнований и никому не нужные объекты, когда в стране почти половина населения неофициально за чертой бедности.
теперь по плюсам пройдемся -
1) в нашем городе и с подрядчиками вроде Сибиряка строительство приравняется к стоимости метро.
2) охват районов - центр, взетка, октябрьский - почти непригодны, ибо поставить даже одну ветку рельс - элементарно некуда, плотность нашей откатной застройки в новых районах вообще запредельна.
3) напомните как часто отключается электричество в новосибирском метро?
4) скорость поездки намного ниже - ибо скорость потока в городе 12-15 км в час, с учетом остановок - не превысит 10 км в час, я уже не говорю про возможность аварии с авто, которая поставит весь ваш ЛРТ в положение, в котором находятся россияне.
5) нет никакого удобства там, открытые, холодные платформы, бега через дорогу ( опять же светофор, тормозящий всех).
в общем - учиться вам еще и учиться. удачи в вашем нелегком труде - убеждать людей что вместо метро им нужен трамвай. это как рассказывать что причина черного неба - частная печка в николаевке.
1) Движение общественного транспорта и пробки остального транспорта никак не связаны. Общественный транспорт должен двигаться независимо от того есть пробки или нет.
2) Личные посещения это наивность на уровне школьника. Посети официальный сайт новосибирского метрополитена и прочитай официальную статистику.
3) Считай полосы лучше.
4) Охват твоего метро это копылова, вокзал и центр. Остальные горожане так и останутся давиться в старых автобусах, а новые купить будет нельзя - метро с эффективностью детской железной дороги будет жрать ежегодно бюджет обновления парка общественного транспорта и возить воздух из северо-западного в центр.
А линии укладываются на дорогу, а не в застройку.
5) я сидел 2 часа в московском метро в переполненном вагоне без возможности выйти из-под земли. хорошо, местные привыкли к такому и не паникуют.
6) с какого перепуга скорость потока трамвая должна быть 12-15 км/ч, если он проезжает перекрёстки всегда на зелёный? А потоку транспорта, двигающемуся поперёк линии какая разница кого пропускать - поток автомобилей или поток автомобилей и трамвай?
7) удобство наземных остановок в том, что ожидание на них минимальное для того, чтобы не замерзнуть. А на дорогу до тёплой остановки метро ты будешь тратить больше времени, чем на саму поездку в метро из 5 станций - стоять на холодной остановке и ждать автобус, который отвезёт тебя к станции метро. А потом стоять на холодной остановке, чтобы от станции метро доехать туда, куда тебе нужно.
А в том, что метро не нужно, убедят транспортные эксперты. Нам, пассажирам, нужна мобильность - быстрый и дешёвый способ добраться из точки А в точку Б, а не конкретный вид транспорта.
В общем, инфантильный бездарь, на одних эмоциях ты своё метро не вытаскиваешь.
1) чтобы развязать трамвай и остальной транспорт - нужно построить ВЫДЕЛЕННУЮ линию, итого на улицах убавится на одну полосу, что просто ОСТАНОВИТ трафик.
2) на уровне школьника - это пытаться впихнуть кривую притянутую за уши статистику за правду и говорить - вот вам сухие цифры.
3) ты вообще ездил в этом городе? проедь по центру днем и посчитай, сколько там свободных полос.
4) у тебя есть готовая ПСД что ты расписываешь охваты?
5) поздравляю, вот в москве и сиди. спроси у новосибирцев, как часто выключалось электричество - они скажут - НИКОГДА.
6) всегда зеленый?) где ты его взял?) подстроим наши кривые светофоры под трамвай? как? они с трафиком справиться не могут, а ты хочешь добавить еще одну переменную?
7) нет никакого удобства в бегах через дорогу и ожидании автобуса на морозе, которые ходят в минуса просто отвратительно. с метро же это очень удобно - можно дождаться своего маршрута переждав под землей. про метро из 5 станций - напомни, есть ли у тебя ПСД по метро.
мнения платных экспертов ну вообще не нужно, от слова совсем. это как мнения министра экологии. вам, пассажирам московского метро - да. нам, красноярцам - удобнее и быстрее добираться на метро, чем на вашем мифическом распильном трамвае, который некуда впихнуть. короче - ты дешевы платный бот, и тебе все равно что втирать населению.
Ты тряпка и бездарь, ибо других аргументов, кроме как называть меня дешёвым платным ботом, у тебя нет.
Общественный транспорт решает проблему мобильности пассажиров общественного транспорта. Он не решает проблему автомобильных пробок. Объясни это старшим.
Лучше всего дождаться документа от транспортных инженеров, а потом дискутировать. Не понимаю, как твоя (или сколько вас там метроллей?) возня на Ньюслабе может повлиять на результат и кто из транспортных планировщиков условной А+С или "Лаборатории градпланирования" или "Высшей школы экономики" вообще читает.
вместо автобусной полосы? т.е. они будут двигаться с автобусами в одной полосе?) со скоростью 10 км/ч?) второе - представь, что трамвай сносит на перекрестке авто, как это часто бывает на красрабе. дальнейшие действия скоростного транспорта?
дублирующие трамвай - это пара маршрутов? а остальные на улицу, к авто? я уже серьезно сомневаюсь в твоих аналитических способностях. и ты так и не ответил, что будет со скоростным трамваем, попавшим в аварию на перекрестке.
Когда-нибудь в прекрасной России будущего в рядах руководителей появятся люди, понимающие, что городу в разы нужнее качественный удобный общественный транспорт, нежели личные автомобили.
Всё познаётся в сравнении. Мосты жалеете? Они в нашей с Вами стране портятся, начиная с момента закладки, равно как и многое другое.
глупость
В Москве за 5лет построят десятки станций, нам дают на поддержание потолка, чтобы не сильно обрушивался.