В советском студенчестве летал из города на сельхозработы в с. Агинское на чешском самолётике Л-410. Удобно (а/п был там где сейчас автовокзал), быстро и недорого даже для студента было. Всё кануло в небытие в новой России.
ответить
кузня не далеко от шерика, думаю данный самолет зимой будет популярен у лыжников.
ответить
Во времена студенчества я летал в Балахту(!), помню было пять рейсов до Ачинска, про большие города и говорить нечего. И Емельяново и Черемшанка были забиты народом. Но не припомню, чтобы в новостях сообщалось, что -о, чудо! - теперь можно улететь в Новокузнецк аж два раза в неделю. Встали с колен!
ответить
точно, летал до Мотыгино на ЯК-40 с автовокзала, летал в Ачинск и это было как само собой, а сейчас с Красноярска фигли куда улетишь, в основном все через Новосиб, даже в Якутию - через Новосиб, Карл!
ответить
Какой раз слышим эти новости под осень. А все ввиду того что авиакомпании сосут в связи с падением пассажиропотока осенью, ибо зима для них время кризиса
ответить
Зимой надо летать в тепло ) товарищи из авиакомпаний, считайте это за совет!
ответить
Нашими советами их не спасти, ибо они все это знают, тк летают в теплые страны в основном только бюджетные авиакомпании со старыми самолетами. Ниши заняты, сиденья сдвинуты по максиМУМУ. Всем туда смысла драпать нет, снижаться надо. Кроме того ЮГ у нас это АЗИЯ а туда надо дальнобойный самолет - б757,767,777, а330, а 320 если не nео. лезть смысла нет.
ответить