Может дворники лет срубали и шишки эти сдолбили? Качество плитки надо в лабораториях проверять до укладки или во время укладки, мэрии косяк, ну или в доле.
Уже какой год одна и та же история с этой тактильной плиткой. И из года в год одни и те же люди перекладывают одно и то же... Это такой наглядный уже извращённый и максималистичный пример распила, воровства и экономии. Кстати, аналогично, разрушились уже в крошку бордюры вдоль пешеходных тротуаров на Киренского, которые укладывали в августе-сентябре кажется...
)) коммунальный мост асфальтирован, по бокам дорожного покрытия гранитные бордюры, если я не ошибаюсь, непосредственно несущие элементы моста не подвержены воздействию реагента. Набережная в дивногорске тем более )
как же смешно наблюдать за местными люмпенами-комментаторами)) Их хлебом не корми, дай покритиковать местные власти. Унтерменьшам невдомек, что в существующей системе, при которой выигрывает конкурс тот, кто предложил дешевле всех (а значит с наименьшим качеством), сделать качественно не получится никогда! Но вы продолжайте сотрясать воздух, может от трения частиц он хотябы прогреется!)))
На Октябрьском мосту при движении на левый берег во второй полосе от слева чуть после остановки офигительная ямка.Люди портят свои подвески об эту ямку.Наверное тоже снег виноват что она образовалась.
Тротуарная плитка как и другие дорожные бетонные изделия можно эксплуатировать при применение хим реагентов, только при предварительной обработке гидрофобизирующим составом. А с учетом того что у нас особо с дозировкой реагента не заморачиваются, то не удивительно, что в месте этом месте (низина), куда все стекает с дороги, верхний слой открошился. Ну и плюс фирма изготовитель, возможно съэкономила на качестве. Комбо )
Бог с ней, с плиткой. Сегодня скорбная дата в современной Истории страны. 66 лет назад ушел из жизни великий государственный деятель Иосиф Виссарионович Сталин. Вот при нем строили так уж строили! Ничего не разваливалось!
Дешевая демагогия, причем муссируемая со времен 20 съезда КПСС. Оглянитесь вокруг себя, переложите сегодняшнюю ситуацию на времена Сталина. Сейчас вокруг нас и во власти те, кого при Сталине именовали "враг народа" и привлекали к ответственности. А сейчас только пальчиком грозят. Пятая колонна в России расцвела буйным цветом.
Очнитесь, любитель извращений! Доказательств и фактов больше, чем может вместить Уголовный кодекс. Или Вы слепы, глухи, что ещё? Не видите, что сотворили со Страной?
Ничего суд не предоставит.. Бывший руководитель ДГХ Малыхин М.М. на данный момент является директором Красноярского асфальтобетонного завода например. Власть своих людей не выгоняет, а пристраивает на неплохие места. Ещё один "кадр" руководит Краскомом. И таких примеров много.
Тут ещё не только качество плитки виновато, тут ещё и дорожники стараются, убирают снег ломами и тракторами. Им что плитка, что ледяные наросты - всё сдолбить и срезать! Хотя плитка тоже фигня.
попробуйте ломом нормальный бетон ткнуть и комментарий захочется удалить (буду искры от щебня в глаза лететь и уши заткнуть захочется - сомневаюсь что отколите кусочек)
Ну что ,"дорожник" Ерёмин-сел не в свои сани. Достойно управлять городом не хватает ни ума,ни честности,ни мужества остановить казнокрадство (если сам не участник).Это не стишки кропать. Уйди,пока не подставили...
А вы имели опыт подобного руководства или может крутились в подобной сфере? Или может у вас есть специальное образование, чтобы так открыто критиковать такую работу? Нет? Ну и суда нет. А от некачественной работы никто не застрахован, переделают по гарантии и нет проблем, нашли причину поверещать
Вы правы вместо критиков, следует обращаться в прокуратуру, почему же так часто то плитка, то бордюры стали делать не качественно. Есть же в Красноярске контролирующие органы, а люди могут сделать только замечание и не больше.
Скорой всего виноваты пешеходы. В среднем при ходьбе одного пешехода, примерно 100кв./мм площади нагрузка 60, а-то и больше килограмм. А представьте если по этой плитке пройдёт не две ноги, а три или четыре, то результат увеличивается уже в разы. Единственное что можно предпринять в этом случае, это ограничит движение пешеходов, ограничить движение пешеходов в будничные по нечетным числам, установить нормы и правили перехода по плитке на законодательном уровне.
Ну а вообще то что вы хотели от такого материала? Блин, это бетон. Какой бы он ни был марки он по любому гигроскопичен. Набирает воду - вода замерзает - бетон лопается - вода проникает еще дальше и заверте.... Выход, если мы все же хотим, чтобы такие тактильные плитки на тротуарах были, на самом деле только один - отлитые из чугуна (самый, имхо, дешевый материал) в виде вот таких вот плиток с пупурышками. Они тяжелые - не утащить незаметно. Сдать на металл такое будет слишком явно и дураков не найдется принять. А по факту такие плитки будут практически вечными.
Какой бы не был бетон, изделие должно периодично меняться, это выгодно, новые заказы, новые рабочие места для гастробайтеров, без этого экономика не будет развиваться. Нужно делать много некачественного товара, много новых заказов, производитель будет доволен. А качество можно списать на неблагоприятную погоду в Сибири и на то что бетон гигроскопичен, вы правы.
невежество сплошное: чугун в ломе стоит 12р за кг. новый дороже. весит раза в 3 больше бетона, ржавеет отлично под солью. насколько дороже отлить чугун чем бетон не буду говорить. гэс из бетона а не чугуна если чО и стоит.
блин, еслиф чо, из бетона и дороги делают для тяжелой техники, и мосты, и здания, и плотины, и даже стартовывые площадки для космических кораблей, так что не надо ля-ля...
Морозостойкость бетона - Способность бетона в водонасыщенном или насыщенном раствором соли состоянии выдерживать многократное замораживание и оттаивание без внешних признаков разрушения (трещин, сколов, шелушения ребер образцов), снижения прочности, изменения массы и других технических характеристик.
Ух ты какая глубокая мысль. У меня во дворе частного дома на обрубке сваи стоял 20 тонный контейнер 30 лет, после этого сделали перестановку, вытащили этот кусок сваи из месива грязи и глины, осмотрели, поступали кувалдой, а он как новый, кусочек не откололся. Сделана свая была ещё скорее всего при Брежневе. Жду от вас ещё одно глубокое умозаключение по этому поводу.
На остановке агропром, вся плитка разбита, она смонтирована на "воздух" даже бетона не залили, прицепили на дешевый каркас, позорище , даже универсиада не прошла
Рабочий плитка до этого неложила, рабочий кафеля делала, там снега не было, биде было, умывальника было. Рабочая не знает зачем кафеля-плитка на улице, странный заказчика.
Эта плитка в некоторых местах появилась гораздо раньше, чем началась подготовка к универсиаде. И так же благополучно стерлась. Абсолютно некачественный материал.
напишите лучше что не гитарист а мечтатель. если бы подрядчики (на весь город известные) все некачественное переделывали, то им выгоднее бы было сразу качественно делать
Ахинею пишите... Причем тут мэр и губернатор, они что ли эту плиту выкладывали, может все таки нерадивый подрядчик? И причем здесь вообще Путин? Снег мог растаять и куда позже, и взору бы ничего не открылось. Не связывайте не связываемое, приплели всех кого можно!
это непосредственные руководители города и края. их подчиненные (за которых ответсвенность лежит на начальнике, назначившем таких) выбрали подрядчиков (организовали и провели конкурсы). под их руководством были растрачены бюджетные деньги. вот как раз джумшуты там не при чем
Не, ещё не всё. Показуха даже не пережила Универсиаду.) Чиновникам, отвечавшим за эти "ремонты" и подрядчикам неожиданно подпортило всё внезапное аномальное тепло.
Это технология производства и она не соблюдалась, совсем не из-за чей-то случайности. Материальная выгода заложена в дешевизне компонентов, в неквалифицированных специалистах, с ближнего зарубежья. Сделано по "китайской", для внешнего вида товара. В случае гарантийной замены, если такая и будет, нет гарантии, что замена произойдёт на качественный товар. Не получиться собрать мерседес, если до этого собирали только запорожец.
Беда в том, что у проходимцев, присосавшихся к кормушке, мозгов нет, там одни инстинкты - хватательные и загребательные. В связи с этим проблема не в сложности обмена мозгов, а в том, что их головы для мозгов не приспособлены в принципе.
Везде есть такие люди к сожалению, в любой структуре, все дело в человеческих пороках и желании "подзаработать", сейчас переделают за свой счет и научатся.
Качество плитки надо в лабораториях проверять до укладки или во время укладки, мэрии косяк, ну или в доле.
Вот при нем строили так уж строили! Ничего не разваливалось!
Хотя плитка тоже фигня.
Уйди,пока не подставили...
ой не делайте нам смешно
И все будут довольны и при деньгах ))
Выход, если мы все же хотим, чтобы такие тактильные плитки на тротуарах были, на самом деле только один - отлитые из чугуна (самый, имхо, дешевый материал) в виде вот таких вот плиток с пупурышками. Они тяжелые - не утащить незаметно. Сдать на металл такое будет слишком явно и дураков не найдется принять. А по факту такие плитки будут практически вечными.
Понимаю, вопрос может показаться глупым, но нам на стройке про это не рассказывали :(
А-а-а.. Так дороги также ремонтируют.