Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
С 1 апреля закрывается «студенческий» маршрут в СФУ. Назвали невыгодным
мирный житель
+ 1 0
29 марта 2019 г. 09:34
Конечно, он был невыгоден: студенты же в это время не жили в общагах СФУ, их же выгнали на время Универсиады.
ГУЛАГ СФУ
+ 2 3
28 марта 2019 г. 18:26
А вот не надо было пазик "шатлом" называть: как вы яхту назовете... Хотя и правильно, что отменяют маршрут. Для главной студенческой тюрьмы края надо не шатлы запускать, а автозаки. Чтоб последовательно укреплять имидж "самого комфортного и безопасного вуза". Как говорится: "поступай в сфу - поступай правильно: к зоне надо привыкать с малолетства!"
"В ближайшее время будет объявлен конкурс на поиск нового перевозчика". У нас в городе все маршруты перевозчикам "не выгодны", которые не через весь город и не через основной пассажиропоток. Мне кажется, что 35-ый маршрут этот должен быть муниципальным, так как рассчитан в основном на узкий круг пассажиров - студентов и преподавателей СФУ и жителей части Октябрьского района. Я сам живу в этом районе 15 лет, хорошо его знаю и хожу часто пешком. Со Студгородка до Госуниверситета через берёзовую рощу, ещё и с учётом новых благоустроенных тротуаров - 15-20 минут пешком. Это меньше, чем ждать автобус и потом ехать на нём, делая крюк. Поэтому, конечно, такой маршрут будет отличаться по прибыли от маршрутов, идущих через весь город. Он должен быть муниципальным. Иначе перевозчики будут меняться на нём каждые 2 месяца. Вообще СФУ становится местом-изгоем, что печально... Уродливый забор из временного превратился в постоянный чудесным решением ректора. Социальной инфраструктуры на территории никакой - ни магазинов, ни кафе, ни столовых, которые работали бы после 17.00; ни аптек. Теперь вот и "СФУшный" автобус не рентабельный.
ну так студентики нынче богатые пошли, возле ВУЗов не протолкнуться от машин, принадлежащим лицам, грызущим гранит науки. не сильно то им общественный транспорт нужен, в отличие от моих студенческих времен.
Да в наше время чел на Оке считался богачем
транспортная реформа в действии...
Причем тут вообще транспортная реформа??? Ну поставят сейчас другого перевозчика, тоже мне, нашли проблему...
Что значит перевозчик уведомил? Он что на общественных началах там ездит? Явно есть госконтракт. Так и обдерите его как липку за нарушение этого контракта.
Марфа Васильева ich
+ 17 1
28 марта 2019 г. 12:45
Есть мнение, что департамент транспорта работает на перевозчиков и исполняет все их прихоти по части изменения маршрутов и повышения цен на проезд.
Поэтому пусть студенты Медведеву пишут, на местном уровне проблему не решить.
ich Марфа Васильева
+ 1 0
28 марта 2019 г. 12:53
Я писал и Петрову и Путину. Петров промолчал. Из администрации президента пришла отписка, типа Вы не представили ответ Петрова.
Пахом ich
+ 6 0
28 марта 2019 г. 12:40
Ну наверное контракт и предусматривает уведомление скажем за 10 дней.
ich Пахом
+ 4 2
28 марта 2019 г. 12:47
За такие выкрутасы лицензию нужно отбирать. Чтобы контракт такое предусматривал, нужно юристу очень "постараться".
Два предложения по данному маршруту:
-продлить до юридического корпуса (Маерчака);
-добавить маршрут 35б, который бы двигался по аналогичному маршруту, но по часовой стрелке.
ато не видно сразу что какойто бредовый маршрут. два вуза не связаных с друг другом. ага думали что студенты друг к другу в гости будут гонять :)
Умка из Весны
+ 5 0
28 марта 2019 г. 11:45
так и студенческим маршрут по одному району города - трудно назвать ))))))))
понимаю пару маршрутов для студентов бы запустили.. - в разные части города и сделали бы за символическую плату по студенческому )))))))
вроде как и автобусы были ))))))) еще недавно для этого
Умка из Весны Умка из Весны
+ 0 0
28 марта 2019 г. 11:45
хотя может это новость из разряда - "на безрыбье...."
рекомендация
+ 12 0
28 марта 2019 г. 11:34
проволокой маршрут обнести и никуда он не денется.
Надо было в маршрут весь академ включать а не одну-две остановки, там ведь и преподы и студенты.
... рекомендация
+ 0 0
29 марта 2019 г. 10:52
Сейчас нового перевозчика выберут и все устаканится. Будет как раньше.
Пока общественный транспорт не станет муниципальным, порядка не будет. Общественный транспорт — это не прибыль, это — инфраструктура и бизнесу тут делать нечего.
  • Оставить комментарий
  • Войти