ну дык тут все кричат,что депутаты законы не принимают,поэтому не законодатели,а бюджет якобы не закон,а хотелки мера.Если горсовет не устраивает решение суда=урежте нафиг бюджет мерии.
Дык, у нас вообще-то все правительство, включая премьер-министра, назначается законодательной ветвью власти - Федеральным собранием (т. е. Советом Федерации и Думой). И даже какбэ согласно Статье 12 Конституции РФ Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. С чего это вдруг муниципальная власть неожиданно перестала вписываться в нынешнюю систему? А как же принципы единства и единообразия муниципальной и государственной власти? Это просто правовой нонсенс какой-то. Опять насмешим всю страну.
Вот не надо тут умничать. Почти все уже давно знают, что Горсовет не издает законы и поэтому не является законодательным органом власти. Но пока еще не все. Вы прочтите, что в статье пишут: "В прокуратуре считают, что такое положение дел нарушает конституционный принцип разделения властей". Статья 10 Конституции Российской Федерации закрепляет принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, а также самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти. А какое может разделение властей в органах самоуправления, если на этом уровне законодательная ветвь власти отсутствует? Тут уместен разговор о представительных (выбираемых народом) органах власти, а именно о городских депутатах, которые как представители народа согласовывают назначение чиновников. Никакого нарушения принципа разделения властей в этом нет. Об том и речь. Так понятно?
Про умничать - совершенно верно, только не по адресу. Как там написала прокуратура - это ее дело, а в целом - решение верное. Решение вопросов местного значения - это задача главы города, а не горсовета. И то, кого он назначит для решения этих вопросов - лично его персональная ответственность. А учитывая, так сказать, "качество" нынешних депутатов - к тому времени как они разберутся что к чему в этой системе, уже очередных выбирать пора будет. Поэтому учет их мнения "как обывателей", причем зачастую ангажированных тем или иным образом - крайне спорная затея. Ну и потом, они уже выбрали главу города - вот с него и будут спрашивать, зачем согласовывать непосредственных подчиненных этого главы? Избыточная норма, создающая лишний бюрократизм.
Уровень депутатов, в своей основе, - ниже плинтуса. В большинстве своем это идиот на идиоте и идиотом погоняет. Правда и Мэрский аппарат все больше напоминает мэрский, в связи с чем предлагаю впредь изменить его написание на мэ(е)ский., дабы не упускать именно мерскую составляющую в его повседневной деятельности.
во первых депутаты принимают Устав =это и есть основной закон муниципалитета,который может расписать даже кому в какой нужник ходить,и кого на цепи держать,и где курице на насесте сидеть.А благодаря многим ком-ам власть устроила всем большой курятник=заберись повыше,столкни ближнего,нас-ри на нижнего и присядь прогнись перед главным.
Мэр назначенец в принципе не может быть самостоятельным )) это прокуратуру не смущает?
Вы прочтите, что в статье пишут: "В прокуратуре считают, что такое положение дел нарушает конституционный принцип разделения властей".
Статья 10 Конституции Российской Федерации закрепляет принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, а также самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти.
А какое может разделение властей в органах самоуправления, если на этом уровне законодательная ветвь власти отсутствует?
Тут уместен разговор о представительных (выбираемых народом) органах власти, а именно о городских депутатах, которые как представители народа согласовывают назначение чиновников. Никакого нарушения принципа разделения властей в этом нет. Об том и речь.
Так понятно?
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
И. А. Крылов