Разделение по половому признаку - дичь и домострой. Бывают же и девочки, которым плевать на учебу. И даже мальчики умные и любознательные встречаются. Я считаю, разделять надо по успеваемости и по интересам. Первое - чтобы нормальным детям не мешали отморозки и тупицы, которых интересует только бухать и трахаться. Второе - чтобы дети могли выбрать свое направление и изучать угулбленно, а не рассеиваться на все подряд.
"Мальчиков подстегивает дух соперничества, им нравится быть первооткрывателями, в такой обстановке они быстрее думают, ищут верные решения, чтобы ответить первыми" - если рядом с мальчиками нет девочек, то ради чего мальчикам соперничать? Ради другого мальчика? =) Вот так и вырастают потом меньшинства нетрадиционные...
Идиотизм. Как уже правильно отмечали выше, все попытки раздельного обучения в 20 веке заканчивались возвратом к смешанному. Блажь отдельных личностей из числа педсостава ничем хорошим не заканчивается. В дореволюционные времена раздельное обучение можно обозначить одним словом: бурса. Нравы бурсаков, может, и подходили для тех времен, но не для нынешних. В СССР с раздельным обучением экспериментировали при Сталине в нескольких районах. Официальная заявленная цель - повышение показателей по физкультуре и НВП. Показатели-то повысили, но побочные эффекты были такие, что даже сталинские руководители сочли за лучшее тихонько свернуть эксперимент и не вспоминать о нем. На микроуровне тоже есть что вспомнить. В 90-х одна неназываемая "гимназия" в г. Дивногорске тоже попыталась выпендриться перед ГорОНО и ввела раздельное обучение в двух или трех параллелях. Полное раздельное, "класс мальчиков - класс девочек". Инициатор, госпожа Афримзон, спустя некоторое время смазала лыжи на историческую родину; директор, товарищ Третьяков, тоже не доработал до выпуска. Жаль, очень многие, включая автора этого комментария, имели что высказать в рожи этим экспериментаторам. Собственно, и ни одна из параллелей также не дожила до выпуска в изначальном виде, последние два года все доучивались по обычной смешанной системе. Причина та же самая: несмотря на повышенные результаты по физкультуре, оценки по общеобразовательным и поведение оставляли желать лучшего. Весь треп доморощенных знатоков педагогики на тему того, что, дескать, "на переменах будут общаться, ничего страшного" остался во влажных мечтаниях этих самых знатоков. Система раздельного обучения привела к тому, что мальчики и девочки вообще не воспринимали друг друга как собеседников, а тем паче - как возможных друзей-подруг. Даже после принудительного слияния в двух старших классах на переменках было стопроцентное расслоение по чисто мужским и женским компаниям. Школьные романы - что-то из другой вселенной. Обезьянья иерархия замкнутых мужских коллективов, совершенно отмороженная гадючность травли в коллективах женских и полнейшее незнание противоположного пола как у тех, так и у других. Вот результаты параллелей 1992-2002 и 1993-2003 в маленьком городке рядом с Красноярском. Неназванным "специалистам из управления образования" стоило бы обратиться к имеющемуся опыту. Или хотя бы к истории. Возможно, тогда им бы не пришло в голову в очередной раз наступать на те же грабли, подставляя под удар черенка даже не свои головы, а детские.
но правильно... )))) нового то ничего нет....в головах учительских )))) хоть старое "повторить" ))) правда..актуальность данного разделения в Современном Мире гаджетов и интернета.. - немного ТУПОВАТА !!!!!!!!!!!!
Мариинская Гимназия и Кадетский корпус давно раздельно обучают, и все прекрасно с дисциплиной. Пересекаются дети в другое время и вне классов - общения хватает, никто не одичал и паранджу не носит. Нормальная практика
Это противоречит сложившимся в нашей стране общественным отношениям. У большинства жителей России традиционно быт и трудовая деятельность смешанные и даже в православной церкви службы проводятся одновременно для мужчин и женщин (у мусульман, например, раздельно). А вы, бабы, одной рукой как бы домостороевские порядки оправдываете, а другой все за равенство полов бьётесь. Вы уж определитесь, чего вам надо, как говорят - крестик снимите или трусы наденьте.
Бабье оно недалекое, эмоционально нелогичное, примативное. Поэтому они и любят альф которые к ним относяться как к собачкам, кошечкам, как к подчиненным существам.
За последние 100 лет все попытки раздельного школьного обучения всегда заканчивались возвратом к смешанному. И этот очередной эксперимент - чисто субъективная блажь группы педагогов.
В дореволюционные времена раздельное обучение можно обозначить одним словом: бурса. Нравы бурсаков, может, и подходили для тех времен, но не для нынешних.
В СССР с раздельным обучением экспериментировали при Сталине в нескольких районах. Официальная заявленная цель - повышение показателей по физкультуре и НВП. Показатели-то повысили, но побочные эффекты были такие, что даже сталинские руководители сочли за лучшее тихонько свернуть эксперимент и не вспоминать о нем.
На микроуровне тоже есть что вспомнить. В 90-х одна неназываемая "гимназия" в г. Дивногорске тоже попыталась выпендриться перед ГорОНО и ввела раздельное обучение в двух или трех параллелях. Полное раздельное, "класс мальчиков - класс девочек". Инициатор, госпожа Афримзон, спустя некоторое время смазала лыжи на историческую родину; директор, товарищ Третьяков, тоже не доработал до выпуска. Жаль, очень многие, включая автора этого комментария, имели что высказать в рожи этим экспериментаторам.
Собственно, и ни одна из параллелей также не дожила до выпуска в изначальном виде, последние два года все доучивались по обычной смешанной системе. Причина та же самая: несмотря на повышенные результаты по физкультуре, оценки по общеобразовательным и поведение оставляли желать лучшего.
Весь треп доморощенных знатоков педагогики на тему того, что, дескать, "на переменах будут общаться, ничего страшного" остался во влажных мечтаниях этих самых знатоков. Система раздельного обучения привела к тому, что мальчики и девочки вообще не воспринимали друг друга как собеседников, а тем паче - как возможных друзей-подруг. Даже после принудительного слияния в двух старших классах на переменках было стопроцентное расслоение по чисто мужским и женским компаниям.
Школьные романы - что-то из другой вселенной. Обезьянья иерархия замкнутых мужских коллективов, совершенно отмороженная гадючность травли в коллективах женских и полнейшее незнание противоположного пола как у тех, так и у других. Вот результаты параллелей 1992-2002 и 1993-2003 в маленьком городке рядом с Красноярском.
Неназванным "специалистам из управления образования" стоило бы обратиться к имеющемуся опыту. Или хотя бы к истории. Возможно, тогда им бы не пришло в голову в очередной раз наступать на те же грабли, подставляя под удар черенка даже не свои головы, а детские.
нового то ничего нет....в головах учительских ))))
хоть старое "повторить" )))
правда..актуальность данного разделения в Современном Мире гаджетов и интернета.. - немного ТУПОВАТА !!!!!!!!!!!!
А вы, бабы, одной рукой как бы домостороевские порядки оправдываете, а другой все за равенство полов бьётесь. Вы уж определитесь, чего вам надо, как говорят - крестик снимите или трусы наденьте.
"Розга ум бодрит и память возбуждает" М. Ломоносов.