Метро у нас может будет только как символ.. Сейчас вся страна - сплошной символ и статистика. Ту сеть, которая реально поможет, создать сложно, да и уже и не нужно.
Почитайте о строительстве лабораторий хранения РАО и поймете почему не строят метро, деньги (правительства) уходят на глубину 500 м. Подземные лаборатории: красноярский проект и французская реальность https://newslab.ru/article/938073
"...выделили 1 млрд рублей из федерального бюджета на корректировку проектной документации..." и уже освоили, т.е. чертежик перевести карандашиком через стекло окна с одной кальки на другую и на это лярд растрясти. Чтобы сэкономить с 70 до 64 лярда на "три станции одной ветки"... Посмотрела недавно видос о десяти реально летающих машинах - вот надобно в эту тему вписаться, а не закапываться в землю. Зачем мне метро? - хочу летать на точиле )))
Вообще не представляете что значит корректировка. За 1 млрд. нужно было произвести геологические изыскания, переработать сам проект, составить сметную документацию.. Одни только изыскания занимают несколько миллионов рублей.
Ну его нафиг это метро. Ученые писали, что газ родон у нас под землей. Проще на электричке уж доехать, станций много, действующие и быстро и без пробок и 19 рублей всего, чистые современные вагоны, халявный вайфай, много сидящих мест. Единственное, что надо сделать, благоустроить станции, сделать рядом со станциями бесплатные парковки и нормальный асфальт или брусчатку сделать от автобусной остановки до станций.
Да там кроме радона, после серии землетрясов тектоника сменилась. Проектировали под одни пласты, сейчас совсем по иному. Вода будет мешать, в городе начнутья провалы, подпорные стены поползут...тут только японцев приглашать, те спецы строить метров таких условиях
Последние месяца гремели, что краевой бюджет впервые с большим профицитом! Однако же, позавчера читаю-Красноярск вынужден брать кредит в 1 миллиард, для затыкания дыр в бюджете. О. Как! Поищите и о)(уе\\ите
Сколько себя помню все метро у нас начинают строить))) Уже ведь доказали ученые, что метро подземное и не выгодно и вредно в Красноярске. Пусть строят типа метро не под землей, а над землей и дешевле и экологичней.
Я не понимаю зачем строить в Красноярске заведомо убыточное метро. Это все равно, что топить печку деньгами. Метро везде убыточно, кроме Москвы. Потому что московское метро выживает за счет дотаций. Например, в Нижнем Новгороде убытки метро около 100 миллионов рублей за текущий год. Строительство метро в Красноярске означает закапывание миллиардов и миллиардов рублей в землю и обогащение отдельных личностей. Дефицит бюджета города Красноярска на 2020 год заложен в сумме 1,4 миллиарда рублей. Почему городские депутаты и мэр Еремин живут одним днем? У нас подсвечивают мосты, дома и вообще все, что только можно. Деньги из бюджета транжирят направо и налево. О последствиях не думают. А тут еще и строительство метро, которое будет непосильной финансовой обузой для города. Если кто-то сомневается, поисковик в помощь. Набирайте три слова "где убыточно метро" и узнаете много интересного.
Вы понимаете что метро убыточно или не понимаете? Кто будет работать в убыток? Вы будете работать бесплатно? В Омске попользовались метро. Теперь консервируют 2 станции. Удовольствие стоит 300 миллионов рублей. Хотите приехать вовремя, встаньте раньше.
Это ты там куришь. В Омске имеется аж ОДНА достроенная станция метро! Омское метро эпопея почище фильма Озерова "Освобождение". Тоже стремились построить и носились с проектом и строительством, как дурачок с писаной торбой. Закопали в землю уйму денег, а на выходи получили станцию. Одну. И теперь не знают что с ней делать. То ли музей сделать, то ли склад картошки открыть.
А вы понимаете, что автодорожные мосты через Енисей убыточны? Расходы на их содержание и ремонт тоже немалые, а доходов ноль. Но почему-то никто не кричит, что мосты не нужны. Кстати, на нашем форуме часто раздаются требования об устройстве в Красноярске парков, детских площадок, спортплощадок. Но от них тоже никакой прибыли. Что до убытков от метро, то доморощенные экономисты почему-то не учитывают, что кроме прямых доходов существуют еще и косвенные выгоды. Какие конкретно? Первое - часть автомобилистов для ежедневных поездок на работу пересядет с машин на метро. Результат - уменьшение пробок и выбросов в атмосферу вредных веществ. Второе - оптимизация транспортных потоков в городе. Третье: состояние самих пассажиров, которые доедут до работы (больницы, магазина или еще куда) без толкучки, нервотрепки и получасового ожидания на морозе (под дождем).
Как же, пересядут автомобилисты на метро. Не смеши. Кто хоть раз купил машину, тот от жены откажется, но не от машины. Первая и, скорее всего последняя, линия метро от Крупской через копылова и ж/д вокзал до пл.Революции. Минимальная цена поездки 70 рублей. Оптимально при нулевой рентабельности на сегодня 200 рублей. Такси от центра в С.Западный стоит 150 р. Ну и кто полезет под землю при всего-то 5 поездах? Если из С.Западного человек ежет на ст.Енисей или на Вавилова, то на кой ему нужно метро при наличии прямого автобуса? Экономисты, экономисты, Карл, посчитали, что метро реально для города с населением не менее 7 миллионов жителей. Желаете фантазировать, нет препятствий. И не надо путать мосты через реку с метро. Это как кислое и плоское. Вещи разные. И еще раз, вы бесплатно работать будете? Что реально выберете - такси за 150 или метро? Про метро я слышу со времен СССР. Но и тогда, при наличии общегосударственной экономики, дальше фантазийных разговоров дело не пошло. Сейчас метро просто очередная кормушка у которой можно отдельным особям набить карманы бюджетными деньгами, а потом опять по-Черномырдину - никогда такого конфуза не было и вот опять.
Странно, но почему-то в Новосибирске и других городах, где есть метро, под землю лезут многие. Наверное, не читают ваших мудрых рассуждений. По поводу автомобилистов - уже не раз проводились опросы, пересядут ли владельцы авто на метро, если будет такая возможность. Итоги разные, но в целом примерно треть согласилась. Ибо жечь бензин в пробках, опаздывать на работу и искать свободное место для парковки нравится не всем. У меня, кстати, есть машина, но я пользуюсь то ей, то общественным транспортом в зависимости от обстоятельств. Ладно, я не показатель, но желающих будет много. Про "бесплатно работать" - это как раз и есть кислое и плоское. Прич ем тут моя работа? Городу придется дотировать метро, но лучше уж метро, чем дурацкие акции и игрища или распилы с откатами. И по поводу "особям набить карманы бюджетными деньгами" - сейчас, пока нет метро, особи конечно же ни копейки из бюджета, все честнейшие и бескорыстнейшие люди. Но стоит начать строить метро, так все разом станут жуликами и казнокрадами. Давайте тогда вообще ничего не строить, а то придут страшные особи и набьют карманы.
В Новосибирске из 10-ти поездок в общественном транспорте только 2 совершаются на метро. В других региональных метро всего 1. Для ощущения - в Москве 5 из 10. Никакие автомобилисты не предпочтут метро, до которого нужно ехать на автобусе, а потом с которого опять нужно ехать на автобусе дол нужного места.
Мужик, мы это уже проходили. Я про чудо-проекты и сказочные строительства. В Красноярске построили алюминиевый завод. Под него ГЭС. Убили реку на сотни километров, изменили климат, город стонет от выбросов КрАЗа. Мало. Саяно-Шушенская ГЭС и рядом завод. А что люди имеют? Кроме проблем ничего.
Ну вы и наивный. Верите в честных чиновников и что они откажутся от откатов и станут ангелами. Вам в пример эпопея с Бионордом, подготовкой и проведением Универсиады, когда пр.Мира три раза переремонтировали. И не только проспект. 6 миллиардов рублей просто пропали по дороге из Минфина в Красноярск. Красноярск не Москва. Дотировать метро ему не по карману. Это в столицу стекаются деньги со всей страны, а с Красноярска деньги высасывают как пылесосом. Уже сейчас без зазрения совести утвердили бюджет города с дефицитом в 1,4 миллиарда и покрытием дефицита за счет банковского кредита. Весь край должен банкам 100 миллиардов. Всего-навсего. Кто будет гасить долги банкам и из каких средств? И еще строительство метро. Отличная возможность получить распилы и откаты. И просто украсть. Строительство космодрома Восточный вам в пример. А финансировать стройку будут из консолидированных средств федерального и краевого бюджетов. А краевой бюджет и так в долгах как в шелках. А по сути дела метро нужно городу, как БАМ при Брежневе был нужен СССР. Трассу построили, но поезда по БАМу практически не ходили. Я уже указывал что экономисты посчитали и пришли к выводу: метро актуально в мегаполисе при числе жителей свыше 7 миллионов. Сейчас метро городу без надобности. Это все равно как купить в семью из мужа, жены и ребенка для поездок не легковой седан, а грузовик КамАЗ. Думать надо и исходить из реальных потребностей и возможностей, а не устраивать "поднятие целинных и залежных земель" по хотению Никитки Хрущова. Тогда вместо вложений денег в российское нечерноземье в европейской части страны вбухали гигантские силы и средства в Казахстан. А получился пшик. В дополнение. Экономисты в начале 90-х предлагали отдать на приватизацию только пищевую промышленность, торговлю и сферу обслуживания. Но специалистов кто слушал? Нужно было набивать карманы и грабить, пока можно, государственное имущество. Итоги приватизации знаете? И ремарочка про опросы: опросы ни к чему не обязывают, они как средняя температура по больнице. Вещь крайне лукавая.
Какой общественный транспорт дотируется государством? Конкретно. Может трамвайное управление Красноярска получает из Москвы деньги для поддержки штанов или частные автобусные перевозчики? Ах, да! Такси в Красноярске сплошь и рядом дотируются из федерального и регионального бюджетов. Коля он и есть Коля. А теперь расскажи всем подробно про нормальные страны.
Что за ересь? Метро - это инфраструктура, также, как и дороги и мосты. Ты не поверишь, но дороги тоже убыточны, если они не платные. Ты нам предлагаешь строить убыточные дороги и ремонтировать убыточные мосты? А где деньги, Зин?
Дороги не убыточны, не ври. По ним ходит транспорт, обеспечивая экономические связи. А метро будет возить воздух с Высотной в центр за 60 миллиардов рублей инвестиций. При том, что уже сейчас за 0 рублей инвестиций можно из Северо-Западного уехать в центр, а также в Северный и на ВЕСЬ правый берег.
С какого ..., пардон, рожна ты решил, что метро будет возить людей с Высотной улицы до центра города, если первая линия будет идти от Бугача Зелёной рощи? Это только первый пусковой участок первой линии будет идти до площади Мира на Стрелке, второй пусковой участок будет идти до проспекта Авиаторов. А это, Высотная - проспект Авиаторов - уже пассажиропопоток, и причём немалый! Причём отмечено - в северных городах на аналогичных расстояниях расстояниях пассажиропоток в метрополитенах выше: люди не хотят морозить нос.
В 2020 г. начнется строительство метро в Красноярске. Или в 2021. Ну в 2022 наверняка. А в 2023 точно. Вот истинный крест - в 2030 обязательно. Ладно, в 2040. Но в 2050 железно!
- Владимир Владимирович, как вы будете встречать Новый год? - Спасибо за интересный вопрос, хорошо, что вы интересуетесь актуальной проблематикой. Как известно, Новый Год - самый радостный, самый светлый праздник россиян. И не случайно именно в этот праздник принято наряжать ёлку, собираться всей семьёй вокруг новогоднего стола и дарить подарки. Традиции праздновать Новый год насчитывают не одну сотню лет. И поэтому нам так важно продолжать и крепить эти традиции. Мы неустанно работаем над этим, количество новогодних товаров и продуктов в магазинах растёт год от года. Я уже отдал распоряжение правительству - подготовить новый пакет инициатив в этом направлении, чтобы этот праздник оставался с нами и дальше. А теперь, пожалуйста, следующий вопрос...
Странное дело. Но именно сейчас эта новость вызывает омерзение. Примерно наверное такие-же чувства как жертве насилия предлагать насильнику выходить замуж. Ты просто не хочешь видеть и слышать это. Просто мечта забыть этот сумеречный кошмар. В общем цель которая уже не имеет смысла. Красноярск плавно пустеет, как Сибирь и в целом как вся страна.
наверное всё таки достроят одну линию ибо не дёшево содержать законсервированным то, что уже построили и закопать его не закопаешь т.к. это будет ещё дороже
А на фиг эта одна линия нужна? Доехать на автобусе на метро, пересеть на метро, доехать, потом снова пересесть на автобус. Много пересадок, да и метро одна линия ходить не особо часто будет. Интервал минут 20 будет Ну в час пик минут 15. Запариваться нет смысла. Проще на электричке уж доехать, станций много, действующие и быстро и без пробок и 19 рублей всего, чистые современные вагоны, халявнвй вайфай, много сидящих мест.
"По плану, мы должны были подготовить документы по корректировки до 20 декабря и начать сдавать их в Главгосэкспертизу, — рассказывает Митволь. — Завтра мы эту корректировку начинаем сдавать. <...> Установленные законом сроки — 60 дней, но может быть продление еще на 30 дней»." Уже смешно
Я люблю трамваи не смотря на самостоятельную комфортную езду. Лучше бы трамваи развивали. Это романтика. Трамвай. Назад в детство, где время останавливается. Машины и рядом не стояли.
Да, это КТМ-5М. Я жил в Усть-Катаве, где выпускают эти трамваи. Наблюдал как их испытывают с горки. Искры от башмаков, как от наждака...И было это 50 лет тому. А в самом городке, в то время, не было трамваев. Видимо знали какую лажу гонят. Основное производство УКВЗ-двигатели тяжелых ракет, а это ширпотреб, обязаловка.
Могут начать и раньше, если выпустят А.Голышева на свободу, чтобы он, основывясь на своём горьком опыте, рассказал им, как надо расфасовывать казённые деньги по карманам и не попасться.
Так то ж замечательно! Если выпустили, пускай скорее расскажет вороватым чиновникам, как надо на метрострое "нагреваться" и не попасться. Это даже проще, чем на лесе - кубометры жечь не надо, а кубометры земли считать следователь или прокурор вряд ли полезет. А если полезет, то под землёй не так просто понять, где и как идёт воровство.
Про детали воровства под землёй, по-видимому, Пимашок должен знать больше А.Усса, т.к. Усс занимался более глобальными делишками в масштабах края. Впрочем, Пимашок может толком и не знать, если жульё использовало болвана втёмную.
И к метро в воровских 1990-х гг. имеет отношение, и к воровству в Хакасии, в результате чего эта республика оказалась по уши в долгах у мировых хозяев денег. Не верите, спросите губернатора Хакасии Коновалова, который расхлёбывает кашу, что заварила предыдущая команда. Не верите губернатору-коммунисту, спросите Лапшина - члена предыдущей воровской команды, он знает, как там обстояли дела.
А уж как клептоманам у кормушки такое безобразие надоело! Их бы воля, они бы не только пальцы, они бы и язык у того, кто много болтает, отрезали, если бы могли. К большому для них сожалению, воровские 1990-е годы давно закончились, когда "браткам" очень просто можно было человека заказать, как заказали, например, журналиста В.Алферьева. Сейчас разве что с балкона скинуть, или живьём сжечь вместе с семьёй, как лесосибирского прокурора или что-то подобное.
Может кому то не выгодно, но хорошо - для людей
https://newslab.ru/article/938073
А на правом есть Метро-2
Проще на электричке уж доехать, станций много, действующие и быстро и без пробок и 19 рублей всего, чистые современные вагоны, халявный вайфай, много сидящих мест. Единственное, что надо сделать, благоустроить станции, сделать рядом со станциями бесплатные парковки и нормальный асфальт или брусчатку сделать от автобусной остановки до станций.
Уже ведь доказали ученые, что метро подземное и не выгодно и вредно в Красноярске.
Пусть строят типа метро не под землей, а над землей и дешевле и экологичней.
И не надо путать мосты через реку с метро. Это как кислое и плоское. Вещи разные.
И еще раз, вы бесплатно работать будете? Что реально выберете - такси за 150 или метро? Про метро я слышу со времен СССР. Но и тогда, при наличии общегосударственной экономики, дальше фантазийных разговоров дело не пошло. Сейчас метро просто очередная кормушка у которой можно отдельным особям набить карманы бюджетными деньгами, а потом опять по-Черномырдину - никогда такого конфуза не было и вот опять.
Никакие автомобилисты не предпочтут метро, до которого нужно ехать на автобусе, а потом с которого опять нужно ехать на автобусе дол нужного места.
Я уже указывал что экономисты посчитали и пришли к выводу: метро актуально в мегаполисе при числе жителей свыше 7 миллионов. Сейчас метро городу без надобности. Это все равно как купить в семью из мужа, жены и ребенка для поездок не легковой седан, а грузовик КамАЗ. Думать надо и исходить из реальных потребностей и возможностей, а не устраивать "поднятие целинных и залежных земель" по хотению Никитки Хрущова. Тогда вместо вложений денег в российское нечерноземье в европейской части страны вбухали гигантские силы и средства в Казахстан. А получился пшик. В дополнение. Экономисты в начале 90-х предлагали отдать на приватизацию только пищевую промышленность, торговлю и сферу обслуживания. Но специалистов кто слушал? Нужно было набивать карманы и грабить, пока можно, государственное имущество. Итоги приватизации знаете?
И ремарочка про опросы: опросы ни к чему не обязывают, они как средняя температура по больнице. Вещь крайне лукавая.
А метро будет возить воздух с Высотной в центр за 60 миллиардов рублей инвестиций.
При том, что уже сейчас за 0 рублей инвестиций можно из Северо-Западного уехать в центр, а также в Северный и на ВЕСЬ правый берег.
А это, Высотная - проспект Авиаторов - уже пассажиропопоток, и причём немалый! Причём отмечено - в северных городах на аналогичных расстояниях расстояниях пассажиропоток в метрополитенах выше: люди не хотят морозить нос.
Для первой линии планируется использование существующего законсервированного тоннеля. Он начинается от Высотной.
- Спасибо за интересный вопрос, хорошо, что вы интересуетесь актуальной проблематикой. Как известно, Новый Год - самый радостный, самый светлый праздник россиян. И не случайно именно в этот праздник принято наряжать ёлку, собираться всей семьёй вокруг новогоднего стола и дарить подарки. Традиции праздновать Новый год насчитывают не одну сотню лет. И поэтому нам так важно продолжать и крепить эти традиции. Мы неустанно работаем над этим, количество новогодних товаров и продуктов в магазинах растёт год от года. Я уже отдал распоряжение правительству - подготовить новый пакет инициатив в этом направлении, чтобы этот праздник оставался с нами и дальше. А теперь, пожалуйста, следующий вопрос...
В общем цель которая уже не имеет смысла. Красноярск плавно пустеет, как Сибирь и в целом как вся страна.
А как Вы узнали, что он именно сумеречный?
Занимаетесь духовными практиками?
Глядишь, уже бы построили.
Уже смешно
Это уже в который раз?
Он же доктор околовсяческих наук!