в прошлом году в якутии такой же самолёт тоже сломал задние шасси. другие же самолёты козлят и ничо не ломается. с этим самолётом нас развели как лохов. вы знаете, что такое jet. слово нерусское, в значении самолёт стало использоваться относительно недавно в результате какого-то пошлого жаргона, поскольку jet в первом значении струя. как они до этого додумались...
я реально не понимаю истерику насчет пассажиров и вещей. На видео же видно, что между остановкой и появлением трапов прошло некоторое время. Кто был в самолете - те прекрасно знают, что за это время народ успел и встать и захватить свои вещи. Тем более, что выпиннывают по надувному трапу по одному. Соответственно и 3-4 й пассажир мог свою ручную кладь успеть взять. А вот сначала задних, а потом передних выпустить уже просто могли не смочь стюардессы организовать. Если все в панике встали, кто мог стоять, то пока стояли и ждали выпуска трапа - вещей набрать каждый мог.
чемодан это место, это время его волочения. там сантиметры решали задохнешься ты или сгоришь. Если ты стоишь в метре от костра тебе пофиг, а если в 70см, то уже можно обжечься.
Иллюминаторы задней части начали плавиться уже сразу после возникновения пожара. Какие шансы там выжить были? Узкий проход и 78 человек в два выхода. За бортом 1000 градусов, два крыла в огне
Еще раз, пока трап не выкинули, ты хоть лезгинку танцуй - никуда на фиг с подводной лодки не денешься!!! На трап выпускают по одному - правила АБ такие. Дальше - какие на фиг чемоданы, сумки и прочая носимая ручная кладь. ИЗ салона за чемоданом не залезешь - это не як 40 и не цесны всякие
Печально все, соболезную. Но ни кто не спросил-а могли ли пилоты обойти грозовой фронт? По ТВ сказали, что слышно было как град бьет по борту. А больше я и не искал ответов. Сейчас столько версий накидают во имя спасения супер...
Глубокое соболезнование родным и близким погибших. И, да: их(погибших), было бы сильно меньше, если бы пассажиры не начали вытаскивать свою ручную кладь, заботясь только о своем скрабе. Им было плевать на то, что в хвосте самолета гибнут люди. Вот лично меня это выбесило больше всего.
думаю, что вы, так же как и я, смотрели и читали новости про эту трагедию. И на фото четко видно спасшихся пассажиров. И тащат они не только легкие дамские сумочки, а вполне приличные сумки, которые входят в параметры "ручная кладь". Ну да чего уж там. Погибших словесной перепалкой не вернешь.
Все это плоды чубайсовской политики - новой техники нет (запад поможет), летных училищ мало, летчики уезжают в китай и Африку, везде учат и правят "эффектные менеджеры", т-е встали с колен.
Ну, с этими-то всё в порядке. Оба в здравом уме и твёрдой памяти.Рейган на семидесятом году президентом стал - лучшим из президентов! Потому как о народе думал, а не о том, где ещё просверлить себе отверстие, чтобы и оным тоже бабки жрать.
Ок, есть уж быть совсем точными - есть дополнительный круг в зоне ожидания. Это не меняет смысла того, что управление самолетом было вполне сносным, иначе таких маневров экипаж бы не выполнял.
Самолёт несколько раз подпрыгнул при посадке, то есть козлил, шасси сломались и пробили баки он и вспыхнул, как свечка! Щас в новостях так показали и сказали!! Такой же борт в Индонезии разбился 9 мая, и щас май, какая то мистика с этими самолётами!!
Пилоты и бортпроводники аэрофлота говорят что им скажет начальство Аэрофлота, а начальство аэрофлота делает то что скажет Росавиация в лице Пупкина. Поэтому правды мы не узнаем, черные ящики перепишут с симулятора как захотят. А все потому что это госкомпания, на которой "моются" пролетные платежи иностранных авиакомпаний. Поэтому будет все шито крыто по красоте.
Ухты, еще совсем недавно лично вы хвалили аэрофлот, а теперь что то резко изменили мнение, кстати вот про хваленую компанию, которая своевременно обслуживает самолеты ( взято с Life): Также, по данным источника, пилоты компании негодуют, что техников "Аэрофлот" взял на подряд из компании "Атехникс". И порой они даже не понимают, о чём идёт речь в докладе пилота перед запуском двигателя (например, не знают, что такое "декомпрессионные клапаны"), и при этом выпускают самолёты в рейс. А иногда при возникновении вопросов о неполадках предлагают "проверить визуально".
Эт только у америкосов проклятых и в "гейропе", пожарные авто выстроившись в ряд, поливают взлётную полосу и самолёт. А в духовно/скрепанутом путинстане - да нахера им деньги платить и беспокоить лишний раз? Ну сгорело заживо десяток/другой лохов? Ну и чё? Под колёсами больше гибнет - стандартный ответ государства имени Путина... И это не говоря про то, что самолёт (собранный инженеграми с оплатой в 12 тр) - без причин ломается и чуть ли не сам начинает разваливаться в воздухе.... Приятных полётов, сограждане! Причина всего этого КРАЙНЕ ПРОСТАЯ - банда имени Путина миллиардами выводи деньги из РФ. Для них здесь нет никакого будущего. Очередные подробности о проводках миллиардов $ и связанных с этим убийств - в расследованиях Игоря Мурзина. Гебуха хладнокровно устраняет все "мешающие факторы" по стандартной и многократно отработанной схеме. Приятного чтива...
мне пофиг на политику. про зарплаты всех на авиазаводах не знаю (у забивальщиков заклепок они смешные. работа кассиром рай - артрита и глухоты не принесет). на форумах чпу читал что операторы чпу только от калыма на сторону держатся там (иначе тыщ 15 всего. у погосяна явно не столько). еще знаю что сварщики на радиозаводенашем копейки получают (крутые сварщики всяких мелких металлических деталей а не алкаши). а про то как "инженеры сотни тысяч получают" думаю байки - сотни тысяч в москве скорее "экономисты-инноваторы" офисные имеют
На российском форуме пилотов, мнение ходит такое, что виноват в большей степени командир воздушного судна. Т.к. при попадании молнии в самолет вышла из строят только радиосвязь, а не управление судном. Ни что не мешало экипажу часик другой по кружить над Москвой, сжечь почти все топливо и уйти на посадку "лёгким" самолетом. А так при жесткой посадке по итогу сломали шасси, которые зашли в крылья, загорелось топливо. И у людей сидевших в хвостовой части самолет просто не было шанса спастись. так же стоит сказать что многие пилоты и эксперты в авиастроении не очень лестно отзываются о сухомсуперджете. вообщем следствие разберется, но 41 человек уже погиб.
Т.н. "форум пилотов" шакальё путинское сгнобило сразу же после Смоленской спецоперации гебни. С взрывом самолёта и ликвидацией польского правительства. То что существует на том месте ныне - подконтрольная гебне структура по дезе и навязываиню официального мнения кремляди. Всё что надо знать о полной деградации режима, и служб спасения аэропорта (в частности) - есть на видео. 5 минут от посадки до ликвидации пламени.
тут поддержу: маржери убрали со сцены вообще аэропорту кгб. если пьяный дурак мог такое сколхозить то почему не полетели шапки, а? тут стоит узнать кто летел и что за "отказ". не обязательно глюки будут явными (на имидж самолета им пофиг - никто его не покупает и "строили" его не на свои)
К сожалению, Ваш истеричный пост в мой адрес уже стерли. Отвечу Вам здесь. Разве кто-то где-то говорил, что наземные службы хорошо сработали? Да я самый первый говорю, что пожарные ехали больше минуты - это очень долго в этой ситуации. Я сам считаю, что ССЖ - очень странный и абсолютно ненужный самолет, который и был затеян только для распила денег, а вынужден покупать его государственный аэрофлот, потому как приказ сверху. Такая же участь, будет, кстати, и у МС21. Однако Ваша политизированная истерика мешает Вам подумать, что пилоты действительно могли ошибиться? Об этом говорят все факты, которые видно любому, у кого есть глаза, и нет политической каши в голове. Я не одобряю политику руководства страны, как и многие граждане, но представьте себе, что случаются происшествия по вине людей (пилотов, водителей и тд)
ну я радиомехаником служил,но вот вдшники говорили,что при необходимости у ми-8 отстёгиваются баки с керосином.А почему не предусмотрен в пассажирских лайнерах аварийный сброс горючки?А насчёт отказа радиосвязи от молнии что-то темнят.Даже на ми-8 было Р-852,Р-842,и командная Р-860.Две первые включались редко.
Да, отказ радио очень странный, соглашусь. По поводу сброса горючего - предусмотрен на некоторых типов гражданских судов (боинг 777, например). Обычно, на довольно больших дальнемагистральных, у которых разница взлетной и посадочной массы довольно велика. У небольших машин это просто бессмысленно. Над городом и в окрестностях все равно не сбросить, а полигоны делать рядом с каждым портом - проблема. Да и толку не будет, потому как если до этого полигона смог долететь для сброса, то и просто покружить значит мог, отработав. А если ситуация такая, что покружить уже не получается, то тогда и в специальное место для сброса лететь не выйдет.
Если радиосвязь не работала, что мешало воспользоваться сотовой? При посадке самолета с полными баками разве не должны были залить полосу пеной? Маркс был прав: производственно-экономические отношения - базис государства. Чем выше их уровень, тем профессиональней работают люди. Надо признать деградация в России идет по всем направлениям и уровням.
"Если радиосвязь не работала, что мешало воспользоваться сотовой?" - абсолютно верное замечание. "При посадке самолета с полными баками разве не должны были залить полосу пеной?" - а вот здесь наоборот неверное. Пену на полосу заливают только в случае с посадкой с невыходом стоек шасси, то есть "на брюху". В данном случае же все стойки вышли, а пена при таких раскладах только увеличила бы тормозной путь и добавила бы риска уехать с полосы в сторону. Повторюсь, судя по всему (схема захода, фото, видео, комментарии очевидцев), посадка хоть и была аварийной, но даже для пилотов не таила в себе тех последствий, к которым в итоге привела. Причиной, на мой скромный взгляд, стали именно огромные "козлы", дальнейший подлом задних стоек, удар о землю и возгорание под завязку заправленной машины.
Ты ответь, чё гебушка своими тренажами всю страну готова раком поставить, детей в 40 градусов на мороз выгонять неодетых? А тут, мля, ПОСТЕСНЯЛИСЬ поднять пожарные расчёты и подогнать машины к полосе?
тоже первая мысль=второй круг ,а машин не поставили с настроенными пушками вдоль полосы?!на тренировках или траву тушили?Но наверно дачников за шашлыки всем мчс штрафовали?
На самом деле, вероятность этого, к сожалению, велика. Во-первых, если в самолет попала молния, и выключилось все оборудование (хотя вероятность этого совсем мизерная. Антенн на радио несколько штук, все разом не выгорают почти никогда), то на транспондере самолета выставляется код 7600 (отсутствия радиосвязи. Экипажем суперджета это, кстати, и было сделано) или 7700 (нештатная ситуация на борту). После этого все за тебя разрулят диспетчеры. Все, после этих действий, даже без связи, ты в полном приоритете, делай что нужно даже в условиях плотного московсого воздушного траффика. На земле теперь только и делают, что отправляют остальных на запасные, освобождая тебе место. На всех самолетах есть система сближения. Даже если из-за отказа электрики не работает твоя, то у остальных она работает и тебя облетят. В каждом порту есть схема действий при отказе радиосвязи. Таким образом, поставил код 7600-7700, лег на круг, и поехал жечь керосин, чтобы снизить вес. Полетал час, и спокойно (ну, насколько это возможно) сел. Судя по всему (в том числе по видео из салона), ситуация до посадки не была критической. Самолет управлялся (это видно по схеме возврата в аэропорт), механизация крыла работала (ее видно на фото и видео) и облегчала посадку и снижала скорость, пассажиры тоже не сидели в аварийных позах, а некоторые даже снимали на телефон. То есть до момента касания земли и исполнения просто космического козла (отскока от земли) ничего не предвещало беды и стольких жертв. Таким образом, либо мы чего-то не знаем, и была причина так срочно сажать тяжелый самолет, либо пилоты поддались панике и решили отказаться от стандартных процедур.
Вообще, с первого раза у них сесть не вышло и они ушли на второй круг. То есть управление самолетом пусть и было ручным, но машина слушалась, раз позволила вполне штатно повторить заход. Что помешало сделать таких кругов не 2 а больше - загадка. Скорее всего, в самолет попала молния, пропала связь и возникли другие отказы. Пилоты, оказавшись в такой ситуации впервые, конечно же, решили садиться. Оказавшись в темном небе в окружении десятков других самолетов, без понимания своей скорости и высоты, экипаж занервничал и решил садится с превышением массы. С первого раза не вышло, ушли на второй. Со второго, видимо, решили, что уже надо садится при любых раскладах. Получилось то, что получилось. К сожалению.
вот именно, что загадка (почему не продолжил мотать круги), но отгадка мне кажется кроется либо в недостаточном профессионализме КВСа управления судном, либо в панике у самого КВСа оказавшегося может быть в первый раз в жизни в нештатной ситуации, что тоже само по себе является не профессионализмом.
Сейчас на все форумы налетит столько экспертов-специалистов, что мама не горюй и расскажут как надо было делать правильно. Советовать и учить большого ума не надо.
Опозорились с этим джетом... То ракеты падают , то танки глохнуть начинают. И только старый советский мост и новый крест с подсветкой радует глаз. Елки так и не прижились в николаевке, бабки на дрова себе растаскивают... Людей жаль, столько погибли из за хваленого ^суперсамолета^
А здесь один товарищ из авиационной среды еще совсем недавно писал, что в Аэрофлоте аварий нет, потому что все самолеты новые и своевременно т/о проходят
Недавно летели суперджетом с Москвы в Ижевск. Двигатель левый странно загудел во время взлёта, летаю регулярно, но такой не постоянный звук был, обьяснить сложно. Но четко сложилось ощущение, что так не должно быть. Борт показался не очень комфортным для пассажиров. При посадке тоже было небольшое козление. Может конечно у страха и глаза велики! И вообще мне кажется наши инженеры хорошо ваяют танки и истребители, а вот с автомобилями и пассажирскими лайнерами че то как то не очень.
Летел Вологда-Москва на старичке ЯК-40. Раритет. Мебельный светильник в салоне. Обшивка прихвачена саморезами. Сосед молился при посадке. НО. Четко взлетел и сел как влитой. А погода была снег с дождем.
Жаль тебя не было на ЯК40 тот что сел в чистое поле, в условиях нулевой видемости, снег стоял стеной. Пилоты пролетели мимо Шуш. порта и огни ТВ вышки приняли за своих и сели у Ново Михайловки в Хакасии. Через Енисей. несколько ссадин и ушибов у пассажиров и все. Развезли по домам. Кажется январь 1997г.
Я на суперджете тоже заметил пульсирующий звук, как буд-то разбалансировка или подшипники устали. Еще очень громкий выпуск шасси. Потом летел на А320 вообще красота, как с запорожца в мерс сел.
А еще один "товарищ из авиационной среды" вчера ответственно заявил, что эвакуация пассажиров этого рейса уложилась в норматив и составила 55 секунд при нормативе 90. Максим Фетисов его зовут, прессуха Аэрофлотская. Интересно, его накажут по статье за фейковую новость или так простят?
По этой логике, если бы, не дай бог, эвакуировался всего один человек, аэрофлот мог бы написать "Эвакуация прошла за 5 секунд вместо положенных 90". Совсем уже стыд потеряли.
Людей много погибло потому что первые люди выбегали из самолёта со своей ручной кладью!!! Только о своих шмотках думали! А то, что сзади самолёта люди горят и задыхаются им плевать! Обратите внимание как они с вещами, причём не маленькими бегут по взлетной полосе. Вот им потом гореть в аду из-за своей жадности
Сам трезво подумай и меньше глупости распространяй. Посмотри где было возгорание, где фюзеляж выгорел. Какие чемоданы, не в них дело. Хлопок керосина и дальнейший огонь людей в центральной и хвостовой части отсек просто.
Комментарий про 55 секунд это вообще ни какой критики не выдерживает, люди погибли, а они говорят смотрите, мы за 55 секунд эвакуировали, вместо положенных 90 ... это п...ц
Т. Е. Вариант того что самолёт сделаный друзьями кремлевской шайки гаумно, вы даже не рассматриваете? Лахта, навались. Убеди ка нас что во всем виноваты пилоты.
скорее благославления царя недостаточно чтоб он полетел - так вот и летает хоть и из тех же компонентов что боинги (узнайте насколько дешевле боингов запланирован МС21........)
Да с чего ли при посадке?! Смотри внимательно видео с камер наблюдения, там отчетливо видно что самолет абсолютно без признаков возгорания приложили о ВПП, у боинга с эйрабсом, корпус бы надвое располовинился, а наш самолет выстоял, как мог, даже при таких пилотах.
СУПЕРДЖЕТ - не может быть траура по поводу этого идеального самолета будущего. вроде как удар молнии официальной причиной отказа сделан (в боинги молния регулярно попадает)
первопричина как всегда-коррупция.Когда во всех конторах, которые производят, эксплуатируют, проверяют и т. д сидят свои человечки. Сидят старые пердуны а молодых и перспективных выживают. Россия заражена как чумой.....
В отличие от УАЗа планировалось самолеты за бугор толкать. Хотя самолеты конечно не айс...
Если ты стоишь в метре от костра тебе пофиг, а если в 70см, то уже можно обжечься.
На трап выпускают по одному - правила АБ такие.
Дальше - какие на фиг чемоданы, сумки и прочая носимая ручная кладь. ИЗ салона за чемоданом не залезешь - это не як 40 и не цесны всякие
себя спасли! капитаны
а то получилось - молодцы..
не получилось - старались тоже молодцы!
Также, по данным источника, пилоты компании негодуют, что техников "Аэрофлот" взял на подряд из компании "Атехникс". И порой они даже не понимают, о чём идёт речь в докладе пилота перед запуском двигателя (например, не знают, что такое "декомпрессионные клапаны"), и при этом выпускают самолёты в рейс. А иногда при возникновении вопросов о неполадках предлагают "проверить визуально".
А в духовно/скрепанутом путинстане - да нахера им деньги платить и беспокоить лишний раз?
Ну сгорело заживо десяток/другой лохов? Ну и чё?
Под колёсами больше гибнет - стандартный ответ государства имени Путина...
И это не говоря про то, что самолёт (собранный инженеграми с оплатой в 12 тр) - без причин ломается и чуть ли не сам начинает разваливаться в воздухе....
Приятных полётов, сограждане!
Причина всего этого КРАЙНЕ ПРОСТАЯ - банда имени Путина миллиардами выводи деньги из РФ. Для них здесь нет никакого будущего.
Очередные подробности о проводках миллиардов $ и связанных с этим убийств - в расследованиях Игоря Мурзина. Гебуха хладнокровно устраняет все "мешающие факторы" по стандартной и многократно отработанной схеме. Приятного чтива...
Жалко людей.
хотя многие поминать сегодня будут.
Т.к. при попадании молнии в самолет вышла из строят только радиосвязь, а не управление судном.
Ни что не мешало экипажу часик другой по кружить над Москвой, сжечь почти все топливо и уйти на посадку "лёгким" самолетом. А так при жесткой посадке по итогу сломали шасси, которые зашли в крылья, загорелось топливо. И у людей сидевших в хвостовой части самолет просто не было шанса спастись.
так же стоит сказать что многие пилоты и эксперты в авиастроении не очень лестно отзываются о сухомсуперджете.
вообщем следствие разберется, но 41 человек уже погиб.
То что существует на том месте ныне - подконтрольная гебне структура по дезе и навязываиню официального мнения кремляди.
Всё что надо знать о полной деградации режима, и служб спасения аэропорта (в частности) - есть на видео.
5 минут от посадки до ликвидации пламени.
Отвечу Вам здесь. Разве кто-то где-то говорил, что наземные службы хорошо сработали? Да я самый первый говорю, что пожарные ехали больше минуты - это очень долго в этой ситуации.
Я сам считаю, что ССЖ - очень странный и абсолютно ненужный самолет, который и был затеян только для распила денег, а вынужден покупать его государственный аэрофлот, потому как приказ сверху. Такая же участь, будет, кстати, и у МС21.
Однако Ваша политизированная истерика мешает Вам подумать, что пилоты действительно могли ошибиться? Об этом говорят все факты, которые видно любому, у кого есть глаза, и нет политической каши в голове.
Я не одобряю политику руководства страны, как и многие граждане, но представьте себе, что случаются происшествия по вине людей (пилотов, водителей и тд)
По поводу сброса горючего - предусмотрен на некоторых типов гражданских судов (боинг 777, например). Обычно, на довольно больших дальнемагистральных, у которых разница взлетной и посадочной массы довольно велика.
У небольших машин это просто бессмысленно. Над городом и в окрестностях все равно не сбросить, а полигоны делать рядом с каждым портом - проблема. Да и толку не будет, потому как если до этого полигона смог долететь для сброса, то и просто покружить значит мог, отработав. А если ситуация такая, что покружить уже не получается, то тогда и в специальное место для сброса лететь не выйдет.
Маркс был прав: производственно-экономические отношения - базис государства. Чем выше их уровень, тем профессиональней работают люди. Надо признать деградация в России идет по всем направлениям и уровням.
"При посадке самолета с полными баками разве не должны были залить полосу пеной?" - а вот здесь наоборот неверное. Пену на полосу заливают только в случае с посадкой с невыходом стоек шасси, то есть "на брюху". В данном случае же все стойки вышли, а пена при таких раскладах только увеличила бы тормозной путь и добавила бы риска уехать с полосы в сторону.
Повторюсь, судя по всему (схема захода, фото, видео, комментарии очевидцев), посадка хоть и была аварийной, но даже для пилотов не таила в себе тех последствий, к которым в итоге привела. Причиной, на мой скромный взгляд, стали именно огромные "козлы", дальнейший подлом задних стоек, удар о землю и возгорание под завязку заправленной машины.
А тут, мля, ПОСТЕСНЯЛИСЬ поднять пожарные расчёты и подогнать машины к полосе?
Сучка по отмазыванию официоза и назначению "стрелочников".
Во-первых, если в самолет попала молния, и выключилось все оборудование (хотя вероятность этого совсем мизерная. Антенн на радио несколько штук, все разом не выгорают почти никогда), то на транспондере самолета выставляется код 7600 (отсутствия радиосвязи. Экипажем суперджета это, кстати, и было сделано) или 7700 (нештатная ситуация на борту). После этого все за тебя разрулят диспетчеры. Все, после этих действий, даже без связи, ты в полном приоритете, делай что нужно даже в условиях плотного московсого воздушного траффика. На земле теперь только и делают, что отправляют остальных на запасные, освобождая тебе место. На всех самолетах есть система сближения. Даже если из-за отказа электрики не работает твоя, то у остальных она работает и тебя облетят. В каждом порту есть схема действий при отказе радиосвязи.
Таким образом, поставил код 7600-7700, лег на круг, и поехал жечь керосин, чтобы снизить вес. Полетал час, и спокойно (ну, насколько это возможно) сел. Судя по всему (в том числе по видео из салона), ситуация до посадки не была критической. Самолет управлялся (это видно по схеме возврата в аэропорт), механизация крыла работала (ее видно на фото и видео) и облегчала посадку и снижала скорость, пассажиры тоже не сидели в аварийных позах, а некоторые даже снимали на телефон. То есть до момента касания земли и исполнения просто космического козла (отскока от земли) ничего не предвещало беды и стольких жертв.
Таким образом, либо мы чего-то не знаем, и была причина так срочно сажать тяжелый самолет, либо пилоты поддались панике и решили отказаться от стандартных процедур.
Скорее всего, в самолет попала молния, пропала связь и возникли другие отказы. Пилоты, оказавшись в такой ситуации впервые, конечно же, решили садиться. Оказавшись в темном небе в окружении десятков других самолетов, без понимания своей скорости и высоты, экипаж занервничал и решил садится с превышением массы. С первого раза не вышло, ушли на второй. Со второго, видимо, решили, что уже надо садится при любых раскладах.
Получилось то, что получилось. К сожалению.
Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude, Speed, Direction
1557070016, 2019-05-05T15:26:56Z, AFL1492, "56.009651, 37.649117", 2625, 150, 248
1557070023, 2019-05-05T15:27:03Z, AFL1492, "56.008114, 37.641392", 2600, 151, 251
1557070035, 2019-05-05T15:27:15Z, AFL1492, "56.005554, 37.627342", 2575, 151, 251
1557070041, 2019-05-05T15:27:21Z, AFL1492, "56.004158, 37.619247", 2550, 151, 253
1557070054, 2019-05-05T15:27:34Z, AFL1492, "56.001938, 37.605618", 2450, 148, 254
1557070061, 2019-05-05T15:27:41Z, AFL1492, "56.000565, 37.597794", 2375, 148, 251
1557070072, 2019-05-05T15:27:52Z, AFL1492, "55.99778, 37.584312", 2175, 148, 249
1557070083, 2019-05-05T15:28:03Z, AFL1492, "55.994888, 37.570827", 1975, 145, 248
1557070090, 2019-05-05T15:28:10Z, AFL1492, "55.993469, 37.563919", 1900, 145, 250
1557070104, 2019-05-05T15:28:24Z, AFL1492, "55.990952, 37.546444", 1725, 147, 256
1557070110, 2019-05-05T15:28:30Z, AFL1492, "55.990036, 37.539368", 1650, 147, 257
1557070117, 2019-05-05T15:28:37Z, AFL1492, "55.98912, 37.532291", 1600, 146, 256
1557070123, 2019-05-05T15:28:43Z, AFL1492, "55.988235, 37.525177", 1525, 145, 256
1557070131, 2019-05-05T15:28:51Z, AFL1492, "55.986877, 37.515148", 1375, 143, 255
1557070138, 2019-05-05T15:28:58Z, AFL1492, "55.985676, 37.507584", 1275, 145, 254
1557070146, 2019-05-05T15:29:06Z, AFL1492, "55.984314, 37.499168", 1225, 144, 253
1557070153, 2019-05-05T15:29:13Z, AFL1492, "55.982483, 37.489098", 1100, 141, 251
1557070162, 2019-05-05T15:29:22Z, AFL1492, "55.981064, 37.480606", 1050, 144, 253
1557070169, 2019-05-05T15:29:29Z, AFL1492, "55.979813, 37.472046", 950, 148, 255
А сегодня стало известно выплатят по 1 млн рублей.
Борт показался не очень комфортным для пассажиров.
При посадке тоже было небольшое козление.
Может конечно у страха и глаза велики! И вообще мне кажется наши инженеры хорошо ваяют танки и истребители, а вот с автомобилями и пассажирскими лайнерами че то как то не очень.
Совсем уже стыд потеряли.
Все самолеты новые и вовремя т/о проходят
Сейчас не станут 100%