Нормальный самолет! Никто не блюет :-)! Летал на нем недавно в Абакан и обратно! Только прикол вышел: хотел полететь в мае на нем же, купил билет. А за день звонят: отменяем рейс. Почему? А вы один только билет купили 😂
Раньше страна строила самолеты, летали во все райцентры края, в абакан в сутки было 20 рейсов, цены были доступны, но новый капитализм поставил крест на всем развитии, в тч и авиации.
В середине 80х в мой поселок летали Як 40 и эти Л410, называемые чебурашками. Материли эти чебурашки и пассажиры (облеванные) и летчики. Начальник аэропорта (отец моего одноклассника) говорил, что скоро их уберут. И вот спустя 35 лет- Здравствуй турболет! Скоро видимо паровозы реанимируют и полуторки на газогенераторном ходу. Слово "прогресс" вычеркните из словарей русского языка. Нынче в России оно ни к чему.
Лучше бы они пустили эти рейсы в Северо-Енисейск, и цену можно было бы сделать 4,5 тысячи рублей самолеты были бы полные (в настоящий момент билет на самолет нордстара можно купить за пол месяца, а летом за 1,5 месяца), а так народ мучается на машине в пути 16 часов, автобусов рейсовых нет в отличии от Абакана, куда можно добраться на автобусе, поезде и самолете...
Так это,чехи не могли освоить Ан-24 и им дали укороченый вариант самолета. Ан-24 летел до Красноярска 40 минут. И приземлялся рядом с троллейбусом. Этот час. И от Емельяново еще пилить надо. В Шушенское летал Ил-14, ВВП совхозное поле. Полет до нас 1 час.
С ан 24 эта поделка не имеет ничего общего. Не знаю как сейчас но во времена СССР этот вентилятор переносите не получил международную сертификацию из за неспособности продолжать полет на одном двигателе без снижения. Сейчас может что подшаманили
Только прикол вышел: хотел полететь в мае на нем же, купил билет. А за день звонят: отменяем рейс. Почему? А вы один только билет купили 😂
Скоро видимо паровозы реанимируют и полуторки на газогенераторном ходу.
Слово "прогресс" вычеркните из словарей русского языка. Нынче в России оно ни к чему.