Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Для красноярского аэропорта Черемшанка закупят новые самолеты
Действительно, чем их Ан-148 не устроили? Хотели же в 2012 брать... Как раз 5 самолётов в Воронеже простаивает.
Главнокомандующий
+ 3 6
4 сентября 2019 г. 13:36
Глупцы, надо брать самолет которых много и они зарекомендовали себя. А почем им не нравится ан 148, в Ангаре летает сутками и норм. Двигатели высоко стоят мусор не сосут
Самолёты они новые закупят..половина в распил уйдет, на оставшиеся консервные банки типа супер пупер джета, не смешите этой бредятиной..
Опять ни к чему не обязывающую бумагу в качестве достижения выставляют
Дионисий 113
+ 4 4
4 сентября 2019 г. 11:47
1 млрд 300 млн за самолет. За чей счет банкет и когда борты окупятся?
Странное решение
До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентстком ТАПОиЧ; всего было построено 17 машин, две машины были потеряны в катастрофах.
В январе 2017 глава ОАК объявило о начале подготовки выпуска самолётов Ил-114 на заводе корпорации МиГ в Луховицах, при этом более 40 % деталей будут производиться на ВАСО в Воронеже. Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном, патрульном и противолодочном вариантах). Ведутся переговоры с Ташкентским авиазаводом о том, чтобы использовать их восемь оставшихся фюзеляжей
123 йцукен
+ 6 0
4 сентября 2019 г. 11:56
Ташкентский авиазавод де-факто умер в 2000 году, а де-юре в 2002 году. Сейчас это механический завод. Ничего там сейчас не производят, кроме мелкого ширпотреба типа кетменей для дехкан.
йцукен 123
+ 3 0
4 сентября 2019 г. 12:04
я в курсе. поэтому вопрос о использовании 8 оставшихся фюзеляжей вызывает большие опасения
ААААААА што это - «Самолёты Ил-114-300 спроектированы с участием инженеров „КрасАвиа“
Какие еще инженеры в КрасАвиа, они что у нас теперь конструкторским бюро стали? Че за жесть и безграмотность то полнейшая или это очередной баян?
Капитан очевидность Усик
+ 3 3
4 сентября 2019 г. 12:29
КрасАвиа подали свои пожелания к самолету. Разработчик учел(возможно учел) их при проектировании самолета. СМИ написали "Самолёты Ил-114-300 спроектированы с участием инженеров „КрасАвиа". Что в общем-то правда. Ваш, КО.
Усик Капитан очевидность
+ 5 4
4 сентября 2019 г. 14:20
Только вот нет никаких инженеров в КрасАвиа, пилоты есть, техники есть, администрация и прочие, а вот инженеров там нет.
Капитан очевидность Усик
+ 3 1
4 сентября 2019 г. 14:34
А техник что не инженер? Я конечно понимаю бакалавры и магистратура, но там же и люди за 40 лет должны быть.
Пролетарий
+ 9 3
4 сентября 2019 г. 11:35
А при чем тут Черемшанка? Вроде как КрасАвиа закупит написано!? Оно конечно ничего не закупит, да и этот хлам не предназначен для эксплуатации в северных климатических условиях, но все же....
вставший с колен..
+ 7 1
4 сентября 2019 г. 11:31
Опять перспектива, страна живет одним днем, будущее во тьме. Это как с метро и прорывами.
Капитан очевидность вставший с колен..
+ 4 1
4 сентября 2019 г. 12:23
Напомнило.
Местные эхcперты такие эхсперты.
беSУмКа вставший с колен..
+ 7 2
4 сентября 2019 г. 11:33
это точно..да еще и через 5 лет...ПЕРВЫЙ появится..... )))))
курс доллара не могут спланировать на 5 лет, а "планы" могут )))
Йож беSУмКа
+ 3 0
4 сентября 2019 г. 12:12
У них даже планов нет, это теперь "дорожные карты"
Если добавить что купить было в сезон проблематично то и доступнее
Нах прав, при коммунистах самолеты летали во все райцентры и цены были доступны даже студентам. Но чуайсам надо доходы, вот и приплыли, что ничего НЕТ и дорого!
Капитан очевидность старый
+ 6 2
4 сентября 2019 г. 12:31
Чем в 91-м году занимался? Почему не вышел на защиту режима?
Кефир Капитан очевидность
+ 0 0
4 сентября 2019 г. 16:01
Капитошка жжёшь
Что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы? Кто ты? Кто ты? Кто ты? А?
Децл(с)
Правильно цену указали 68,5 а теперь вспоминаем среднюю зарплату 150-180 делим получаем 2,5 билета. А теперь делаем среднюю зарплату сейчас 30-35 получаем цену билета около 14. Так что вполне сравнимо
Сапоги всмятку Андрей
+ 5 1
4 сентября 2019 г. 13:12
Андрюша, считать можно в средних зарплатах, в мартышках, в слонах, в попугаях. Но. Соотношение рубля времен СССР в рублю РФ примерно 1 : 100. Соответственно билет до Москвы должОн быть 6 850 рублЁв.
А про "среднюю зарплату" в 35 тыщ я уже слышал от статистики.
Неудачный самолёт,к тому же выпускали в Ташкенте.
В Узбекистане отказались от их эксплуатации.
А красноярцам сойдёт.
Спрутс Желчный
+ 2 2
4 сентября 2019 г. 12:58
Точно!
йцукен Желчный
+ 6 0
4 сентября 2019 г. 11:41
в ташкенте уже лет 10 как ишакам хвосты крутят. и завод давно не авиастроительный а механический.
братья Пилоты Желчный
+ 5 1
4 сентября 2019 г. 11:30
Пой, ласточка, пой. В Ташкенте ИЛ-114 никогда не строили. Собирают в Нижнем Новгороде, в Воронеже и в Луховицах, Московская область. Как летали ИЛы в Узбекистане 7 штук, так и летают.
йцукен братья Пилоты
+ 1 2
4 сентября 2019 г. 12:06
17 машин было собранно именно в ташкенте. а в НН пока ничего не собрали
Усик братья Пилоты
+ 5 3
4 сентября 2019 г. 11:42
Узбекистан не Хатанга или Диксон, да и какой смысл рассуждать, откуда у нищебродкой компании по уши сидящей в долгах 16-20 млн баксов. Они на билет на Макс то своему гендиру глупому по копеечке с зарплаты каждого сотрудника выпрашивали.
Новые самолеты это очень хорошо. Но кто будет на них летать в связи с ростом цены на билеты с нового года? При СССР билет в Москву стоил 68 рублей 50 копеек вместе со страховым сбором в 1 рубль 50 копеек. По краю самолеты летали, как сейчас городские автобусы по городу ездят.
  • Оставить комментарий
  • Войти