Вот, кстати, это единственный приемлемый вариант, как обойтись с этой идиотской инициативой без потерь! В Петербурге на Лиговском так и сделано, только наоборот: автобусы ходят посередине вместе с трамваем.
Нерационально. Во-первых, по Коммунальному мосту ходит уйма автобусов, переехать с берега на берег не проблема. Какой смысл пускать еще трамваи? Во-вторых, трамвай идет медленно, поэтому пассажиры предпочитают автобус. Зимой в трамвае холодно. Поэтому трамвайный пассажиропоток будет невелик. Отсюда третье: доход от мостового трамвая будет ничтожным, если вообще будет. Зато расходы на обустройство трамвайных путей и перекройку схемы движения огромны. Стоит ли игра свеч? Тут некоторые господа вещают, что трамвай везет много людей, а машина - мало. Ну да, будет в вагоне ехать пять человек, столько же и в машину входит. Даже если машина везет одного - авто намного больше, чем трамваев, поэтому и перевозят они намного больше людей.
О каких прямых доходах от ОТ может быть речь? Давайте еще благоустройством города заниматься перестанем, раз от него доходов нет. "авто намного больше, чем трамваев, поэтому и перевозят они намного больше людей" - ну тут логика железная!
чем тебя китайский проект метро не устроил?) быстро, нет аварий, не снижается пропускная способность дорог, люди в теплоте и комфорте, не то что в этих железяках на -40 когда на улице ультразима. опять же - удобные пересадочные узлы можно организовать на базе станций метро. что не так? нафига этот допотопный транспорт на тесных непролазных улицах?
В часы пик посмотрите сколько человек в трамвае едут. Никак не пять и даже не десять. А народу немного потому как маршрут ограниченный, не хотят люди ехать сперва на трамвае, потом на автобусе. Мне идеально на трамвае на работу ездить.
Я извиняюсь, а где там на Маркса разворачиваться трамваям, ведь всё застроено, Фон Барон сносить будете или вокруг фонтана перед Оперным театром? Или разоритесь на реверсивный трамвай, ну, это такой, когда в тупике вожатый переходит в противоположный конец и "ехаит" обратно?
Китайцы предложили проект метро : кол-во станций увеличивается с 6 до 9, срок реализации 4 года, бюджет 48 млрд, вместо 65... Кто нибудь может объяснить чем он не устроил администрацию... ?? На мой взгляд, ответ очевиден....
трамваи пускать по мостам нельзя..... толку от них мало...... а организовывать пробки они будут ...... достаточно заехать на трамвайные пути и на них встать в пробке или просто рядом с трамвайными путями, так что трамваю трудно будет проехать..... отсюда аварии и пробки еще большие...
Если по октябрьскому мосту логично запустить трамваи, то по коммунальным абсолютно нет. Его загруженность итак запредельная, пробки совсем адские будут. И неплохо бы кроме 31-го автобуса в Тихие зори чтобы заезжал 50 и 19. Тут очень много народу уже живёт.
если до планеты трамвай пустят с правого, то возможно это и будет окупаться. хорошо бы по 9 мая его продлили.. а так, изредка бывая на правом - вижу пустые громыхающие трамваи, и задаю вопрос - для чего и кого они? возят воздух
Все Ок. Пошел по Затонской улице и сел на электричку и доехал о Злобино. Пересел на автобус и доехал до Сибтяжмаша , а там на скоростной трамвай, коль китайский проект забраковали метро. Хотя можно вдоль краевой администрации по Мира покататься будет и на метро
не надо на вместимости циклить - баржи (самоходные или на буксирах) занулят ваш трамвай и по плавности и по вместимости. тем более что город ( значительная часть) вдоль реки - а от пристани до точки назначения можно и пешком
тем более где уже есть куча набережных с пристанями. но наши руководители недопрут. наверно много не своровать, река сама течет, ее отстраивать не надо, откат река не даст
Троллейбусы -- тоже прекрасно. И метро. И автобусы, если это не пазики с идиотами за рулем и не чадящий автомусор невесть откуда, а нормальная современная техника. Все прекрасно. Плохо, когда ОТ не является достойной альтернативой автомобилю.
более ровный чем у чего?))) товарняка?) у метро ход прям отличный, и улицы не пересекает, на светофорах не стоит. и ждешь его на теплой платформе, даже в -40, а не на улице. да и вообще - 2 уровня транспорта куда лучше, чем пытаться все впихнуть на наши тесные улочки. но вам ведь плевать на это, лишь бы хозяин подряды получил, да?) кто там на трамвай так нацелился, Сибиряк?)
На Коммунальном мосту и сейчас-то стыки на ладан дышат. Время от времени горожанам рассказывают о том, что мост этот, разве что не хрустальный по хрупкости, и вот-вот ему будет фсё... А тут, надо же, оказывается, он вполне ого-го! И трамваи ему нипочем... PS Это когда ж нам ждать очередного перекрытия Коммунального моста и аццких пробок с сочувственным словами от мерии:"Надо потерпеть!" PPS Есть здесь такие же динозавры, как я, которые помнят,как несколько десятилетий назад на Коммунальном мосту трамвай с рельс сошел и от падения в Енисей его удержал гранитный парапет? Теперь то там парапеты из чего? Из разваливающегося бетона? Нееее, я по рельсам-новоделам не поеду, и детям-внукам строго-настрого запрещу!
Почему никому не нужные? Миллионному городу не нужен современный общественный транспорт? Или вы думаете, что мы миллионнике можно сделать так, чтобы все безболезненно катались только на машинах, не вызывая пробок и загрязнения воздуха? Вот только серьезно ответьте.
отвечаю серьезно - на левобережье, так же как и на коммунальном мосту - НЕТ МЕСТА для трамвая, и пихать его будет туда только параноик. с нашими пробками передвигаться по городу чтобы успеть сделать за день хотя бы 3-5 дел - можно только на машине, скажите честно - вы собираетесь самую активную и платежеспособную часть населения ущемить в пользу бабушек на трамваях, которые по итогу будут ходить с той же скоростью, ибо находятся в общем потоке и пересекают те же улицы с теми же светофорами, что и автобусы? современный общественный транспорт - это метро, а не ваши мифические "быстрые, бесшумные, современные, с теплыми остановками" трамваи. по вашим словам я вижу у них только один недостаток - они не существуют. вы просто пытаетесь здесь навешать эту лапшу на уши только для того, чтобы ваш хозяин откусил лакомый кусочек на тех огромных деньгах, что будут выделены на решение транспортной проблемы в Красноярске. стараниями этих людей уже многие районы города превратились в нечто неудобоваримое, заезжать куда не хочется ни при каких обстоятельствах. после трамвая центр остановится СОВСЕМ.
Проведите примеры городов, где движение остановилось после внедрения современных трамваев? Хотя бы один назовите. И да в будущем в больших городах на общественном транспорте будут ездить все, не только бабушки. Это судьба, ничего не поделаешь.
Дитя, если бы ты видело, как строили трамвайные пути, как их ремонтировали, как снимали и опять укладывали, и всё это под бла-бла-фанфары, исключительно с "заботой о благополучии населения города", ты бы внимательнее прислушалось к людям с реальным мышлением, а не к любителям распила.
ухахах)) приведите ка мне пример, где у нас в сибири внедрили ваши СОВРЕМЕННЫЕ трамваи?) ну хоть один?) будущее - это не про Россию. прекратите апеллировать к мифическому будущему, к европейским городам, развитым странам и тд. тут - совсем по другому, и трамвай на этих улицах не нужен. вообще забавно мыслят твои наниматели - метро по дешевому и эффективному китайскому проекту мы строить не будем, потому что надо снести жилой дом, мы не можем строить в ущерб жителям. а останавливать центр ради трамвая - мы можем, тут жители не ущемлены)) двойные стандарты..
В том то и дело, что нет ни одного идиотского примера, чтоб трамвай пустили только с одного берега на другой, проблема транспортировки не решается. Трамвай закрывает либо потребность всего города, либо отдельной локации, внутри которой возможно конечно передвижение. Пример частичного внедрения трамвая - это новые спальные районы в Сингапуре.
на Октябрьском мосту трамвайные линии положили вначале 00-х, потом через лет 7 убрали, новый виток дибилизма. А идею про трамвайные пути на Коммунальном мосту может выдвинуть либо преступник, либо клинический идиот
А что плохого то не пойму? Сузить полосы, места и так хватит на остальные, ничего особо не изменится. Будет дополнительный экологичный транспорт. Что не так?
А вот школы стоят с оконными рамами которым уже по 40 лет. Стекла потемневшие от грязи и разбитые. Лучше на эти деньги для детей улучшите условия обучения.
что не так? Поставь себе в квартире еще одну электроплиту за 80 000р. Скажешь нафига она мне, да за такие деньги, у меня и так есть. Вот и трамваев нам нафиг не надо. Выделенки есть, автобусы гоняют. Их за глаза.
Где-то на сайте администрации города была страничка про скоростной трамвай в Красноярске. Планировалось что к 2015-му мы будем за полчаса от Ветлужанки до Зелёной Рощи летать на трамвайчике.
Если кратко все работы делятся на 3 этапа: 1 этап 2019 год - Запуск автобусного маршрута в некому ненужную Радугу 2 этап 2020 год - Запуск автобусного маршрута в некому ненужные Тихие зори 3 этап 2562 год - Строительство метро, скоростных трамваев, летающих дронов и пунктов телепортации
Мне вот интересно, вот все ноют о дорожной ситуации, об экологии в конце концов. Но как только собираются что то менять, тестировать, придумывать, все начинают снова ныть. И самое интересное, что и аргументов, то и нет почти. А спроси такого "умника" предложить самому какой то проект здравый, голову в песок. Ну и как это называется?
Ну почему же ноют. И аргументы весомые - только ботикам они и нужны. 1 трамваи убирал с мостов кто - госдеп? нет. и партия и специалисты из той же школы остались. 2 часто благие намерения наших "профи" под девизом "хотели как лучше" заканчиваются сами знаете как.
не моя забота что то придумывать. А вот косяки замечать и жалобы писать, это моя забота. На Металлургов бордюры до основания рассыпались, гарантия еще не истекла. Я заеб---ся писать в администрацию и Еремину в инстаграмм. Он ответил, да, но посмотрим будет ли толк от этого. А деньги быстро закопать в тяп-ляп сооружения, это мы да, хорошо и быстро умеем. Только потом за качество построек спросить некому и не с кого.
Вопрос не в корытодебилах, а в том, что у нас весь трафик проходит через несколько игольных ушек. И ограничивать движение по ним - это ставить в одну большую пробку весь город. Если наш главный по тарелочкам думал головой, а не только читал бы буржуйские книжки, которые написаны для совершенно других условий, то он бы и сам это понял. После всех его последних попыток организовать трафик в городе становилось только хуже. И через пару лет он профукает весь тот запас, что получен открытием четвертого моста.
Вопрос именно в корытодебилах. Ни один город не способен вместить и переварить все корыта. Нужны платные парковки, сужения дорог и прочие регуляторы корыт.
Ну у вас и методы решения проблем пробок и общественного транспорта. Видимо потому и имеем эти проблемы, что в правительстве сидят люди с такими идеями. Тут очевидно кто дебил.
Правда, не понятно ? две полоски, по которым изредка будут пробегать трамвайчики да еще с левым поворотом ( ведь разводить потоки по разным уровням для нас это так тяжело получается) - траблов выше крыши...
Это если бы трамваи шли один за другим непрерывным потоком. Но у трамвая есть интервал движения. Допустим, интервал 5 минут и в трамвай вмещается 150 человек. Проехали эти 150 человек, а в следующие 5 минут - ноль. За эти пять минут на автомобилях сколько человек мост пересекут? Триста? Пятьсот?
... его язык, казалось, мог проникнуть в самую глубь ануса, туда, где за тугим мышечным кольцом скрывается едва розовая, трепещущая от своей невинности выстилка толстого кишечника...
Джентльмены! Можно я объясню девочке в чем маразм? 1) Вибрация и разрушение полотна дороги. 2)Пока будут строить, город станет в охеренную пробку. На обоих мостах. 3) Десяток трамваев никогда не решат проблем экологии. Это вообще бред сивой кобылы- про экологию транспорта. 4) .....
Неистово плюсую. Я еще застала то время, когда трамваи ходили по Коммунальному мосту. Сейчас это не нужно, просто экономически невыгодно везти людей эти две остановки.(с Предмостной до Театра Оперы и Балета)
Ну да, метро уже прошли, автобусы на батарейках тоже пройденный этап, с новыми б/у тролейбусами тоже не интересно, давайте ка в трамвайчики поиграем...
Думаю останется две. Но еще же есть "выделенка" для автобусов!!! Итого:2-1=1. Очевидная и простая математика. Только, видимо, не для наших чиновников(((. Интересно, они потом отменят выделенку для автобусов или нет? Коммунальный мост с одной полосой в каждую сторону-смешнее не придумать!
Рельсы вровень с дорогой на выделенной полосе для автобусов. Если у маршрутчиков отбирать права за обгон, то появление трамваев на необщественный транспорт не повлияет.
Рельсы вровень с дорогой моментально займут автомобилисты и он точно так же встанет в пробке. Трамвай тем и хорош, что ему можно сделать отдельную дорогу, физически непригодную для автомобиля. И то некоторые, особо одарённые, умудряются по рельсам ездить. И это должно повлиять на личный автотранспорт, в сторону его постепенного вытеснения общественным. При текущей плотности городского населения это - единственный вариант. Автомобиль в городе - безнадёжно устаревшее прошлое, поддерживать которое не нужно, его нужно планомерно уничтожать.
Проходили это все уже в советские годы. Машина тогда мало у кого была, основная масса горожан ездила общественным транспортом. Автобусы и троллейбусы ходили забитыми под завязку, влезть в них (особенно в часы пик) было проблематично. Так что если всех или большинство автовладельцев пересадить разом в общественный транспорт, этот транспорт просто не справится. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство тех, кто ездит на своем авто, в общественную душегубку по своей воле не сядет. И не потому что они капризные, а потому что они люди, а не животные. Жаль, вам это не понять. Потому что вы живете по принципу: плохо, когда одним хорошо, а другим плохо, надо чтобы всем было одинаково плохо.
Учитывая, что один современный трамвай перевозит пару дюжин машин в человекоэквиваленте, то все отлично. Будущее больших городов за общественным транспортом, хоть ты и песни.
это Красноярск то большой город?))) только стараниями эффективных менеджеров - твоих нанимателей - красноярск стал огромной тесной пробкой, без парковок, дворов, лужаек и парков. сами себе выдумали цену на землю, сами себе платят откаты, сами тыкают коробки одну на другую))) хоть песни, хоть стихи ямбом)
То что город выглядит таким виноваты только люди, которые им управляли. И сегодня не видно удобных проектов по застройки города, как тыкали так и тыкают точечно. на 60 лет Октября, 35(Колибри жилой комплекс). А люди просили сквер, а они вхерачили 9-ти этажку. Двор стал ужасно тесный. И еще смешно, что этот один единственный дом они называют жилым комплексом.
Причём его плоды работы были видны, благоустройство набережной полностью его проект,ремонт библиотек,больниц,бесплатное молоко школьникам и т.д. А главное все по порядку и по закону
Акбулатов молодец! Турников,брусьев,спортгородков в каждом дворе да еще там где никогда в помине спортивного небыло это многого стоит! Молодец,одним словом!
Я вас умоляю за четвертый мост! Это тема Зяблова была - он ее поднял, как и глубокий обход и Зеледеево! А то что приписали временщикам - губернаторам, это так сказать - исторические коллизии...
Когда в 90-е убирали трамваи с Коммунального моста, ссылались на губительное воздействие вибрации от проходящих по стыкам рельс трамваев на состояние несущих конструкций. Теперь стало можно, да? Проблема рассосалась?
Полагаю, современные технологии укладки рельс да и позволяют значительно уменьшить вибрацию. Бурдуинские современные трамваи ведь не гремят как наши старые.
Вы такие смешные, всему верите. С Октябрьского моста тоже убрали, потому что он разрушался? Лоббировались интересы маршрутчиков, целые войны с поджогами общественного транспорта были
Да что разрушение! и ладно.Разрушатся - опять новый построим, срочно, за большие деньги. Главное, что денюжка большая будет прилипать! И вообще, трамвайные пути на мостах - это будет великолепный памятник красноярским высокомудрым чиновникам вообще и особо одаренному мэру в частности. Это такой уникальный красноярский способ развития транспорта, чтобы периодически укладывать пути и убирать их. И можно ещё, даже нужно, распространить этот опыт во всём мире, а то они там живут, и не знают, как надо жить счастливо. Стройте трамвайные пути на мостах, господа!
Во-во, я стесняюсь спросить - как долго простоит Коммунальный, который ремонтировали, ремонтировали, ремонтировали, да не отремонтировали работники строительного депутата. Пять часов? Пять дней?
Трамваи убирали именно под этим предлогом. Сегодня пришел один убрал их, другой вернул, третий опять убрал. А ты так и будешь "зочем вы кокококретикуити".
Трамвай задерживает остальной транспорт: его остановка находится посередине дороги и входящие-выходящие пассажиры минут 5 держат авто. Число машин на дорогах возрастёт на 5/60=10% (60 минут - среднее время движения авто по городу), а число полос из-за трам.линиий уменьшится на треть - на 30%!!! В итоге плотность потока возрастает в 1,1*1,3=1,4-1,5раз. (Не считаю, что на перекрестке трамваям уступают дорогу, теряя время). Заторы, пробки... Увеличится, аварийность ещё и потому, что людям надо переходить дорогу к остановке.
Трамваю - не эффективный транспорт: пройдёт 1 за 5-10 минут, а всё остальное время дорога простаивает. Если делать, то троллейбусы, газ- или электроавтобусы. Чтобы уменьшить их количество, освободив дорогу, они должны быть двухэтажными: первый этаж мобильный: зашёл - вышел, нет сидений. Второй этаж для дальних поездок с сидениями. Для увеличения скорости остановки можно делать через остановку: остановка белая, следующая красная, двухэтажная, для белых и красных авто... Убрать под землю все пешеходные переходы в центре: вход сделать через магазины... первых этажей зданий.
Ещё один способ разгрузить центр города - убрать из него все госучреждения на окраину. Тем самым сформируется новый центральный, престижный район, уменьшится загазованность, появятся новые маршруты, микрорайоны, зоны отдыха, город станет более привлекательным...
Ещё один способ разгрузить центр - построить подземные парковки для автомобилей. Есть магазин, кинотеатр... - значит должна быть и стоянка для авто посетителей.
Ещё один способ: сделать Мира пешеходной зоной. Проспект станет массовой тусовкой горожан: есть Арбат в Москве, Невский в Питере, Б.Покровская в Нижнем. Когда люди ходят - они меньше ездят, их машины стоят.
Пешеходные зоны в городе - места массового отдыха, где хорошо развит бизнес: торговля 24часа в сутки. Молодежные тусовки, уличные музыканты, зеваки, спортсмены, бары, рестораны, клубы, кинотеатры... Люди заняты получением от жизни удовольствия. Зачем им куда-то ехать?
В Петербурге на Лиговском так и сделано, только наоборот: автобусы ходят посередине вместе с трамваем.
"авто намного больше, чем трамваев, поэтому и перевозят они намного больше людей" - ну тут логика железная!
А специалисты которые не согласны нашему государству не нужны ))
А тут, надо же, оказывается, он вполне ого-го! И трамваи ему нипочем...
PS Это когда ж нам ждать очередного перекрытия Коммунального моста и аццких пробок с сочувственным словами от мерии:"Надо потерпеть!"
PPS Есть здесь такие же динозавры, как я, которые помнят,как несколько десятилетий назад на Коммунальном мосту трамвай с рельс сошел и от падения в Енисей его удержал гранитный парапет? Теперь то там парапеты из чего? Из разваливающегося бетона? Нееее, я по рельсам-новоделам не поеду, и детям-внукам строго-настрого запрещу!
И да в будущем в больших городах на общественном транспорте будут ездить все, не только бабушки. Это судьба, ничего не поделаешь.
Вот если еще один мост построить.
Это ещё показатель, что ты типа не лох
Ну как костюм адик в конце 80х или ещё пораньше шарф махеровый)))
1 этап 2019 год - Запуск автобусного маршрута в некому ненужную Радугу
2 этап 2020 год - Запуск автобусного маршрута в некому ненужные Тихие зори
3 этап 2562 год - Строительство метро, скоростных трамваев, летающих дронов и пунктов телепортации
Просто появилась идея придумать работу, за которую можно поднять денег.
т.е.
когда рак на горе свистнет
И аргументы весомые - только ботикам они и нужны.
1 трамваи убирал с мостов кто - госдеп? нет. и партия и специалисты из той же школы остались.
2 часто благие намерения наших "профи" под девизом "хотели как лучше" заканчиваются сами знаете как.
А деньги быстро закопать в тяп-ляп сооружения, это мы да, хорошо и быстро умеем. Только потом за качество построек спросить некому и не с кого.
Видимо потому и имеем эти проблемы, что в правительстве сидят люди с такими идеями.
Тут очевидно кто дебил.
там есть еще резерв сужения?:))
две полоски, по которым изредка будут пробегать трамвайчики да еще с левым поворотом ( ведь разводить потоки по разным уровням для нас это так тяжело получается) - траблов выше крыши...
1) Вибрация и разрушение полотна дороги.
2)Пока будут строить, город станет в охеренную пробку. На обоих мостах.
3) Десяток трамваев никогда не решат проблем экологии. Это вообще бред сивой кобылы- про экологию транспорта.
4) .....
И то некоторые, особо одарённые, умудряются по рельсам ездить.
И это должно повлиять на личный автотранспорт, в сторону его постепенного вытеснения общественным. При текущей плотности городского населения это - единственный вариант. Автомобиль в городе - безнадёжно устаревшее прошлое, поддерживать которое не нужно, его нужно планомерно уничтожать.
Будущее больших городов за общественным транспортом, хоть ты и песни.
И сегодня не видно удобных проектов по застройки города, как тыкали так и тыкают точечно.
на 60 лет Октября, 35(Колибри жилой комплекс). А люди просили сквер, а они вхерачили 9-ти этажку. Двор стал ужасно тесный. И еще смешно, что этот один единственный дом они называют жилым комплексом.
- Смогу!
И вообще, трамвайные пути на мостах - это будет великолепный памятник красноярским высокомудрым чиновникам вообще и особо одаренному мэру в частности. Это такой уникальный красноярский способ развития транспорта, чтобы периодически укладывать пути и убирать их.
И можно ещё, даже нужно, распространить этот опыт во всём мире, а то они там живут, и не знают, как надо жить счастливо. Стройте трамвайные пути на мостах, господа!