У этих перевозчиков всё есть. И глонасс. Сама постоянно пользуюсь услугами этой компании. И не ездят они больше 90-100 км/ч. Если не знаете, нечего разглагольствовать. И водители вполне адекватные. А поганые грузовики вообще никому жить нормально не дают на трассе. Или плетутся, или стоят с лопнувшими колёсами, или из вредности едут и дорогу не уступают. Семье соболезнования.
В далекие времена, когда деревья были большие, все грузовики ездили с такой трубой (жесткой сцепкой), чтобы эвакуировать было сподручно. Теперь многие даже трос не возят. Ну постояли два грузовика, а до кармана киломеетр, а эвакуировать нечем. Вот и случилось, то что можно было избежать.
Точно. Ещё рассказ какой-то вспоминается, как мальчик не то в дождь, не то в снег с красной тряпкой сигнализировал, что что-то там остановилось. По-моему поезд ...или пароход... или луноход, короче, давно это было...
Это не регулярный рейс. Это нелегальный перевозчик, так называемый автобусный бомбила. Он ни медосмотр, ни ТО не проходят. И люди сами в такие лезут - скорость повыше 120-130 (никакого глонасса нет), и чуть-чуть подешевле
У других водил-глаза ренген как у кошки,они не видят они чувствуют ,что приближаются к лесовозу у которого нет габаритных огней? Или по глонасу предупреждают...
Редко встретишь грузовик с исправными габаритными огнями, на Бирюсе ночью тормозят сотрудники для проверки документов, у грузовиков не горят задние габариты...сотрудникам пофигу...езжайте....
Ну это ж надо ехать за город, работать. А в городе красота - отъехал от полка ДПС на пару км и маши жезлом, тонировочку замеряй, или за ремешок притяни.
И люди сами в такие лезут - скорость повыше 120-130 (никакого глонасса нет), и чуть-чуть подешевле
А в Норильске и прочих заполярных городах на всю зиму в спячку впадать....