Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае больше всего аварий из-за неисправных авто
Статистика аварий из за неисправностей вранье. Главная причина ужасных аварий на трассах это узкие однополосные дороги, позорные для такой страны.
Чукучан - рыбка такой
+ 1 0
26 декабря 2019 г. 20:27
Не могут данные по соседям отличаться в разы, это мухлеж.
Вопрос - ты че куда въехал, то? Ответ - да понимаш машинка сломался, а комиссар вместе с ГИБДД прямо наивные чукотские мльчуганы всем верят.
Пестят они , как всегда. Ждите повышения поборов за покупку техосмотра.
@ Волгавод
+ 3 0
26 декабря 2019 г. 15:19
Первая моя мысль такая же, это тонкий намёк нам...
Крэнг Волгавод
+ 2 2
26 декабря 2019 г. 14:36
Правильно, вас доить еще не так надо
За ЖКХ не можем заплатить, не до новых авто, все дорого..
О чем я и говорю, одни корыта ездят по дорогам.
4444 Крэнг
+ 4 0
26 декабря 2019 г. 13:14
Я свое "корыто" недавно погнал в автосервис, который когда-то был очень приличный. Так кадры мало того, что содрали с меня кучу денег, но при этом понаделали кучу косяков и вдобавок ко всему еще и передние колеса почти полностью спустили. Только чудом передние колеса на трассе окончательно не спустились, а так бы слетел в кювет или ушел на встречку.
И полагаю, что это не единичный случай.
По моему нам втирают конкретную дичь, они тем самым хотят нам усложнить техосмотр и повысить его стоимость.
А по факту аварий ввиду неисправности автотранспорта практически нет, наберите в ютубе ДТП в 2019 году в РФ и увидите аварии с регистраторов и уличных камер. И вы поймете что причина ДТП: превышение скорости, несоблюдение дистанции, нарушение правил обгона и просто дятлы за рулем купившие права. Ни одного видео чтобы авария произошла по причине отказа техники (не беру в учет грузовики у них вечно проблемы с тормозами на спуске, но это в большей части ошибки водителей, зачем сильно тормозить на спуске чтобы перегревались тормоза и теряли ввиду этого свою эффективность).
Весьма спорно стоит ли относить состояние шин к неисправностям если речь о протекторе
Такие данные надо представлять в разрезе коммерческого и частного транспорта (грузовики, автобусы, легковушки). А так, что на основе этих данных можно сделать?.. Обложить поголовно всех очередным побором только. Вроде 21 век, кругом БигДата, нейросети, а у нас весь анализ в одной сомнительной бесполезной табличке. :(
  • Оставить комментарий
  • Войти