Разжуйтес мне, почему самолет с треснувшим стеклом и иными поломками может кружить петли сжигая топливо по 5 часов над городом, а в случае если пассажиру плохо он может сесть даже с полными баками или тоже будет кружить 5 часов, так не проще долететь до города прибытия..???
ответить
Не тупите. Аэроплан, получивший при взлете трещину стекла, выжигает топливо не 5 часов, а, примерно, половину топлива. Ханты-Мансийск на полпути в Москву. Остальное додумайте сами.
ответить
Вопрос то в другом почему при поломке жгут топливо а при медпомощи пассажиру не жгут. Что самолет легче во втором случае?
ответить
Жгут топливо в случае если возникшая на взлёте неполадка не требует экстренной посадки по MEL (лист допустимых отказов). Если отказ либо поломка оборудования не входит в MEL, либо есть угроза жизни и здоровья пассажиров либо экипажа- посадка выполняется в экстренном режиме без выработки топлива, вплоть до разворота на курс, обратный взлётному, без полёта по кругу. Тем более до Ханты - Мансийска они и так половину топлива выработали.
ответить