При существующих ограничениях скорости, не всегда обоснованных, я за сохранение +20 км/ч. Другое дело, если, скажем, водитель превышает километров на 50 в час - это уже убийца. Вот этим неадекватам нужен не только огромный штраф, но и уголовная ответственность. Автомобиль отобрать
у нас у многих по 2-3-4 машины, на любой цвет, настроение и время года. вчера ездил на белой, ибо Праздник в нормальной стране, завтра - на чёрном 570-м, а сегодня я не езжу, а продолжаю праздновать. вопросы? чеши на тролл, там юсб порт приклеяли, зарядишься на халяву.
Еще с экономической точки зрения езда на дорогах выгодна с большой скоростью: давление на грунт за такт времени от проезжающего автотранспорта меньше - дорога дольше живет. Поэтому есть большой стимул делать хорошие широкие и неизвилистые дороги, а если дорога петляет - делать ее под наклоном небольшим. Конечно все в рамках безопасности ДД, но инициатива - нужна
это вообще то школьный курс при социализме про наклон дорог в поворотах про стекание от центра к раям и далее водосточная канава а не бордюра или газон выше полотна.
Однажды слушал радио в машине, а там передают про дороги за рубежом. В частности говорили, что в США есть автомагистрали построенные в 1951, капитально не ремонтированные, по ним даже фуры с грузом типа - "Танк" ездят. Вот бы нам такие дороги. Один раз построил, и не надо в них снова вкладывать, стой себе развязки, расширяй дороги - на здоровье. Правильное вложение Народных средств! Когда же у нас наконец дорогу до Канска в 4 полосы сделают: там очень большой траффик; после Канска уже не такой будет, дорога очень опасная. Когда уже дойдет то?
За последние годы средняя скорость движения по городу итак резко снизилась. Машин каждый больше, светофоры "растут как грибы", их появилось несколько десятков во всех районах и собираются еще и новых понавтыкать этим летом
много слухов с подрядчиков требуют деньги за тендера по строительству и по дорогам иначе ничего не построить или ничего не принимают. таксит недавно говорил приемщики с их компании по ремонту дорог всегда берут большие проценты в красноярске и поэтому дороги плохие много денег отбирают и принимают с закрытыми глазами. странно почему нет новостей об уголовных делах. ну даже специалистом быть не надо видно плохое качество дорог. весь красноярск в проваленых или торчащих люках даже на съезде с нового моста к копылова новые дороги волнами. Когда возьмутся и наведут порядок сколько можно воровать и нагло осваивать гос деньги ну страдают люди. оди под видом стройки потом под видом рынков и сельского хозяйства. видимо боятся их правохранители трогать делают что хотят надзор формальный выходит
Достаточно сказать, что ввод допустимой разницы в 20 км/ч никак не повлиял на аварийность, наоборот, она все эти годы незначительно снижается. Очевидно, что власти заинтересованы лишь в дополнительном сборе денег.
Ок, допустим, власти заинтересованы в сборе денег (это правда) Согласитесь, что справедливо таким сбором обложить именно преступников-нарушителей, а не всех подряд?
только драконовскими штрафами можно побороть водятлов. У меня есть такой знакомый, который гоняет как ненормальный, но! СтОит ему въехать на своём авто на территорию соседней Финляндии, как он как зайка серенький черепашьей скоростью едет. А почему? Потому что камеры везде и штрафы не меньше 100 евро. А в родной стране - и так сойдёт.
Баба-сказочница. Если твой "знакомый" живет по соседству с финнами, значит он находится в европейской части гондураса, которая очень густо усеяна камерами.
Штрафы от 3.000 руб. Бензин от 60 рублей за литр. Парковка от 100 рублей час в центре. Только так можно остановить эту толкотню ржавых телег. Минусовальщики-инсульт не заработайте только. Конструктивно
В нынешней ситуации ты тоже можешь очень легко оказаться в ряду тех, кого захотят остановить. Например введут налог на комментарии или на вдох и на выдох.
Согласитесь, что справедливо таким сбором обложить именно преступников-нарушителей, а не всех подряд?