Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярский ЭВРЗ требуют признать банкротом
Психодиспанцер
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 14:23
Ну и кто специалист по банкротству в крае?
"Имк подал ..."
Сергей Иванович
+ 2 1
25 апреля 2019 г. 22:22
КрЭВРЗ помимо всего прочего проверяет составы Горно-химического комбината. В 2017 году предприятие заработало 53 миллиона рублей чистой прибыли, за последний год выиграло конкурсы на 67 миллионов рублей, так что видимых причин его банкротить нет. А вот если оно стоит на пути составов с радиоактивными отходами...
Чтоб у нас все было, а нам за это, ничего не было Сергей Иванович
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 08:32
Одна из схем выемки заемных средств
Семен Семеныч Сергей Иванович
+ 0 1
25 апреля 2019 г. 22:44
ЭВРЗ с закрытыми цехами:)?
Сергей Иванович
+ 7 1
25 апреля 2019 г. 21:56
Вас же предупреждали умные люди 30 лет назад, этим всё и закончится - демократизация, гласность, перестройка и прочие лозунги, по прикрытием которых жульё и расфасовало советское наследие по карманам.
/// Сергей Иванович
+ 7 2
25 апреля 2019 г. 22:11
Берем таблички , клеим фото родственника с войны и айда на парад с лентами полосатыми, поддержка этого шоу необходима для отчета. В москву доложить , собрали сто тыщ народу, так сказать , как вы и просили ...
Сергей Иванович ///
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 17:29
Можно было бы сходить, да вот ленты полосатые сомнения вызывают.
Семен Семеныч ///
+ 1 0
26 апреля 2019 г. 00:34
Медаль Орден Славы 3-х степеней, колодку видели:)?
Городской селянин Семен Семеныч
+ 1 0
26 апреля 2019 г. 12:33
слушай ,герой,ты эти медали заслужи ,а потом и носи,а не цепляй себе часть славы.
Какой то ***ц все рушится ничего несоздается
Сергей Иванович ,,
+ 2 0
26 апреля 2019 г. 12:46
Рождённые разрушителями не могут созидать.
Ура Усс и Путин! Россия вперёд, но вы там держитесь.
Больше запретов и налогов. Это развитие
Красноярский край является одним из индустриально развитых регионов России и входит в число лидеров по уровню инвестиционной активности. Ведущие отрасли: металлургия, добывающая промышленность и энергетика. А вообще, вы бы хоть в новости заглядывали, сколько средств вкладывается в образование, социальные структуры, сельское хозяйство и сколько крупных и полезных проектов у нас реализуется.
Ктулху М.
+ 0 0
30 апреля 2019 г. 14:12
>Ведущие отрасли: металлургия, добывающая промышленность и энергетика.
Металлургию как раз надо закрывать. Она вредна для экологии. А вместо неё надо открывать точное машиностроение, приборостроение, лёгкую промышленность. Развивать высокие и наукоёмкие производства. А у нас только и умеют, что ресурсы вывозить. По вашей же цитате.
Да? De bill
+ 0 2
26 апреля 2019 г. 10:53
В крае более 70 самых различных производств, по вашему, ничего не создается?
Городской селянин Да?
+ 3 0
26 апреля 2019 г. 12:25
В горящем ныне Канске было более 70 самых различных производств=ныне пара китайских лесопилок и постоянная работа огнеборцам.
Дон Спиридон
+ 0 2
25 апреля 2019 г. 21:29
Банкрот банкротит... Находится в стадии ликвидации. Новосибирская компания «Афина Паллада» выйдет из банкротства за счет строительства метро в Сирии и железнодорожной ветки Восточно-Сибирской железной дороги. Арбитражный суд Новосибирской области утвердил условия мирового соглашения компании с кредиторами, которое предполагает полное погашение 1,6 млрд руб. долга в течение 6−7 лет. Эксперты отмечают, что прекращение банкротства по предложенным условиям соглашения беспрецедентно.
Марфа Васильевна
+ 7 4
25 апреля 2019 г. 20:22
Оч. хорошо. Расчистят ещё одну площадку, настроят человейников.
Помнится там работал успешный слесарь, который купил торговую сеть "Каравай".
Каков молодес!
Это точно! Ещё и ЖД тариф конский, мало стали возить через ЖД. Автоперевозки выгоднее и быстрее...
Капитан очевидность Сева
+ 8 10
25 апреля 2019 г. 18:29
ЖД сами строят свою инфаструктуру, налоги платят. Автоперевозки - халявщики сидящие на шее. Им инфаструктуру строят за счет моих налогов и налогов той же ЖД. Сами они нифига в казну не платят. Убивают в хлам дороги ездой с перегрузом. Понятно у них будет дешевле.
Илья Капитан очевидность
+ 5 2
25 апреля 2019 г. 18:32
>Сами они нифига в казну не платят.
Ещё больше платона в карман друзьм режима!
Капитан очевидность Илья
+ 4 8
25 апреля 2019 г. 18:52
Ну во первых не надо тут фантазий, платят Платон в дорожный фонд. Но я не про это. Упоротые же только могут переписать речевки с калькулятором не дружат, поэтому и не понимают про что я.
1 км дороги стоит 60-80 млн. рублей. Тариф Платона 1.90 руб. Для того чтобы с тарифа Платона можно было хоть что-то построить потребуется 36 842 105 поездок. Сами посчитаете, сколько лет потребуется для строительства инфраструктуры только на средства одного Платона? Если в день по участку дороги будет проезжать по 1000 грузовиков, то через 100 лет как раз на и наберется.
Так что строят этим ребятам дороги за мой счет дороги, а ЖД на свои строит. Вот и вся разница.
шпак Капитан очевидность
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 09:15
Вот уч пособие про систему Платон и цена- образование с 1730г https://www.youtube.com/watch?v=XebeIwEtrXM
Дон Капитан очевидность
+ 1 0
25 апреля 2019 г. 21:16
Лукавите однако. 1 руб. 90 коп. за километр пробега
Капитан очевидность Дон
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 09:40
Ну я так и написал. Я, если вы заметили, цену так же 1 км дороги написал. Так сказать нормализовал. Для строительства любой дороги с денег Платона 1000 грузовиков должны ездить каждый день по этой самой дороге на протяжении 100 лет.
Вонючий Американец
+ 16 2
25 апреля 2019 г. 17:16
Быстрее сровнять завод с землёй и жк вагон строить 25 этажный и красивый с кривой брусчаткой и 5 см щелями как у нас умеют, криво косо. В последнее время всё банкротят, к чему бы это? Что с кафе Кантри?
шпак Вонючий Американец
+ 25 2
25 апреля 2019 г. 17:50
что такое сверхцинизм? — Сверхцинизм, это когда правительство страны закрывает разом фабрики и заводы, спокойно вышвыривая миллионы своих граждан на улицу, а спустя двадцать лет требует от этих же людей полвека стажа для назначения пенсии, изображая при этом удивление и непонимание при отсутствии такового.
Семен Семеныч шпак
+ 1 4
25 апреля 2019 г. 21:00
Скажем так, не 20 лет назад, а лет на 5 раньше, желаете возразить:)? Но направление Вашей мысли понятно:), может все таки беспалый:) виноват, тот что голову на рельсы обещал положить:).
Капитан очевидность шпак
+ 3 18
25 апреля 2019 г. 18:23
Начнем с того, что закрывает собственник. В вашей методички этого не написано? А вы сами думать не научены и можете только речевки переписывать?
Во вторых, на рабочем месте надо лучше работать, а не в интернетах ныть. А то работают через одно место, а потом удивляются - наша продукция не конкурентоспособна.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Бом Бом Капитан очевидность
+ 3 0
25 апреля 2019 г. 21:57
Собственник то непростой, и это его непрофильный актив, но похоже с доступом к телу, разрешившему реализацию ЭВРЗ без проведения конкурса
БредПитьев Вонючий Американец
+ 12 0
25 апреля 2019 г. 17:19
какое кофэ? нету никакова кофэ. это фсё мираж... мираж... показалось...
Отменный участок в центре города под застройку. Если это оптимизация ржд то почему нет. Городу и краю от эврз ни жарко ни холодно ... только вот людей без работы оставят это беда, а так в центре такая территория с ужасным видом по моему он на хрен тут не нужен ...
Показать комментарий Скрыть комментарий
песец Егор
+ 9 1
25 апреля 2019 г. 19:31
ты там жить будешь? под паровозные гудки
ТриЗеленыхСвистка
+ 15 4
25 апреля 2019 г. 16:57
не переживайте, Егоров еще картонных свечек поставит плотненько. побежите за ипотекой)
РЖД заказчик его работ, следовательно если РЖД считает, что им удобнее ремонтировать вагоны в другом городе России, то так тому и быть значит. Та же Балтика, толоконский не хотел ее переезда из Красноярска, но мало ли что он не хотел, есть собственник ему решать
Бомж Ухты
+ 1 8
25 апреля 2019 г. 17:04
В Иркутске ремонтировать дешевле, даже с учётом прогона поезда туда (например).
Вадим Бомж
+ 5 2
25 апреля 2019 г. 17:50
В Иркутске есть электровагоноремонтный завод?
Видно властям здесь нужно только нефть, газ, лес, привоз атомных отходов, а производство, перевозки, рабочий класс ( что опасно ) нет. Это позор!
А металл с завода, как всегда в китай а на месте завода- точечную застройку, - этой технологии уже 20 лет, а на форумах все красиво.
Агата ссср
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 10:33
"В конце 2012 года «РЖД» продала свое дочернее предприятие — ЭВРЗ — новосибирской строительной компания «Афина Паллада». Организатором торгов выступало ОАО «Транскредитбанк», по информации которого завод ушел новосибирцам за 1,6 миллиарда рублей." - завод никогда властям и не принадлежал, сначала РЖД, потом строительной компании.
Сергей Иванович ссср
+ 6 3
25 апреля 2019 г. 21:22
Позор тем, кто уничтожил промышленный потенциал края (за исключением добычи и первичной переработки сырья), превратив его в сырьевой придаток. Некоторые герои уничтожения продолжают мелькать перед вами на телевизионным экране. Те, кто поосторожнее, предпочитают не высовываться в ожидании судного дня над теми, кто это натворил.
Петров Сергей Иванович
+ 1 5
26 апреля 2019 г. 10:40
Кто, чего там уничтожил? У нас развита цветная металлургия, алюминиевая промышленность, машиностроение, электротехническая и деревообрабатывающая промышленность, химическая и т.д. и т.п
Сергей Иванович Петров
+ 1 0
26 апреля 2019 г. 12:33
Смотрите https://newslab.ru/forum/theme/316911/page/1, чтобы понять, чего там уничтожили. На вопрос, кто уничтожил, ответить нельзя на одном форуме.
Петров Сергей Иванович
+ 0 4
26 апреля 2019 г. 13:14
Один завод, который был никому не нужен из-за недостатка спроса и пока его не начали сносить о нем никто не вспоминал? Такой себе пример.
дон Спиридон
+ 30 2
25 апреля 2019 г. 16:33
Очередному красноярскому заводу пришел большой амбец.
А ведь оттуда в депутаты ушёл Серебряков И....
Силовикам есть где поработать..
Сергей Иванович Житель
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 14:23
А всё-таки Серебряков И - молодец. Один из 31-го выдал остальных 30 сребреников.
Игогорушко Житель
+ 9 0
25 апреля 2019 г. 16:35
а им команды не было и не будет. жуют, видать, брошенную косточку
Сергей Иванович Игогорушко
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 13:12
Если эта машина заработает сама собой, без команды, мало не покажется.
Плавали-знаем
+ 25 0
25 апреля 2019 г. 16:17
Где тут закрывшиеся заводы вспоминали?
Пополняйте копилку...
ПС
Странно, а разве ЭВРЗ к РЖД не относится?
Нет, ну значит, кому-то аппетитный клочок земли в центре понадобился подешевле...
дивный Плавали-знаем
+ 0 3
26 апреля 2019 г. 10:27
Какой смысл раньше времени устраивать охоту на ведьм? Ничего ни решено и ничего на 100 процентов неизвестно.
Игогорушко Плавали-знаем
+ 3 0
25 апреля 2019 г. 16:34
ну как кому ) знамо дело, кому
бомж Плавали-знаем
+ 24 1
25 апреля 2019 г. 16:28
Нет. РЖД давно его скинула новосибирской "Афина Паллада". А какой шлейф за ней - почитайте в сети.
Это был вопрос времени. Раздербанят завод. Они неконкурентноспособны давно. Скоро Егорову новую площадку зачищать придется.
Начальник цеха
+ 27 4
25 апреля 2019 г. 16:10
Остается на плаву проданный американцам русал.... Его не банкротят, странно
Городской селянин Начальник цеха
+ 3 0
26 апреля 2019 г. 11:30
ничего странного=Енисейская Сибирь с её ж\д в Туву и напрямую в кемерово задумана не зря,китайский новый шёлковый путь в том причина ,лес кончается,угля там полно,руд тоже(сладкая парочка тоже в тему),да и зерно тоже на юге.Нефте-газопроводы построены мимо кр-ка.Остаётся золото и ГЭСы с люминием.
Так чтааа ,увы и ах=Кр-ск пролетает по всем параметрам,А вы продолжайте собачиться насчёт метро и застройки.
Лимон Городской селянин
+ 0 0
30 апреля 2019 г. 15:20
Кого собакой назвал?
Городской селянин Лимон
+ 0 0
30 апреля 2019 г. 16:54
лаяться= ещё не значит быть собакой.
Руки прочь от царского завода!
Дожили - востребованное предприятие и созданное еще царем для организации перевозок, ремонта вагонов и паровозов, 100 лет был нужен, а теперь НЕТ!.
Последний оплот производства - КЗК снесен, теперь взялись за транспорт (ЭВРЗ) , а ведь он обслуживает Транссиб. Зачем тогда эти пиары про инновации, рост объемов перевозок, экономики. Дело Чубайса живет.
Сергей Иванович старый
+ 0 0
26 апреля 2019 г. 16:35
Ответ на вопрос про инновации в самом вопросе - это и есть пиар.
молодец старый
+ 0 5
26 апреля 2019 г. 10:24
А с чего вы взяли, что никому не нужен? Никто не собирается ничего закрывать, никаких решения еще не принято.
Городской селянин молодец
+ 3 0
26 апреля 2019 г. 11:14
а чё до этого при развалах заводов какие-то решения были приняты,кроме=развалить экономику и рабочие коллективы,как угрозу воровскому режиму.
местный Городской селянин
+ 1 4
26 апреля 2019 г. 13:08
Здесь кто, что разваливает? У ЭВРЗ есть частный собственник со своими проблемами. Какое это отношение имеет ко всему остальному?
Городской селянин местный
+ 0 0
30 апреля 2019 г. 16:51
а отношение прямое,как и на Бирюсе=коллективы рабочих!!!
ТриЗеленыхСвистка местный
+ 1 0
26 апреля 2019 г. 17:11
собственник то есть, а вот хозяина нет. как и у страны..
Зачем им производство?! Все в офшорах!!! Воруй, осваивай бюджетные и пенсионные деньги - яхты и дворцы важнее!
Плохой пророк
+ 37 2
25 апреля 2019 г. 16:06
Сие первый шаг рейдерского захвата и последующего развала предприятия с целью личной наживы! Куда смотрит губернатор, последствия будут ужасны!
,, Плохой пророк
+ 9 0
25 апреля 2019 г. 21:28
Революция в красноярске проходила именно там на этом заводе, и железной дороге.
Городской селянин ,,
+ 1 0
26 апреля 2019 г. 11:09
ну начиналось всё с приисков,а там сейчас тоже золотишко с самолётов вываливается и очень нестабильно на родинах хозяев.
дон Спиридон Плохой пророк
+ 23 6
25 апреля 2019 г. 16:34
Закрытие ЭВРЗ давно заложено в планы РЖД. Они переводит всё в Иркутск. Это называется оптимизация.
Сергей Иванович дон Спиридон
+ 11 3
25 апреля 2019 г. 16:41
Когда немцы отступали это называлось выравнивание фронта.
крестик Плохой пророк
+ 13 2
25 апреля 2019 г. 16:28
На Дрокинский крест
Красноярец крестик
+ 7 0
26 апреля 2019 г. 11:05
А это мысль! Предлагаю по окончанию губернаторского срока и проигрыша новых выборов увековечивать память о них торжественным распятием бывших губернаторов на дрокинском кресте. Креативно и православно, впоследствии их можно будет объявлять святыми великомучениками.
Сергей Иванович Красноярец
+ 1 0
26 апреля 2019 г. 14:05
Не дождётесь окончания губернаторского срока. Как всегда, будет операция "преемник" с новым назначением.
Сергей Иванович Плохой пророк
+ 23 3
25 апреля 2019 г. 16:25
Губернатор смотрит, куда лыжи вострить, чего ему какой-то паршивый завод?
Семен Семеныч Плохой пророк
+ 17 6
25 апреля 2019 г. 16:25
Губернатор в отпуске двухнедельном, держит на контроле паводковую обстановку:).
  • Оставить комментарий
  • Войти