Глупцы, надо брать самолет которых много и они зарекомендовали себя. А почем им не нравится ан 148, в Ангаре летает сутками и норм. Двигатели высоко стоят мусор не сосут
Странное решение До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентстком ТАПОиЧ; всего было построено 17 машин, две машины были потеряны в катастрофах. В январе 2017 глава ОАК объявило о начале подготовки выпуска самолётов Ил-114 на заводе корпорации МиГ в Луховицах, при этом более 40 % деталей будут производиться на ВАСО в Воронеже. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном, патрульном и противолодочном вариантах). Ведутся переговоры с Ташкентским авиазаводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей
Ташкентский авиазавод де-факто умер в 2000 году, а де-юре в 2002 году. Сейчас это механический завод. Ничего там сейчас не производят, кроме мелкого ширпотреба типа кетменей для дехкан.
ААААААА што это - «Самолёты Ил-114-300 спроектированы с участием инженеров „КрасАвиа“ Какие еще инженеры в КрасАвиа, они что у нас теперь конструкторским бюро стали? Че за жесть и безграмотность то полнейшая или это очередной баян?
КрасАвиа подали свои пожелания к самолету. Разработчик учел(возможно учел) их при проектировании самолета. СМИ написали "Самолёты Ил-114-300 спроектированы с участием инженеров „КрасАвиа". Что в общем-то правда. Ваш, КО.
А при чем тут Черемшанка? Вроде как КрасАвиа закупит написано!? Оно конечно ничего не закупит, да и этот хлам не предназначен для эксплуатации в северных климатических условиях, но все же....
Нах прав, при коммунистах самолеты летали во все райцентры и цены были доступны даже студентам. Но чуайсам надо доходы, вот и приплыли, что ничего НЕТ и дорого!
Правильно цену указали 68,5 а теперь вспоминаем среднюю зарплату 150-180 делим получаем 2,5 билета. А теперь делаем среднюю зарплату сейчас 30-35 получаем цену билета около 14. Так что вполне сравнимо
Андрюша, считать можно в средних зарплатах, в мартышках, в слонах, в попугаях. Но. Соотношение рубля времен СССР в рублю РФ примерно 1 : 100. Соответственно билет до Москвы должОн быть 6 850 рублЁв. А про "среднюю зарплату" в 35 тыщ я уже слышал от статистики.
Пой, ласточка, пой. В Ташкенте ИЛ-114 никогда не строили. Собирают в Нижнем Новгороде, в Воронеже и в Луховицах, Московская область. Как летали ИЛы в Узбекистане 7 штук, так и летают.
Узбекистан не Хатанга или Диксон, да и какой смысл рассуждать, откуда у нищебродкой компании по уши сидящей в долгах 16-20 млн баксов. Они на билет на Макс то своему гендиру глупому по копеечке с зарплаты каждого сотрудника выпрашивали.
Новые самолеты это очень хорошо. Но кто будет на них летать в связи с ростом цены на билеты с нового года? При СССР билет в Москву стоил 68 рублей 50 копеек вместе со страховым сбором в 1 рубль 50 копеек. По краю самолеты летали, как сейчас городские автобусы по городу ездят.
До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентстком ТАПОиЧ; всего было построено 17 машин, две машины были потеряны в катастрофах.
В январе 2017 глава ОАК объявило о начале подготовки выпуска самолётов Ил-114 на заводе корпорации МиГ в Луховицах, при этом более 40 % деталей будут производиться на ВАСО в Воронеже. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном, патрульном и противолодочном вариантах). Ведутся переговоры с Ташкентским авиазаводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей
Какие еще инженеры в КрасАвиа, они что у нас теперь конструкторским бюро стали? Че за жесть и безграмотность то полнейшая или это очередной баян?
Местные эхcперты такие эхсперты.
курс доллара не могут спланировать на 5 лет, а "планы" могут )))
Что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А?
Децл(с)
А про "среднюю зарплату" в 35 тыщ я уже слышал от статистики.
В Узбекистане отказались от их эксплуатации.
А красноярцам сойдёт.