да, блин, обычный грузовик, Б 747, они парно летают с интервалом минут 15 -20, причём у КВС-сов разная манера захода на посадку, один спокойно разворачивается между Емельяново и Дрокино, а второй - лихачит, любит крены и газануть ) так что, Любимый город может подмыться и спать спокойно.
Над городом ещечастно летят десятки самолётов. Минимальный продольный интервал на одном эшелоне 10 км. А если они на попутных эшелона были над одной точкой с разницей по высоте в 600 метров, то с земли будет казаться, что они кучкой идут. Испуганные красноярцы- люди несуществующие, придуманные автором, закатившим истерику, якобы услышав рев двигателей с высоты 11 км. Я плакаль.
....неужели трудно написать тем,кто знает об этих полетах правду народу...или могут летать над нами все кому не лень? Вспомните случай в 1983 году,с якобы пасс. самолетом южнокорейским,который нарушил наши границы и не выходил на связь,сбили его...,если планировался пролет,обязаны предупредить соответствующих лиц ,почему молчат ? А народ свои догадки строит,или у нас границы никто не защищает ?
Ирина, вас это так волнует?) Может Вы и есть тот самый напугавшийся житель Красноярска.) Поспешу Вас успокоить - в 240 км от Красноярска, под Канском, расположен военный аэродром истребительного полка ПВО (противовоздушной обороны). Там на вооружении стоят современные модернизированные МиГ-31БМ. В полку около 30 машин. Они несут постоянное круглосуточное боевое дежурство, часть из них в таком же режиме находится в аэропорту "Толмачёво" в Новосибирске. Так же под Красноярском размещён полк сил ПВО, оснащённый зенитно-ракетными комплексами. Если бы это были реальные нарушители границы, да ещё и таких размеров и таким строем и в таком количестве; они бы не отвечали бы на запросы диспетчеров и были бы засечены как неопознанные летательные аппараты, то вы бы их над городом не увидели.) Они бы до сюда не долетели. Их бы принудили к посадке, а в случае не подчинения сбили бы средствами ПВО. И вы бы быстрее это узнали из всех новостных каналов с пометкой "Молния!". Так что не волнуйтесь - это обычные гражданские рейсы, у которых совпал данный участок полёта, или куда-то перегоняли группу из четырёх машин (например, какая-то авиакомпания с ремонта или с авиазавода). Так что новость абсолютно пустая, ни о чём! Высосанная из пальца. С таким же успехом можно написать новость, что Красноярцев очень напугало много машин на дороге!)) Не понимаю вообще, к чему такие новости. И не верю, что вот прямо реально жителей города это так испугало.)
...лично меня не напугало,интересен сам факт пролета,что есть военый аэродром под Канском мне известно,не удивили...,удивило то,что нет никаких официальных сообщений.Вспомните даже,когда должны были совершить тренировочные пролеты над городом "Русские витязи",население за пару дней предупредили в местных новостях....а сейчас только одни домыслы,если даже предположить,что это наши военные самолеты из-под Канска(которые летают постоянно),эти были боинги,они что,тоже несут у нас круглосуточное боевое дежурство?
Ирина, это обычный законный пролёт обычных самолётов, ничем не отличающийся от других и от массового движения машин по дорогам. Не понимаю, зачем вообще из этого сделали новость и зачем вам эта бесполезная информация об обычном полёте самолётов. Честно. правда - и сам факт новости и обсуждения и ваше беспокойство выглядят нелепо и смешно.) Ну реально, это как делать сенсацию от потока машин.) Если вам так инстересно, то зайдите на сайт "Флайтрадар-24", там интерактивная карта на которой в режиме реального времени показывается вся информация о перемещении гражданских бортов, их параметры, рейс, тип воздушного судна, даже его регистрационный номер и т.д. Посмотрите, сколько в данный момент времени самолётов пролетает над Красноярском, над Европой, особенно в зоне авиатрасс и крупных аэропортов. Их там не 4 и не 5 - их там десятки и сотни.) Они идут на разных курсах и эшелонах.... Ну правда! Новость нелепая, как-будто на дворе 1900 год и Красноярцы впервые в жизни увидели аэроплан и реакция на новость.)) Короче, чтобы завершить этот непонятный разговор: в воздухе (по крайней мере нашей страны) неопознанных самолётов таких размеров, типов и количества не бывает по определению. Все полёты санкционируются и отслеживаются военными и гражданскими диспетчерами, силами ПВО, узлами управления воздушным движением. Там в небе нет неопознанных самолётов. Это реально какая-то нелепая новость, вызвавшая непонятно бурную реакцию.)
Это фишка НЛ они любят писать такие тупые заголовки. Типа горожане испугались увидив бым. Красноярцы были напуганны услышав звук сирены. Выставляют горожан тупыми и трусливым быдлом. А может по сеье судят. Раз сами тупые, то думают, что все такие.
Ветер подул, разогнал черное небо. Видите как народ удивился, что над Красноярском есть чистое небо и летают самолеты. Вывод: ветер нам не нужен, лучше жить при черном небе и не волноваться.
Флайтрадаром можно увидеть только те, у которых есть транспондер и он включен. Очень много летает мелочи без транспондера. Это ATR, CRJ, Ан, Як. Просто вот он летит, а на FR пусто. Из наших видел транспондеры только на Ту-204.
Не ври)) Эти самолеты есть на Флайтрадара24 Просто писавший статью и типа эксперт даже не знали о Флайтрадара24))) Это говорит о уровне писавшего статью и типа эксперте
А как так выходит? Летит надо мной Ан-24. А на Флайтрадаре нет его. Чуть в стороне летят Боинги - они есть на ФР, а этого - нет. А он - вот он, я на него смотрю. И не только я.
Аэронавигация (диспетчеры) - это не аэропорт, а совсем отдельная (федеральная) контора. Они, безусловно, "вели" эти борты, но отчитываться перед аэропортом, журналистами, жителями - не обязаны.
Вот оно как, а я то все думал, что мне плохо с похмелья, хотя выпиваю обычно не больше 0, 7 беленькой, а это оказывается вражеская авиации химией нас травит, буржуи проклятые, небось еще и радиацию на нас сбрасывают.
Кстати, да. Есть люди, которые верят в это. Они же против ГМО (даже не зная, что такое ГМО), они же - против прививок (потому что прививки делают детей дебилами, зомби и т.д.), они же против АЭС (потому что в ядерном реакторе происходит что-то жутко вредное и эти ребята в белых халатах когда-нибудь доиграются, что у них рванёт). Это те, кто искренне верит, что продукты из тетрапака (молоко, например), - это сплошная химоза, и в него ещё добавили яда для красоты. И то, что где-то сопка в реку обвалилась - это же ясно как божий день - американцы испытывают климатическое оружие.
но вообще есть некоторые вполне объективные минусы и АЭС и прививок и даже ГМО ))))))))))))))) .... хотя учитывая кажущийся настрой Вашего сообщения ..может мне пора иронии учится )))))))))))))))))))))))))))))))
Минусы и плюсы есть у всего. Просто некоторые люди, не понимая суть вопроса, склонны истерить по поводу надуманных минусов. Ведь если молоко правильно простерилизовано, то с чего бы ему киснуть - ведь там нет грибков, которые могли бы запустить этот процесс. А вот если его же налить в блюдце и оставить, то оно либо скиснет (если первыми заселят молочнокислые), либо стухнет, если первыми будут гнилостные. По поводу прививок. "Ребёнок умер через 8 дней после прививки!". Про это расскажут по телевизору и напишет Ньюслаб. Расследование выявит, что ребёнок умер от врождённой патологии, но к тому времени новость уже исчезнет из общественного поля зрения. Негатив перевешивает позитив. Он ярче и убедительнее. Вот если начнётся эпидемия - тогда да, преимущества прививок быстро станут очевидны для всех. Увы, слишком поздно.
Та же логика, что нужно не хранить ничего в подвалах (зачем они тогда вообще?), красить стены негорючей обтирающейся краской и сверлить во всех стенах по окошку. А то вдруг пожар случиться и все сгорят. Нет уж, пусть лучше будет шанс пожара (небольшой, на самом деле), чем каждый день жить с этим противопожарным геморроем. С прививками все то же самое - организм (не железный) постоянно напрягается к отражению угрозы которой скорее всего и не будет никогда.
Не знаю, мой ваще не напрягается:))) Да и аналогия ваша странновата - не знаю, кем надо быть, чтобы напрягаться в безопасном доме и предпочитать ему "ай, да и так пронесет". По поводу "никогда" - дай бог вам правым оказаться, да только вот эпидемия кори в этом году обещает быть самой крупной за последние десятилетия. Вы поинтересуйтесь на сайтах доказательных медиков (официальные СМИ вам не расскажут этих новостей, вернее, уже не рассказывают, у нас же все всегда хорошо). А подвалы, чтоб вы знали, хранят в себе не только хламье, но и коммуникации для вашего жилья - трубы там с водичкой, доступ к ним и все такое:)))
Это типичные химиотрасы. Американцы распыляют над нами химию, из за этого в городе потом получается чреное небо и нечем дышать. Нас просто травят и убивают.
Над красноярском сеульские и токийские рейсы. Над Абаканом - гонг конг и тайвань. Карго в основном. Над ужуром по понятным причинам никто не летает. Видишь в небе след большого самолёта - 90% это зарубежный бобик бороздит просторы бескрайней. Флайт радар рулит. Отечественная авиация - нет.
Ну допустим не все. Зависит от того, откуда и куда. А уж попадает Красноярск на геодезическую прямую или нет - вопрос десятый. Они же не вдоль железной дороги летят! Вот Японию взять. Это Азия? Очень даже Азия. И если из Токио лететь, например, в Москву - то Енисей он будет пересекать в районе Игарки. А если в Лондон - уже в районе Диксона над Карским морем. Что касается Красноярска, то здесь идут самолёты в основном из Сеула в Европу. А над Абаканом - из Гонконга. Не потому что надо над нами лететь, а потому что так получилось (так трасса прошла). Можно взять радионавигационную карту Jepersen, там всё показано.
А ещё, Гриша, самолёты кроме плановых маршрутов, могут векториться диспетчерами, а так же не получать разрешения на выполнение желаемого маршрута от зонального центра планирования, если вдруг окажется, что в определённом секторе по их рассчёту нагрузка на диспетчера из-за плотного потока самолётов будет превышать максимально допустимую. Авиация - это сложный мир, а не грёбаная прямая линия, которую ты из Европы в Азию начертил и сказал "Енисей пересекут в районе Игарки" xD
Вы такие все умные, я ссусь с вас :) Самолёты летают не по прямой, а по воздушным трассам. Самолёт, вылетевший из Сеула в, допустим, Лондон, может Енисей пересекать хоть где в зависимости от ветрового режима, данные о котором авиакомпании получают из специального источника SITA wind uplink и рекомендуют экипажам разные варианты маршрутов. Поэтому как правило севернее/южнее смещается весь поток самолётов. В этот раз выгодный ветер был как раз над Красноярском, только и всего. Самолёты, о которых идёт речь в этой чудо-новости, были обычными пассажирскими рейсами, которые от точки пересечения трасс над селом Агинское потихоньку расходились по своим трассам. Источник всей инфы, описанной в "новости" - балбес каких поискать. Ну и глупость журнализдская присутствует в особо высокой концентрации.
А карго очень часто у нас садятся для дозаправки. Копеечка в бюджет местных авиа олигархов. А в тай мы очень смешно летели: сначала на юго запад до границы с китаем, потом после на юго восток над китаем. Такой крюк получился чтобы над монголией не лететь и кочевникам за навигацию не платить )
Всё сосчитано, керосин значит дешевле. Во Владик летят - тоже крюк возле Хабаровска делают (многие садятся). Над Китаем никто не летит. Только один рейс прямой летит над Китаем - Спб - Вадивосток (Аэрофлот). Но он, говорят, сильно дорогой и без субсидий.
НЕТ в Китае пенсий! Не ври. Нечего китайцам снижать. В Китае пенсии получают госчиновники, силовики и летно-подъемный состав гражданской авиации. На этом всё.
Провинциальные журналисты не догоняют в политику партии. Напуганными могут только европейцы или американцы (ураганом, грабителем или диким енотом - без разницы). Граждане великой и благословенной могут быть максимум удивлены. Они всегда спокойны, не паникуют и сохраняют выдержку. В новостях по крайней мере ))
Так что новость абсолютно пустая, ни о чём! Высосанная из пальца. С таким же успехом можно написать новость, что Красноярцев очень напугало много машин на дороге!)) Не понимаю вообще, к чему такие новости. И не верю, что вот прямо реально жителей города это так испугало.)
Выставляют горожан тупыми и трусливым быдлом. А может по сеье судят. Раз сами тупые, то думают, что все такие.
А то, что "специалист по авиации" не использует флайтрадар.
Просто писавший статью и типа эксперт даже не знали о Флайтрадара24))) Это говорит о уровне писавшего статью и типа эксперте
и АЭС
и прививок
и даже ГМО )))))))))))))))
....
хотя учитывая кажущийся настрой Вашего сообщения ..может мне пора иронии учится )))))))))))))))))))))))))))))))
А подвалы, чтоб вы знали, хранят в себе не только хламье, но и коммуникации для вашего жилья - трубы там с водичкой, доступ к ним и все такое:)))
У нас такие боссы в крае, знаешь как им дадут?!
Над Абаканом - гонг конг и тайвань. Карго в основном.
Над ужуром по понятным причинам никто не летает.
Видишь в небе след большого самолёта - 90% это зарубежный бобик бороздит просторы бескрайней.
Флайт радар рулит. Отечественная авиация - нет.
А в тай мы очень смешно летели: сначала на юго запад до границы с китаем, потом после на юго восток над китаем.
Такой крюк получился чтобы над монголией не лететь и кочевникам за навигацию не платить )
В Италии понизили пенсионный возраст.
Напуганными могут только европейцы или американцы (ураганом, грабителем или диким енотом - без разницы).
Граждане великой и благословенной могут быть максимум удивлены. Они всегда спокойны, не паникуют и сохраняют выдержку.
В новостях по крайней мере ))